Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Valerik » 01 окт 2013, 16:58

Потек сальник правого привода акпп. Были ли у кого случаи замены сальников?
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение argunov-slavik » 01 окт 2013, 17:22

Valerik писал(а):Потек сальник правого привода акпп. Были ли у кого случаи замены сальников?


Снимаешь внутренний шрус, достаешь старый сальник, вставляешь новый и приводишь все в исходное.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение SEAT » 01 окт 2013, 17:26

Valerik
Valerik писал(а): Были ли у кого случаи замены сальников?

менял на вариаторе пару лет назад.600р. вроде за работу отдал.левый-правый сальники скорее всего разные,не перепутай при покупке.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение J.B. » 01 окт 2013, 17:33

я купил сальник, масло, но еще не менял /
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Valerik » 01 окт 2013, 22:43

Дело с триподами (шрусами ) имел уже, знаю что к чему, и масло в АКПП менял 30 000 км назад (есть все приспособы). В основном интересовала статистика течи. Еще интересует много ли АТФ выльется при снятии сальника так как вновь заливать отработанное и грязное АТФ не собираюсь, а заново менять всю АТФ рановато.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение AiV_17 » 01 окт 2013, 23:14

Менял недавно оба, правда не сам
Passat B6 2.0 FSI Automatic Limousine Highline Mocca-Anthracite - ПРОДАН
VOLVO XC90 2.5T AWD Inscription - КУПЛЕН
Аватара пользователя
AiV_17
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:40
Откуда: СПб

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение argunov-slavik » 02 окт 2013, 07:54

Valerik писал(а):Дело с триподами (шрусами ) имел уже, знаю что к чему, и масло в АКПП менял 30 000 км назад (есть все приспособы). В основном интересовала статистика течи. Еще интересует много ли АТФ выльется при снятии сальника так как вновь заливать отработанное и грязное АТФ не собираюсь, а заново менять всю АТФ рановато.


Меняли в Ваг-Сервисе. Ни чего не вытекло.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Valerik » 02 окт 2013, 11:38

ясно. значит полезу на днях менять.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Rod » 16 окт 2013, 19:13

Приветствую!

отпишись пжлста как обменялся, какие нюансы. Какими приспособами, съемниками пользовался?
самому предстоит сея процедура, правда на МКПП.
Rod
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:54

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Valerik » 16 окт 2013, 19:27

Rod
Привет. Сальник поменял. Не знаю как на мкпп, но с АКПП все просто. Вынул весь привод с гранатой(на АКПП масло не течет), затем сверлом диаметра 2 мм засверлил отверстие в сальнике, а затем вкрутил саморез диаметра 4мм (подошел саморез от крепления профлиста с головкой под ключ на 8) и приспособой типа гвоздодер выдернул сальник. Новый забил аккуратно вот и все. Масло (АТФ) из коробки ни грамма не вытекло.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение J.B. » 16 окт 2013, 19:30

Valerik писал(а):Rod
Привет. Сальник поменял. Не знаю как на мкпп, но с АКПП все просто. Вынул весь привод с гранатой(на АКПП масло не течет), затем сверлом диаметра 2 мм засверлил отверстие в сальнике, а затем вкрутил саморез диаметра 4мм (подошел саморез от крепления профлиста с головкой под ключ на 8) и приспособой типа гвоздодер выдернул сальник. Новый забил аккуратно вот и все. Масло (АТФ) из коробки ни грамма не вытекло.

обычный черный шуруп шуруповертом вкручивал я - тоже проблем почти не возникло.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Rod » 28 окт 2013, 14:38

Благодарю за ответы

Еще уточняющие вопросы :
- надо ли откручивать внутренний шрус ?
- и наверняка внутренняя граната как то фиксируется на приводном валу в КПП (стопорным кольцом, например)? Со снятием фиксатора сюрпризов не возникло?
Rod
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:54

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Babay » 28 окт 2013, 14:46

Rod писал(а):Благодарю за ответы

Еще уточняющие вопросы :
- надо ли откручивать внутренний шрус ?
- и наверняка внутренняя граната как то фиксируется на приводном валу в КПП (стопорным кольцом, например)? Со снятием фиксатора сюрпризов не возникло?


1. А как, без сняти внутреннего шруса ты хочешь добраться до сальника?
2. Фиксируется стопорным кольцом, как в у всех авто. Сюрпризом может стать только разрушение этого кольца, что бывает крайне редко.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Capitan002 » 23 ноя 2013, 16:48

Babay писал(а):
Rod писал(а):Благодарю за ответы

1. А как, без сняти внутреннего шруса ты хочешь добраться до сальника?
2. Фиксируется стопорным кольцом, как в у всех авто. Сюрпризом может стать только разрушение этого кольца, что бывает крайне редко.


Что делать, если это стопорное кольцо закусило? Привод не демонтируется?
Capitan002
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 05:55

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Misha1121 » 19 сен 2016, 11:20

Почему сопливит, если при снятии не вытекает?
Misha1121
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:09

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Vorobey » 19 сен 2016, 11:31

Capitan002 писал(а):
Babay писал(а):
Rod писал(а):Благодарю за ответы

1. А как, без сняти внутреннего шруса ты хочешь добраться до сальника?
2. Фиксируется стопорным кольцом, как в у всех авто. Сюрпризом может стать только разрушение этого кольца, что бывает крайне редко.


Что делать, если это стопорное кольцо закусило? Привод не демонтируется?


Было один раз, на левом приводе. Пришлось снимать коробку с привод и потом уже были танцы с бубнами. Повезло что тогда авто приехал на переборку коробки)
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Nemov » 16 июн 2017, 18:02

Misha1121 писал(а):Почему сопливит, если при снятии не вытекает?



Потому что ты меняешь сальник при заглушеном двигателе! а течет при заведенном, там уровень ниже отверстия! :geek:
2005г 2.0 FSI BLR продан
2012 1.8 TSI CDAB DSG7(DQ200)
Аватара пользователя
Nemov
Местный
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 09:23
Откуда: -=Волгодонск=- -=161=-

Re: Сальники АКПП ТИПТРОНИК

Сообщение Shurik006 » 12 авг 2017, 12:29

Так же протекал сальник АКПП, всё вокруг было в масле.
Поставил японский Corteco 82033885
Вложения
corteco_4.jpg
corteco_3.jpg
corteco_2.jpg
corteco_1.jpg
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru