Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 17 окт 2011, 07:59

shmaxx писал(а):
Pool писал(а):
В переделах 30 км/ч.



Да какие 30? :shock: Точно не больше 10 км/ч.


Предлагаю определить то, что хотим измерить. Вторая может включаться уже на скорости до 10 км/ч. И оставаться на этой скорости вплоть до остановки или ускорения (плавного) до 30.

Как показывает практика большую часть времени и нагрузки берет на себя имено 2 скорость.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение shmaxx » 17 окт 2011, 09:37

Pool писал(а):
Предлагаю определить то, что хотим измерить. Вторая может включаться уже на скорости до 10 км/ч. И оставаться на этой скорости вплоть до остановки или ускорения (плавного) до 30.


Читайте внимательно мой пост, там все уже определено: "проверить с какой минимальной скоростью движется авто на ХХ на второй передаче при равномерном движении."

Я попробовал, у меня получилось 5 км/ч. Если начать плавно разгоняться, то обороты прыгают до 1400-1500, машина разгоняется. Когда скорость доходит до 10-12 км/ч обороты падают до 1200 и дальше увеличиваются вместе со скоростью линейно. Соотв-но этот разгон с 5 до 10-12 км/ч происходит за счет пробуксовки сцепления. В пробках такой разгон встречается очень часто.

А если еще имеет место быть ограничение наддува на первой и его отсутствие на второй, то при таком разгоне получается максимальный момент вместе с пробуксовкой. Вот нагрузка на второе сцепление и получается гораздо большей при движении в городе по пробкам. А где больше трения, там больше износ и нагрев. А гре нагрев и износ, там высока вероятность искривления чего-либо и изменение рабочих зазоров, что потом приводит к вибрации.
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 17 окт 2011, 10:05

Парни, всё это хорошо конечно(ваши исследования и домыслы), но согласитесь, что ВАГ должны сами официально заявить о причинах неполадки и самое главное быстро и с минимальными гемороями для владельцев устранить это гавно. Я так понимаю они хотят отмолчаться,т.е доработают проблему уже на новых машинах,а на старых будут ждать конца гарантии,чтобы не платить за ремонт из своего кармана. У меня весной гарантия заканчивается.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 17 окт 2011, 10:21

В мануале вообще написано, что если вы хотите особенного драйва, то тормозом держите авто,а газом наберите 3200 оборотов и потом будет чудо,отпустив тормоз. Бля раз такое пишут,значит они расчитывали на такую нагрузку у коробки и запас ресурса должен быть. Я конечно так не делал, но представляю если практиковать такие рисовки,то коробочку нужно будет делать раз в месяц, судя по тому,что при нормальной езде она дрыщит при пробегах 10-15т.км
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 17 окт 2011, 10:23

shmaxx писал(а):
Pool писал(а):
Предлагаю определить то, что хотим измерить. Вторая может включаться уже на скорости до 10 км/ч. И оставаться на этой скорости вплоть до остановки или ускорения (плавного) до 30.


Читайте внимательно мой пост, там все уже определено: "проверить с какой минимальной скоростью движется авто на ХХ на второй передаче при равномерном движении."



Ну вы тоже других читайте. А то вроде ободном и том же, но другими словами. Смысл понятен что все беды на 2ке происходят
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 17 окт 2011, 17:52

Интересно, у тех,у кого поменяли комплект сцепления,данная проблема исчезла совсем или опять через некоторое время появляется? Ребята отпишитесь по вопросу, сколько проездили с новым сцеплением?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 19 окт 2011, 13:52

У мня новая фишка вчерась на ДСГы появилась.
Тыркался в пробке, пробка ползучая. Поставил коробку в мануал, в основном движение на 1-ой. В один момент, после остановки, отпустил тормоз и не надавливая на газ покатился. И тут же как только начал движение пошла дрожь по кузову, ощущение неплотного прилегания сцепы к диску. Вибрации не так чтоб сильно, но и чувствуются достаточно хорошо. Затем еще несколько раз проводил такой эксперимент, результат всегда одинаковый - вибрации при трогании без газа. Особенно хорошо чувствуется если есть небольшая горка. При трогании с газком вибраций нет.
Че за новая муйня такая?
Поменял сцепу 6тыс.км назад по причине вибраций с 1-ой на 2-ую. Опять сцепа чтоли? :shock: Иль мехатрон?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Саныч » 19 окт 2011, 15:49

чел161 писал(а):У мня новая фишка вчерась на ДСГы появилась.
Тыркался в пробке, пробка ползучая. Поставил коробку в мануал, в основном движение на 1-ой. В один момент, после остановки, отпустил тормоз и не надавливая на газ покатился. И тут же как только начал движение пошла дрожь по кузову, ощущение неплотного прилегания сцепы к диску. Вибрации не так чтоб сильно, но и чувствуются достаточно хорошо. Затем еще несколько раз проводил такой эксперимент, результат всегда одинаковый - вибрации при трогании без газа. Особенно хорошо чувствуется если есть небольшая горка. При трогании с газком вибраций нет.
Че за новая муйня такая?
Поменял сцепу 6тыс.км назад по причине вибраций с 1-ой на 2-ую. Опять сцепа чтоли? :shock: Иль мехатрон?


Такая же песня была, на холостых начинаешь двигаться, а машина дергаться начинает, потом определенную скорость набрал (все на холостых, не трогая газ) и перестает дергаться.
Уже менял сцепление по гарантии, об этом тоже говорил, что все равно трясется, даже после гарантии, сказали, что очень часто выходит новое программное обеспечение для DSG-7, они мне перепрошьют коробку последней версией, но результата это не принесло. Сегодня поеду на ТО, буду опять напоминать им об их косяках, пусть делают, а т о гарантия заканчивается после нового года(((
P.S. у друга ауди А3 с такой же коробкой, история таже: на 30 тыс км поменяли сцепление, сейсас 45 тыс км, опять машина начала трястись.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 22 окт 2011, 11:13

Кто нибудь видел воочию процесс замены сцепления? Сложная операция? Накосячить могут? А людям, которые отдают свои машины на замену поршневой,я вообще завидую их героизму. У ОД в основном работают пацаны молодые, которые в одной руке держат гаечный ключ, а в другой сотовый тел., сам видел. Мне два раза снимали бампер передний и когда ставили оба раза забывали подключить фишку к температ.датчику, а тут мотор или коробка. Впрочем я уже это писал на форуме.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение denisbg » 10 ноя 2011, 22:41

привет всем! я с дсг7 уже намучился сил нет никаких... да так что пытаюсь собрать народу, да побольше, чтобы вместе "воевать" с фольцем.... не сочтите за рекламу(поскольку я не предлагаю никаких услуг и ничего не продаю), но если есть желание - присоединяйтесь - dsg7.ru
denisbg
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:10

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Саныч » 11 ноя 2011, 16:11

Товарищи, перепрошивки результата не дают, мне меняли полностью коробку (как сказали) 1000км назад. Вибрация при переключении, тряска всей машины на холостых остались и после замены. ЧТО ДЕЛАТЬ не знаю, в начале февраля закончится гарантия, потом прийдется менять коробку самому. НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! VAGи знают и не признают свои касяки, уроды.
Что делать будем, други?
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 11 ноя 2011, 17:24

Мне поменяли сцепление 1 ноября- пока всё хор. Что значит вибрация на холостых?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Саныч » 16 ноя 2011, 08:45

Vlad505 писал(а):Мне поменяли сцепление 1 ноября- пока всё хор. Что значит вибрация на холостых?

вибрация на холостых: ощущение как будто не хватает оборотов на первой и отпускаешь сцепление, машина вроде и едет, но рывками
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение alexei-003 » 17 ноя 2011, 13:26

Был на то60 ,разговаривал со знакомым у ОД ,он сообщил что проблему с сцеплением нашли и оринтировочно в декабре должно появится новое сцепление.Будут менять тем кто обращялся с этой проблемой.На своё тоже сделал рекламацию.
vw-passat b-6 1,8TSI 152(CDA) 2010г. Продан. vw-passat b-7 1,8TSI 152(CDA) 2013г. Продан . VW-Tiguan II 2.0 180 л.с. 2020г.
alexei-003
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:09
Откуда: Москва-Поречье рыбное-Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Саныч » 17 ноя 2011, 13:33

быстрее бы уже починить машину и забыть про эти сервисы, приезжать туду только на ТО
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 01 дек 2011, 07:00

Всем привет :-)

Посмотрел на Exist'е. Есть сцепления Valeo, Sasch и Luk ценой соответственно 34, 13 и 11 т.р. Есть ли опыт эксплуатации тех или иных сцеплений, сколько они проходят? И, наверное, самый главный вопрос. DSG7 - два сцепления. У меня есть смутное ощущение, что я чего-то не понимаю :-) А ещё какая-то многодисковая фрикционная муфта для DSG есть ценой в 40 тыс.
... почитал в Интернетах. Получается, выходит из строя фрикционная муфта? Или таки сцепление. Просветите, пожалуйста неуча.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 01 дек 2011, 08:08

В 7 ступенчатой коробке только 2 сцепления и никакой фрикционной муфты нет (она есть на 6 ступенчатой коробке).
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 01 дек 2011, 09:03

Да просто неоднократно встречал в Интернете фразу "сухая фрикционная муфта DSG7".

Эта картинка соответствует коробке DSG7? Нужно менять только сцепление "1"? Если так, то где два сцепления?
Изображение
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 01 дек 2011, 09:15

Псомтрите описание коробки в ютюбе и будет все понятно как два сцепления работают и почему их два.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 01 дек 2011, 09:53

Когда мне меняли, то в коробке с новым комплектом был диск №1 на рисун. и также №6 ,№7,№8,№3,№4. Ну т.е. корзина,лапка,выжимной и т.д. Сказали,что модифицированное сцепление. На вопрос что значит модифиц. ответили,что внешне другое,чем приходили первые комплекты. ОД очень ограничены в информации. Когда первый раз обратился с симптомами(летом) удивились,мол ты первый с такой проблемой. А когда я сказал что весь форум гудит от этой проблемы-удивились ещё больше и сказали что в инете пишут всякую хуйн.. 1-го ноября выбрал время и приехал на замену,инженер в беседе проговорился,что за предыдущую неделю поменяли семь комплектов. вот так!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 01 дек 2011, 10:05

Псомтрите описание коробки в ютюбе и будет все понятно как два сцепления работают и почему их два.

http://www.youtube.com/watch?v=bYyEUMuZhD0
То есть деталь №1 - для передачи крутящего момента, так сказать, в плавном режиме в коробку. Внутри коробки - уже два?
Сказали,что модифицированное сцепление. На вопрос что значит модифиц. ответили,что внешне другое,чем приходили первые комплекты

А номера деталей остались где-нибудь?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Сергей71 » 23 дек 2011, 19:00

На соседнем форуме обнаружили новое TPI
http://www.passat-club.ru/forum/threads/36780-Вибрация-при-разгоне/page3
Надо долбать дилера.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение excoder » 26 дек 2011, 01:05

Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.

На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!
excoder
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 01:04

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 26 дек 2011, 16:06

Присоединился. Спасибо.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 27 дек 2011, 20:14

Чисто свои собственные наблюдения.
Вибрация началась с 32 тыс.
На 36 тыс. заметил усиление вибрации, начала проявляться не только на поворотах, но и при движении по прямой. Выполнено обновление прошивки.
Пробег 37 тыс. - проездил две недели. Заметил, что сцепление на новой прошивке резче схватывает. Нет такого, что разгоняется и две секунды едет на полусцеплении. Схватывает за полсекунды при плавном разгоне.
Если в плюс к этому "новое сцепление" выходит в обновлённой версии, готов поверить, что оно может проходить долго.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru