Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Греется АКПП

Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 15 ноя 2012, 19:51

Доброго времени суток.
Проблемка с АКПП(типтроник), греется в больших пробках, даже сейчас, когда не жарко на улице. Думал с наступлением холодов не будет, ан нет, греется сцука :evil:
А раньше не грелась. Уже и масло в ней поменял и два шлейфа с проводами и датчиком температуры, без толку. Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме. При перегреве происходит ограничение работы вследствие перегрева и коробка начинает работать как в спорт режиме. Останавливаюсь и выключаю двигатель на 5 минут и коробка опять работает в обычно, но на же за 5 минут не может остыть. Что за хрень?
Ошибка:
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DD14B09

1 Ошибка найдена:
00453 - Ограничение работы вследствие перегрева
000 - - - Периодически
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 16 ноя 2012, 11:22

denver7676 писал(а):Проблемка с АКПП(типтроник), греется в больших пробках, даже сейчас, когда не жарко на улице. Думал с наступлением холодов не будет, ан нет, греется сцука :evil:
А раньше не грелась. Уже и масло в ней поменял и два шлейфа с проводами и датчиком температуры, без толку. Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме. При перегреве происходит ограничение работы вследствие перегрева и коробка начинает работать как в спорт режиме. Останавливаюсь и выключаю двигатель на 5 минут и коробка опять работает в обычно, но на же за 5 минут не может остыть. Что за хрень?

Смотрели температуру ATF шнурком?
А температура двигателя до скольки доходит в пробках(смотреть надо не по приборке, а либо в сервисном климата либо шнурком)?
Радиатор не тек, ничего не добавляли в антифриз для устранения течей?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 17 ноя 2012, 19:09

Радиатор не тек, температура ох бывает и 102 градуса, это в долгих пробках,а в небольших 95-99
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 17 ноя 2012, 19:11

А где температура ATF меряется, в каком блоке?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 17 ноя 2012, 21:51

denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?

В блоке АКПП, разумеется. В 6-й группе, если не изменяет память. Если нет - то точно в первой десятке групп.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 18 ноя 2012, 12:14

И что это даст?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 18 ноя 2012, 19:35

denver7676 писал(а):И что это даст?

Поможет локализовать проблему, если произвести замеры на холодную (после ночи стоянки) и помониторить температуру в движении.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 18 ноя 2012, 22:39

Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):И что это даст?

Поможет локализовать проблему, если произвести замеры на холодную (после ночи стоянки) и помониторить температуру в движении.

Ок, попробую завтра
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Nik_Login » 19 ноя 2012, 14:30

denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?

И какая допустимая температура?
Nik_Login
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:48

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 19 ноя 2012, 19:27

Nik_Login писал(а):
denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?

И какая допустимая температура?

Самому интересно((((
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 20 ноя 2012, 10:42

У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 20 ноя 2012, 11:43

denver7676 писал(а):У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.

А в каком режиме движения и на каких оборотах?
Вообще 113 это уже многовато по нынешнему сезону...

Критическая температура вроде 170.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 20 ноя 2012, 14:06

Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.

А в каком режиме движения и на каких оборотах?
Вообще 113 это уже многовато по нынешнему сезону...

Критическая температура вроде 170.

Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 20 ноя 2012, 21:34

denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?

Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:

1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.

Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.

Пока потенциальных проблем видится две:
- Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
- Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.

Как-то так. Это просто логика.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 21 ноя 2012, 08:10

:?
Последний раз редактировалось denver7676 21 ноя 2012, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 21 ноя 2012, 08:10

Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?

Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:

1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.

Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.

Пока потенциальных проблем видится две:
- Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
- Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.

Как-то так. Это просто логика.


Зависимость есть, Чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется. А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов. Типа машина предназначена для езды по автобанам, а не по пробкам.Был там месяца два назад. Сначала смирился, а сейчас уже не нравится мне это, раньше ведь такого не было.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Myca » 21 ноя 2012, 08:19

как вариант - установить кастом атф кулер с термостатом и принудительным включением. Как реализовать - не знаю :D
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 21 ноя 2012, 10:20

denver7676 писал(а):А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов.

Жесть! Это реально в ВАГ-сервисе сказали, который vag-service.ru?
Вообще-то как раз теплообменник коробки врезан в магистраль охлаждения двигателя. Через отверстие в защите картера охлаждается ПОДДОН коробки, но никак не теплообменник, стоящий сверху неё.

На всякий случай - какой код двигателя и коробки?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 21 ноя 2012, 11:13

Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов.

Жесть! Это реально в ВАГ-сервисе сказали, который vag-service.ru?
Вообще-то как раз теплообменник коробки врезан в магистраль охлаждения двигателя. Через отверстие в защите картера охлаждается ПОДДОН коробки, но никак не теплообменник, стоящий сверху неё.

На всякий случай - какой код двигателя и коробки?

Именно в этом сервисе так и сказали. Движок BZB, коробка 09G-927-750
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 21 ноя 2012, 18:44

denver7676 писал(а):
Mike08 писал(а):На всякий случай - какой код двигателя и коробки?

Именно в этом сервисе так и сказали. Движок BZB, коробка 09G-927-750

Интересовал буквенный код коробки (есть на табличке с кодами комплектации в нише запаски и сервисной книге). Но если движок BZB, то коробка на 99% KGV. У самого такое же сочетание. И на этой коробке теплообменник на 146% завязан на контур охлаждения двигателя.
Если у Вас всё-таки KGV, а не KGU - где возможно(!) есть внешний радиатор и может не быть включения в контур ОЖ. Но ни у кого доселе такой экзотики не встречалось. Посмотрите на наклейке или в расшифровке по VIN какой всё-таки код, вдруг Вы первый с такой коробкой и ВАГ-сервис в чём-то прав?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 21 ноя 2012, 20:11

Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?

Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:

1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.

Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.

Пока потенциальных проблем видится две:
- Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
- Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.

Как-то так. Это просто логика.


Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется. Коробка, как вы и предполагали KGV. Как считаете с чего нужно начинать?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение Mike08 » 21 ноя 2012, 20:33

Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.

denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.

Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй - что от высоких оборотов наоборот охлаждается... Или во второй фразе ключевое - включение кондея?

В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В "штатном" же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.

С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся... Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 21 ноя 2012, 21:57

Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.

denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.

Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй - что от высоких оборотов наоборот охлаждается... Или во второй фразе ключевое - включение кондея?

В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В "штатном" же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.

С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся... Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?

Все правильно, стрелка стоит на 90. А по фразам сам задумался))) Кондей включаю, что бы работал вентилятор кондея. А спорт режим включаю, потому что когда происходит перегрев и ограничивается работа коробки, она начинает переключать передачи как в спорт режиме, хотя на приборке и на компе показывает режим D. Помогает остановка на 5 минут с выключенным двигателем и опять работает в нормальном режиме. За 5 минут коробка же не остынет?! Так я тоже не могу понять, какая фраза тут ключевая!!! Да и еще знакомому, ОД посоветовали ездить по пробкам на спорте. Правда у него Шкода Октавия.
Теперь вот думаю к ОД ехать с этой проблемой или опять в "VAG-Service" еще раз попробовать.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 23 ноя 2012, 11:40

Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.

denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.

Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй - что от высоких оборотов наоборот охлаждается... Или во второй фразе ключевое - включение кондея?

В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В "штатном" же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.

С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся... Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?

Подскажите пожалуйста про теплообменник, что это? Это 18 позиция_радиатор масляный?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: Греется АКПП

Сообщение denver7676 » 23 ноя 2012, 11:44

Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.

denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.

Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй - что от высоких оборотов наоборот охлаждается... Или во второй фразе ключевое - включение кондея?

В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В "штатном" же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.

С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся... Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?

или 20 позиция с этих скринов?
Вложения
Безымянный3.jpg
Безымянный2.jpg
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru