Pixel писал(а):Срываем болт ступицы трубой метр-два.Откручиваем колесо,откручиваем 3 гайки шаровой опоры,отворачиваем до конца ступичечный болт,вынимаем из ступицы шрус,если сидит плотно,то по тому же болту можно ударить.Дальше надо выдернуть вн.шрус из коробки.Я делал тупой большой отверткой.Кто-то монтажкой.В общем аккуратно пихаем что-то между коробкой и шрусом и стучим по ней.Все,шрус извлечен.Дальше берем саморез и вкручиваем в сальник. Пасатижами аккуратно дергаем за саморез и сальник должен оказаться в руках.Возможно будет мешать подрамник.Тогда его придется ослабить,снимать не нужно.Обратно сальник на герметик и собираем в противоположном порядке
Внесу свою лепту, если автор позволит. Если шрус оригинал, то снимается легко, если нет (мой случай). Когда открутили все ступичные болты, его не надо вынимать из ступицы. В таком положении, легко выходят стопорные кольца вн. шруса из коробки. Как то так.