Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 06 дек 2013, 13:12

Всем привет! Вопрос в теме к знающим людям. Выкручивал у себя в процессе экспериментов на гидроблоке соленоид N93( регулятор давления главной магистрали), при закручивании по час стрелке появлялись пробуксовки, при выкручивании против час стрелки наблюдал положительные моменты в виде более четких переключений и ощущение большей мощности (если можно так выразится "лучше едет"). Откручивал три раза по четверти оборота, сейчас после третьей четверти (270 град) характер переключений похож на спорт режим (более конкретно смогу описать позже как поезжу несколько дней), но ощущения вполне положительные.
Так вот хотелось бы понять чем это плохо и чем хорошо? Но приветствуются реальные фактические и обоснованные доводы , вместо ничем не подкрепленных и из ниоткуда взявшихся теоретических умозаключений.
Читал инфу о полезности более резкого включения фрикционов, как уменьшающие их износ.
Какие будут мнения...................?
Да, и еще, знает ли кто нить где предел такой регулировки
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 12 дек 2013, 16:36

Ну где специалисты??????????????? кроме приезжайте к нам с кучей бабла ничего сказать не могут......

Поездил несколько дней, могу охарактеризовать сейчас более конкретно. Прежняя моя оценка про переключения похожие на спорт режим некорректна. Передачи включаются просто резче, без затягиваний и завываний, дерганий нет. Спорт режим подразумевает более длительное "кручение мотора", здесь не так, просто быстрее включаются передачи.
Мучило меня единственное, тычек 1-2, редкий, не характеризующийся какими либо признаками, хаотичный. Сейчас стал очень редким, я бы сказал один раз в два дня и еле заметный.
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 01 мар 2014, 04:59

до сих пор так ездите ? как себя чувствует каробас ?
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 01 мар 2014, 10:54

А где этот датчик вообще находится?
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 05 мар 2014, 09:09

А полезли туда дабы убрать толчки?
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 05 мар 2014, 12:30

я ваще хз где автор, самому интересно , пробуксовка одолела ..... :cry: :evil:
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Babay » 05 мар 2014, 12:37

АлександрМ
Картинка от куда взята?
Есть желание более подробно изучить тему с этими клапанами. Часто слышу разговоры но пока ничего внятного.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 05 мар 2014, 16:55

А пробуксовка на какой передаче?
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 05 мар 2014, 18:34

с 3 на 4ю сильная и еле заметная на 2ю.
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 05 мар 2014, 22:37

А в какую сторону крутить и на сколько и как ? Я готов по эксперементировать.
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 05 мар 2014, 22:41

я так понял автор крутил против часовой стрелки почти на оборот.
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 05 мар 2014, 22:42

тоже думаю крутнуть во время замены масла.
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 06 мар 2014, 04:38

А у тебя через сколько замена?
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 06 мар 2014, 07:29

ближайшее время , как появиться свободное от работы время , думаю на следующей недели.
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 06 мар 2014, 14:22

Крутите против часовой стрелки. При этом давление повышается, включения получаются более резкие (это не значит что коробка станет сумашедше дергать - включения становятся более четкие (по ощущениям даже приятнее)), но если накрутить больше чем надо то включения можно будет сравнить с резким бросанием педали сцепления на механике. Небольшие толчки убирает такое действие или уменьшает до минимума. Теперь о количестве оборотов:
Думаю это индивидуально для каждого автомобиля, но где то пол оборота (180 град) , у меня выкручено чуть больше пол оборота. Соответственно предполагаю что выкручивание от четверти оборота до половины оборота не принесет никаких негативных проявлений. Сам езжу так уже давно. Был небольшой хаотичный толчок с 1-2, после как выкрутил этот толчок, а точнее только намек на него проявляется крайне редко, почти пропал.
В дальнейшем (по весне) хочу попробовать разобрать соленоиды. Считаю что причина толчков кроется в них. При удачном исходе эксперимента, естественно поделюсь с людьми.
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Nikolai-mss » 06 мар 2014, 14:31

Если кто ребят полезет с фотографируйте пожалуйста этот клапан! То у меня тоже небольшие рывки с первой на вторую. Полезу по лету масло менять, тоже подкручу.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП
Nikolai-mss
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:19

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 06 мар 2014, 18:32

Да, фотоотчетик бы.
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 11 мар 2014, 09:19

Постараюсь пояснить более четко:
выше в теме приведена схема гидроблока, на нем мы видим соленоиды(боченки), все они вставляются в корпус, сами соленоиды с обратной стороны боченка завальцованы, кроме одного под маркировкой N91, у него пробка с возможностью крутить ее шестигранником 3мм. И так как конструкция корпуса гидроблока не скрывает эту пробку, ее можно крутить без демонтажа.
+ фотка самого соленоида
Вложения
Соленоид с регулировкой.jpg
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Dimon_K » 11 мар 2014, 09:21

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦАРАПАЙТЕ МЕТКИ , что бы четко понимать сколько открутили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dimon_K
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 11 мар 2014, 15:24

91 или 93 крутить ?
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение АлександрМ » 11 мар 2014, 15:28

и еще немного не по теме, у меня снизу коробки 2 сливные пробки. одна на потдоне другая на самой коробке, по какой уровень проверять ?
Passat 2006 2.0 BVY АКПП
АлександрМ
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:25
Откуда: Белгород

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение Myca » 11 мар 2014, 15:47

АлександрМ писал(а):и еще немного не по теме, у меня снизу коробки 2 сливные пробки. одна на потдоне другая на самой коробке, по какой уровень проверять ?


Если подумать, то если мы откроем пробку на поддоне - масло вытечет, и уровень, собственно, тоже упадет. Я полагаю пробка должна быть где то сбоку. И, кажется, машину надо прогревать перед проверкой.

А может и вру.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Повышение линейного давления АКПП Типтрон

Сообщение RoToR696 » 11 мар 2014, 23:49

Myca писал(а):
АлександрМ писал(а):и еще немного не по теме, у меня снизу коробки 2 сливные пробки. одна на потдоне другая на самой коробке, по какой уровень проверять ?


Если подумать, то если мы откроем пробку на поддоне - масло вытечет, и уровень, собственно, тоже упадет. Я полагаю пробка должна быть где то сбоку. И, кажется, машину надо прогревать перед проверкой.

А может и вру.

Уровень по сливному болту выставляется, там мерный стакан стоит. Который для полного слива с поддона выкручивается шестигранником.
Хорошая машина - Немецкая машина.
Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru