Granat писал(а):Доходило до курьеза, ремонт делается с расширением дороги до 4-х полос, пока 2 полосы делают другие две полосы работают в двух направлениях, потом движение перемещается на другие 2 полосы. Так вот когда выезжаешь на участок где ремонт уже завершен (работают все 4 полосы поделенные отбойником) НО висит знак "обгон запрещен"
и все едут в один ряд при наличии классной двух полоски в одном направлении, пока не найдется смельчак.
Cyborg писал(а):MAKC
погрешность приборов по документам - 2 км/ч. А далее стандартно протокол на превышение в 59 км/ч.
500 рублей экономии и платить государству, а не им на лапу
MAKC писал(а):Cyborg писал(а):MAKC
погрешность приборов по документам - 2 км/ч. А далее стандартно протокол на превышение в 59 км/ч.
500 рублей экономии и платить государству, а не им на лапу
Да спорить не хотелось с ними, время сэкономить решил, да и за тонировочку боялся , вдруг придрались бы
MAKC писал(а): да и за тонировочку боялся , вдруг придрались бы
BiXENON писал(а):MAKC писал(а): да и за тонировочку боялся , вдруг придрались бы
Нее, тонировочку ночью они никак не проверят
MAKC писал(а):
Ещё как проверят. Я со знакомыми дпсниками разговаривал ещё задолго до этого, и они мне сказали, что сейчас используют другие приборы, которые темноты не боятся, и вдобавок сертификат показали к нему, а в нём написан рабочий диапазон, который ограничивается температурами от - 11 до + 50(про +50 точно не помню) и влажностью(%тоже не помню), а про тёмное время там ни слова, лишь в конце: работает при любых условиях освещённости. Так что вот так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3