NIK321 писал(а):Доброго времени суток друзья!
Вот и у меня начались проблемы с DSG 7. Авто 2010 года CDAB DSG 7 пробег 82000. Началось все почти год назад в марте 2017, на не прогретом моторе коробка ушла в аварийный режим, вылечилось перезапуском двигателя, ошибок не было. Почти год никак не проявлялось, и вот пришли морозы ниже -10 и понеслось: почти каждый день коробка уходит в аварию на холодную. Недавно загорелся чек, диагностика выдала ошибки P176E и P176F (муфта 2 непреднамеренно разомкнута и муфта 2 непреднамеренно замкнута). При всем при этом на прогретом движке проблем с коробкой нет, только иногда чек горит. В сервисе предлагают полный разбор коробки, а это 20 - 75 тыс.р., утверждают, что умер маховик. Я бы с ними согласился, но год назад, когда коробка первый раз ушла в аварию, машина была только что с капиталки мотора, маховик и сцепление были в идеале, сам видел. Сцепление менял по гарантии в августе 2015. По моим соображениям, умирает мехатроник. Завтра хочу поменять масло в коробке и мехатронике.
Как думаете, уважаемые друзья, поможет замена масла или нет?
Зря ты тянул с неисправностью. Надо было в марте 2017 как вылезла ошибка делать диагностику и ремонтировать. Мой дядя тоже откладывал, в итоге в ноябре 2017 замена сцепления и замена подшипника первичного вала. Хорошо что мехатроник не добило стертое сцепление. Но что удивило что на родном сцеплении пробег 210ткм
Друг на джетте тоже доездился, ждал когда деньги появятся. Некогда было ремонтировать дсг при первых признаках. В январе 2018 попал на замену сцепления и подшипник. Пробег общий 90ткм но неподтвержденный. Ремонт обошелся 75тр