Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Автомат, механика?

Re: Автомат, механика?

Сообщение shpilka » 02 июл 2012, 10:40

по Москве точно нужен автомат. я себе взял обычный шестиступенчатый и доволен :D
Аватара пользователя
shpilka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 14:25
Откуда: Москва

Re: Автомат, механика?

Сообщение SEAT » 02 июл 2012, 10:41

shpilka
shpilka писал(а):по Москве точно нужен автомат

да он везде нужен.хрен я себе больше механику возьму.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Автомат, механика?

Сообщение Goliath » 02 июл 2012, 11:02

Давайте не будем переходить кто чем владел и кто на что основывается.
На журналы или еще на что просто сразу видно когда человек начинает
рассуждать что он самый умный а вокруг одно стадо овец.
Я не знаю с чего речь вообще перешла на вариатор?????
Речь идет о автомате или мкпп vw верно?????
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Автомат, механика?

Сообщение figarevich » 02 июл 2012, 11:04

Давайте,прежде всего не будем ругаться ;)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Автомат, механика?

Сообщение Goliath » 02 июл 2012, 11:12

С-троник с вариатором сравнивать вообще не имеет смысла потому что
это вообще разные конструкции.
Я понимаю сравнить ДСГ-6 и с-троник или DCT это разновидности
коробки ДСГ только более модернизированные. Или сравнивать
вариаторы Вариаторы бывают нескольких типов:
клиноремённые со шкивами переменного диаметра, цепные,
тороидальные…
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Автомат, механика?

Сообщение SEAT » 02 июл 2012, 17:52

Goliath
Goliath писал(а):Давайте не будем переходить кто чем владел и кто на что основывается.

а вот наоборот давайте будем.пока сам на всём не поездишь,писать о достоинствах и недостатках бессмысленно.
figarevich
figarevich писал(а):Давайте,прежде всего не будем ругаться

согласен.
Goliath
Goliath писал(а):Речь идет о автомате или мкпп vw верно?????

ты забыл ещё 6 и 7-ст дсг,верно?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Автомат, механика?

Сообщение PAMA » 02 июл 2012, 19:50

подкину дров:
а у меня была МКПП и накрылся синхронизатор 5-ой передачи итог - рассыпалась коробка на ходу на скорости 140км/час
еще со временем растягиваются тросики/изнашиваются тяги и езда по городу в пробках на 1-й и 2-й передачах становится просто пыткой, грелось сцепление просто кошмар!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Автомат, механика?

Сообщение SEAT » 02 июл 2012, 19:59

PAMA
PAMA писал(а):а у меня была МКПП и накрылся синхронизатор 5-ой передачи итог - рассыпалась коробка на ходу на скорости 140км/час
еще со временем растягиваются тросики/изнашиваются тяги и езда по городу в пробках на 1-й и 2-й передачах становится просто пыткой, грелось сцепление просто кошмар!

вывод-четырёхступенчатый гидроавтомат от в3 рулит :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Автомат, механика?

Сообщение lmf_32 » 03 июл 2012, 13:05

Бери DSG 6 или 7 без разницы....хорошее обращение с ней - и она тебе тем же отплатит :)
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Автомат, механика?

Сообщение Comm » 04 июл 2012, 13:08

lmf_32 писал(а):Бери DSG 6 или 7 без разницы....хорошее обращение с ней - и она тебе тем же отплатит :)

Вот эту жирную фразу можно расшифровать?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Автомат, механика?

Сообщение lmf_32 » 07 июл 2012, 08:21

Comm писал(а):
lmf_32 писал(а):Бери DSG 6 или 7 без разницы....хорошее обращение с ней - и она тебе тем же отплатит :)

Вот эту жирную фразу можно расшифровать?


Поменьше "кик-даунов" на светофорах и замена масла через каждый 50-60 тыс км...вполне достаточно
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Автомат, механика?

Сообщение Goliath » 07 июл 2012, 08:39

Все спортивные спурты на дсг-7 нужно делать в режиме с.
Букс с места очень не любит хоть есть и лаунч контрол.
Ну и вообще чуть чуть понимать алгоритм работы коробки.
Потому как был пример дядька на шкоде октавиа рс дсг-6
делает с ней не понятные вещи. Едет тихо тихо но в тот
момент когда она хочет переключиться выше он дает ей газу
якобы для плавности разгона :D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Автомат, механика?

Сообщение demainst » 07 июл 2012, 09:39

Goliath писал(а):Все спортивные спурты на дсг-7 нужно делать в режиме с.
Букс с места очень не любит хоть есть и лаунч контрол.
Ну и вообще чуть чуть понимать алгоритм работы коробки.
Потому как был пример дядька на шкоде октавиа рс дсг-6
делает с ней не понятные вещи. Едет тихо тихо но в тот
момент когда она хочет переключиться выше он дает ей газу
якобы для плавности разгона :D

Букс с места? На Б6? Это как же надо изголиться?
Я, конечно, знаю как обмануть электронику, но это только если задашься целью прикончить коробку.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Автомат, механика?

Сообщение Goliath » 07 июл 2012, 11:54

А что удивительного у меня 18ки свистели на с режиме.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Автомат, механика?

Сообщение Pool » 05 авг 2012, 21:24

lmf_32 писал(а):
Comm писал(а):
lmf_32 писал(а):Бери DSG 6 или 7 без разницы....хорошее обращение с ней - и она тебе тем же отплатит :)

Вот эту жирную фразу можно расшифровать?


Поменьше "кик-даунов" на светофорах и замена масла через каждый 50-60 тыс км...вполне достаточно


Ездил и на 7 и на 6. В обращении супер. Советы по эксплуатации выше
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Автомат, механика?

Сообщение demainst » 06 авг 2012, 06:15

Goliath писал(а):А что удивительного у меня 18ки свистели на с режиме.

На автомате? ESP отключал?
Pool писал(а):


Ездил и на 7 и на 6. В обращении супер. Советы по эксплуатации выше

Конечно супер, когда работают. Если гарантийные вообще голова не болит.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Автомат, механика?

Сообщение valent77 » 06 авг 2012, 07:03

ДСГ проживет долго если его норм эксплуатировать. - фраза прозвучала не однажды.
Как правильно(нормально) эксплуатировать ДСГ ?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Автомат, механика?

Сообщение HuGo » 06 авг 2012, 07:18

Goliath писал(а):Уменя гидроблок.
За ними будущее.


Если уж такими мерками прикидывать, то будущее - за вариатором. Вариатор - идеальная коробка с бесконечным числом передач. А не так популярны они сейчас лишь потому, что самый ответственный узел (а именно - цепь-ремень) ещё не научились делать достаточно прочным, чтобы ставить на достаточно тяжёлые машины. но это всего лишь вопрос времени. А у DSG серьёзный пользовательский косяк - это определение "наката". И по лично моему мнению програмистскому, идеальным этот механизм и не сделают. Слишком уж похож "накат" в нашем понимании для электроники на другие режимы работы коробки (например, торможение двигателем, медленное движение в пробке).
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: Автомат, механика?

Сообщение valent77 » 06 авг 2012, 07:33

Вариатор - идеальная коробка с бесконечным числом передач. А не так популярны они сейчас лишь потому, что самый ответственный узел (а именно - цепь-ремень) ещё не научились делать достаточно прочным, чтобы ставить на достаточно тяжёлые машины. но это всего лишь вопрос времени.

А как быть с шумом, и на 90 % вариаторах(ниссан, мицубиси) расход топлива больше, и бесчисленное количество передач зачем то фиксируют.
Месяц отездил на мицубиси лансер с двумя литрами, расход топлива 14л на новом и с шумом вариатора я не смог смириться.
И ремонто пригодность, вариатор надо менять целиком :o .
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Автомат, механика?

Сообщение Pool » 06 авг 2012, 08:05

demainst писал(а):Конечно супер, когда работают. Если гарантийные вообще голова не болит.


Конечно не болит, если ее еще не гробить и не убивать. Болячки той и другой известны. У ДСГ 7 - комплект сцепления и мехатроник, у ДСГ 6 - гидроблок тире мехатроник. У той и другой отвратительный дифференциал. Вот он и виновен в глючной иногда работе мехатроника и ДСГ (мелкая стружка).
В механике тоже все не сладко - дифф то такой же.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Автомат, механика?

Сообщение HuGo » 08 авг 2012, 05:29

valent77 писал(а):А как быть с шумом, и на 90 % вариаторах(ниссан, мицубиси) расход топлива больше, и бесчисленное количество передач зачем то фиксируют.
Месяц отездил на мицубиси лансер с двумя литрами, расход топлива 14л на новом и с шумом вариатора я не смог смириться.
И ремонто пригодность, вариатор надо менять целиком :o .


По-порядку: почему у лансера на вариаторе расход был 14 литров надо спрашивать у хозяина лансера. Причин может быть 100500 тыщ мильонов. Грязные свечи, дросель, плохое масло, задушеная лямбда, плохая резина, плохой бензин, режим езды с тапкой в пол, ........... Да и 14 литров для стояния в пробках это может быть ещё нормальным расходом. Про шум аналогично: резина, плохая шумка, гудящие ступицы, и т.д. и т.п. У подруги в эксплуатации Honda Fit с вариатором. 1.3 литра, расход в городском цикле - 7.2 литра, в загородном - 6.5 92-го бензина. И это машина с пробегом 100+ тысяч. Конструктивно вариатор гораздо проще классического гидромеханического автомата и тем более DSG с его мехатроником. Ремень в вариаторах меняется, про замену вариатора целиком - это миф. Из всех коробок самая ёмкая паразитная мощность у гидромеханического автомата (классического автомата). Там съедается гидротрансформатором много. В вариаторе, также как и в механике, двигатель соединён с колёсами практически напрямую, плюс он всегда работает на оптимальном передаточном числе.
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: Автомат, механика?

Сообщение SEAT » 08 авг 2012, 09:32

valent77
valent77 писал(а):А как быть с шумом на вариаторах(ниссан, мицубиси) расход топлива больше,

на нормальных авто с вариатором,таких как ауди,нет никакого шума.
valent77 писал(а): на 90 % вариаторах(ниссан, мицубиси) расход топлива больше

расход той же ауди с вариком меньше,чем на механике.
valent77 писал(а): вариатор надо менять целиком

зачем?почитай "мультитроник клаб".узнаешь много интересного.
valent77 писал(а):и бесчисленное количество передач зачем то фиксируют.

так это для любителей погонять.хотя я никогда не пользовался.хватало спорт-режима.собираюсь осенью менять авто.выбор между пассат 2009 и а4 2008.обе дизель.склоняюсь к ауди только из-за наличия вариатора.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Автомат, механика?

Сообщение SVoyt » 06 сен 2012, 18:23

HuGo писал(а):
valent77 писал(а): В вариаторе, также как и в механике, двигатель соединён с колёсами практически напрямую, .

вобще-то там тот-же самый гидротрасформатор что и на обычных АКПП, если он был соединен на прямую, ремень бы жил 100 км.
вариатор и правда немного экономичнее классических АКПП потому что нет момента переключения, но очень сильно проигрывает ДСГ потому что у ДСГ нет гидромуфты + тоже нет момента переключения (в самой середине переключения оба сцепления включены на половину)
Passat B6 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline + все,все,все
SVoyt
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:09

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru