Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение колобок09 » 10 май 2015, 13:22

kop писал(а):
колобок09 писал(а):если резко схватывает,то вряд ли сцепа!если сцепа уставшая,она наоборот буксует.
короче сцепу можно проверить,надо встать передними колесами плотно к бордюру,воткнуть первую и путаться на него заехать,если буксует значит замена.(под словом буксует не подразумевается на месте колеса шлифуют) :) имеется ввиду что машина ревет а заехать тяжко или вообще не может

У меня сцепа не буксует, но педаль сцепления тугая-сильно сопротивляется ноге. Офиц. диллер Фольксваген на Нагатинской сказал по телефону, что педаль тугая из-за изношенности сцепления потому, что сцепление гидравлическое, самоподводящееся.
Тогда как сделать сцепление плавнее?

Честно говоря не знаю что такое самоподводящее),на хонде была такая проблема,но там решилось подкручиванием гайки под лапкой педали,от нее идет шток к цилиндру сцепления.
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение Антоха » 10 май 2015, 22:10

130000км полёт нормальный,это пиздят офицалы,надо менять.
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 11 май 2015, 01:12

Как удалить это сообщение?
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 11:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение kop » 25 июн 2015, 20:27

Здравствуйте!
Кто может увеличить рабочий ход педали сцепления и соответственно уменьшить холостой ход?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 17 май 2016, 00:02

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

У кого тоже маховик LUK 415026410?

Сообщение kop » 17 май 2016, 08:10

Veniamin писал(а):Они идентичные.Надо смотреть ,что у вас стоит.Либо LUK либо SACHS.Друг с другом несовместимы.Т.е.поставить можно только ,что у вас стоит сейчас.Либо менять ещё и маховик.
Всё вместе рублей 40 будет стоить на текущий момент.

Спасибо за ответ!
У меня стояло сцепление SACHS 3000 951 120 (оно же LUK 623309400/21) и маховик LUK 415026410, и заменили мне на такие же. Стало почти не лучше. Новые маховики LUK 415026410 - со значительным люфтом. У кого ещё такой маховик LUK 415026410 стоит? Какие впечатления? Дергает вперед- назад на 700-1000 об/мин на 1й передаче?

У новых маховиков SACHS 2294001780 люфта нет вообще, и пружины жестче. Сцепление SACHS 3000970036 к этому маховику плавнее схватывает?
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 10:40, всего редактировалось 7 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение новожилов » 17 май 2016, 10:27

Купите себе SACHS в сборе и не морочьте людям голову в разных темах!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 18 май 2016, 01:45

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение 1gdm » 24 май 2016, 21:12

kop писал(а):
новожилов писал(а):Купите себе SACHS в сборе и не морочьте людям голову в разных темах!

Владимир.
Вы же сами говорили, что этот маховик SACHS и сцепление к нему отличаются он оригинальных и не факт, что подойдут. Вы сказали, что у вас в шкоде стоит такойже маховик LUK, и что вам он тоже не нравится. Почему же вы тогда сами его не поменяли на SACHS?
Вы так же сказали, что если не подойдут неоригинальные маховик SACHS и сцепление, то никто мне не компенсирует затраты на этот комплект и его установку.
Поэтому ваш совет выглядит, как будто вы хотите протестировать на мне этот комплект маховик SACHS - сцепление , что бы я оплатил этот дорогостоящий тест.

А в этом что-то есть... Чем крыть будете,Владимир?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение новожилов » 26 май 2016, 09:04

Крыть можно матом того, кто слушает но не слышит!!!
Бесполезная трата времени......
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 27 май 2016, 21:14

Как удалить это сообщение?
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 27 май 2016, 23:21

Как удалить это сообщение?
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение новожилов » 30 май 2016, 00:42

[quote="kop"]
Вот и показал свою сущность.

Голубчик! Кроме Вас .....Ваши проблемы не хочет решать уже никто!
Вы можете пытаться переходить на личности, но это не имеет под собой никакого основания ; )))
Так же не думаю, что это как-то "подогреет" интерес к Вашей персоне.
Во всяком случае я был терпелив к Вам до той поры, когда Вы слышали то , что я пытался сказать.
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение kop » 06 июн 2016, 15:21

новожилов писал(а):
kop писал(а):Вот и показал свою сущность.

Голубчик! Кроме Вас .....Ваши проблемы не хочет решать уже никто!
Вы можете пытаться переходить на личности, но это не имеет под собой никакого основания ; )))
Так же не думаю, что это как-то "подогреет" интерес к Вашей персоне.
Во всяком случае я был терпелив к Вам до той поры, когда Вы слышали то , что я пытался сказать.

Владимир.
Вы мне говорили, что затык из-за того, что у меня не до конца выжимается сцепление. Сцепление и маховик заменили пол года назад в вашем сервисе vag-sto.ru. И управляющий этого сервиса Михаил Кашуба отказывается подправить установку сцепления, и Вы это знаете. Вы могли поговорить с вашим коллегой Михаилом Кашубой, что бы он подправил установку. Но пока это не было сделано.

Холостой ход педали сцепления у пола - большой. Холостой ход - когда диски уже не касаются друг друга. Поэтому я не понимаю, как сцепление может не выжиматься до конца.

Вы говорили, что затык ещё из-за того, что рычаг смещён немного вперед. Но в таком положении он был все 7 лет, что бы не биться об мультилок, и затыков не было до замены тросов боудена.


passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Последний раз редактировалось kop 07 июн 2016, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение валера33 » 06 июн 2016, 16:31

У Педали сцепления Большой свободный ход ? Усилие начинается сразу или в конце нажатия ?
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Сцепление схватывается резко и педаль тугая 6 МКПП 2007

Сообщение kop » 07 июн 2016, 11:08

валера33 писал(а):У Педали сцепления Большой свободный ход ? Усилие начинается сразу или в конце нажатия ?

Да, большой свободный ход внизу у пола 40% и вверху 40%. Между ними полезный ход 20%.
Усилие педали - одинаковое на всём ходе.
Сцепление схватывает примерно в середине хода педали.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Сцепление Sachs 3000970036 плавнее схватывает?

Сообщение kop » 15 июн 2016, 13:45

У новых маховиков SACHS люфта нет вообще, и пружины жестче. Сцепление Sachs 3000970036 к этому маховику плавнее схватывает?
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 06 сен 2016, 17:13

Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K
Последний раз редактировалось kop 06 окт 2016, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 06 окт 2016, 09:26

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти рабочий цилиндр сцепления, с такими же подсоединениями как у цилиндра VAG 1K0 721 261 K или Sachs 6283 000 047, но внутренним диаметром не 19 мм, а 21-23мм.
Лучше даже будет, если у этого цилиндра шток выдвинут больше, чем у вышеперечисленных цилиндров, чтобы уменьшить холостой ход педали сверху (вверху хода педали) над рабочим ходом. Хочу увеличить рабочий (полезный) ход педали сцепления и уменьшить холостые ходы у пола и верха хода педали.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение Дмитрий459 » 06 окт 2016, 10:16

д.день
Вы сами попробуйте перечитать,что Вы написали--внимательно только..
И тогда поймете ,что никто в этом Вам не поможет
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение kop » 06 окт 2016, 10:21

Дмитрий459 писал(а):д.день
Вы сами попробуйте перечитать,что Вы написали--внимательно только..
И тогда поймете ,что никто в этом Вам не поможет

Дмитрий459!
Вы отвечаете как всевидящее око или господь бог за всё население земли! :D
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Увеличить диаметр рабочего цилиндра сцепления VAG 1K072126K

Сообщение Дмитрий459 » 06 окт 2016, 10:26

думайте как хотите...
Я просто дал совет..
Если Вы не цените свое время-то можете продолжать..
Удачи
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru