Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Сарайчик » 14 янв 2014, 17:38

Andrew69 писал(а):Здраствуйте! Подскажите пожалуйста может ли быть вибрация не из-за шруса, например от АКПП? Долго ездил с этой вибрацией и до меня еще не известно сколько ездили... поменял оба шруса-ничего не изменилось, правда поставил майл, но хоть немного бы они прожили. подумал, что при вибрации подушки износились, поменял все подушки-результат тот же... не знаю что делать, думаю может старые шрусы убили коробку и теперь дифференциал дает эту вибрацию. как думаете возможно ли это? или все таки шрусы? не охото оригинал покупать и опять остаться с этой вибрацией, уже просто бесит... помогите советом (BVY, 6 tiptronic)

Год уже езжу с подобной вибрацией.
Шрусы внутр. заменил, ступицы заменил, 3 подушки двигателя и кпп, маховик... Все перечисленное оригинал. Куда дальше копать не знаю, сервисмены разводят руками...
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Babay » 14 янв 2014, 19:04

Сарайчик писал(а):Год уже езжу с подобной вибрацией.
Шрусы внутр. заменил, ступицы заменил, 3 подушки двигателя и кпп, маховик... Все перечисленное оригинал. Куда дальше копать не знаю, сервисмены разводят руками...


Балансировка, диски, резина.
Мне сразу приговорили переднюю резю назад перебросить, как только приехал с думкой о подбитом диске на шинку. Перебросил, все прошло.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Сарайчик » 14 янв 2014, 19:13

Babay писал(а):Балансировка, диски, резина.
Мне сразу приговорили переднюю резю назад перебросить, как только приехал с думкой о подбитом диске на шинку. Перебросил, все прошло.

С этого я начал, но резина и диски при движении по двору резонанс по кузову не дают...
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 14 янв 2014, 19:45

Присоединяюсь, приобрел авто уже с такой болячкой, проявляется на динамичном разгоне от 50-70 км.ч., катаюсь так уже 5 месяцев и пока этой болячкой не занимался, в сервисном обслуживании нашел, что предыдущий хозяин производил ремонт правого внутреннего шруса, так что у меня похоже здесь болячка. :?:
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение svized » 20 янв 2014, 23:52

david9464 писал(а):Собственно говоря это не вопрос, а предложения тем кому интересно.
На своем авто началась вибрация при разгоне, полазил по сайту нашел причину, правый внутренний шрус, разобрал его, и обнаружил в местах соприкосновения трипода с корпусом имеются раковины, то ест уже центровка нарушена, следовательно вибрация, подлежит замене.
но у нас запчасти на пасик проблематично достать надо заказывать, это долго и в тридорого. Заметив одно что левый и правый одинаковые, и пришло в голову то что если лев. и прав. шрус паменять места ми все должно пройти (то есть вибрация) так я и сделал, предворительно набив их смазкои. Проехал уже 2 тыс. И все норм.
Да совсем забыл 2.0 Bvz 2006 6tiptronic. При снятии шруса масло не вытекает
Думаю эта инфа будет полезна кому нибудь.


респект! я как-то думал об этом, но не доходили руки погуглить о возможности. Можно будет весной смухлевать ))

А вообще удивляет в Туркмении Фольксваген, там это экзотика. Не любят туркмены немцев (как исключение Мерсов и БМВ и то в ограниченных количествах) Тамошний народный австос -- ТАЙОТА, и у кого объем меньше 2.2 тот лох :D ... знаем-знаем, месяц там болтался :oops:
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 21 янв 2014, 06:23

Ребят подскажите, к чему может привести тот что я до сих пор катаюсь с данной неисправность. Конкретика: вибрация не сильная и в момент разгона, машину стараюсь не рвать, срок эксплуатации 5 месяцев, за это время проехал 4 т.км. :?:
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Daniliv » 22 янв 2014, 17:26

Минус подшипник на коробке и от туда все последствия (Экономить здесь :shock: )
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 23 янв 2014, 07:00

Я не экономлю, просто первым что я посчитал нужно сделать двигатель: ГРМ комплект, приводной с роликом в сборе, свечи, масло, акум, резина новая ну и разная мелочь в виде лампочек и т. д., так что просто еще не добрался (да и финансы не позволяют сделать все в один заход). Интересует правда, что можно попасть на ремонт коробки?, и будет ли эффект если поменять приводы местами если один уже ремонтировался?
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение sturmmann » 04 мар 2014, 09:15

Приветствую всех гуру пассатов!
Пробег 128 тыс.км Пассат 2007 г. bvy. При разгоне от 50 км/ч появляется поперечная вибрация кузова. Чем сильнее давить на газ, чем выше ускорение, тем сильнее чувствуется поперечная вибрация. Если газ отпустить, машина идёт накатом, на любой скорости вибрация тут же исчезает, как будто и не было. Нажим на газ - вибрация появляется вновь. Делал диагностику подвески. Всё в порядке. Люфтов в шрусах не нашли. При вывешивании колёс и работе трансмиссии вибрации нет. Только при движении. Колёса отбалансированы. Предположили неисправность коробки. Что то не верится...Коробка работает хорошо, ни рывков, ни пинаний, ни чека не загорается. Никакого хруста, воя не слышу. Есть глухое постукивание, амплитуда которого увеличивается с ростом скорости, то есть при увеличении количества оборотов колёс. Но люфтов во внутренних шрусах не нашли. Кто то уже сталкивался с вибрацией, читал, но точную причину так и не указали. Не знаю, чем черевато движение при такой вибрации для АКПП? Кто знает, помогите разобраться. Никак не хочется "развода" на коробку....
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Amplify » 04 мар 2014, 09:41

sturmmann писал(а):Приветствую всех гуру пассатов!
Пробег 128 тыс.км Пассат 2007 г. bvy. При разгоне от 50 км/ч появляется поперечная вибрация кузова. Чем сильнее давить на газ, чем выше ускорение, тем сильнее чувствуется поперечная вибрация. Если газ отпустить, машина идёт накатом, на любой скорости вибрация тут же исчезает, как будто и не было. Нажим на газ - вибрация появляется вновь. Делал диагностику подвески. Всё в порядке. Люфтов в шрусах не нашли. При вывешивании колёс и работе трансмиссии вибрации нет. Только при движении. Колёса отбалансированы. Предположили неисправность коробки. Что то не верится...Коробка работает хорошо, ни рывков, ни пинаний, ни чека не загорается. Никакого хруста, воя не слышу. Есть глухое постукивание, амплитуда которого увеличивается с ростом скорости, то есть при увеличении количества оборотов колёс. Но люфтов во внутренних шрусах не нашли. Кто то уже сталкивался с вибрацией, читал, но точную причину так и не указали. Не знаю, чем черевато движение при такой вибрации для АКПП? Кто знает, помогите разобраться. Никак не хочется "развода" на коробку....

Пройденный этап.
Внутренние ШРУСЫ. Наличие люфтов - не факт !!! При разборке будет видна внутренняя выработка пазов (преимущественно односторонняя) в стакане, по которым бегают ролики трипода.
Изображение

Достаточно поменять местами ШРУСЫ (правый <-> левый)... результат покажет.
АКПП не трогать !
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение sturmmann » 04 мар 2014, 10:22

То есть работать начнут те поверхности, которые не вступали в контакт до перемены местами? Логично! Попробую, потом отпишусь....
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение sturmmann » 26 мар 2014, 20:32

Съездил в другой сервис. Сняли защиту моторного отсека снизу, покачали в поперечном направлении шрусы, люфт весьма чувствительный. Сказали, что люфтят не сами шрусы, а посадочные места в коробке куда входят эти шрусы. Короче приговаривают к ремонту коробку. Ещё вопрос: при извлечении шрусов масло из коробки вытекает? Заранее спасибо!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Amplify » 27 мар 2014, 14:01

sturmmann писал(а):...покачали в поперечном направлении шрусы, люфт весьма чувствительный.

Когда сделают коробку, обратите внимание на ШРУСЫ - эти же или уже другие будут стоять !
Ещё не встречал, чтобы за 130 т.км коробку ушатали, тем более посадочные места в поперечном направлении.
Повторюсь - начните с ШРУС-ов !
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение chaldr » 27 мар 2014, 14:22

тут кто-то писал про мейли))пробег на нем 80 тысяч)полет нормальный))
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение sturmmann » 28 мар 2014, 19:43

Приветствую всех комрадов! Сегодня я применил на практике совет от создателя этой темы и поменял местами внутренние шрусы. Триподы из стаканов не вынимали, то есть ролики остались в своих канавках. Вибрация пропала, как будто её и не было!!! Никто из сервисменов не верил в успех. Был в трёх сервисах, в двух отказались это сделать, посчитали глупостью. В третьем тоже иронично отнеслись, но поменяли. Всё получилось, вибрации нет! Всем спасибо за советы и подробную информацию!!! :)
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение алекс968 » 15 май 2014, 08:32

Всем только доброго!!!
Может кому-то будет интересна моя история и не приведет к "плохому".
Началось все из-за тараканов в мозгу по причине "правильного" понимания работы трансмиссии.
Суть в следующем:
1. Появились тычки в трансмиссии при переходе с режима кочения автомобиля в нагрузку путем увеличения подачи газа.
2. пришел к выводу что виной тому является люфт трипоидов+люфт дифференциала.
3. Из возможного решил избавится хотя бы от люфтов в трипоидах путем их замены на новые, причем на не оригинальные МАЙЛИ.
4. Установили..........
5. Поехали...и машину заколбасило: -не только вибрация а даже морду заводило со стороны в сторону.
6. Посмотрев на работу приводных валов стало понятным что левый вал при вращении гуляет милиметров на 2-3, как следствие вынесли приговор кривой вал или МАЙЛИ по посадочным (установочным) размерам "левый" (имеет свободу в движения в выточке фланца АКПП). Тоесть необеспечивается его центровка при установке трипоида в сборе.
7. Вернули оригинал на левую палку на место, но по прежнему Вал играет.
8. Проехав после замены МАЙЛИ назад на старый оригинал на левой стороне, понял что качание машины при нагрузке в разгоне уменьшилось. (на левой палке вернули старый оригинал, а на правой остался замененный МАЙЛИ).
9.Сняли с правой стороны установленный новый МАЙЛИ и поставили старый оригинал.
10. КОЛБАС исчез - тоесть все вернулось на исходную за исключением того что ввиду таких манипуляций получилось что мы поменяли местами внутренние шрусы (трипоиды) что наверное судя по коментам комрадов не плохо. Хотя я ничего не приметил от этой замены. Естественно клацание после возврата старых шрусов вернулось тоже.
11. Но осталась проблема "КРИВОГО ВАЛА"... (Жаль что изначально перед всеми заменами не проверели "биение" валов надеяясь или полагая что в ДАС_ТАРАНТАСЕ ВСЕ ХОРОШО-ведь нада было решить только проблему тыкания а не колбаса машины)
12. Далее взяли рабочий вал левой стороны. Установили на автомобиль И снова ЗДРАСТЕ!!! Вал который 100% ровный имеет на моей машине биение...
13. Сняли и отдельно установили обойму внутреннего шруса и "оооооооо "ЕПТ"" она гуляет.........
13. Как вы уже наверное догадались ВЫВОД ОДИН: -дефект фланца АКПП. Тоесть посадочная выточка на фланце имеет ексцентрикову выточку под посадку фланца шруса

КАКОВ ВЫВОД? ДЕЛАТЬ ВАМ.

В свою очередь хочу сказать: Рад что благодаря тому что причина была найдена не пришлось покупать новые оригинальные валы и все такое прочее потому как мой мозг бы все это не вынес. Остается поменять фланец АКПП и установить оригинальные внутренние шрусы - трипоиды.

Впервые так отписываюсь ПОЭТОМУ ПРОСЬБА НЕ СУДИТЬ СТРОГО,
ГОТОВ К ОТВЕТУ НА ВОПРОСЫ. ПРИМУ ЗАМЕЧАНИЯ.
Перечитывать не буду отправляю без проверки текста - СОРИ. СПС.
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.
Аватара пользователя
алекс968
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:12
Откуда: Санкт- Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение алекс968 » 15 май 2014, 08:37

Не поддавайтесь на разводы по коробке!!!
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.
Аватара пользователя
алекс968
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:12
Откуда: Санкт- Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 15 май 2014, 08:54

И вот возникает актуальный вопрос? Дальнейшая история неоригинальных шрусов. (вернуть их можно или играть кто дальше кинет), тема уже сто раз обсуждалась, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Нет денег, меняйте местами и копите деньги. Да кстати, отпишите пожалуйсто по замене -дефект фланца АКПП, будет полезно. ;)
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение EvgenyVK » 15 май 2014, 09:07

chaldr писал(а):тут кто-то писал про мейли))пробег на нем 80 тысяч)полет нормальный))

Во во во, пишут про китайский мейле, там вроде буква в названиии другая.
Оба внутренних шруса этой фирмы, один 40 т. уже пробежал, второй 10 т.
И вообще была тема, что Мейле делает триподы для VW.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение алекс968 » 15 май 2014, 09:47

По решению проблемы обязательно отпишусь. Поиск вала с фланцем БУ - результат пока в евроавто 11 т.р.
Дальше ХЗ.
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.
Аватара пользователя
алекс968
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:12
Откуда: Санкт- Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Димон42 » 16 май 2014, 12:31

У меня вибрация при разгоне на низких скоростях (20-30 км/ч), потом включается третья передача и вибрация пропадает. Даже не вибрация, а морду вправо-влево как бы раскачивает. Потом все нормально. Мотор 2.0 TDI, DSG, пробег 88.000 км. Везде пишут на скорости 50-70 км/ч.
И что думаете про
думаю может лучше целиком вал лоебро взять(по цене как внутренний ориг. шрус)

На наружнем левом шрусе пыльник начал рваться, все равно все пыльники менять. А два привода в сборе со всеми пыльниками не очень дорого - около 16 тыс за пару. Или просто местами поменять и пыльники новые поставить?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение user289 » 24 май 2014, 23:38

Димон42 писал(а):У меня вибрация при разгоне на низких скоростях (20-30 км/ч), потом включается третья передача и вибрация пропадает. Даже не вибрация, а морду вправо-влево как бы раскачивает. Потом все нормально. Мотор 2.0 TDI, DSG, пробег 88.000 км. Везде пишут на скорости 50-70 км/ч.
И что думаете про
думаю может лучше целиком вал лоебро взять(по цене как внутренний ориг. шрус)

На наружнем левом шрусе пыльник начал рваться, все равно все пыльники менять. А два привода в сборе со всеми пыльниками не очень дорого - около 16 тыс за пару. Или просто местами поменять и пыльники новые поставить?


На дизеле передние пружины намного сильнее, может резонанс наступает на меньшей скорости. Возможно, у большинства потерпевших бензиновые двигатели, а трактористов, сумевших ушатать шрус - немного, вот и сообщений про низкую скорость нет.

Два приводных вала одновременно менять - уж точно лишнее. Если loebro продает на твою машину вал в сборе - почему бы не поставить. Но для этого надо определить какой, левый или правый - они разные по длине.

Наверняка на сервисе предлагают заменить оба, лишь бы не определять какой именно надо менять. Их за шикарной защитой двигателя, которую полчаса снимать-одевать, попросту сложно рассмотреть.

По люфту их оценить сложно, живой пример:
На подъемнике мне слесарь подергал валы, сказал "слева люфт, его менять надо, справа все в порядке"
Предложил мне самому подергать - я сначала такой же вывод сделал. Потом взял обычный фонарик и показал ему драный пыльник на правом шрусе.

Когда заменил правый - подергал еще раз и понял, что люфт в коробке. Дергаешь левый - шатается правый, и наоборот.
B6 MY2007 BVY 09G
user289
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:40
Откуда: спб

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Димон42 » 26 май 2014, 06:17

Дело в том что у меня не совсем вибрации, у меня морду раскачивает вправо-влево в самом начале (до 30 км/ч) разгона.
andrei7077, в теме про DSG6 говорит из-за разбитых сайлентблоков и/или амортизаторов. Он в этом кое что понимает.
Громыхает спереди справа на плохой дороге. Поменяю гранаты местами, пыльники на приводах все, сайлентблоки передних рычагов и посмотрим на результат. Стойки смотрел, просто визуально, сухие и вобщем нормально выглядят.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 29 май 2014, 18:07

Всем привет! Ну вот можете и меня поздравить, с устранением вибрации. Сегодня в сервисе мне поменяли местами Триподы, и заменили масло в коробке. Все мастера на отрез кричали что не поможет, в одном шрусе даже были признаки небольшой налет ржавчины, хотя пыльник целый, наверно хомут ослаб. Короче мастерами, под моим чутким руководством было все разобрано, вымыто до блеска, куплена шрус смазка Кастрол и новые хомуты. Я лично проверял выработку, на одной стенке есть а на обратной все ровно, пальцем очень хорошо чувствуется. Когда собирали, снова начали говорить что зря столько работы сделано, лучше бы ты не оригинал за 2500р. взял (Майли). Собрали, выезжаю на дорогу, газу.... до отказу, потом плавно.... И О ЧУДО! вибрации нет. Я доволен проделанной работой, да и за работу вместе с заменой масла в коробке отдал 1800р. Я к тому что дешевый способ работает!!! ;)
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение freeD » 06 июн 2014, 19:00

Димон 42, у меня была вибрация так же на скорости от 20-40 км/ч - причиной был внутренний левый шрус!! Заменил все отлично, прошло пол года теперь у меня вибрация от 50-70 км/ч и я грешу на правый шрус!(таков мой вывод) Почитав эту тему попробую поставить старый шрус с левой стороны на правую...по итогу отпишусь!! 1.8 bzb 2008г.
Аватара пользователя
freeD
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:31

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru