Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение REDovoj » 10 июл 2014, 10:56

Евгений87, т.е путь один, ставить оригинал, да?
REDovoj
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 13:41

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Евгений87 » 10 июл 2014, 11:06

REDovoj
Все рекомендуют по-разному. У кого то и не оригинал долго ходит или наоборот как у меня с вами разваливается. Я поставил оригинал, уже 15000км все ок.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение REDovoj » 10 июл 2014, 12:25

а может из за этих шрусов периодически подглючивать коробка? она как бы не дёргает вроде и не тупит, но иногда заводишь машину и на экране показывает что все передачи включены, т.е обычно Р только горит, а тут все подсвечены, будто одновременно все передачи врубились...
REDovoj
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 13:41

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Vasiliy Passat » 14 июл 2014, 15:48

Отвечу прямо, конечно нет,однозначно. ;)
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение DJI » 16 июл 2014, 09:14

Опишу свой опыт. Машинкой владею с апреля. Тоже доставала вибрация. Начал с колес, потом поменял тормозные диски. Как итог пришел к внутренним шрусам.
Махнул местами, стало намного лучше, но вибрация не ушла. Определил, что правый шрус мозг выносит. Долго думал что купить, в итоге взял Loebro-GKN, как на фото
Изображение
Встал без проблем, посмотрим сколько проходит. Цена вопроса 4,95 тыс. руб.
Левый пока не просится на замену, буду ездить так.
Вообще идея с перестановкой мне оч. понравилась, как минимум можно с экономить деньги, пока не под копишь на новый шрус.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение EvgenyVK » 23 июл 2014, 12:28

Димон42 писал(а):Раскачка вправо-влево как раз только на низких скоростях из-за заднего сайлентблока. И раскачка , а не просто вибрация. От изношенных триподов будет просто вибрация. Я хотел обратить внимание, что возможно диагноз не верный, а проверить и поменять сайлентблок не сложно. У меня после замены раскачка пропала, а болтало морду не хило. При чем, где-то на 40 км/ч переставало болтать и снаряд уже летел вперед ровно. Спорить я не буду, я сталкивался и не уверен, а Василий
не сталкивался но уверен

Кстати, Челябинск - родина моя.

Качает машину из-за большого люфта в триподе. Проходили. При разгоне ощущается как-будто колеса кривые)
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение EvgenyVK » 23 июл 2014, 12:32

REDovoj писал(а):Евгений87, т.е путь один, ставить оригинал, да?

Слово оригинал 100% не исключает возникновения брака. На своей шкуре проверил две новые оригинальные помпы и промежуточный ролик от ОД.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение cybermax » 24 авг 2014, 09:42

Всем привет. Аналогичеая вибра при разгоне с 50 до 70, чем больше динамика разгона, тем сильнее проявляется. Вчера при замене дисков попросил сервисмена поменять гранаты, уже купил оригинал, а он подвел меня и показал, что люфтят сами гранаты в посадочном месте в акпп, типа надо смотреть дифф, разбирать, типа готовьтесь ...дорогое удовольствие! Я в шоке был 100% уверен в шрусах, все классически, было на прелыдущей машине, на триподах на крайслере тоже менял гранаты при аналогичной пррблеме, помогло! И по симтомам пассата должно быть аналогично было ... а сейчас просто все упало (( скажите должны ли люфтить внутренние гранаты в посадочных местах акпп? И какой люфт допускается, если да... спасибо! :)

И еще накунуне делал диагностику кабелем, ни по акпп ни по двиглу ошибок нет, в коробке все нормально, ни толчков ни рывков, все передачи отрабатываются четко без претензий, незаметно переключаются...на скрежетов ни воя не наблюдается...и обидно только купил оригинальные внутренние гранаты ((
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение rihter » 24 авг 2014, 13:34

cybermax писал(а):Всем привет. Аналогичеая вибра при разгоне с 50 до 70, чем больше динамика разгона, тем сильнее проявляется. Вчера при замене дисков попросил сервисмена поменять гранаты, уже купил оригинал, а он подвел меня и показал, что люфтят сами гранаты в посадочном месте в акпп, типа надо смотреть дифф, разбирать, типа готовьтесь ...дорогое удовольствие! Я в шоке был 100% уверен в шрусах, все классически, было на прелыдущей машине, на триподах на крайслере тоже менял гранаты при аналогичной пррблеме, помогло! И по симтомам пассата должно быть аналогично было ... а сейчас просто все упало (( скажите должны ли люфтить внутренние гранаты в посадочных местах акпп? И какой люфт допускается, если да... спасибо! :)

И еще накунуне делал диагностику кабелем, ни по акпп ни по двиглу ошибок нет, в коробке все нормально, ни толчков ни рывков, все передачи отрабатываются четко без претензий, незаметно переключаются...на скрежетов ни воя не наблюдается...и обидно только купил оригинальные внутренние гранаты ((

Так ты поставил гранаты новые или дело закончилось показом посадочных мест? Просто мне тоже на них показывали, мол люфт, гул... Поменял шруз (неоригенал) проблема ушла. Проехал 60к и проблема начинает возвращаться.
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение cybermax » 24 авг 2014, 14:02

Дело закончилось показом, пока ставить шрусы не стал, так как появились соменеия... если люфт посадочных мест шрусов нормальное дело...то тогда всеже поменяю шрусы и посмотрю...
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение CERGAN » 25 авг 2014, 06:57

Тоже наблюдался небольшой люфт в коробке. Поменял шрус, вибрация ушла.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение cybermax » 25 авг 2014, 08:23

Ну все спасибо, успокоили...сегодня поменяю, об эффекте потом отпишусь! :)

И еще вопросец при замене внутренних гранат масло надо доливать в коробку или не вытекает?
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение EvgenyVK » 25 авг 2014, 16:09

cybermax писал(а):Всем привет. Аналогичеая вибра при разгоне с 50 до 70, чем больше динамика разгона, тем сильнее проявляется. Вчера при замене дисков попросил сервисмена поменять гранаты, уже купил оригинал, а он подвел меня и показал, что люфтят сами гранаты в посадочном месте в акпп, типа надо смотреть дифф, разбирать, типа готовьтесь ...дорогое удовольствие! Я в шоке был 100% уверен в шрусах, все классически, было на прелыдущей машине, на триподах на крайслере тоже менял гранаты при аналогичной пррблеме, помогло! И по симтомам пассата должно быть аналогично было ... а сейчас просто все упало (( скажите должны ли люфтить внутренние гранаты в посадочных местах акпп? И какой люфт допускается, если да... спасибо! :)

И еще накунуне делал диагностику кабелем, ни по акпп ни по двиглу ошибок нет, в коробке все нормально, ни толчков ни рывков, все передачи отрабатываются четко без претензий, незаметно переключаются...на скрежетов ни воя не наблюдается...и обидно только купил оригинальные внутренние гранаты ((

Странно, как там может быть люфт. :?: Там стоят фланцы и сальник, затянуто все гайкой. К нему, на 6 болтов прикручена граната трипода. Вот там обычно и люфт.
Иначе бы разбило сальник и полетело масло. :!: Вроде так.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение cybermax » 25 авг 2014, 17:27

Не знаю у кого как...насколько мне известно, у МКПП 6 болтов и ШРУС, точнее обычный подшипник, здесь же трипод игольчатый подшипник, который гуляет по направляющим в стакане, крепится в коробке за счет стопорного кольца, как бы защелкивается, вбивается-выбивается из посадочного места.

Итак, господа, можете меня поздравить, сегодня поменял обе гранаты, и О ЧУДО!, вибрации нет, машина идет как по рельсам, теме + 100500! , Всем кто откликнулся и уверил в проведении данной процедуры, респект, честь, хвала и огромное спасибо!!! :) :) :)

p.s. Небольшой люфт в посадочных местах ШРУСов - дело нормальное. Единственное надо помнить - использовать комплект пыльника желательно оригинал, т.к. он резиновый, нельзя брать кЕтайский пластик, он служит меньше в разы и трескается, что приводит к попаданию грязи и быстрому износу внутреннего ШРУСа. 8-) (из опыта знакомых)

По деньгам ушло: Оригинальный ШРУС - 2шт. б.у. с минимальным пробегом у знакомого - 2000 р., пыльники оригинал комплект VAG 2 шт. - 2400 р., замена 4300 р. = мой итог = 8700 р.,

p.p.s. все могло бы быть дешевле на 2400 р. , если бы хомуты и стопорные кольца были переиспользуемыми деталями, к сожалению регламент требует замены хомутов и колез на новые каждый раз, и возможно, это правильно. Или рискуйте и берите ремкомплект НЕОРИГИННАЛ :)
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 25 авг 2014, 17:33

cybermax писал(а):И еще вопросец при замене внутренних гранат масло надо доливать в коробку или не вытекает?

Нет масло не вытекает! доливать ничего не надо (ну кроме смазки в сам шрус если будешь его разбирать). Шрус просто садится на шлицы и защелкиваемся на стопорное кольцо в коробке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение EvgenyVK » 25 авг 2014, 20:43

cybermax писал(а):Не знаю у кого как...насколько мне известно, у МКПП 6 болтов и ШРУС, точнее обычный подшипник, здесь же трипод игольчатый подшипник, который гуляет по направляющим в стакане, крепится в коробке за счет стопорного кольца, как бы защелкивается, вбивается-выбивается из посадочного места.

Итак, господа, можете меня поздравить, сегодня поменял обе гранаты, и О ЧУДО!, вибрации нет, машина идет как по рельсам, теме + 100500! , Всем кто откликнулся и уверил в проведении данной процедуры, респект, честь, хвала и огромное спасибо!!! :) :) :)

p.s. Небольшой люфт в посадочных местах ШРУСов - дело нормальное. Единственное надо помнить - использовать комплект пыльника желательно оригинал, т.к. он резиновый, нельзя брать кЕтайский пластик, он служит меньше в разы и трескается, что приводит к попаданию грязи и быстрому износу внутреннего ШРУСа. 8-) (из опыта знакомых)

По деньгам ушло: Оригинальный ШРУС - 2шт. б.у. с минимальным пробегом у знакомого - 2000 р., пыльники оригинал комплект VAG 2 шт. - 2400 р., замена 4300 р. = мой итог = 8700 р.,

p.p.s. все могло бы быть дешевле на 2400 р. , если бы хомуты и стопорные кольца были переиспользуемыми деталями, к сожалению регламент требует замены хомутов и колез на новые каждый раз, и возможно, это правильно. Или рискуйте и берите ремкомплект НЕОРИГИННАЛ :)


У меня на DSG6 стакан трипода крепится 6 болтами. Стопорные кольца там конечно есть но они не в КПП, а в гранате. По поводу пыльников, наружний пластиковый идет в оригинале, а внутренний резиновый
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение cybermax » 28 авг 2014, 16:41

Ну возможно особенность конструкции Дизелей? ) :)
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
Аватара пользователя
cybermax
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
Откуда: Москва

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Gent » 15 сен 2014, 09:40

Ребят у меня тоже имеется проблема с расколбасом на скорости 50 км.
Я правильно отметил на фото внутренний шрус ? \
Если да, то ЧТО есть наружный шрус ?
Вложения
P1010074.JPG
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение voron79 » 15 сен 2014, 11:20

Gent писал(а):Ребят у меня тоже имеется проблема с расколбасом на скорости 50 км.
Я правильно отметил на фото внутренний шрус ? \
Если да, то ЧТО есть наружный шрус ?


Вы отметили на фото привод целиком, включая внутренний и наружний ШРУС. Наружний ШРУС это то, что видно на фотке целиком. Потом идет палка (привод). Внутренний ШРУС почти не виден. Он вставляется (прикручивается) к коробке. Он начинается сразу, ка заканчивается палка....
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Gent » 15 сен 2014, 11:42

voron79 писал(а):
Gent писал(а):Ребят у меня тоже имеется проблема с расколбасом на скорости 50 км.
Я правильно отметил на фото внутренний шрус ? \
Если да, то ЧТО есть наружный шрус ?


Вы отметили на фото привод целиком, включая внутренний и наружний ШРУС. Наружний ШРУС это то, что видно на фотке целиком. Потом идет палка (привод). Внутренний ШРУС почти не виден. Он вставляется (прикручивается) к коробке. Он начинается сразу, ка заканчивается палка....


Все понял, спасибо ! Получается, поменять местами надо только внутренние шрусы, а привод и наруж. шрус остаются на своих местах ? Хочу понять, чтобы обьяснить своим в сервисе, что надо сделать.
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 15 сен 2014, 15:21

Gant, Тебе надо не поменять местами, а заменить внутренние шрузы, а если быть более точным, подшипники трипойда (это такая штука с тремя подшипниками внутри шруза)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Gent » 15 сен 2014, 18:26

Вы меня запутали. А в данной теме -то что у нас обсуждается ??? замена местами шрусов.. Или я что -то не так понимаю :?
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 16 сен 2014, 11:27

Дешевый вариант это неоригинал осей со шрузами в сборе,
короткий - 3200 р,
длинный - 5400 р.

Только вопрос на долго ли их хватит.
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Gent » 16 сен 2014, 13:31

А вариант поменять местами шрусы вам чем не нравится ?
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: вибрация при разгоне. Дешевый способ.

Сообщение Blackangel » 16 сен 2014, 13:45

Как то есть сомнения что они одинаковые.
Просто хотя бы сравните диаметры валов правого и левого)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru