Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 11 окт 2011, 10:00

ПЕТРУЧЧО писал(а):А ездить -то вообще можно?


Ни в коем случае. :D только смотреть глазками...
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение BORIS M » 11 окт 2011, 16:32

меня интересует вопрос, есть все-таки машины которые проехали больше 100 тыс с этой коробкой? Я успел летом попасть на замену после пробега 30 тыс. Ставили бы они типтрон как и раньше, или хотя бы был бы выбор 7ДСГ и типтрон.
BORIS M
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 22:46
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 13 окт 2011, 07:40

Начитался на свою голову. Вчера при повороте+разгоне тоже получил гребёнку на второй передаче. Пробег 30600.
Что примечательно, начиная с 3600 км пробега, когда впервые загорелась лампа масла, не покидает ощущение угрёбищности пассата. Скорее всего продам эту балалайку к следующему лету. И да. К чертям все эти VAG'инальные поделки. Такие дела ;)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 13 окт 2011, 11:27

В принципе все правильно, при повороте масса авто стремиться к внешнему радиусу, тем самым разгружается внутренее колесо. Давая газу оно начинает прокручиваться. ЕСП умная Маша его притормаживает как может плюс наверняка блокирует дифференциал. Вот так коряво и получается. А в принципе в самом повороте нажимать на газ не есть верно, только при выходе из него когда начинется процесс возращения руля в исходное положение. И самое главное научиться оптимально проходить поворот так чтобы элетронные системы молчали. Это будет говорить о правильноси его прохождения.

От типа машины не зависит, а уж от фольсвагена ПАССАТ В6 точно. Это мне напоминает "заполнилась пепельница нужно сменить машину..."

Добавлю, что тормозить в повороте тоже не правильно!!! (Если только не особые условия). Только до входа в него. В самом повороте стабильная тяга, на выходе начало ускорения.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 13 окт 2011, 11:41

Pool писал(а):В принципе все правильно, при повороте масса авто стремиться к внешнему радиусу, тем самым разгружается внутренее колесо. Давая газу оно начинает прокручиваться. ЕСП умная Маша его притормаживает как может плюс наверняка блокирует дифференциал. Вот так коряво и получается. А в принципе в самом повороте нажимать на газ не есть верно, только при выходе из него когда начинется процесс возращения руля в исходное положение. И самое главное научиться оптимально проходить поворот так чтобы элетронные системы молчали. Это будет говорить о правильноси его прохождения.

От типа машины не зависит, а уж от фольсвагена ПАССАТ В6 точно. Это мне напоминает "заполнилась пепельница нужно сменить машину..."

Добавлю, что тормозить в повороте тоже не правильно!!! (Если только не особые условия). Только до входа в него. В самом повороте стабильная тяга, на выходе начало ускорения.

Причём тут ESP?
Коробку DSG-7 колбасит на 2 передаче при вывернутом руле особенно, да и на прямых при разгоне тоже. Проблему VAG уже признал (на B6 и СС с DSG-7 как минимум), но решения не нашёл.
Проблема начинает проявляться к 25-30 тысячам в основном. Правда отзыва машин из-за этого, говорят, не будет, максимум куланц.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 13 окт 2011, 12:02

Pool фантазирует. Завибрирует у него коробка - посмотрим, что напишет.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 13 окт 2011, 12:18

У меня она и так вибрирует :D но я особо не переживаю ;)

Только я так понимаю она вибрирует у всех по разному. У себя заметил при определенном стечении обстоятельств. Можно сказать даже знаю когда начнет вибрировать.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 13 окт 2011, 12:22

У ремонтника на ТО 30 спрашивал чё ваще с коробкой будет. А ничё говорит. Со временем сгорает сцепление, коробка встаёт в ошибку. Дальше на эакулятор и в сервис. :) Ну ни кто меня не убедит, что коробка и двигатель в машине - "пепельница".
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 13 окт 2011, 12:28

Возвращаемся к той теме что ездим мы на этой машине не так как ездят например немцы. Поэтому и износ разный. Слабенкое место в коробке конечно сцепление.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 13 окт 2011, 12:30

Pool писал(а):Возвращаемся к той теме что ездим мы на этой машине не так как ездят например немцы. Поэтому и износ разный. Слабенкое место в коробке конечно сцепление.

Тем более, что сухое. Тем более, что по пробкам...
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 13 окт 2011, 12:38

Эра вечных автоматических коробок прекратилась - когда коробка умирала с мотором или наоборот.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 13 окт 2011, 12:45

Эра вечных автоматических коробок прекратилась - когда коробка умирала с мотором или наоборот.

Это же прекрасно! Чинить дешевле :D Но чаще :D
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 13 окт 2011, 16:41

Так как пробуксовки происходят на малых скоростях 1 2 или 3 передача тто можно предположить что немного парит мозг электроника. Почему? Дело в том что переключением заведует она и передает сигнал переключателю на четные и нечетные скорости. В тот момент когда мы вроде бы начали ускоряться и потом передумали, а потом снова ускорились получается этот самый переключатель вроде бы уже переключается на 3 а при резком ускорении по программе ему нужно перескочить на 2 вследствие чего происходит как бы размыкание и смыкание сцеплений вот отсюда и идет вибрация. (дело все таки думаю в электронной прошивке).

Можно сделать вывод тогда ездить на S когда хочется и с ветерком и просто спокойно. Режим Д не подразумевает не плавного движения и так называемых дерганий вроде еду а вроде нет.

Сильно не ругайте
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 14 окт 2011, 09:59

В июне по этой проблеме обращался к ОД при пробеге 23К. Проблема возникала только на горячую. Все в точности как описано в TPI (http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=2883).

Два раза перепрошивали - проблема не исчезала. В итоге что-то там по гарантии поменяли. Вибрация ушла. После ремонта пробег 7К, вибрации пока нет. Ттт...

В истории гарантийных работ с машиной этот ремонт отражен так:
---------------------------------------------------------
Рекламация заявленная клиентом: Вибрация при разгоне на 2 и R передаче.

Кодирование неисправности клиентом: Трансмиссия>Распределение, передача крутящего момента>Передача крутящего
момента

Диагностика на дилерском предприятии: Автомобиль двигается в разгоне на 2 и задней передаче с ощутимой вибрацией как в автоматическом, так и в ручном режимеа. MWB 115 и 116 показывают адаптацию сцепления 2 сторону большего смещения от настроенных начений. Просим подтвердить замену ремонтного комплекта сцепления или указать информацию необходимую для дальнейшей диагностики.

Кодирование неисправности дилером: Трансмиссия>Сцепление, ГТ>Двойная фрикционная муфта КП DSG

Оригинальная деталь, которая необходима для утранения неисправности: repair kit 0AM198141N
---------------------------------------------------------

Поиск в Экзисте по номеру выдал "Ремкомплект главного цилиндра сцепления" стоимостью ~ 40 000 руб. Поиск просто в Гугле иногда выдает что это просто "комплект сцепления". Поиск по сайту http://www.online-teile.com/vw выдает цену в 700 ЕВРО плюс НДС плюс доставка и вес в 15!! кг! Такой вот "ремкомплект" :)

Так что врядли это электроника...
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 14 окт 2011, 10:07

shmaxx писал(а):В июне по этой проблеме обращался к ОД при пробеге 23К. Проблема возникала только на горячую. Все в точности как описано в TPI (http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=2883).

Два раза перепрошивали - проблема не исчезала. В итоге что-то там по гарантии поменяли. Вибрация ушла. После ремонта пробег 7К, вибрации пока нет. Ттт...

В истории гарантийных работ с машиной этот ремонт отражен так:
---------------------------------------------------------
Рекламация заявленная клиентом: Вибрация при разгоне на 2 и R передаче.

Кодирование неисправности клиентом: Трансмиссия>Распределение, передача крутящего момента>Передача крутящего
момента

Диагностика на дилерском предприятии: Автомобиль двигается в разгоне на 2 и задней передаче с ощутимой вибрацией как в автоматическом, так и в ручном режимеа. MWB 115 и 116 показывают адаптацию сцепления 2 сторону большего смещения от настроенных начений. Просим подтвердить замену ремонтного комплекта сцепления или указать информацию необходимую для дальнейшей диагностики.

Кодирование неисправности дилером: Трансмиссия>Сцепление, ГТ>Двойная фрикционная муфта КП DSG

Оригинальная деталь, которая необходима для утранения неисправности: repair kit 0AM198141N
---------------------------------------------------------

Поиск в Экзисте по номеру выдал "Ремкомплект главного цилиндра сцепления" стоимостью ~ 40 000 руб. Поиск просто в Гугле иногда выдает что это просто "комплект сцепления". Поиск по сайту http://www.online-teile.com/vw выдает цену в 700 ЕВРО плюс НДС плюс доставка и вес в 15!! кг! Такой вот "ремкомплект" :)

Так что врядли это электроника...

Неправильная работа электроники может со временем приводить к износу сцепления. В связи с этим ещё через 23-30К км можно нарваться на повторную замену сцепления, только скорее всего уже за свой счет.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 14 окт 2011, 10:16

С этим не поспоришь, поскольку коробка автоматическая и кроме электроники она ничем больше не управляется )) Но когда дергания уже начались простой "электроникой" проблему не решить скорее всего. Предотвратить возникновение - возможно причина в ней...

Моя теория такова, что ДСГ слишком долго держит 2 передачу при снижении скорости. 7,6,5,4 км/ч а все вторая. Если начать плавно ускоряться, ДСГ не переходит на первую. А для того, чтобы так медленно ехать на второй, да еще и разгоняться с такой скорости нужна пробуксовка сцепления. Вот оно и изнашивается.

Кстати, кто знает, на первой передаче двигатель достигает макс. крутящего момента? В смысле не душится ли специально? Если "душение" имеет место быть, то есть еще одна теория возникновения этих дрыгов.
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 14 окт 2011, 10:36

shmaxx писал(а):С этим не поспоришь, поскольку коробка автоматическая и кроме электроники она ничем больше не управляется )) Но когда дергания уже начались простой "электроникой" проблему не решить скорее всего. Предотвратить возникновение - возможно причина в ней...

Моя теория такова, что ДСГ слишком долго держит 2 передачу при снижении скорости. 7,6,5,4 км/ч а все вторая. Если начать плавно ускоряться, ДСГ не переходит на первую. А для того, чтобы так медленно ехать на второй, да еще и разгоняться с такой скорости нужна пробуксовка сцепления. Вот оно и изнашивается.

Кстати, кто знает, на первой передаче двигатель достигает макс. крутящего момента? В смысле не душится ли специально? Если "душение" имеет место быть, то есть еще одна теория возникновения этих дрыгов.


Ясно изложил!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 14 окт 2011, 10:48

Да, 2 передача включается очень рано и переходит на 1 уже практически при полной остановке...
А так, думаю будем следить за данной темой, ждать, что придумает VAG, и надеяться, что сцепление всё-таки не умрёт:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%A1%D0%93
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 14 окт 2011, 11:55

Stasik V. писал(а):Да, 2 передача включается очень рано и переходит на 1 уже практически при полной остановке...
А так, думаю будем следить за данной темой, ждать, что придумает VAG, и надеяться, что сцепление всё-таки не умрёт:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%A1%D0%93


Ну все правильно, коробка уже на второй, а мы начинаем надавливать педаль более интенсивно. Ну на 1 она уже не переключит, а вот вторую начнет плавно сцепление проскакивать. Вот от сюда и вибрации.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 14 окт 2011, 12:03

Кстати, можно проверить с какой минимальной скоростью движется авто на ХХ на второй передаче при равномерном движении.
По идее, разгон со всех скоростей ниже этой на второй передаче происходит за счет пробуксовки сцепы :( А может быть и не только ниже, но и такой же и даже чуть выше, так как разгон с оборотов холостого хода на второй при отсутствии проскальзывания сцепы это ахтунг для двигателя, тем более турбового!
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 14 окт 2011, 12:16

shmaxx писал(а):Кстати, можно проверить с какой минимальной скоростью движется авто на ХХ на второй передаче при равномерном движении.
По идее, разгон со всех скоростей ниже этой на второй передаче происходит за счет пробуксовки сцепы :( А может быть и не только ниже, но и такой же и даже чуть выше, так как разгон с оборотов холостого хода на второй при отсутствии проскальзывания сцепы это ахтунг для двигателя, тем более турбового!


В переделах 30 км/ч.

И чего получается стоим в пробке. Вроде начали двигаться, тут опа барышня/не барышня впереди подумала что-то и не трогается интенсивно, а то еще и на тормоз может нажать. И вот мы начали движение а коробка уже на второй. Потом пауза и мы укорякемся. Все коробка чуть буксует :)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 14 окт 2011, 12:35

Pool писал(а):
В переделах 30 км/ч.



Да какие 30? :shock: Точно не больше 10 км/ч.
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение alexei-003 » 14 окт 2011, 13:44

И у меня появилась эта вибрация со 2 на 3 ю, плюс ещё бывают какие то посторонние звуки когда стоишь на холостом ходу на N(переодически) ,слышно в салоне,включаешь передачу всё пропадает .Видимо это сцепление? Р.S C начало ДВС, а теперь ещё и ДСГ или сцепление напрягает уже.
vw-passat b-6 1,8TSI 152(CDA) 2010г. Продан. vw-passat b-7 1,8TSI 152(CDA) 2013г. Продан . VW-Tiguan II 2.0 180 л.с. 2020г.
alexei-003
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:09
Откуда: Москва-Поречье рыбное-Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 14 окт 2011, 16:30

alexei-003 писал(а):И у меня появилась эта вибрация со 2 на 3 ю, плюс ещё бывают какие то посторонние звуки когда стоишь на холостом ходу на N(переодически) ,слышно в салоне,включаешь передачу всё пропадает .Видимо это сцепление? Р.S C начало ДВС, а теперь ещё и ДСГ или сцепление напрягает уже.

Всё как у меня =)
Надо было Камри брать...
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение kp78 » 14 окт 2011, 17:42

Всё как у меня =)
Надо было Камри брать...

+1
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru