Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 10 мар 2017, 14:33

Mozus писал(а):На следующий день завёл, поехал без проблем..

До момента полного прогрева АКПП, как только прогреется начнет дергать. Это не просто разовая акция от акпп.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 10 мар 2017, 14:42

Babay писал(а):
Mozus писал(а):На следующий день завёл, поехал без проблем..

До момента полного прогрева АКПП, как только прогреется начнет дергать. Это не просто разовая акция от акпп.

Да нет же, машина работала долго, я даже её тестанул через минут 20 после пуска тапкой в пол до 140, прошло три дня, пока тьфу тьфу
Посмотрю что завтра диагносты скажут, хотя в их компетентности не уверен.
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 10 мар 2017, 14:50

Mozus
Будем надеяться что все обойдется!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 11 мар 2017, 11:16

Диагностика показала : -Большое сопротивлениеклапана №88 в гидроблоке АКПП (40 Ом- номинал 10-16 Ом) - требуется проверка жгута гидроблока. В случае исправности жгута, замена клапана. По цене за сию работу просят 2500-3000. Надо искать клапан 9артикула нет)
Обратно с сервиса поехал коробас опять наепнулзя.
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Serg1988 » 13 мар 2017, 16:40

Shvonnder писал(а):
Serg1988 писал(а):Всем привет, приобрел себе пассат 2007 года 2.0 FSI 6ст автомат, первое время катался нормально, на незначительные расстояния, потом начали изредко происходить пинки достаточно сильные при движении накатом и резком нажатии на педаль газа.
Т.е. удар от резкого нажатия педали или от переключения АКПП?


Хоть резко, хоть плавно бывает пинается, стараюсь плавнее в этот момент на газ жать, немного спасает. От переключения АКПП.
Serg1988
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 20:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 13 мар 2017, 19:00

Mozus
88 и 89 отдельно не поставляются, искать только Б/У или гидроблок!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 13 мар 2017, 20:21

Babay писал(а):Mozus
88 и 89 отдельно не поставляются, искать только Б/У или гидроблок!

Да согласен, уже всё перерыл, разборки прозвонил... нашёл в одном сервисе по акпп за 3000 отдадут б/у, но далеко. Завтра машину отдам в сервис, а там видно будет.
И пока всё как ты говорил, тачка нагревается и коробка в аварийный режим... печально... надеемся на лучшее, и готовимся к худшему.
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 14 мар 2017, 09:39

Прошу разбить глупую теорию (с мониторинга разных проблемм по акпп), которая возникла в моей голове в связи с проблемой АКПП
Проблему уже описывал про аварийный режим.
Машину взял 1,5 месяца назад, хозя бывший говорил, что после простоя при запуске в -15 и ниже мотор стал подтраивать и он педалью газа держал пару минут обороты в районе 1500 об/мин тогда всё ок. Так оно и было, потом у меня вылез chek диагноз пропуски 4 цилиндр, поменял катушку в 3, свечу во 2.ошибку стерли чек ушёл. Через неделю снова чек, снова 4 цил. пропуски, ошибку стёрли. И вот акпп ушла в аварийку (перед этим заправил полный бак, и поставил на стоянку на час) потом чек вылез диагноз чека обеднённая смесь, стёрли ошибка не повторялась.
Так вот к чему всё это- может топливный фильтр забит и блок управления двигателя даёт команду на аварийку акпп? Или бред?
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 14 мар 2017, 17:55

Mozus
Нет связи с аварией акпп!
Прогрев акпп, клапана 88 и 89 меняют сопротивление и глючат, толчки, удары, авария.

А троение, пропуски и обедненка могут быть вызваны потекшим задним сальником коленвала. Так же пройденный этап!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Darkey » 15 мар 2017, 16:45

Mozus писал(а):Прошу разбить глупую теорию (с мониторинга разных проблемм по акпп), которая возникла в моей голове в связи с проблемой АКПП
Проблему уже описывал про аварийный режим.
Машину взял 1,5 месяца назад, хозя бывший говорил, что после простоя при запуске в -15 и ниже мотор стал подтраивать и он педалью газа держал пару минут обороты в районе 1500 об/мин тогда всё ок. Так оно и было, потом у меня вылез chek диагноз пропуски 4 цилиндр, поменял катушку в 3, свечу во 2.ошибку стерли чек ушёл. Через неделю снова чек, снова 4 цил. пропуски, ошибку стёрли. И вот акпп ушла в аварийку (перед этим заправил полный бак, и поставил на стоянку на час) потом чек вылез диагноз чека обеднённая смесь, стёрли ошибка не повторялась.
Так вот к чему всё это- может топливный фильтр забит и блок управления двигателя даёт команду на аварийку акпп? Или бред?

У меня была похожая проблема с чеком по пропуску зажигания - проблема в форсунке, промыл все ок, прошел год ошибки нет.
КПП переходит в аварийный режим? посмотри шнурком ошибки что пишет? у меня был датчик выходного вала, но как оказалось был сломан маленький разъем АКПП и туда попадала вода, в связи с чем были ошибки.
Скинь логи скана.
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 15 мар 2017, 19:58

Сняли сегодня поддон, в нём стружка, прислали мне фотки
Проводку всю прозвонили- всё хорошо, соленоид 88 прозвонили - тоже всё чётко.
Дают мне такой вариант - ставить другой соленоид 88 в ГБ, всё собирать и проверять на горячую. Если не поможет, то ехать разбирать акпп в проф. акпп сервис.
Я звоню в сервис по акпп в другой город, где нашёл соленоид, они говорят стружка стружкой, а проблема 100% по электрике. В общем поеду за соленоидом, а там поглядим.
А логи скана.. я не в этих терминах не секу, у меня вроде их нет :oops:
Вложения
DSC_0935.JPG
стружка
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mike08 » 16 мар 2017, 01:36

Mozus писал(а):Сняли сегодня поддон, в нём стружка, прислали мне фотки

Херня это, а не стружка.
Типичный вид снятого поддона коробки от 1.8TSI (он же, да?), испытавшей хотя бы пару рывков. Увидеть при снятии что-то иное, отличающееся в лучшую сторону - крайне маловероятно. Вот в худшую - да, сколько угодно.

По пропускам - с аварийным режимом АКПП корреляции нет.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Darkey » 21 мар 2017, 12:51

Mike08 писал(а):
Mozus писал(а):Сняли сегодня поддон, в нём стружка, прислали мне фотки

Херня это, а не стружка.
Типичный вид снятого поддона коробки от 1.8TSI (он же, да?), испытавшей хотя бы пару рывков. Увидеть при снятии что-то иное, отличающееся в лучшую сторону - крайне маловероятно. Вот в худшую - да, сколько угодно.

По пропускам - с аварийным режимом АКПП корреляции нет.

По поводу стружки согласен
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 21 мар 2017, 16:27

Сегодня забрал машину, проехал минут 30. Пока вроде тики так, но боюсь как бы не сглазить... ежели опять косячнет, то отпишусь.
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение locutius » 21 мар 2017, 16:52

Всем привет!
У меня появилась очень странная аномалия с коробкой..
На холодную, при переключении селектора в "D" ничего не происходит, передача не включается. Включается только если отпустить тормоз через 2-3 сек с пинком, либо если перевести селектор в ручной режим. После прогрева до рабочих температур, проблема почти уходит (Есть задержка с включением 2-3 секунды и небольшой пинок)
Все передачи в процессе движения переключаются без пинков, пробуксовок, без проблем. Был недавно еще один необъяснимый эпизод. На скорости 100-110 при кик дауне коробка упала в аварию. При чтении ошибок, выяснилось, что это "Перегрев ATF" (врубается при 127 гр.), но повторить это никак не удалось. Как только не наваливал, температура масла не повышалась выше 104 гр.
Уровень масла проверили.

Что это за хрень? Куда копать? Может кто сталкивался с таким?
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Babay » 22 мар 2017, 17:14

locutius
Малое давление масла. Начни с проверки уровня. Мне помогло, так как после ремонта, залили маловато.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение locutius » 23 мар 2017, 11:34

Babay
Уровень масла в норме, проверили.
Вычитал вот такое:
Но если все происходит наоборот – коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется, все становится нормально – надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.

Подключил шнурок и заметил, что напряжение на соленоиде N93 (отвечает за давление масла в коробке) разное на холодную и на горячую.
На холодную 0.730A. а на горячую 0.990A при включении "D". Вот не знаю, так и должно быть или нет...

Учитывая, что все остальные передачи переключаются нормально, лезть в гидроблок очень не хочется..
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 24 мар 2017, 07:17

locutius писал(а):Babay

Учитывая, что все остальные передачи переключаются нормально, лезть в гидроблок очень не хочется..


А я так понял из своей проблемы, что при замене саленоида гидроблок разбарать не нужно, просто снять его и заменить саленоид
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Semenchi » 25 мар 2017, 09:48

Всем привет. Заменил масло в акпп 09g в 125 000. От туда вытекла мазута. В общем вопрос следующий: поменял фильтр прокладку И так далее. Прошлый владелец видимо этого не делал. С одним знатаком после всего этого пообщался он сказал что не рискнул бы менять масло в акпп при пробеге в 125тысяч. Что он имел ввиду? И как замена масла может спровоцировать какой нибудь косяк.
Semenchi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 01:36

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Vorobey » 25 мар 2017, 09:57

Ты всё правильно сделал. Сделай ещё пару замен масла без снятия поддона через 1000 км каждую и будет всё норм. Про то что масло опасно менять на больших пробегах это скорее старый миф чем реальность.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Semenchi » 25 мар 2017, 10:08

В этот раз просто поменять масло? В смысле фильтр итд всё остаётся?
Semenchi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 01:36

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Vorobey » 25 мар 2017, 10:41

Semenchi писал(а):В этот раз просто поменять масло? В смысле фильтр итд всё остаётся?


Да, слить- залить. Там около 2,5 литров нужно.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Semenchi » 25 мар 2017, 14:05

Спасибо. Надо заморочиться
Semenchi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 01:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Glotov » 26 мар 2017, 10:42

Привет, друзья. Нашел у нас в крае человека, который ремонтирует акпп и давно. За работу примерно 60, спросил про выносной радиатор для охлаждения трансмиссионки - говорит не нужно, советует просто поменять штатный теплообменник - т.к. он забивается в месте прохода охладжайки. Каково ваше мнение и по вашему опыту, что будет лучше, поменять теплообменник на новый или ставить выносной радиатор?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение locutius » 26 мар 2017, 13:49

Glotov
Я наслушался разных мнений от "коробочников" на этот счет.
Одни говорят, что обязательно надо ставить, другие, что главное менять атф каждые 50-60 тыс. км. и поменять штатный теплообменник, так как он забивается и теряет эффективность со временем.
Мое мнение такое: температура в самые жаркие летние дни может быть 110-115 гр. (при условии что основные радиаторы чистые), а это многовато для гидроблока, поэтому лучше поставить охлаждение. Тем более, на американских машинах и 2.0 TSI такое охлаждение ставилось в базе. Это у нас "сэкономили".

Себе поставил выносной штатный радиатор Berh-Hella. Все варианты подробно описаны на драйв2. Его плюс в том, что он идет в сборе с термостатом и подходит под штатные крепления. К нему докупаешь спец. переходник на коробку и шланги. Всего получается в районе 20к с работой.
Температура летом в 30+ теперь макс. 92 гр.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru