Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Новосибирск - Краснодар

Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 07 июл 2015, 12:15

Доброго времени суток.

Необходимость вынуждает ехать из Новосибирска в Краснодар. В связи с этим хочется услышать Ваши рекомендации, уважаемые участники сообщества b6club.

Путь до Омска не вызывает вопросов. Как посоветуете проехать до Челябинска после Омска? Казахстан, Бердюжье, Шадринск?
В какое время суток лучше проехать Челябинск - Уфа?
Как лучше ехать по маршруту Самара - Ростов-на-Дону? Через какие города?

Ну и в общем делитесь, пожалуйста, советами и рекомендациями.

Кстати, как бы Вы поступили? Мне до ТО еще 6тыс. км, впереди путь на 4тыс. км. Имеет смысл менять масло и фильтра раньше планового срока?
И еще, слышал, что в дальнюю дорогу берут рации, чтобы быть в курсе дорожных событий. Не могли бы Вы пояснить как это работает и сколько это удовольствие стоит?
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Юра Криков » 07 июл 2015, 13:41

Здравствуйте.
Bulat_nvkz писал(а):Мне до ТО еще 6тыс. км, впереди путь на 4тыс. км. Имеет смысл менять масло и фильтра раньше планового срока?

Смысла делать ТО раньше не вижу,можно его замутить по приезду в Краснодар,либо на обратном пути,по дороге.Нынче это не проблема.
Bulat_nvkz писал(а):И еще, слышал, что в дальнюю дорогу берут рации, чтобы быть в курсе дорожных событий. Не могли бы Вы пояснить как это работает и сколько это удовольствие стоит?

В такую дорогу - Рация,просто обязательна! Получить примерное представление,что такое 15 канал, и чтопочём,так сказать, можно поюзав тему на нашем форуме - viewtopic.php?f=13&t=3113
Про маршрут - ни скажу,давно не ездил в Вашу сторону.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Alemania » 07 июл 2015, 15:01

ехать через бердюжье щас лучше, там этот кусок 20 км колдобин заасфальтировали, проходится на раз.
В казахстан по моему мнению лучше не суваться, его все объезжают.
Дорога в принципе не сильно загружена до Кургана будет, после Челябинска все станет очень грустно. М5 это просто задница. Это не дорога -это направление.
Как мне пояснили гайцы, на ней почти нет пунктов весового контроля, поэтому фуры прут одна за другой.
Недавно где то был отчет, камрад с запада на алтай ездил, по той же дороге.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Alemania » 07 июл 2015, 15:04

нашел
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=36&t=26202&p=571121&hilit=%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9#p571121

И да....в Аббатском асфальтовые волны полуметровые
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение ГИБДДедешко » 07 июл 2015, 16:01

Неделю назад приехал на авто с Москвы в Новосибирск, правда не на Пассате, но ехал тоже через Уфу, Челябинск... А что навигатора нет что ли? :? И не езжай через казахов, таможню проходить и всё такое, говорят там мучают сильно сейчас...
VW Passat B6 "Highline"+2 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic и немножко всякой всячины...
ГИБДДедешко
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:48
Откуда: Сибирь

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение tumas » 07 июл 2015, 16:43

Из Уфы берите маршрут на Самару, по М5 (трасса не ахти, но ехать можно), потом на Тольятти-Жигулевск и уходите на Сызрань , от Сызрани на Саратов (будьте внимательнее первые 150 км от Сызрани реальное говно дорога, проходите в светлое время суток, ездил в мае на Ростов, может сейчас починили ямы конечно).. От Саратова на Волгоград (перед Волгоградом есть хорошее место Дубовка - много хороших дешевых гостиниц ), Волгограде на въезде будет перекресток - там указатель - Ростов-На-Дону - двигайтесь в этом направлении , в Ростовской области очень хорошие дороги сейчас и на Краснодар от Ростова - там быстро долетите. Есть еще вариант от Волгограда на Сальск - далее на Тимашевск и на Краснодар, тоже дорога хорошая и даже помоему ближе будет

10го июля стартую в строну Сочи, как раз буду двигаться часть по М5 на Самару и далее по маршруту что описал выше, смогу описать опираясь на более новые данные. Езжу часто этим маршрутом.
tumas
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:39

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 08 июл 2015, 07:15

По рациям почитал, спасибо за совет. Но мне обратно не нужно будет ехать (дорога в одну сторону). Поэтому решил все таки сэкономить на данном девайсе и поставить антирадар (лежит уже около 2-х лет, видимо настал его час). Буду ехать медленнее, соблюдать дистанцию. Надеюсь все будет хорошо. Как-то в 2000-м году проехали же на ВАЗ-21043 по маршруту Ухта - Новокузнецк (по ужасным дорогам Удмуртии в том числе).

С Абатским можно что-то сделать (объехать) или потерпеть?

Также решено ехать через Бердюжье. Спасибо за рекомендацию.

Урал придется терпеть, судя по всему никак не объехать (вариант маршрута через Екат, Пермь длинноватый и как следствие неоправданный).

Есть яндекс-навигатор. Подойдет? Или лучше специализированный от... например Навител?

От Самары поеду по маршруту, описанному tumas - спасибо.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 08 июл 2015, 07:32

Кстати, одноклубники, а вот ati.su предлагает из Саратова на Елань, Михайловку, Суровкино с выходом на М21. Насколько это оправдано по сравнению с маршрутом через Волгоград? Читал, что в Волгограде дорог нет...
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение toni32 » 12 июл 2015, 13:24

несколькми темами ранее писал отчёт о поездке на Алтай.Сразу начну с того что недайбох с детьми и с хоть небольшим занижением.От кургана до Уфы готовьтесь громко ругаться матом,либо запасайтесь спокойствием ну или валерьянкой. Беслисленное количество ремонтов,колонны фур до горизонта (устанешь обгонять),отвратительная дорога через Уральские горы (Челябинская область\Башкирия),ещё хуже Тюменская с объездом Ишима ,абатское терпи,медитируй,подумай о море и или ещё о чём нибудь хорошем,Курган тоже не сахар.Если есть возможность-сделай крюк через Ёбург,дорога однозначно лучше,меньше фур и ремонтов.Тут одноклубники советуют не ехать через Казахстан,я тогда вообще посоветую не ехать на машине.Так вот подумай-надо ли оно тебе,мож ну его нафиг и самолётом?)))хотя если есть желание посмотреть страну ,то почему бы и на машине)).В общем лично буду ждать отчёт о дороге :D
1.8ТСИ ДСГ-7 Хай+2
Аватара пользователя
toni32
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:12

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 11 авг 2015, 19:02

Добрый день.

Я уже приступил к работе в Краснодаре. Времени писать со всеми подробностями нет, поэтому кратко.
Состояние дорог оцениваю по 5-тибальной шкале, где
5 - отличное покрытие, можно ехать более 160км/ч и не париться.
4 - состояние дорог хорошее, можно ехать до 160км/ч, но нужно быть внимательным.
3 - состояние дорог удовлетворительное (заплатки, выбоины), можно ехать до100 км/ч, но на свой страх и риск.
2 - покрытие оставляет желать лучшего (рытвины, выдавленный асфальт, глубокая колея). Скорость до 50км/ч, лучше бдеть, чем недобдеть.
1 - от дороги осталось одно название, скорость до 10км/ч.

В пути меня сопровождал антирадар и яндекс-навигатор с данными о камерах на смартфоне. Рацию решил не ставить – дороговато для одного такого путешествия. Опережая события сразу отмечу, что ни одного штрафа не получил. Антирадар хорошо помогал на скорости до 120км/ч, если быстрее – не успевал поймать сигнал. В таких случаях выручали камеры в яндекс-навигаторе. О них он предупреждает заранее. Что удивительно, навигатор ни разу не ошибся на протяжении всего пути. Всегда четко давал понять, где секут поляну. Чудо-вещь.

День 1-й. Каз (Таштагольский р-н Кемеровской области) – Барабинск. 806 км. 15.07.15г.
Выехали вдвоем с отцом в 11:30 дня. В этот день у нас были дела в аэропорту Спиченково (Новокузнецк) и там нам пришлось потратить 1,5 часа. Столь поздний выезд и заезд в аэропорт объясняют скромный пробег в первый день. Да и в целом мы никуда не торопились. В Краснодаре нам нужно было быть 21 июля во второй половине дня. Но у нас также имелись планы погостить у родни в Саратове денек, поэтому в следующие дни пришлось поднапрячь 170 кобыл моего 2-хлитрового атмосферника (чипованный).
Каз – Новокузнецк. Состояние дороги - 4, движение свободное. Ехать по этому участку – удовольствие. Красота мест восхищает. Крейсерская скорость 80-90.
Новокузнецк – Ленинск-Кузнецкий. Состояние дороги – 5 (если ехать по левой полосе), движение свободное. Распадки Кузбасса, прощание с горами аж до Урала. Ехать скучно, дорога слишком широкая и свободная, но солнце скрашивало однообразие. Крейсерская скорость 110-130.
Ленинск-Кузнецкий – село Красное. Состояние дороги - 3, движение свободное. Этот отрезок (50км) очень опасен зимой. Дело в том, что большегрузами натоптана колея. Летом не страшно, но зимой в кюветах регулярно отдыхают как легковые, так и грузовые. Эвакуаторы зимой дежурят круглосуточно. Данное обстоятельство не позволяет скучать, не взирая на лето и степь, которая уже сменила холмы. Крейсерская скорость 60-80.
Село Красное – Новосибирск. Состояние дороги - 5, движение свободное. На зоны, обозначенные разметкой как участки с видеонаблюдением, можно не обращать внимания. Во-первых, я так и не нашел камер; во-вторых, радар молчал и навигатор тоже. Крейсерская скорость 130-140.
Новосибирск. Не смотря на рабочий день и послерабочее время (около 19-00) в пробках не стояли. Последний раз заправился на Лукойл. Заправки – это отдельная тема, конечно. Я всегда расплачиваюсь карточкой, и, я всегда заправляю полный бак. Так вот в Кемеровской области на заправках Лукойл, Газпромнефть, РосНефть никаких проблем с полным баком по карте не возникало. Во всех остальных регионах, в которых доводилось заправляться (кроме разве что Газпромнефть на Урале), заправить без снятия аванса не могли и не могут. Я не могу до сих пор этого понять. Вроде говорю и показываю, что налик с собой имеется в достатке, даже права в залог предлагаю оставить, не заправляют и все тут. Ну бред.
Новосибирск – Барабинск. Состояние дороги - 4, движение плотное (фуры). Вот с этого места начались непривычные вещи. Пришлось дважды постоять на ремонтном разъезде (по 20-30 минут), пришлось адаптироваться к езде в потоке фур (бесконечные обгоны фур, от которых под Челябинском начало тошнить). Чипованный движок на механике очень радовал в эти моменты. Обгоны фур максимально уверенные на всем протяжении пути. Ну и езда против солнца. Оно светило прямо в лоб параллельно горизонту. Очков с собой не было, козырек не спасал. Тяжеловато. Также непривычным показался рельеф – стол. Так было до самого Челябинска. Кстати, от такого рельефа тоже стало тошнить перед Челябинском. Крейсерская скорость 90-100. Солнце село. По условленной договоренности останавливаемся на ночлег в ближайшем мотеле. 23:00. Он оказывается прямо под Барабинском. Места есть. 700р./чел. в сутки. Спим.

День 2-й. Барабинск - Челябинск. 1244 км. 16.07.15г.
Барабинск – Омск. Состояние дороги - 5, движение свободное (утро). 6:05 утра. Катись хоть колбасой (правда, перед Омском круговое движение встречается прямо в степи). Крейсерская скорость 160-180 (ага, тут стало понятно, что 17-го июля мы должны быть уже в Саратове, следовало поднажать).
Омск. Состояние дороги - 3, движение свободное. Город миновали по объездной, заправились на Газпромнефть (потратили около часа на заправке на свои нужды) и, встали в получасовую пробку с объездной на трассу на Ишим.
Омск – Малиновка. Состояние дороги - 2, движение затрудненное. До Малиновки бесчисленные ремонты. По долгу не держат, но тем не менее средняя скорость очень низкая. Дорога отрезками, чаще убитая, но, если ехать аккуратно, урона для машины не будет. Крейсерская скорость 40-60.
Малиновка – Аббатское. Состояние дороги - 5, движение свободное (даже фуры не сильно мешали). Равнина угнетала все больше. Крейсерская скорость 140-160.
Аббатское – начитался об этом отрезке и заранее был на него настроен. Ожидал худшего, если честно. Если аккуратно, то даже будучи груженым, участок минуется без урона подвеске. Дорога очень подходит под мой рейтинг 1, но, все-таки не все так кошмарно. Крейсерская скорость 20.
Аббатское – Бердюжье. Состояние дороги - 5, движение свободное. Время 14:00 местного, а нужно доезжать до Челябинска. Ускоряемся. Крейсерская скорость 160-180 (особенно хорошо можно шпарить после Ишима).
Бердюжье – Макушино. Состояние дороги - 3, движение свободное. С этого места и до въезда на Урал практически вся дорога на 3. Тут перед тобой всегда стоит выбор, либо прибавить, но пропустить выбоину и принять удар, либо ехать осторожнее, но медленнее. Я попытался найти компромисс. В принципе успешно. Крейсерская скорость 90-110.
Макушино – Курган. Состояние дороги - 3, движение затрудненное (снова появились бесконечные вереницы фур). Ехать можно, тем более, что местами попадаются отремонтированные участки дороги. Бедность региона вселяла угнетение. В машине пахнет навозом. Перестал замечать детали, тупо езда вперед. Цель – Челябинск. Крейсерская скорость 80-90.
Курган. Состояние дороги - 4, движение плотное. Миновали по объездам. Курган оставил впечатление депрессивного городка. И сразу на выезде встали в часовую пробку в связи с ремонтом моста. И тут у меня перегрелся двигатель и отключился. Постоял 10 минут, завел, отключил лишнюю нагрузку (кондиционер), и, как раз, нашу сторону начали пускать. Двинулись далее. 20:00 местного.
Курган – Мишкино. Состояние дороги - 2, движение плотное. Проехали чуть-чуть и снова уперлись в ремонт. Темнело, хотелось бы успеть до Челябинска. Смена часовых поясов ощутимо помогала нам. Отрезок непростой, обгоняющие по грунтовке ВАЗы и фуры, ремонты. Крейсерская скорость 40-60.
Мишкино – Канашево (ну или где-то рядом). Состояние дороги - 5, движение умеренное. Стемнело. Нужно останавливаться на ночлег, но хочется добраться как можно ближе к Челябинску, ведь завтра нужен рейд до Саратова. Запомнилось как меня на скорости 140 обгоняли представители отечественного автопрома (ушатанные четверки, пятерки, девятки). Не припомню такого в Кемеровской области. Все, спать. 1:00 ночи местного. Мотель попался тесный. На 6-ти квадратных метрах две кровати. Расстояния между ними практически нет. Кошмар. Не помню по цене. Крейсерская скорость 110-140.

День 3-й. Канашево - Саратов. 1436 км. 17.07.15г.
Канашево – Челябинск. Состояние дороги - 4, движение свободное (раннее утро – 4 утра МСК – ага, перевел часы на московское время). Утро встретило нас туманом. Причем сложилось впечатление, что от Канашево до Челябинска мы ехали постоянно под горку. Был туман, я не видел горизонта, поэтому не исключено, что это был обман зрения. Челябинск миновали по объездной. Крейсерская скорость 100 (еще не проснулся).
Челябинск – Уфа. Состояние дороги - 5, движение свободное. Ожидал затруднительного движения, но, почему-то, Урал был пройден насквозь почти без остановок, за исключением часового стояния на ремонтном разъезде (не помню где это случилось географически, но точно после Усть-Катава. Очень поднял настроение пейзаж. Наконец-то степь сменилась на горы. В лучах рассвета легкий туман на вершинах гор, свежий воздух – все это благоприятно сказалось на общей атмосфере в машине. Ехать стало веселее. Спуск-подъем, спуск-подъем, все как в Горной Шории. Урал красив. Очень понравилось ехать по нему. Перед Уфой заморосил дождь и продолжался он до тех пор, пока я не вышел на направление Самара. Крейсерская скорость 100-130.
Уфа – Самара. Состояние дороги - 3, движение умеренное. Первые километров 100 от Уфы – просто идеальная дорога. Можно переть. Но потом дорога превращается в не очень хорошую. Заплатки, выбоины, две полосы: одна туда, другая обратно. Местами выдавленный асфальт. Кто-то умудряется шпарить, но это на свой страх и риск. Лучше ехать аккуратно. Фуры, фуры, фуры. Если на равнине с ними проблем особых нет, то на холмах чадиться за ними пока не увидишь пустую встречку – тяжело. Здесь я наехал на отвалившуюся железяку от фуры и содрал пластиковый кожух днища. Причем об этом я узнал уже после Самары. Проблему решил просто, закрутив болтающийся кусок на саморезы, на ближайшем СТО. От Октябрьского до Самары пахнет нефтью. Непривычные ощущения. Крейсерская скорость 70-90
Самара – Тольятти. Состояние дороги - 5, движение свободное. Дорога чудесная. Время 17:00. Нужно успевать до Саратова. Куча камер, но яндекс-навигатор обо всех предупреждает. Радар же срабатывает уже после того, как миновал камеру. Крейсерская скорость 170-190.
Тольятти – Жигулевск. Состояние дороги - 2, движение затруднительное (пробка на мосту через Волгу). На дорогах откуда-то грязь. Самая настоящая жижа, коричневого цвета. Машину мне уделали, ну и я кому-то уделал. Иначе никак. Долго простоял на въезде на мост и долго ехал по самому мосту (час пик, время к 18:00). В общем еще одно депрессивное местечко. Крейсерская скорость 10-30.
Жигулевск – Сызрань. Состояние дороги - 5, движение умеренное. Солнце близко к горизонту, а мы еще Сызрань не проехали. Появляются первые нотки усталости от дороги. Нет-нет, не физической усталости (я же еду в Пассате, в нем невозможно устать), а моральной. Тем более гнетет понимание, что придется преодолеть участок пути втемную по незнакомой дороге. Крейсерская скорость 100-120.

Сызрань – Саратов. Состояние дороги - 5, движение умеренное. Километров 80 (а может и больше, я уже ехал на автомате) от Сызрани дорога на 4, местами даже на 3. Но большая часть до Саратова – твердая 5. Разве что перед Саратовом объезды ремонтов на 3. Отрезок удалось миновать быстро, так как попадались спутники, которые знали дорогу и ехали 140. В 24:00 мы прибыли во двор родни и, усталые, ухнулись спать. Тяжелый денек. Крейсерская скорость 120-140.

До Краснодара постараюсь позже описать. Ехали по 600-800км за день, не напрягаясь. На М-4 навигатор вел по каким-то закоулкам. Интересные дороги, места, ощущения. Но это все позже.

Спасибо за внимание.

P.S.: Подскажете, где в Краснодаре обслуживаться?
Последний раз редактировалось Bulat_nvkz 12 авг 2015, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Юра Криков » 11 авг 2015, 20:16

Bulat_nvkz писал(а):Времени писать со всеми подробностями нет, поэтому кратко.

:D Ни фигасе - кратко.
Bulat_nvkz писал(а):Опережая события сразу отмечу, что ни одного штрафа не получил.

Нууу.. пока(пару месяцев) не зарекайтесь ;)
Bulat_nvkz писал(а):Я всегда расплачиваюсь карточкой, и, я всегда заправляю полный бак. Так вот в Кемеровской области на заправках Лукойл, Газпромнефть, РосНефть никаких проблем с полным баком по карте не возникало. Во всех остальных регионах, в которых доводилось заправляться (кроме разве что Газпромнефть на Урале), заправить без снятия аванса не могли и не могут. Я не могу до сих пор этого понять. Вроде говорю и показываю, что налик с собой имеется в достатке, даже права в залог предлагаю оставить, не заправляют и все тут. Ну бред.

Действительно - Бред :(
Bulat_nvkz писал(а):Очков с собой не было

Как же так то? :(
Bulat_nvkz писал(а):И тут у меня перегрелся двигатель и отключился

:? Не понятно.
Bulat_nvkz писал(а): Отрезок непростой, обгоняющие по грунтовке ВАЗы и фуры

Фуры,типо пилят по "обочине"? :shock:
Bulat_nvkz писал(а):Появляются первые нотки усталости от дороги. Нет-нет, не физической усталости (я же еду в Пассате, в нем невозможно устать)

:good:
Молодец!!! Зачётное описание!!! :good: :good: :good:
Ждём продолжение.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 12 авг 2015, 08:02

Ну... мне не нравится носить очки в принципе, поэтому и не было. Я бы о них даже и не вспомнил, если бы не увидел, что другие водители едут в них.

По штрафам я смотрел по номеру ВУ в он-лайн кабинете. Думаю, что уже не придет, так как по моему опыту, они вносятся в базу данных в течение 3-4х дней.

По двигателю, который заглох в проке с работающим кондером. На самом деле пока не установлена причина (собираюсь заняться на выходных). Либо радиатор забился и не справляется под нагрузкой, либо механика генератора… В Краснодаре тоже глохнет и тоже в пробках при включеном кондере. Пока не остынет, не заводится. Где обслужиться в Краснодаре? viewtopic.php?f=8&t=26772

Продолжение постараюсь наваять в ближайшее время. Спасибо.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 12 авг 2015, 12:22

Кстати, в инстаграмме можно посмотреть фотоотчет:) Найти меня можно, набрав Bulat_nvkz.

Да уж, нужно убирать из логинов приставку NVKZ... или менять на KRSD
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Юра Криков » 12 авг 2015, 12:56

Bulat_nvkz писал(а):Думаю, что уже не придет, так как по моему опыту, они вносятся в базу данных в течение 3-4х дней.

Ой не факт,не факт.Бывали случаи и через пару месяцев появлялись в базе ;) Не хочю накаркать,просто делюсь.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Юра Криков » 12 авг 2015, 12:59

Bulat_nvkz писал(а):Кстати, в инстаграмме можно посмотреть фотоотчет:) Найти меня можно, набрав Bulat_nvkz.

Да уж, нужно убирать из логинов приставку NVKZ... или менять на KRSD

Что такое - инСТОграмм :D ,мне не ведомо :D Не плохо бы здесть запостить портфолио ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 17 авг 2015, 08:04

День 4-й. Саратов. 0 км. 18.07.15г.
В Саратове удалось отдохнуть. Путь проделан неблизкий. Позади 2/3 пути. Впереди новая жизнь. А пока… А пока встреча с сестренкам, племяшками, тетями и дядями; поедание садовых фруктов от пуза; лицезрение на матушку Волгу с уютного балкона дачи и все вытекающие прелести, связанные с этим. В общем Саратов оставил самые хорошие впечатления во всем, кроме качества дорог. Дороги в Саратове – это что-то. Причем ситуация не меняется уже как минимум десяток лет. Я в принципе не понимаю, зачем в Саратове покупать автомобили с жестким кузов… Качает так, что быстро начинает тошнить. А еще и удары подвески о выбоины. Причем не важно, как быстро ты едешь и как ты стараешься объезжать ямы. Все равно угодишь.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 09 окт 2015, 16:07

День 5-й. Саратов – Миллерово. 684 км. 19.07.15г.
Перед выездом из Саратова вбил в навигатор пункт назначения – Краснодар. Обратил внимание, что первоначально GPS повел меня через Волгоград, написав 16 часов в пути. Так как мне нужно было быть на месте где-то с 16-ти до 17-ти часов 20.07.15г., решено было преодолеть путь в два приема: 60-70% сегодня, 30-40% завтра. Выехали в 12-00 московского времени из Заводского района Саратова и начали держать путь на развязку Р-228 с Р-298. И, прямо перед самой развязкой, навигатор сообщает: «найден более быстрый маршрут». Останавливаюсь, масштабирую и вижу две альтернативы: через Воронежскую область (через Калач) – 15 часов или через Волгоград – 16 часов. По расстоянию ненамного больше через Калач. Решаем взять на запад и поехали через Калач.

Саратов – Калач. Состояние дороги – 4, движение свободное. Первое ощущение от первых километров необычно для Сибиряков: с двух сторон поля, усеянные культурами. Особенно много подсолнухов. Настолько непривычно было созерцать все это, что пришлось пару раз остановиться, пофотографировать. Хорошо, что в эти два дня нам не пришлось никуда торопиться и время на фото было. Ехать то около 700 км сегодня и немногим меньше завтра. Впереди Лысые Горы. В смысле так называется населенный пункт. И как-то так лениво едется, что даже и не хочется ехать. На круизе 90км/ч. Сбавлять не приходится. Дорога очень даже хорошая для Саратовской области. Впрочем, кроме непосредственно города Саратова, дороги в области очень и очень хорошего качества. Ну по крайней мере участок Сызрань – Саратов – Балашов. Так вот впереди Лысые Горы и ехать лениво. Принимаем решение устроить получасовой пикничок и не доезжая Лысых Гор пяток километров сворачиваем направо и останавливаемся у поля подсолнухов. Гуляем по странному для Сибири лесу, где можно с комфортом шастать в одних шлепках, лежим на покрывале на обочине около машины. За полчаса мимо проехала одна легковушка – хороший поворот нашли. Ну что, не успев устать отдохнули и, можно двигаться вперед. Дорога до Борисоглебска хорошая, движение свободное. Круиз подолгу замирает на отметке 90 км/ч. Очень приятно ехать в таком режиме. Мотора не слышно, шелест шин едва-едва… Это гармония Пассата. Но это не стихия Пассата. Стихия Пассата осталась позади, когда от Самары до Тольятти приходилось только успевать оттормаживаться на камеры со 180км/ч. А здесь повсеместная вальяжность. Едешь 90 и будто бы с машиной ничего не происходит. Только пейзаж за окном плавно меняется. Сразу после Борисоглебска встали в пробку, что ну никак не входило в наши планы. Судя по тому, что проехали машины всех спецслужб, стояние ожидалось долгим. Но, только не в России. Джипы натоптали вдоль лесопосадки неплохую колею и постепенно все начали двигаться по ней. Честно говоря, было боязливо за груженый Пассат, но пакет «русские дороги» сделал свое дело, и мы даже нигде не задели землю. Трасса осталась метрах в 50-ти от вновь натоптанной дороги, но и с этого расстояния удалось разглядеть две стоящие поперек дороги фуры и скинутый на обочину УАЗик с ВАЗовской «четверкой». Вскарабкавшись на трассу, навигатор повел нас по каким-то чудным дорогам Воронежской области на Калач. Должен сказать, что ехать было очень интересно. Дороги пустынные. В некоторых местах подстригаются тоннели из близкорастущих лесопосадок. Езда по таким тоннелям приводила к неописуемому восторгу. Ну, а чтобы не описывать, все было сфотографировано и размещено в инстаграмме (найти можно по нику bulat_nvkz). Вот едешь так спокойно по полю и бац, равнозначный т-образный перекресток. Зачем он там – совсем непонятно. Все это собиралось в своеобразный шарм от езды по не федеральным дорогам Воронежской области. Но покрытие везде хорошее. Можно разгоняться, но для в этом не было никакого смысла. Солнце садилось, участились черноземские деревушки. В каждой из них встречаются неописуемой красоты церквушки (инстаграмм), особенно красивы они в лучах уходящего за горизонт солнца. Калач… Как же долго пришлось ехать ехать по столь небольшому городишке… Неожиданно долго. Очень интересный городок. Разнообразие перекрестков, своеобразные домики – все это оставило неизгладимое впечатление от городка. Крейсерская скорость 90.

Калач – Богучар – выезд на М-4. Состояние дороги 4, движение свободное. Этот участок запомнился переправой через реку Дон. Очень крутой съезд на переправу и очень крутой выезд. Железные листы, которыми обшита переправа – жесть. Кое как выехал. Даже пришлось пошлифовать шинами железо и попереживать за зацеп свесами (и передним и задним). А каков Дон… реально ТИХИЙ ДОН… (инстаграмм). Очень красиво. Постояли 20 минут на берегу. В воздухе пахло югом… Непередаваемо. Крейсерская скорость 80.

М4 – съезд на Миллерово. Состояние дороги 5, движение плотное. Темнело быстро, а ехать по темноте не хотелось. Остановки в течение дня не позволили преодолеть заветные 700км засветло. Движение по М4 плотное, но все прут. Кто на море, кто грузы тащит. Движение организовано двумя полосами в каждую сторону на всем протяжении до Ростова. Это очень порадовало. Гашетку в пол, в левый ряд и вперед. Навигатор как всегда безошибочно определял ДПС-засады. Это очень радовало и позволяло держать 160-180 на круизе. Для Пассата это крейсерская скорость. А вкупе с отличным дорожным покрытием – стихия. Через 1,5 часа после наступления темноты домчались до Миллерово. Попробовали поселиться в местных мотелях, но мест нигде не было. Для нас это показалось необычным. На протяжении всего пути до этого случая, проблем с этим не возникало. В общем заехали в кустики в каком-то поле и устроились на ночлег прямо в машине. По карте мы разместились рядышком с границей с Украиной. Шутили, что нужно быть осторожными, рядом война… Сон. Крейсерская скорость 150-170.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Юра Криков » 09 окт 2015, 19:38

Bulat_nvkz писал(а): Хорошо, что в эти два дня нам не пришлось никуда торопиться и время на фото было

Фото давайте,поглазеем!
Bulat_nvkz писал(а):На круизе 90км/ч.

:good:
Bulat_nvkz писал(а):Круиз подолгу замирает на отметке 90 км/ч. Очень приятно ехать в таком режиме. Мотора не слышно, шелест шин едва-едва

Ещё раз - :good: :good: :good:
Bulat_nvkz писал(а):Джипы натоптали вдоль лесопосадки неплохую колею и постепенно все начали двигаться по ней. Честно говоря, было боязливо за груженый Пассат, но пакет «русские дороги» сделал свое дело, и мы даже нигде не задели землю.

:twisted: Не стороник я этих покатушек :twisted:
Bulat_nvkz писал(а):Крейсерская скорость 90.

:good:
Bulat_nvkz писал(а):через Воронежскую область (через Калач) – 15 часов или через Волгоград – 16 часов. По расстоянию ненамного больше через Калач. Решаем взять на запад и поехали через Калач

Правильное решение,тоже б пошёл этим путём!

Bulat_nvkz писал(а): домчались до Миллерово. Попробовали поселиться в местных мотелях, но мест нигде не было. Для нас это показалось необычным.

Тоже кажется странным :?
Молодцы!
Нормальный отчёт!
Вот бы ещё портфолио,и вааПще было бы класс!.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 03 ноя 2015, 08:27

День 6-й. Миллерово - Черноморский. 667 км. 20.07.15г.

Миллерово – Ростов. Состояние дороги 5, движение плотное. Утром (6:00) плотность движения только увеличилась. Середина лета, все едут на море. Но мне не по пути с ними. У меня совсем другая цель. Дорога, конечно, восхитительная. Можно ехать как по автобану, но в этом нет необходимости. На месте нужно быть в 16:00, успеваю. Перед Ростовом навигатор начал регулярно перестраивать маршрут, выбирая наиболее быстрый. В итоге Ростов остался прилично справа. А мы колесили по бесконечным полям с подсолнухами. Кстати, очень долго ехали на восток. Закралась даже мысль, что навигатор ошибся, но нет. Проезжали через Дорожный, Хутор Ленина. Где-то в этих хуторочках пообедали вкуснейшим и недорогим шашлычком. Подышали раскаленным воздухом. При выезде на М4 стало понятным, почему навигатор нас провел по закоулочкам. М4 ремонтировалась. Пробка на выезд из Ростова тянулась далеко за горизонт. Ремонт, реверсивное движение и этим все сказано. Курс – Краснодар. Крейсерская скорость 80.

Ростов – Кореновск – Усть-Лабинск - Краснодар - Черноморский. Состояние дороги 5, движение умеренное. Как ни странно, поток машин снизился. Толи в Ростове многие остановились, толи свернули куда, не знаю. Дорога отличная, солнышко светит, 35 выше ноля. Все ближе и ближе к цели. Перед Кореновском навигатор перестраивает маршрут в объезд Краснодара через Усть-Лабинск. И снова узенькие дорожки среди полей. Качество покрытия дорог отличное, несмотря на то, что дорога не федерального значения. С Усть-Лабинска снова плотный поток машин. А вот и Краснодарский аэропорт, OZ молл. Пришлось постоять в пробке на развязке на южный обход Краснодара. Очень много ДПС. Запутался с разворотом с южного обхода на Энем. Пришлось через Яблоновский выкруживать. И вот финишная прямая. Энем, Афипский (ну и названия в Адыгее), Северская, Ильский, ЧЕРНОМОРСКИЙ. Все, мы на месте. Позади 4 837км. Больше, чем планировалось (по первоначальным прикидкам ожидалось 4200-4300), видимо сказался проезд через Воронежскую область и всяческие объезды пробок в крупных городах. Не знаю, да и какая теперь разница? Путешествие выдалось на славу. Еще хочется.

С фото не просто. Постараюсь конечно, но когда это случится - ничего обещать не могу. Можете зайти на инстаграмм, там все есть. В хронологии и с комментариями. Найти меня можно по нику: Bulat_nvkz

Всем спасибо.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Макас » 03 ноя 2015, 11:49

Спасибо за подробный отчет. Вопрос по навигатору, у тебя просто приложение для смартфона яндекс-навигатор? Вроде для него нужен постоянный интернет? Неужели на всем протяжении такой дальней дороги, сеть ни разу не пропадала? И по камерам вопрос, ты дополнительно скачивал что то, ведь, например, у нас на трассе Самара-Тольятти часто устанавливают переносные камеры, их же навигатор не может оперативно вычислить?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Bulat_nvkz » 03 ноя 2015, 15:21

Макас писал(а):Спасибо за подробный отчет. Вопрос по навигатору, у тебя просто приложение для смартфона яндекс-навигатор? Вроде для него нужен постоянный интернет? Неужели на всем протяжении такой дальней дороги, сеть ни разу не пропадала? И по камерам вопрос, ты дополнительно скачивал что то, ведь, например, у нас на трассе Самара-Тольятти часто устанавливают переносные камеры, их же навигатор не может оперативно вычислить?


Да, просто приложение для смартфона яндекс-навигатор. Если он постоянно работает, то даже на участках, где нет сети, он ведет по проложенному маршруту. Толи карты подгружаются, толи еще что, но ведет. Ехал на Мегафоне. Связи редко не было. И отрезки без связи совсем небольшие. Так или иначе это не критично. Навигатор ведет.

Конечно, вероятность того, что камеру не отметят оперативно есть. Все зависит от региона (где-то вовсе не знают о приложении яндекс-навигатор). На участке Самара – Тольятти камер действительно много. Очень много. На этом участке я топил гашетку, сбрасывая сугубо по приложению. В принципе до Саратова я не стеснялся нарушать скоростной режим. Ни разу приложение не подвело. До сих пор ни одного штрафа не прилетело. В общем-то я уже и не жду их.

Но отмечу, что на участке Черноморский – Краснодар (60км), по которому я езжу практически каждый день с навигатором, пользователи приложения отметки о переносных камерах устанавливают крайне редко. Иногда создается ощущение, что я один оставляю метки на этом участке, если вижу патрули. Ну не хотят южане активно пользоваться приложением, что уж теперь.

Перед поездкой всерьез рассматривал возможность приобретения и установки рации. Но после путешествия ни чуть не пожалел, что не стал заморачиваться.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Новосибирск - Краснодар

Сообщение Макас » 03 ноя 2015, 17:12

Спасибо за ответ! :so_happy:
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара


Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru