Alex-motors писал(а):новое за 70??? это где такие цены???
а не проще взять комплект от LUK где есть все!!! включая набор шайб и игольчатый подшипник... ценник в районе 26
новожилов писал(а):А почему такая цена за сцепление? 70???
Может это сумма с работой + регулировочные кольца + игольчатый подшипник в колено?
Скинули бы свой вин - можно было бы прикинуть предварительный счет....
El Gato писал(а):Это точный вин? Насколько помню, в вине после одной буквы z идёт цифра, обозначающая модельный год.
Ded_vandal писал(а):новожилов писал(а):А почему такая цена за сцепление? 70???
Может это сумма с работой + регулировочные кольца + игольчатый подшипник в колено?
VIN: WVWZZZ3CZAE066800
Дайте расчёт по цене с работы:)
temps писал(а):Коллеги, приветствую, подскажите плиз, может сталкивался кто с подобным:
Пассат b6, 2009 г.в. dsg7, пробег 162ткм, двиг 1,8 cgya, 152 л.с.
Вечером с дачи не смог уехать: передачи судя по индикации переключаются, но даже не пробует стартовать. Выбранная передача на панели приборов моргает. На нейтрали удается поднять обороты только до 4000. На панели приборов горит ошибка ОГ.
Сначала подумал, что катализатор забился (когда движок перебирали - сообщили что на подходе). Довез на эвакуаторе до ближайщего сервиса где могут удалить катализатор. Однако диагностика показала проблему с питанием гидронасоса мехатроника: сгорел предохранитель 30А. Поменяли пред. Снова сгорел. Стало ясно, что дело, как минимум, в мехатронике (плате?).
Сейчас стал искать в инете кто ремонтирует: компаний полно, цены тоже разные. Кто-то предлагает махнуть мехатрон целиком на восстановленный, кто-то готов разбираться в нем поэлементно: гидравлическая часть, затем эл.плата. Платы кто-то ремонтировать готов, а кто-то клонирует. Мракобесие какое-то))
Была ли у кого похожая проблема? Чем дело решилось?
Если кто-то может порекомендовать сервис - напишите плиз, можно также в личку.
передачи судя по индикации переключаются, но даже не пробует стартовать. Выбранная передача на панели приборов моргает. На нейтрали удается поднять обороты только до 4000.
P0841: Датчик 1 давления в гидросистеме КП
недостоверный сигнал
Тип ошибки 1:
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
P189C: Ограничение работы
из-за недостаточного увеличения давления
Тип ошибки 1:
tbd
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
P17BF: Гидравлический насос
Защита от игры (неоправданного включения-выключения)
Тип ошибки 1:
tbd
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
P17BF: Гидравлический насос
Защита от игры (неоправданного включения-выключения)
Тип ошибки 1:
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
Игорь86 писал(а):Здравствуйте форумчане! Подскажите в чем разница Luk 602 0001 00 за 37959 руб. и Luk 623 3227 00 за 15822 руб. Это с Экзиста. Написанно оба комплекты. Разница по весу больше чем в два раза. На CDAB 152 л.с. DSG 7 2010 г.в. что лучше взять?
Eek писал(а):имхо если все работает нормально, то лучше не лезть
Eek писал(а):Тогда не поможет один фиг.
Брал восстановленный себе, + год гарантия, отдал за все 40Akol писал(а):Добрый день!
Появились проблемы с ДСГ. Диагностика выявила следующее: P17BF- Гидравлический насос, защита от игры. P0841 - Датчик 1 давления в гидросистеме недостоверный сигнал. Официалы приговорили мехатроник. Стоимость у них космос, не знаю что делать. В Сыктывкаре других вариантов, кроме официалов пока не нашел. Подскажите, может взять восстановленный мех. и заменить у официалов? Или снять уних, машину на прикол и отправить на ремонт в спец.сервис в Москву или в Питер. Предпочтителоьнее в Питер, т.к. часто туда летаю и могу сам отвезти. Еще хочу заодно поменять сцепление, чтобы ездить спокойнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13