Volodenka писал(а):valent77 писал(а):Volodenka писал(а):Переднего редуктора на Пассате нет
Он встроен в коробку передач и является с ней единое целое.
Например деферинциал в кпп это часть редуктора, а не кпп.
И ещё скажите смазывается отдельным маслом , не как вся КПП ?
Это не часть редуктора , а часть КПП . А передний редуктор в основном у заднеприводных машин . Редуктор - отдельный механизм ! Где он в Б 6 ???
значит по порядку: передний редуктор в полноприводном В6 есть, он сидит на коробке отдельно от коробки, масло в него заливается отдельно от коробки, сливное и заливное отверстие примерно так же расположены, как и на заднем редукторе, в Питере оффициалы за замену масла в редукторах и муфте Холдекс просят 16900 вместе с маслом, глядя на сами картеры этих узлов умом понимаешь, что масла там не более чем 0,5 литра в каждом, итого 1,5 литра бурды +работа стоит мне кажется несусветно много, даже если брать в расчет стоимость масла , как бы "редукторного" - 1900 за литровую банку, все равно за работу 13100 - это хамство, даже если в эту стоимость входит комп.обнуление чего то там. я шнурком и так все вижу, что можно адаптировать и тестить.
как то так.
единственно в чем пока не разобрался, где сливное отверстие с самого холдекса, заливное и сливное с заднего редуктора нашел, передний принципиально понятно, а вот на корпусе холдекса есть только одно тех отверстие, и оно явно не сливное, расположено явно высоковато, больше похоже на заливное. кто нибудь в холдексе менял сам масло, где сливное подскажите?