Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Проблема с DSG-7

Сообщение Sansey-47 » 14 окт 2010, 17:18

Всем привет!!!! У меня B-6 7DSG 2009г.Возникла вот какая проблема :при переключении с первой на вторую появляется вибрация ,такое очучение что еду по гребенке, дальше все ок. Ездил к ОД перепрошили каробку изменений никаких. Подскажите , может у кого была такая же проблема,как ее исправить????
Sansey-47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 20:59
Откуда: Лен. обл. г.Выборг

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Dimitriy » 14 окт 2010, 18:09

Вибрация только при переходе???? или как?
у меня вот перестала обороты сбрасывать, т.е. в идеале отпустил педаль газа - сцепление отшло и на холостой ход. а у меня перестало отключать сцепление. т.е. газ отпускаешь - а машина тянет. в сб на диагностику. они говорят это впервые с 7DSG.
1.8 TSI 7 DSG iceland
Dimitriy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 13:36
Откуда: Москва, ЮБ

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andrey 67 » 14 окт 2010, 19:41

Добрый вечер. У меня аналогичная проблема. ОД также перепрошили коробку. Изменений никаких. Езжу в таком режиме месяца три. Прошел тысяч 20 (общий пробег 50). Дефект плавающий. Как появляется время съездить в сервис, так дефект пропадает. Гарантия не вечна. Как исправлять ситуацию пока не знаю. Может еще кому-нибудь так же не повезло?
Passat B6 1.8 TSI. 7-DSG
Andrey 67
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:19

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Sansey-47 » 14 окт 2010, 20:21

Dimitriy писал(а):Вибрация только при переходе???? или как?
у меня вот перестала обороты сбрасывать, т.е. в идеале отпустил педаль газа - сцепление отшло и на холостой ход. а у меня перестало отключать сцепление. т.е. газ отпускаешь - а машина тянет. в сб на диагностику. они говорят это впервые с 7DSG.

Вибрация только при переключении с перой на вторую передачу!!!!!!В субботу еду к ОД буду их дальше мурыжить,может что найдут.
Хотелось бы знать в чом суть проблемы и ткнуть им пальцем если они никак догнать не могут :?
Sansey-47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 20:59
Откуда: Лен. обл. г.Выборг

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Sansey-47 » 31 окт 2010, 00:23

Всем привет!!!!!! Был у ОД приговорили к-т сцепления к замене по гарантии!!!!! 12 ноября еду менять!!!!!!!!!!!!!!хотели раньше заменить я не могу работа!!!! ОД НЕВА-АВТОКОМ очень любезные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sansey-47
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 20:59
Откуда: Лен. обл. г.Выборг

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение malibu » 31 окт 2010, 01:23

ппц.... у меня тоже самое! еще с 3ий на 4ую передача плавает на 4тыщах оборотов....
malibu
Почетный мембер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:31
Откуда: москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение flash80 » 01 ноя 2010, 10:14

Вчера прокатился на большой скорости от Домодедово до Москвы. После мкада встал в пробку и заметил что переключение с 1 на 2 передачу происходить стало с задержкой и с провалом. Обратно с 2 на 1ую через раз почти такой же эффект. Думал мож перегрелась она (лампы никакие не загорались). Утром сегодня такой же эффект. Плюс теперь с N на D (и иногда обратно) переключение с рывком, которого раньше не было.
Авто всего 2 месяца (
flash80
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:07

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andrey 67 » 16 ноя 2010, 11:30

Обращаюсь к Sansey-47 : Поменяли сцепление? Сообщите какую либо информацию, потому что проблема прогрессирует.
Заранее спасибо.
Andrey 67
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:19

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 16 ноя 2010, 11:49

flash80 писал(а):Вчера прокатился на большой скорости от Домодедово до Москвы. После мкада встал в пробку и заметил что переключение с 1 на 2 передачу происходить стало с задержкой и с провалом. Обратно с 2 на 1ую через раз почти такой же эффект. Думал мож перегрелась она (лампы никакие не загорались). Утром сегодня такой же эффект. Плюс теперь с N на D (и иногда обратно) переключение с рывком, которого раньше не было.
Авто всего 2 месяца (


Коробка имеет функцию адаптации к стилю движения. Вот после того как отжег и потом спокойно ей необходимо время чтобы перестроить стиль переключения передач. Особенно движение в пробке после динамичной езды. Уже заметил если гонять нужно переключаю на S. Если гонки пришли к победному или наоборот провальному финалу тогда переключаю на D. Коробке мозг тогда не нужно перенастраивать.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение karulin007 » 13 фев 2011, 14:18

Pool писал(а):Коробка имеет функцию адаптации к стилю движения. Вот после того как отжег и потом спокойно ей необходимо время чтобы перестроить стиль переключения передач. Особенно движение в пробке после динамичной езды. Уже заметил если гонять нужно переключаю на S. Если гонки пришли к победному или наоборот провальному финалу тогда переключаю на D. Коробке мозг тогда не нужно перенастраивать.

Я на предыдущей машине мог сам сбросить адаптации следующим образом:
1.включить зажигание(не заводя машины)
2.педаль газа до упора, жду 1 минуту.
3.всё ОК! адаптации сброшены! и коробки , и всего остального.
Кто-нибудь пробовал самостоятельно сбрасывать адаптации на Пассате? Если да, то поделитесь опытом, плиз.
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Goliath » 13 мар 2011, 08:57

Pool писал(а):
flash80 писал(а):Вчера прокатился на большой скорости от Домодедово до Москвы. После мкада встал в пробку и заметил что переключение с 1 на 2 передачу происходить стало с задержкой и с провалом. Обратно с 2 на 1ую через раз почти такой же эффект. Думал мож перегрелась она (лампы никакие не загорались). Утром сегодня такой же эффект. Плюс теперь с N на D (и иногда обратно) переключение с рывком, которого раньше не было.
Авто всего 2 месяца (


Коробка имеет функцию адаптации к стилю движения. Вот после того как отжег и потом спокойно ей необходимо время чтобы перестроить стиль переключения передач. Особенно движение в пробке после динамичной езды. Уже заметил если гонять нужно переключаю на S. Если гонки пришли к победному или наоборот провальному финалу тогда переключаю на D. Коробке мозг тогда не нужно перенастраивать.

Общялся с многими механиками полностью присоединяюсь к вашим словам тут надо учитывать некоторые особенности коробки. Были вибрации на дсг все тоже самое на второ передаче
на низких оборотах правда вылечилось перепрошивкой. Затем механик предложил ездить так как говорит comrade POOL и все ок :) :) :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение mariaus78 » 03 апр 2011, 17:36

Ув. автовладельцы! У меня с КПП ДСЖ7 та же проблема, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается вибрация. Автомобилю 1 год, пробег 55000 км, брала в автосалоне Москвы, обслуживаю в салоне ОД г.Липецка. Мастера по гарантии упорно ничего не ощущают, хотя 2 раза якобы что-то перепрограммировали, но результат тот же - вибрация. Подскажите, как решить проблему? Заранее благодарю.
mariaus78
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:18

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 12 апр 2011, 13:01

Та же ерунда. Вчера перепрошился, теперь наблюдаю есть ли изменения.
Обратил внимание, что это происходит только если едешь на 2й со скоростью 8-10 км/ч и начинаешь ускоряться. Если скорость больше или давишь не так сильно, то не проявляется. Ощущения, как будто на механике слишком рано передачу воткнул и не хватает момента.
Имхо проблема в слишком раннем (начиная с 5 км/ч) переключении на вторую...
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 12 апр 2011, 22:04

Похоже проблема не исчезла после перепрошивки :(
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Kotobofos » 12 апр 2011, 22:24

Всем у кого проблема с вибрацией рекомендую сбросить адаптацию. Как делается - где-то видел, ищите.
Все верно Pool написал - гонять в S, если D - умерьте стиль.
Изображение
Изображение
Но может быть того не может, чего не может может быть
Kotobofos
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:04
Откуда: МО, Щелковский р-н

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Kotobofos » 12 апр 2011, 23:01

Вот нарыл инфу:
Resetting the DSG7 0AM

There is a theory going around the traps that you can reset a DSG7 gearbox by doing this:

"With the vehicle stopped and engine turned off press the accelerator completely to the floor including the lower stage where you feel the click and hold it for about 25-30 seconds. this will reset the DSG and it will relearn."

Перевод:
На остановленом (стоящим) авто с выключенным двиглом нажать до упора (в пол) тапок газа, включая низшую передечу где вы почувствуете щелчок и удерживайте 25-30 секунд. Это обнулит настройки.
Изображение
Изображение
Но может быть того не может, чего не может может быть
Kotobofos
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:04
Откуда: МО, Щелковский р-н

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 13 апр 2011, 10:33

Под "lower stage" здесь имеется ввиду "до упора" - кнопка кикдауна должна нажаться.
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Kotobofos » 13 апр 2011, 10:46

shmaxx писал(а):Под "lower stage" здесь имеется ввиду "до упора" - кнопка кикдауна должна нажаться.

Спасибо за поправку, а то вчера устал логику перевода искать :D
Изображение
Изображение
Но может быть того не может, чего не может может быть
Kotobofos
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:04
Откуда: МО, Щелковский р-н

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение МАКСИМАТОР » 22 апр 2011, 10:09

Здравствуйте уважаемые форумчане. Перед покупкой своей машины внимательно изучал данный сайт и неполадки касательно данной модели. Но в данном сигменте мой выбор все-таки пал именно на Пассат и вот я его обладатель ,причем со свеми часто встречающимися проблемами:скрип саленблоков, подергивание на холостых и собственно вибрация КПП при переключение на вторую скорость.Внимательно изучив раздел и особенно рекомендацией Kotobofos ,хочу поделиться своим опытом применения этой функцией обнуления.Действительно у меня появилась вибрация при переключении на вторую,и также , действительно, она появилась при смене стиля езды ( т.е он ,кратковременно, стал более агрессивный, с раскруткой двигателя и нажатием кик дауна).Прочитав вышеупомянутую рекомендацию я ,есстественно ,ею воспользовался.Нажал на педаль до упора и подождал 30-40 сек. В начале у меня ничего не произошло, я перевел каробку в режим D и включал зажигание, после пробовал езду. Результата не было. Но по прошествие нескольких поездок ,в умерреном стиле, у меня пропала вибрация. Причем применив в первый раз этот способ у меня пропала бибрация сразу.Так , что я попробовал, вроде работает, но я лично сам не понял когда и все таки какам образом необходимо проделывать данное действие.Я делел всегда по несколько попыток.В режиме D, в режиме Р , но по истечение нескольких поездок вибрация исчезала. Также ,как только начинал сильнее нажимать на газ и менять стиль вождения вибрация возвращается и потом всё заново.Подскажате,все-таки что это за вибрация , откуда она появляестя и правильно ли эта операция в педелью газа либо надо обращаться к даллеру и это дефект?
МАКСИМАТОР
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:38

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение bandaranaike » 22 апр 2011, 10:29

Kotobofos писал(а):Вот нарыл инфу:
Resetting the DSG7 0AM

There is a theory going around the traps that you can reset a DSG7 gearbox by doing this:

"With the vehicle stopped and engine turned off press the accelerator completely to the floor including the lower stage where you feel the click and hold it for about 25-30 seconds. this will reset the DSG and it will relearn."

Перевод:
На остановленом (стоящим) авто с выключенным двиглом нажать до упора (в пол) тапок газа, включая низшую передечу где вы почувствуете щелчок и удерживайте 25-30 секунд. Это обнулит настройки.


А вот интересно, зажигание при этом должно быть включено? Иначе как это все произойдет без питания в мозгах? Или оно там постоянно присутствует?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение andrej » 22 апр 2011, 11:11

bandaranaike
Конечно же, при включённом зажигании.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 22 апр 2011, 11:45

shmaxx писал(а):Та же ерунда. Вчера перепрошился, теперь наблюдаю есть ли изменения.
Обратил внимание, что это происходит только если едешь на 2й со скоростью 8-10 км/ч и начинаешь ускоряться. Если скорость больше или давишь не так сильно, то не проявляется. Ощущения, как будто на механике слишком рано передачу воткнул и не хватает момента.
Имхо проблема в слишком раннем (начиная с 5 км/ч) переключении на вторую...


Блин... тут даже сказать нечего... сначала даже думал, что я это сообщение написал :D

Причем ездил в Ганзу... катался с мастером. Он мне заявил, что ничего не чувствует и все ок. Типа могут поднять снизу посмотреть, но вероятнее всего ничего не найдут и просто возьмут денег.

Заметил, что при поворотах на 90 градусов проявляется гораздо сильнее
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Garri » 22 апр 2011, 11:56

Уважаемые комрады , пути решения данной проблемы давно известны, у меня такая хрень была ещё на шкоде перепрошивками если и лечится то ненадолго помогает только замена сцепления , кстати буквально позавчера менял по гарантии на своём пассате комплект ,дилер даже вопросов не задавал . Так что мурыжить дилера.
Garri
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:24

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 22 апр 2011, 12:47

Вот подтверждение. У меня скоро ТО-2... буду доставать дилера...

http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 29023.html
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 22 апр 2011, 16:21

Только недавно читал письма на этом форуме о вибрации в переключении с 1 на 2 перед. и думал как хорошо что у меня нет этого гемороя,но вот сегодня при повороте на право и чуть в горку как только вкл.2-я пошла вибрация по кузову. Сразу заехал к ОД и мастер говорит,что надо перепрограмировать мозги у ДСГ. Хотя почитав ваши письма,друзья,я понимаю, что это не поможет и надо менять блок сцепления.А это трудоемкая операция? На наших тазах снимают коробку полностью-целый гемор. Здесь также будет? Кто знает? И почему такая неполадка-у меня пробег 11т.всего.?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru