Daniliv писал(а):Если я не ошибаюсь то только на второй проблемы.
И это более логично из за большей нагрузки чем на четвертой и шестой.
нагрузки на что ?
Daniliv писал(а):Если я не ошибаюсь то только на второй проблемы.
И это более логично из за большей нагрузки чем на четвертой и шестой.
serega-g79 писал(а):Ну а как понять тогда вибрация при движении не спеша,накатом на 2й передаче? Я не могу понять алгоритм dsg. На нейтраль он не ставит, а только размыкает слегка при движении накатом сцепление? Тут возможно и то и другое...
Dendy писал(а):Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике "Васей" показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.
Михаил 84 писал(а):Dendy писал(а):Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике "Васей" показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.
Очень похоже на сброс давления в механе в момент включения 5 ой передачи.В аварию падает с 4 на 5 седьмую включить не может?
rakoka писал(а):Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.
rakoka писал(а):rakoka писал(а):Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.
MSV2506 писал(а):Здравствуйте! у меня пассат б6 1.8 турбо, 2010 года, 152л.с. ДСГ7 Пробег 100 тыс км. Известно о предоставленной производителем гарантии на коробку ДСГ 5 лет эксплуатации или 150 тыс км пробега. Есть смысл добиваться у официалов замены ДСГ7 или агрегатов по гарантии, если возраст более 5 лет, а пробег менее 150 тыс км? Есть ли практика, в том числе судебная?
Быстрый писал(а):Я менял в автоз,ценик 30000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11