Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 18 янв 2017, 22:35

Андрей 1988 писал(а):
Darkey писал(а):Бесят наши сервисы, никто не может дать гарантию, что это шрус, сил нет, машину сжечь уже охота!
Глупый вопрос, но может у кого есть оригинал шрус, который про запас без дела лежит? На пару часов? :)

Да как тут дать гарантию... я сам сталкивался с Пассатами у которых огромный люфт во внутренних триподах и по словам хозяев авто, нет никакой вибрации! :? И наоборот люфт так себе а тачку расколбашивает...
На какой скорости у вас вибрация?

Примерно с 40 до 80 когда газ в пол.
Купишь гранаты, вибрация останется, купи внешние гранаты, все ок? Купи привода(может гнутые) все ок? Замени дифференциал в коробке! И выдет у тебя ремонт в 200р при стоимости авто 400! Запчасти не дешевые.
И самое обидное что сделал капиталку АКПП(хотя можно было бы обойтись ремонт гидротрансформатора 25р) и как оказалось мастера не проверяли люфт шруса в коробке.
Теперь вообще в аху...
Если так дальше буду ездить с вибрацией боюсь убить АКПП, а если куплю шрусы на 35р и это не поможет, картина не лучше :mrgreen:
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение maxim096 » 18 янв 2017, 22:54

Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 18 янв 2017, 23:25

maxim096 писал(а):Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.

А что сделал с гранатами которые не подошли?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение maxim096 » 18 янв 2017, 23:36

Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.

А что сделал с гранатами которые не подошли?


На балконе лежат.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 19 янв 2017, 10:34

maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.

А что сделал с гранатами которые не подошли?


На балконе лежат.

Коробка автомат?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение maxim096 » 19 янв 2017, 13:15

Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.

А что сделал с гранатами которые не подошли?


На балконе лежат.

Коробка автомат?


Да. 09G.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение maxim096 » 20 янв 2017, 13:01

maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.

А что сделал с гранатами которые не подошли?


На балконе лежат.

Коробка автомат?


Да. 09G.


Кстати, есть два б/у оригинальных трипоида и по-моему на них не было вибрации. Так что если в Питере, то могу дать на время для эксперимента.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 21 янв 2017, 17:46

maxim096 писал(а):
maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.

А что сделал с гранатами которые не подошли?


На балконе лежат.

Коробка автомат?


Да. 09G.


Кстати, есть два б/у оригинальных трипоида и по-моему на них не было вибрации. Так что если в Питере, то могу дать на время для эксперимента.

Спасибо, но я из Москвы.
Трипод - это только подшипник или подшипник с стаканом?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение maxim096 » 21 янв 2017, 21:41

Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):
maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):
Darkey писал(а):
maxim096 писал(а):Я тут когда-то писал про свои ремонты. Два раза неоригинальные трипоиды ставил, потом менял привода в сборе (левый/правый), один SKF другой GKN. Потом в коробку полезли ремонтировать. В итоге купил два оригинальных трипоида и пока все нормально. Так что может действительно кроме оригинала больше ничего не поможет.

А что сделал с гранатами которые не подошли?


На балконе лежат.

Коробка автомат?


Да. 09G.


Кстати, есть два б/у оригинальных трипоида и по-моему на них не было вибрации. Так что если в Питере, то могу дать на время для эксперимента.

Спасибо, но я из Москвы.
Трипод - это только подшипник или подшипник с стаканом?


Стакан с подшипником.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение kalmar107 » 30 янв 2017, 20:10

Тема хорошая, но возникла еще проблема. Не хочет выходить левый стакан из коробки, хоть ты тресни. Справа, без проблем вышел, а слева, что только не делали, не хочет. Сменил два сервиса, по началу думал руки кривые. Кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Поможет ли снятие и разбор коробки. Механики говорят, что коробку разобрать нельзя пока не вынешь стакан. Замкнутый круг, какой то.
Аватара пользователя
kalmar107
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:41
Откуда: Калининград

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 31 янв 2017, 21:18

kalmar107 писал(а):Тема хорошая, но возникла еще проблема. Не хочет выходить левый стакан из коробки, хоть ты тресни. Справа, без проблем вышел, а слева, что только не делали, не хочет. Сменил два сервиса, по началу думал руки кривые. Кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Поможет ли снятие и разбор коробки. Механики говорят, что коробку разобрать нельзя пока не вынешь стакан. Замкнутый круг, какой то.

Я из старого алюминиевого рычага делал съёмник именно для левого стакана, простой алюминиевый клин...без него левый стакан вытащить очень проблематично!!!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Darkey » 05 фев 2017, 02:11

Народ подскажите в exist светиться для коробки kgv полуосевой вал, но номера нет, кто поможет? подойдет ли он вместо 1K0 498 103 C
И в чем разница между 1K0 498 103 C и 3C0 498 103 G, 3C0 498 103 H, 3C0 498 103 A
Идея в чем, купить эти промежуточный вал, поставить, а потом использовать 1K0 498 103 E,F, есть аналог от laebro
Вложения
CImage.ashx.jpg
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Dimon78 » 25 сен 2017, 08:06

Автору огромное спасибо!!! Способ работает, мне помогло (АКПП 09G)
Dimon78
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 23:57
Откуда: Москва

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение paul_gri » 29 окт 2017, 02:20

У меня Superb акпп 09G. С самого момента покупки ( 2 года назад) на 2-3 передачах если хорошенько нажать на газ немного вибрировало под нагрузкой. Особо не парило, не прогрессировало. А месяц назад резко ухудшилась ситуация: вибрация стала сильнее, уже на всех передачах и под совсем небольшой нагрузкой. Короче ездить так стало опасно, передок колотило не по-детски. Вычитав на форумах что дело во внутренних шрусах-трипоидах, купил сразу оба, на оригинал не раскошелился, взял Meyle 100 498 0203. Визуально выглядил как оригинал, даже основные размеры совпали. Поменял. Выехал из мастерской и не узнал машинку. Ровненькое ускорение, никаких вибраций, короче песня! День порадовался, а километров через 50 услышал стуки из привода слева сначала на скорости 100 км/ч а потом и с 20. Стук проявляется Только под нагрузкой и явно в такт обороту колеса/приводного вала. Звук металлический, как будто что-то цепляет ( после снятия внешне не заметили мест где привод мог цепляться) или разболтано.
После снятия полуоси механик заметил небольшой люфт к трипойде. Как за 50 км новый трипойд могло так разбить? Если брак, то почему сразу не стало колотить?
Но самый главный вопрос, Может кто-то сталкивался с таким?
Посоветовали подкинуть б/у полуось и посмотреть что изменится, но оказалось что в Минске дефицит таких полуосей, а то что удалось найти-также с ощутимым люфтом трипоида.
Были мысли о том что это может щелкать наружный шрус, но тест с вывернутыми колесами без шумов. Хотя при "велянии" из стороны в сторону как при проверке ступичных подшипников, звук меняется.
Не хочется менять все подряд, и цены на оригинал тоже не радуют.
paul_gri
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 01:44

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение paul_gri » 04 янв 2019, 17:44

Если кто-то столкнется с такими же звуками, виной был наружный левый шрус. Несмотря на то, что на вывернутых колесах ничего не щелкало. Короче заменил наружный шрус на недорогой patron и беда пропала.
paul_gri
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 01:44

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Daniliv » 04 янв 2019, 21:56

Было такое и с наружным и внутренним, В те года триподы на DSG только оригинал, наружный GKN (LOEBRO).
Сейчас вроде как и внутренний можно GKN (LOEBRO) ставить.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение tatarin545 » 14 сен 2019, 19:52

Такая же фигня, при разгоне есть вибрация особо с 40 до 80 потом слабее, при сбросе газа пропадает, как искать какая сторона шруса?
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Spartak90 » 27 сен 2019, 13:24

Господа. По чем внутренние шрусы +работа? Навскидку
Spartak90
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 12:44

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Asich83 » 27 сен 2019, 13:27

Spartak90 писал(а):Господа. По чем внутренние шрусы +работа? Навскидку

Оригинал на акпп 14~16 тысяч, работа 1000—1500. Это в прошлом году.
С водительской стороны желательно только оригин, с пассажирской мэйли или мали стоит не помню точно, срерва и с левой стороны его же поставил, через 200 км развалился (((
Asich83
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:27
Откуда: Вологда

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение tatarin545 » 27 сен 2019, 17:59

Та ладно..... За внутренние 3т штука забыл шо за фирмА, но не Китай.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Asich83 » 27 сен 2019, 21:52

tatarin545 писал(а):Та ладно..... За внутренние 3т штука забыл шо за фирмА, но не Китай.

От коробки зависит, на акпп типтроник только оригинал на левую сторону, проверено ни один раз, сам сначала не верил пока не проверил, купив не оригинал.
Asich83
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:27
Откуда: Вологда

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение tatarin545 » 28 сен 2019, 13:10

Я дсг6 смотрел.,
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Amplify » 28 сен 2019, 13:30

Asich83 писал(а):От коробки зависит, на акпп типтроник только оригинал на левую сторону, проверено ни один раз, сам сначала не верил пока не проверил, купив не оригинал.

Смотря какая конструкция шипов неоригинала...
Вот хорошие замены на типтроник...
Sollo... https://www.drive2.com/b/534732637835625694/?page=0
Zikmar... https://www.youtube.com/watch?v=z8fy96FlENw
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Rам » 05 мар 2020, 10:52

Подскажите при повороте направо, слева издается хруст при сбросе- нажатии на газ, не вибрации, ничего больше нет. Усиливается с холодами.
Какой шрус помирает? Поможет замена смазки?
Подскажите номерки пыльников GKN? или шрусов
(cdab Dsg-7)
VW Passat B6 Sedan, 1.8T, DSG, Highline + 2, 2010г.
Rам
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 май 2013, 22:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Impylse » 05 мар 2020, 12:02

Отписывался в другой теме, напишу и здесь, поможет я думаю еще многим.

Примерно 800 км назад внезапно появилась вибрация при разгоне 40-80 км/час.
До этого был продолжительный простой из-за ремонта АКПП.
Сервис отнесся скептически, но за мои деньги - любой каприз.
Вскрытие шрусов показало: малое кол-во смазки в правом (почти нет) + вода + ржавчина на трипоиде. Стаканы натерты, но не критично, люфт в трипоиде есть, но не большой, сравнить не с чем.
Промыты оба обезжиривателем, набита правильная смазка, поменяны местами втутренние шрусы, полная ревизия и замена износившихся пыльников.
Итог: пропала вибрация при разгоне, почти сошли на нет люфты при езде газ/тормоз.
Пламенный привет передаю сервису ZET№#to, это они год назад меняли пыльник внутреннего шруса и видимо даже не удосужились заменить/добавить новую смазку.
Общий бюджет составил 4500 работа + 2300 за резинки и смазку.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru