Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Glotov » 27 мар 2017, 08:09

О как. Можно ссылочку пожалуйста?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение messwme » 27 мар 2017, 16:50

подскажите, пожалуйста.

дергает акпп, точнее, судя по звуку, идут пробуксовки на 2 и 3 (вверх и вниз). без взаимосвязи с нагревом (и теплая дергается и холодная) и симптомы то появляются, то исчезают.

сейчас на сервисе устраняем ошибки - сначала был не подключен датчик входящего воздуха, подключили, потом свечи накрылись (машина тряслась при разгоне). в этот момент пинки почти ушли, осталось только тряска. свечи поменяли, из обязаловки по словам сервисменов еще ремонт выхлопной системы (две гофры пробиты).

по коробке не было и нет ошибок, говорят, что пинки могут быть из-за неправильной смеси.

по симптомам, при плавном ускорении обороты повышаются буд-то выше, чем нужно, потом происходит переключение, обороты резко сбрасываются и в этот момент происходит пинок.

также пару раз были пинки на месте при переключении из любой передачи в D.

сервисмены по коробке ничего не говорят, сказали сначала выхлопную лечить, так как ХЗ что это может быть и может пройдет само после устранения гофры пробитой.

б6, 2.0 ФСИ, айсин.
машина привезенная, перед приездом прошлый хозяин перебрал гидроблок.
messwme
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 14:56
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ar4ivarius » 30 мар 2017, 12:31

Всем доброго дня! Подскажите, есть ли документ, где указана рабочая температура масла в нашей АКПП. Так как охлаждение идет антифризом двигателя, то и температура масла АКПП должна быть,+-, такой же. Но мне нужен именно какой-то документ, где это указано т.к. сейчас сужусь с сервисом после ремонта. Спасибо!
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Константин33 » 31 мар 2017, 16:20

Semenchi писал(а):Всем привет. Заменил масло в акпп 09g в 125 000. От туда вытекла мазута. В общем вопрос следующий: поменял фильтр прокладку И так далее. Прошлый владелец видимо этого не делал. С одним знатаком после всего этого пообщался он сказал что не рискнул бы менять масло в акпп при пробеге в 125тысяч. Что он имел ввиду? И как замена масла может спровоцировать какой нибудь косяк.

правильно все знаток сказал...я бы уже тоже не менял масло если оно не меняно 125к пробега...
слив старое масло никогда не вымоете из гидроблока всю грязь образовавшуюся за 125к...хоть 10 раз масло меняйте(сгустки старого масла в свежем просто скомкуются и забьют напрочь гидроблок)...единственный вариант разбирать гидроблок вычищать все, промывать бублик и заливать свежее масло
Аватара пользователя
Константин33
Забанен
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:07

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение nhecjdf » 31 мар 2017, 16:43

Константин33 писал(а):
Semenchi писал(а):Всем привет. Заменил масло в акпп 09g в 125 000. От туда вытекла мазута. В общем вопрос следующий: поменял фильтр прокладку И так далее. Прошлый владелец видимо этого не делал. С одним знатаком после всего этого пообщался он сказал что не рискнул бы менять масло в акпп при пробеге в 125тысяч. Что он имел ввиду? И как замена масла может спровоцировать какой нибудь косяк.

правильно все знаток сказал...я бы уже тоже не менял масло если оно не меняно 125к пробега...
слив старое масло никогда не вымоете из гидроблока всю грязь образовавшуюся за 125к...хоть 10 раз масло меняйте(сгустки старого масла в свежем просто скомкуются и забьют напрочь гидроблок)...единственный вариант разбирать гидроблок вычищать все, промывать бублик и заливать свежее масло



Бреддд высшей категории))))))
Частыми заменами скопившеяся грязь вымоется.
А вот если не менять, то наступит реальный писец.
Масло в процессе эксплуатации также изнашивается и стареет: перестает должным образом смазывать и удалять продукты износа.
А бич этих коробок именно грязное масло с продуктами износа из за которых золотники гидроблока начинают подклинивать и как следствие смерть карабаса.
Так что топикстартер все правильно сделал.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение VoprospoAT » 31 мар 2017, 17:31

по машине 2008 г.в. 1.8 BZB АКПП пробег 125т второй хозяин. Машину приобрел месяц назад, наездил 1.5т км, в основном по городу, было 3 переезда по 150 км, НИКАКИХ проблем с АТ не было, сегодня заехал на работу на 5 минут, машину поставил на уклон, на ручник не поставил (все никак не могу привыкнуть к эл. ручнику), включаю заднюю сильный удар выехал, включаю в Р потом в D опять удар, попробовал несколько раз идут удары при включении с P и N в D и R, тихонько поехал 1,2,3 дальше не переключает и обратно тоже, только 3 передача при любой скорости, остановился, заглушил,завел после включения D становится на 3 передачу и удар, заглушил стал искать в интернете что может быть, думаю надо все ровно добираться до дома(простоял 5 минут) завожу, включаю скорость все в порядке, пинка нет включает 1 скорость, поездил 20 мин все отлично
Это приговор гидроблока???
VoprospoAT
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 16:39

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Realllniy » 31 мар 2017, 18:58

Господа! Давайте поговорим не о теории, а как есть на самом деле: Константин33 может и не совсем правильно изложил свою мысль, но смысл ее верен и понятен. Кучу людей слышал, которые при большом пробеге меняли масло, а потом (буквально сразу) попадали на ремонт коробки. Не помогала 2-3-4 кратная замена масла. По непонятным причинам коробас просто умирал. Об этом люди и здесь писали и в очень известной группе в вк (про пассаты которая).
Щас если набегут сюда мужики комрады, они более детально могут объяснить. А я лишь сказал то, с чем люди сталкивались В РЕАЛЬНОСТИ.
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Замена масла в акпп aisig 09g в 125000

Сообщение Realllniy » 31 мар 2017, 18:59

А вообще, зря автор тему создал отдельную, сюда тебе надо viewtopic.php?f=4&t=185&start=1275
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Amplify » 31 мар 2017, 19:37

VoprospoAT писал(а):по машине 2008 г.в. 1.8 BZB АКПП пробег 125т второй хозяин. Машину приобрел месяц назад, наездил 1.5т км, в основном по городу, было 3 переезда по 150 км, НИКАКИХ проблем с АТ не было, сегодня заехал на работу на 5 минут, машину поставил на уклон, на ручник не поставил (все никак не могу привыкнуть к эл. ручнику), включаю заднюю сильный удар выехал, включаю в Р потом в D опять удар, попробовал несколько раз идут удары при включении с P и N в D и R, тихонько поехал 1,2,3 дальше не переключает и обратно тоже, только 3 передача при любой скорости, остановился, заглушил,завел после включения D становится на 3 передачу и удар, заглушил стал искать в интернете что может быть, думаю надо все ровно добираться до дома(простоял 5 минут) завожу, включаю скорость все в порядке, пинка нет включает 1 скорость, поездил 20 мин все отлично
Это приговор гидроблока???

нет
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение VoprospoAT » 01 апр 2017, 07:15

нет[/quote]

ничего страшного? Или лучше не затягивать и съездить на диагностику?
VoprospoAT
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 16:39

Re: Проблема с АКПП

Сообщение VoprospoAT » 01 апр 2017, 10:07

VoprospoAT писал(а):нет


ничего страшного? Или лучше не затягивать и съездить на диагностику?[/quote]

сегодня заметил идет небольшой стук передающиеся в ручку акпп при нажатии на тормоз в режиме P и N, и когда встанет на уклон(ручник включен) при включении скорости иногда идет небольшой удар, в остальном коробка работает отлично. Может это подушки двигателя?
VoprospoAT
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 16:39

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Amplify » 01 апр 2017, 21:25

VoprospoAT писал(а):
VoprospoAT писал(а):нет


ничего страшного? Или лучше не затягивать и съездить на диагностику?


сегодня заметил идет небольшой стук передающиеся в ручку акпп при нажатии на тормоз в режиме P и N, и когда встанет на уклон(ручник включен) при включении скорости иногда идет небольшой удар, в остальном коробка работает отлично. Может это подушки двигателя?[/quote]
нормально у тебя с коробкой ;)
"при нажатии на тормоз в режиме P и N" - срабатывает блокиратор селектора (ручки) АКПП (в режиме стоянки и при скорости до 5 км/ч ).
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Проблема с АКПП

Сообщение EnEvgen » 01 апр 2017, 23:30

ДОброго вечерочка. Ребят, подскажите. 2.0 фси, типтроник. Утром всё было отлично с акпп. Ездил и вперёд и назад. Проехал 400 км по трассе, + по городу. Вечером стал парковаться и появился некий удар, а именно: переключаешься с D на R - всё отлично. Акпп в положении R - медленно отпускаешь тормоз и сразу удар. Раза 4 пробовал вперед назад тронуться. При переключении передач всё отлично, всё плавно и без рывков. Именно после включения R, когда отпускаешь тормоз удар происходит (как на механике, когда сцепление не выжато). Что может быть? Гидроблок меняли 30 тыс назад + стоит доп охлаждение на акпп. Что не так, подскажите плиз?!до этого же всё ок было. Да и утром, и на холодную норм переключалась, и на прогретую всё было отлично, по трассе отлично летит. Что не так?
EnEvgen
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 23:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Kot-24 » 01 апр 2017, 23:46

Всем привет! Passat b6 2.0 FSI BVY, коробка АКПП 09G, пробег 170.000. На 60.000 менялся гидроблок на новый из за пинков разной силы почти на всех передачах, при переключениях снизу вверх и обратно. Около 2 тыс. назад отметил появление пинков со 2 на 3 передачу. Вопрос, можно ли поменять только 2-й и 3-й соленоиды (маленькие бочонки, насколько я понимаю - 2005 up) на новые? Номера деталей (соленоидов)? Кто это делает в СПб? Цена? Всем откликнувшимся, спасибо!
Passat B6 2.0 FSI Highline
Аватара пользователя
Kot-24
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 май 2010, 22:22
Откуда: Белгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение locutius » 02 апр 2017, 10:50

EnEvgen
Вот у меня абсолютно та же ерунда, только с "D"
Не пойму что это.
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Проблема с АКПП

Сообщение EnEvgen » 02 апр 2017, 15:05

locutius
Ещё не знаю) вчера только купил) утром сегодня прогрел, вперёд-назад - всё ок. Проехал 10 мин, всё ок. Проехал ещё 15 мин, врубаю заднюю (всё ок), но как только отпустил тормоз - удар. Мне подсказали, что с полуосью может быть проблема, а именно со шрусами. Завтра на сто поеду)
EnEvgen
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 23:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Glotov » 02 апр 2017, 18:35

Друзья, привет. Заменили вчера масло в коробке... Сливали жижу багрового цвета, был заказан фильтр Jobber 09G325429A не подходит, хотя и номер такой же как у оригинального. Было решено помыть старый фильтр и поставить на место. Все было в коричневом налете. По итогу, заменили масло и через сутки мы поехали домой. Напомню, что проблема была следующая - если педаль жмем до кик дауна, то тачка разгонялась на 3 и не могла переключиться на 4-двигатель уходил в отсечку. В общем други, пропала данная проблема. Вот думаю в еще покататься на этом масле и сделать еще 2 частичные замены и установить радиатор. Стоит успокоиться и надеяться, что проблема ушла?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Albert.Kadirov » 02 апр 2017, 19:37

Всем привет.На просторах интернета не нашел своей проблемы, посему пишу сюда.Проблема в следующем,по достижению рабочей температуры, коробка странно переключает на 3 передачу, хорошо чувствуется двойной пинок, после чего обороты доходят до 2тыс (все происходит при спокойном ускорении) и падают на 200-300 об, но 4 не включается ,а продолжается набор и при достижении 2300-2500об. уже включается 4, с ней все хорошо, так же как и со всеми другими, вниз щелкает тоже хорошо.Такая проблема была после покупки машины, но очень редко, а если и появлялась, стоило заглушить-завести и она пропадала, поменял масло в августе 2016, двойной пинок ушел, но 4 сразу так и не включалась. И вот зимой он опять появился, и уже очень часто, может переключение пройти и без него, но чаще с ним(двойным пинком).Диагностика ничего по АКПП не показывает. Может кто что подскажет?
Passat b6 2.0 FSI BLR АКПП 2005 Highline
Аватара пользователя
Albert.Kadirov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lmikas » 04 апр 2017, 07:42

Знающие люди подскажите имею пассат б6 стоит коробка ДСГ-6, подойдет ли на мой пасат коробка ДСГ-6 с пасата Б7. И смогу ли я свою коробку поставить на Б7?
lmikas
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:59

Re: Проблема с АКПП

Сообщение saff84 » 04 апр 2017, 10:33

Вопрос куда можно отогнать машину для диагностики/ремонта АКПП 2,0 FSI ? я так понимаю артикул коробки 9G в Санкт-Петербурге

Проблема многократно тут звучала, прогревается коробка и начинаются пинки с 1-2-3 и обратно 3-2.
НА холодную ведет себя идеально.
Последний раз редактировалось saff84 04 апр 2017, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
saff84
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Impylse » 04 апр 2017, 11:46

Внесу свою лепту.
Не менять масло только потому что у него УЖЕ большой пробег это как мне кажется бред, и реально вы просто приговорите коробку.
Менял на 130 примерно, сливал абсолютно черную жижу, запах был ужас! А самое главное масло было ОЧЕНЬ жидкое, в поддоне никаких отложений не было, о каких сгустках тут некоторые пишут мне не понятно.
Через 1000 км, еще раз обновлял.
Сейчас 155 пробег.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Shvonnder » 04 апр 2017, 14:18

Impylse писал(а):Внесу свою лепту.
Не менять масло только потому что у него УЖЕ большой пробег это как мне кажется бред, и реально вы просто приговорите коробку.
Менял на 130 примерно, сливал абсолютно черную жижу, запах был ужас! А самое главное масло было ОЧЕНЬ жидкое, в поддоне никаких отложений не было, о каких сгустках тут некоторые пишут мне не понятно.
Через 1000 км, еще раз обновлял.
Сейчас 155 пробег.

А в каком сервисе? Какое масло использовали?
Аватара пользователя
Shvonnder
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 май 2016, 14:30

Re: Проблема с АКПП

Сообщение staris » 05 апр 2017, 07:16

Добрый день Уважаемый форумчане, помогите, пожалуйста, очень прошу, мой АВТО пассат б6 2.0 TFSI турбо - бензин 2006г. ВИН: WVWAK73C16E052312, двигатель BPY пробег 130т. Скажу сразу АКПП купил контрактный неделя назад из Белоруссии ошибки по АКПП нет все в норме и адаптировался, АКПП работает без проблем, плавно щелкает на все передачи ошибки по КАПП нет, вопрос вот чем, при переключении на тертый со второго тахометр сам по себе поднимается но обороты поднимаются потом обратно тахометр подает и заново поднимается обороты переключается уже на четвертый, сегодня Чек загорелся, Может кто что подскажет? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение EnEvgen » 05 апр 2017, 21:27

locutius писал(а):EnEvgen
Вот у меня абсолютно та же ерунда, только с "D"
Не пойму что это.

Ездил сегодня на сто, по подвеске и ходовой ничего критичного, чтобы могло влиять на удар при отпускании педали тормоза на R. Посоветовали подъехать к автоматчикам. Вот поеду в пятницу утром к ним. Слушать...
EnEvgen
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 23:27

Re: Проблема с АКПП

Сообщение EnEvgen » 07 апр 2017, 19:40

Замена гб или ремонт((( вот и не знаю чё делать...новый порядка 1200 евро, ремонт 400-500 евро(
EnEvgen
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 23:27

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru