Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 17 мар 2014, 19:33

АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?

все таки хотелось бы уточнить.
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Mike08 » 17 мар 2014, 20:09

АлександрМ писал(а):
АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?

все таки хотелось бы уточнить.

Отвечу за автора - Dimon_K как оказалось крутил N91. Собственно поэтому и были ощущения "спорт-режима", т.к. блокировка ГТР включалась раньше...

N93 покрутить не получится - на нём крышка. НО! В гидроблоке есть регулятор давления главной магистрали, и это не соленоид N93, а просто регулятор под шлицевую отвёртку, имеющий 4 или 5 фиксированных положений.

Если есть явные признаки недостаточного давления, подкрутка на одно положение может помочь, проверено. Иначе наверное лучше не трогать.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 18 мар 2014, 04:53

Mike08 писал(а):
АлександрМ писал(а):
АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?

все таки хотелось бы уточнить.

Отвечу за автора - Dimon_K как оказалось крутил N91. Собственно поэтому и были ощущения "спорт-режима", т.к. блокировка ГТР включалась раньше...

N93 покрутить не получится - на нём крышка. НО! В гидроблоке есть регулятор давления главной магистрали, и это не соленоид N93, а просто регулятор под шлицевую отвёртку, имеющий 4 или 5 фиксированных положений.

Если есть явные признаки недостаточного давления, подкрутка на одно положение может помочь, проверено. Иначе наверное лучше не трогать.

Отсюда вопрос- где этот регулятор?
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 18 мар 2014, 18:08

Назначение электромагнитных клапанов Посредством клапана N90 управляется муфта K3, посредством клапана N91 управляется муфта блокировки гидротрансформатора, посредством клапана N92 управляется муфта K1, посредством клапана N93 изменяется давле ние в главной магистрали системы управления, посредством клапана N282 управляется муфта K2 и посредством клапана N283 управляется тормоз B1. Электромагнитные клапаны N88 и N89 служат для управления механизмами включения пере дач с четвертой по шестую. Они попеременно включаются в процессе переключения передач на короткие промежутки времени. Клапаны N88 и N89 используются также для управления тормозом B2 при включенной в режиме Tiptronic первой передаче (для тормо жения двигателем)
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 18 мар 2014, 18:13

вообщем я совсем запутался .... :unknown: получается все что то знают по чуть чуть,а в кучу собрать не можем.
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 19 мар 2014, 11:38

АлександрМ писал(а):Назначение электромагнитных клапанов Посредством клапана N90 управляется муфта K3, посредством клапана N91 управляется муфта блокировки гидротрансформатора, посредством клапана N92 управляется муфта K1, посредством клапана N93 изменяется давле ние в главной магистрали системы управления, посредством клапана N282 управляется муфта K2 и посредством клапана N283 управляется тормоз B1. Электромагнитные клапаны N88 и N89 служат для управления механизмами включения пере дач с четвертой по шестую. Они попеременно включаются в процессе переключения передач на короткие промежутки времени. Клапаны N88 и N89 используются также для управления тормозом B2 при включенной в режиме Tiptronic первой передаче (для тормо жения двигателем)

А что управляет с первой по четветую. Какой клапан. И что крутить то надо никак не пойму.
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 19 мар 2014, 12:57

я тоже не пойму. Автор в первом посте пишет что крутил 93 (N93 изменяется давление в главной магистрали системы управления), затем
Dimon_K писал(а):Постараюсь пояснить более четко:
выше в теме приведена схема гидроблока, на нем мы видим соленоиды(боченки), все они вставляются в корпус, сами соленоиды с обратной стороны боченка завальцованы, кроме одного под маркировкой N91, у него пробка с возможностью крутить ее шестигранником 3мм. И так как конструкция корпуса гидроблока не скрывает эту пробку, ее можно крутить без демонтажа.
+ фотка самого соленоида

а это у нас - N91 управляется муфта блокировки гидротрансформатора Изображение
идем далее :
Mike08 писал(а):
АлександрМ писал(а):
АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?

все таки хотелось бы уточнить.

Отвечу за автора - Dimon_K как оказалось крутил N91. Собственно поэтому и были ощущения "спорт-режима", т.к. блокировка ГТР включалась раньше...

N93 покрутить не получится - на нём крышка. НО! В гидроблоке есть регулятор давления главной магистрали, и это не соленоид N93, а просто регулятор под шлицевую отвёртку, имеющий 4 или 5 фиксированных положений.

Если есть явные признаки недостаточного давления, подкрутка на одно положение может помочь, проверено. Иначе наверное лучше не трогать.


Изучив документ по коробке не нашел где находиться другой регулятор давления главной магистрали , есть только N93 .
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 19 мар 2014, 13:21

получается от пробуксовки может спасти как увеличение давления так и регулировка N91 ,а у кого не сильные толчки тем нужно пробывать уменьшить давление с этим ясно.
Вопрос где тогда эта крутушка которая регулирует давление, если N93 не регулируемый ????
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Mike08 » 19 мар 2014, 19:35

АлександрМ писал(а):получается от пробуксовки может спасти как увеличение давления так и регулировка N91

Для начала стоит определиться о каких пробуксовках идёт речь - пробуксовках фрикционов или "работа гидротрансформатора".
Если первое, то да - увеличение давления скорее всего поможет (но не факт что устранит причину).

АлександрМ писал(а):,а у кого не сильные толчки тем нужно пробывать уменьшить давление с этим ясно.

На мой взгляд странный вывод... Но комментировать не возьмусь, ибо нет мнения на этот счёт.

АлександрМ писал(а):Вопрос где тогда эта крутушка которая регулирует давление, если N93 не регулируемый ????

Про это не в каждом мануале пишут. В SSP, например, про это ничего нет.
А вот на этой схеме есть:
Figure26.jpg
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 01 апр 2014, 15:38

Пацаны, как создатель темы вношу корректировки. Я ошибся в названии соленоида который крутил, а крутил я N 91( он один который можно крутить), и по схеме он называется как регулирующий муфту блокировки гидротрансформатора. НО ! Описываю четко что происходило :
1. При закручивании по часовой стрелке (в первом опыте пробовал крутить сначала так) появились пробуксовки при переключении передач (а некоторые если не буксовали то включались ну ооочень плавно)
2. И при откручивании против часовой стрелки переключения становились четче и резче(естественно пробуксовки пропадали)
После откручивания до 190-200 градусов (примерно чуть больше пол оборота) переключения были с эффектом выталкивания (можно сравнить с резким бросанием сцепления на механике)
Это то что отследил сам. И наверняка этот соленоид действует не только на муфту блокировки гидротрансформатора раз дает такой эффект.
Думаю может помоч такое действие тем у кого пробуксовки при включении.
Теперь хочу поэкспериментировать с нарисованном на схеме выше "primary pressure regulator - 1" ( так как иногда между первой и второй редко редко да по мелочи дернет или хочет дернуть, да и самому интересно что это даст, благо вернуть на место всегда можно)
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 01 апр 2014, 21:04

Получается надо открутить на 100 градусов +-50 против часовой что бы проьуксобки пропали?
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Артур53 » 02 апр 2014, 17:19

А если периодически пробуксовки с 2 на 3 то поможет? Иногда отмечается при полном прогреве.
2.0FSI BVY АКПП
Артур53
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:53
Откуда: Великий Новгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 03 апр 2014, 18:03

Открутил на 150 градусов толку ноль
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 09 апр 2014, 10:00

Может надо гидроблок промыть ! Это первое что надо делать при дефектах, если дефекты не уходят, тогда уже эксперименты, или новый купить.

у меня после промывки стала коробка работать классно , кроме непостоянного и небольшого толчка с 1 на 2 . После подкручивания стал еще меньше и реже, но совсем к сожалению не пропал.
а гидроблок я менял уже два года назад (новый!!) . Так запаришся каждые два года их менять.
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 09 апр 2014, 10:01

Радиатор надо мне было раньше ставить
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 09 апр 2014, 14:11

А мыть кюего как?
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 18 апр 2014, 12:30

Снимать, разбирать, промывать ABBRO очиститель карбюратора,продувать воздухом.
Вот здесь есть изображения где что....
http://www.sonnax.com/articles/207-AW-6-Speed-FWD
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 14 май 2014, 22:08

менял масло на днях, отвернул против часовой стрелки на 90 градусов . Пробуксовка уменьшилась но до конца не ушла, передачи стали включаться резче .
п.с. повернул бы еще но дальше не крутилось...
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 22 май 2014, 13:37

Дальше не крутилось - такого быть не может, так как эта пробка в итоге выкручивается совсем , но это долго крутит надо.Она на обычной резьбе вкручена и никаких стопоров и блокировок там нет, откручивал лично на старом гидроблоке - под ней пружинка и золотник
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 22 май 2014, 13:39

Еще всем советую подумать над вариантом установки в гидроблок поршней в гидроаккумуляторы с резиновыми колечками, а так же всех заглушек и калибровочных заглушех с такими же резиновыми колечками . Продаются на sonnax.ru
Мне помогло убрать непостоянный толчек с 1 на 2
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Blake » 30 мар 2018, 10:12

Всем, привет!

Тема очень старая, но все же внесу некоторые пояснения и возможно кто нибудь еще дополнит.
Итак, после ремонта коробки передач мастера производят регулировку давления в гидроблоке (я так предполагаю). В акпп 09G регулируется только один соленоид (N91) который отвечает за блокировку ГТР. Блокировка ГТР в данных коробках включается практически на всех передачах, но здесь нужно учесть факт что соленоид увеличивает канал подачи масла в муфту блокировки постепенно (согласно сигналу ТСМ), благодаря чему достигается плавное включение муфты, а в некоторых режимах муфта вообще блокируется не до конца. То есть, топикстартер в данном случае подкрутив соленоид, увеличил давление в муфте, исключив эффект проскальзывания и я с ним здесь согласен, так как считаю что во время проскальзывания возникает большое количество фрикционной пыли, которая затем засоряет масляные каналы. Увеличив давление в муфте блокировки ГТР мы исключаем накопления фрикционной пыли в масле, понимаю что эффект проскальзывания дает нам комфортное переключение, но думаю данный эффект на любителя, меня лично вообще не напрягает четкое переключение (не пинки и толчки).
На счет регулировки в остальных муфтах - выше уже указали клапан регулировки линейного давления, но я считаю что падение давления в общем контуре не проблема данных коробок, проблема в основном в отдельно взятых муфтах и соленоидах. На англоязычных сайтах нашел инфу, что в акпп 09g давление регулируется не через соленоид, а через сам гидроблок. Так, вот согласно статьи регулируются клапана каждой отдельно взятой муфты в зависимости от проблемы. Так же, есть таблица по данным проблемам, к примеру если у вас пробуксовки с 3 на 4 передачу, то нужно крутить клапан отвечающий за данную муфту и т.д.
https://www.sonnax.com/tech_resources/3 ... d-6-speeds - в этой статье указаны места где нужно регулировать определенные муфты, но сам я не пробовал производить регулировку и честно говоря не понял как и чем крутятся данные клапана.
http://www.rostratransmission.com/aisin ... ntrols.php - здесь таблица, какие муфты нужно регулировать в зависимости от проблемы.
Теперь давайте обсудим как можно воспользоваться данными регулировками применяя их на практике. В моем случае по электронике ошибок нет, но все передачи включаются рывками. То есть, регулировку отдельной муфты здесь не поможет. Скорее всего, проблема в N93 - ем соленоиде или слишком высокое линейное давление. На днях попробую поэкспериментировать с регулировкой линейного давления и соленоида N91, о результатах отпишусь. Все написанное - лично мои умозаключения, если в чем то не прав давайте обсуждать.
Blake
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 12:00

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение пассатовод174 » 30 мар 2018, 20:30

Тож изучаю данную тему, т.к после отжигов и нагреве коробаса появляется, но не всегда, жесткое переключение с 2на3 (обороты не упали а скорость включается). И еще на 5 как-будто пробуксовка идет при ускорении тахометр оборотов на 200 поднимается и при небольшом отпускании газа падает на свое место, при плавной езде все нормально. Такое ощущение как-будто не хватает немного давления и диски не прижимает должным образом. В данный момент решаю вопрос с доп радиатором, т.к он точно нужен летом.
И еще может кто видел стенд для проверки и регулировки гидроблоков. Интересно сколько стоит просто прогнать на стенде для выяснения проблемных мест.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Shushpan » 26 дек 2018, 17:44

Пассатоводы. при переключении1-я,2-я,3-я,4-я,и на 5-ю сразу идет торможение на 4-ю и слышен писк далее 3-я, но торможения нет на этих передачах. Остановился обратно набираю все без писка но толчки не большие бывают. Идет большой нагрев по" Диагносту" смотрел доходило до 140. Ошибка выскакивае тмуфта блокировки ГДТ механическая неисправность. Кто может регулировка поможет соленоид 91отвечает за блокировку, 93 за давление или какие другие отвечающие за 4-ю 5-ю 6-ю передачу.
Может кто сталкивался. Кто поможет.
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru