Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Directr » 09 апр 2015, 15:03

Автор! Спасибо, сегодня поменял местами стаканы трипоидов и вибрация пропала!
B6 08г. DSG BMR Variant, RNS 510
до этого: Audi A4 B7 3.0TDI 2005
Honda Civic 1.8AT EXE 2008
Mitsubishi Lancer 1.6 invite 2007
VW Jetta 1.8 RP 1991
VW Golf 1.8 Sincro 1988
Аватара пользователя
Directr
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:54
Откуда: СПБ

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение scaner » 05 май 2015, 12:31

Кто сам проделал процедуру замены левого трипойда на правый на АКПП, можно вынимать оба сразу ? Ось сателитов не вывалится ?
scaner
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:49

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Amplify » 05 май 2015, 22:32

scaner писал(а):Кто сам проделал процедуру замены левого трипойда на правый на АКПП, можно вынимать оба сразу ? Ось сателитов не вывалится ?

нет
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Ашотик » 13 май 2015, 19:58

Здрасьте)
У меня раньше была вибрация где то на 50-70 км/ч,осмотрели шрусы,на правом внутреннем порван пыльник,взял на разборке всю полуось со шрусами(хз зачем...),поставили,теперь вибрация на любой скоросте,но именно при разгоне,газ отпускаешь пропадает.Одновременно с полуосью меняли маховик(новый сакс)..Может ли быть от шруса тряска на любой скорости?Или коробке борода?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Ашотик » 24 май 2015, 10:48

Оказалась проблема даже и не в шрусе,а в форсунке...
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение artem2210 » 27 май 2015, 18:21

Ашотик писал(а):Оказалась проблема даже и не в шрусе,а в форсунке...

если можно поподробней о проблемес форсункой?у меня вибрация но при скорости 120-130км/ч именно когда газ в пол и особо ощутимо на подьем.очень сильно отдает в руль. был порван пыльник на левом триподе.о том что пыльник порван знал давно но никак недоходили руки поменять.тем более что при порваном пыльнике машина ехала плавно и все было ок.поменяли пыльник и началась эта проблема с вибрацией.поменяли триподы местами вместе со стаканами.проблема не ушла.вот теперь дума менять оба трипода на новые.и тут наткнулся на ваше сообщение о форсунках....
Volkswagen Passat B6, 2.0 TDI, 103kW, 2005. BMP, DSG-6, Highline
artem2210
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 18:14

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение DJI » 29 май 2015, 08:53

Ашотик писал(а):Оказалась проблема даже и не в шрусе,а в форсунке...

Очень интересно!!! Почему?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Ашотик » 29 май 2015, 12:57

DJI писал(а):
Ашотик писал(а):Оказалась проблема даже и не в шрусе,а в форсунке...

Очень интересно!!! Почему?


Не могу сказать...Вместе с форсункой поменяли болты форсунки,думаю может она была не плотно прикручена или в этом роде...
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение ch00k » 09 июн 2015, 19:44

Вечер добрый.

Почитал тут все, что можно было...
Похоже очень на проблему которая описана тут.

У меня TDI 2.0 (140) BKP 6-DSG - ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОЙ, идет виляние морды\вибрация переда, при малых скоростях (10-30 км\ч), далее уже менее ощутимая.
Пока холодная, проблемы практически нет.

Менял пыльники(внутр.наружный + смазка) на левом ШРУСе. Не помогло... Хочу заменить масло в АКПП (кроме масла вроде бы больше не чего не нужно). Автор пишет, что чаще проблема в правом ШРУСе происходит...

помогите.
ch00k
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 09:32
Откуда: Зеленоград

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение ch00k » 10 июн 2015, 14:12

Да самое главное забыл, какой ШРУС чаще выходит из строя.
И есть ли смысл ставить не оригинал?
ch00k
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 09:32
Откуда: Зеленоград

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Андрей 1988 » 10 июн 2015, 23:14

ch00k писал(а): какой ШРУС чаще выходит из строя.

по идее должен левый из за короткой полуоси и как следствие большего угла(наверное аклуально для ППД подвесок)но на практике правый встречается чаще :D
ch00k писал(а):И есть ли смысл ставить не оригинал?

Лотырея,у меня оба внутренних стоят HDe,проехал на них около 15000 км.пока полет нормальный.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 11 июн 2015, 08:30

У меня так на пробеге в 145 тыс. сам вал правый треснул (ровно по шву сварки ближе к нар. шрусу)!
Устал бедняга.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Ivan_tim » 25 июн 2015, 11:49

всем привет. у меня аналогичная проблема :( еду до 60 все норм потом, если надо резко ускориться, машину начинает трясти так, что аж внутри все греметь начинает. так примерно до 100км/ч потом уже не чувствую вибрацию. а уж если в гору подниматься на 70 или 80 то это вообще пи...ц колбасит, как на кресле массажер :( приходится залетать на скорости, если не получается автомат скидывает с 6 передачи на 4 и тут начинаются танцы.. завтра собираюсь попробовать поменять местами внутренние шрусы в сервисе говорят бред... кто что может посоветовать? может коробка?
passat b6 2008 1.8tsi bzb
Ivan_tim
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:22
Откуда: Ульяновск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение LIS_B6 » 25 июн 2015, 12:20

Ivan_tim писал(а):всем привет. у меня аналогичная проблема :( еду до 60 все норм потом, если надо резко ускориться, машину начинает трясти так, что аж внутри все греметь начинает. так примерно до 100км/ч потом уже не чувствую вибрацию. а уж если в гору подниматься на 70 или 80 то это вообще пи...ц колбасит, как на кресле массажер :( приходится залетать на скорости, если не получается автомат скидывает с 6 передачи на 4 и тут начинаются танцы.. завтра собираюсь попробовать поменять местами внутренние шрусы в сервисе говорят бред... кто что может посоветовать? может коробка?

У меня такая же беда началась :( Вчера в сервисе поднимали машину, левый внутренний шрус люфтит конкретно - приговорили под замену. Про "поменять местами" тоже без энтузиазма восприняли, но сказали "любой каприз за ваши деньги"
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Ivan_tim » 26 июн 2015, 23:00

LIS_B6 писал(а):
Ivan_tim писал(а):всем привет. у меня аналогичная проблема :( еду до 60 все норм потом, если надо резко ускориться, машину начинает трясти так, что аж внутри все греметь начинает. так примерно до 100км/ч потом уже не чувствую вибрацию. а уж если в гору подниматься на 70 или 80 то это вообще пи...ц колбасит, как на кресле массажер :( приходится залетать на скорости, если не получается автомат скидывает с 6 передачи на 4 и тут начинаются танцы.. завтра собираюсь попробовать поменять местами внутренние шрусы в сервисе говорят бред... кто что может посоветовать? может коробка?

У меня такая же беда началась :( Вчера в сервисе поднимали машину, левый внутренний шрус люфтит конкретно - приговорили под замену. Про "поменять местами" тоже без энтузиазма восприняли, но сказали "любой каприз за ваши деньги"

ну что как успехи? менял шрус?
passat b6 2008 1.8tsi bzb
Ivan_tim
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:22
Откуда: Ульяновск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение LIS_B6 » 26 июн 2015, 23:05

Ivan_tim писал(а):
LIS_B6 писал(а):ну что как успехи? менял шрус?

в воскресенье буду менять :)
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Ivan_tim » 27 июн 2015, 10:39

LIS_B6 писал(а):
Ivan_tim писал(а):
LIS_B6 писал(а):ну что как успехи? менял шрус?

в воскресенье буду менять :)

я вот резину поменял, диски откатал, балансировку сделал и один хрен при нажатии на газ при скорости 70 80 вибрирует... если тебе поможет замена шруса, тоже ими займусь ;)
passat b6 2008 1.8tsi bzb
Ivan_tim
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 23:22
Откуда: Ульяновск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение LIS_B6 » 29 июн 2015, 22:20

Ivan_tim писал(а):я вот резину поменял, диски откатал, балансировку сделал и один хрен при нажатии на газ при скорости 70 80 вибрирует... если тебе поможет замена шруса, тоже ими займусь ;)

Шрус заменил только вот не левый, как планировалось в сервисе до этого :? , а правый (люфтил уже конкретно, да и пыльник на нём был не оригинальный, видимо до меня уже меняли его). Ещё заменил параллельно сайлентблоки нижних передних рычагов+сайлентблоки подрамника переднего+задние стойки стабилизатора+сход-развал. После выехал, надавил на тапку как следуют :D - вибрация и тряска передка исчезла :so_happy: по ощущениям скорости стали плавнее переключаться, в общем стало отлично. НО осталась мелкая дрожь где-то слева спереди, отдающаяся в педали газа - такое ощущение, что второй шрус в ближайшем будущем тоже попросится на замену :cry:
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение беломор » 08 июл 2015, 22:16

david9464 писал(а):Собственно говоря это не вопрос, а предложения тем кому интересно.
На своем авто началась вибрация при разгоне, полазил по сайту нашел причину, правый внутренний шрус, разобрал его, и обнаружил в местах соприкосновения трипода с корпусом имеются раковины, то ест уже центровка нарушена, следовательно вибрация, подлежит замене.
но у нас запчасти на пасик проблематично достать надо заказывать, это долго и в тридорого. Заметив одно что левый и правый одинаковые, и пришло в голову то что если лев. и прав. шрус паменять места ми все должно пройти (то есть вибрация) так я и сделал, предворительно набив их смазкои. Проехал уже 2 тыс. И все норм.
Да совсем забыл 2.0 Bvz 2006 6tiptronic. При снятии шруса масло не вытекает
Думаю эта инфа будет полезна кому нибудь.

ты менял триподы целиком местами или только стаканы?
беломор
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 21:36

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение svized » 09 июл 2015, 07:52

я менял местами с триподами, поскольку шрусы разные
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Жекис » 29 июл 2015, 20:57

Тоже есть вибрация при разгоне, но только от 20-30 км/ч, после 30 км/ч на любых скоростях и на любой нагрузке вибрации нет .
Грешу тоже на внутренний шрус ... у меня номер 1K0 407 272 GE есть замена не оригинал, вал приводной правый Patron PDS6877 в сборе , кто ни будь пробовал его ?

Изображение
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение aspire1694 » 05 сен 2015, 14:49

Vasiliy Passat писал(а):И вот возникает актуальный вопрос? Дальнейшая история неоригинальных шрусов. (вернуть их можно или играть кто дальше кинет), тема уже сто раз обсуждалась, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Нет денег, меняйте местами и копите деньги. Да кстати, отпишите пожалуйсто по замене -дефект фланца АКПП, будет полезно. ;)


А можно вопрос? Чем отличается оригинал от того же GKN? Или Вы полагаете что завод VW штампует ШРУСы?
aspire1694
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:57

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Daniliv » 05 сен 2015, 17:29

Только номером VAG ну и технадзором
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение loginza20418 » 28 сен 2015, 23:46

Ребят чет немогу осилить прочитать 9 страниц , прочитал 5, понял то что в начале , снять оба привода, разобрать шрусы, почистить, набить новой смазкой и установить поменяв местами , это ок , многие пишут про аналоги , особенно неоднозначное мнение про 1004980203 , меня вот интересует gsp 661011 точнее реальный комплект этого артикля , действительно ли в комплекте идёт стакан крестовина с всякие мелочи типо стопорных колец . однако 661011 имеет несколько большие размеры , за место правого шруса он отлично подходит , а какой идеальный аналог на левый привод , ? Прошу развёрнуто ответить если есть терпение )) заранее спасибо
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение passatov224 » 25 окт 2015, 04:08

Всем привет! Помогите разобраться с наболевшей проблемой вибрация на скорости 110-140...моё авто пассат б6 2008 год 1.8 tsi МКПП-6 пробег 135000. Купил её 4 года назад с пробегом 71000км.Сразу стал замечать на трассе с хорошим покрытием при скорости от 110 идет вибрация на руль и кузов.Вот уже очень долго борюсь с этой проблемой....грамотных спецов не найти(((( заменил все расходники...шаровые,рулевые наконечники,ступ.подшипники,стойки,и конечно же ШРУСЫ...все четыре!!!!ничего не помогает....колеса и резина тоже менялась неоднократно...проблема остаётся(((позже поменял правый привод в сборе...думал может гнутый....но ничего не изменилось! но есть одно НО....на вывешенных колесах при разгоне на 5 передачи...от валов идет вибрация на мотор...то есть при обороте вала так же ходит ходуном движок...а если правый вал от ступицы открутить то мотор не колбасит и вибрация уходит...такое впечатления что привод короткий и находится в натянутом положении как леска натянут...выточил шайбу толщиной 5мм и подложил между внешней гранатой и ступицей....вибрация стала на много меньше,но совсем не ушла! что может быть в итоге?? машина не аварийная..не билась вся ровная!
passatov224
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 03:45

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru