pcelovod116 писал(а):Трос на коробке посмотрите может защелка вылетела
Павел (Kerkut) писал(а):Подскажите пожалуйста, как найти Новожилова или Andei7077
Проблема с коробкой (автомат 6ст.). При эксплуатации в теплую погоду при езде 2-3 часа начинаются удары при переключении 3-2 передача, так же после замены масла начался небольшой рывок с 3-4 передачу на сильных оборотах, при плавной езде рывка нет.
Делали диагностику сказали, что перегрет гидроблок. Хочу попробовать сделать ремонт
Babay писал(а):user046
Ни к чему. Просто усвой что на уклоне тачку надо ставить на ручник.
На 09G немного другая система тормоза акпп. В ней нет тормозной ленты, в ней зубчатый механизм парковочного тормоза. По этому трудно снять с паркинга на уклоне без ручника.
Serg1988 писал(а):Всем привет, приобрел себе пассат 2007 года 2.0 FSI 6ст автомат, первое время катался нормально, на незначительные расстояния, потом начали изредко происходить пинки достаточно сильные при движении накатом и резком нажатии на педаль газа. Прочитав 20 страниц темы понял что гидроблок подходит, недавно менял частично масло 5л тотачи с фильтром, стружек ничего не было, даже без особого металлического налета, после чего с мастером катались ( он за рулем) мучал мучал машину лайтовые пинки были, сказал мол, не парься, приезжают вообще когда вообще каюк. Если есть деньги приезжай ко мне на переборку (30т.р.) а так катайся дальше аккуратно. Вот начал откладывать деньги. Недавно менял внутренний шруз (еще одна болезнь пассата, как оказалось) появилась вибрация при разгоне, заметил что разьем от коробки в масле, где то до этого читал что может помочь промывка, и замена уплотнения в разьеме, вопрос где его взять это уплотнение? может кто знает.Промыл эту фишку на пару дней дубасил на всю, не было пинков и рывков, потом опять начались. И еще вопрос где находится радиатор охлаждения, и как его промывать??
Serg1988 писал(а):Всем привет, приобрел себе пассат 2007 года 2.0 FSI 6ст автомат, первое время катался нормально, на незначительные расстояния, потом начали изредко происходить пинки достаточно сильные при движении накатом и резком нажатии на педаль газа. Прочитав 20 страниц темы понял что гидроблок подходит, недавно менял частично масло 5л тотачи с фильтром, стружек ничего не было, даже без особого металлического налета, после чего с мастером катались ( он за рулем) мучал мучал машину лайтовые пинки были, сказал мол, не парься, приезжают вообще когда вообще каюк. Если есть деньги приезжай ко мне на переборку (30т.р.) а так катайся дальше аккуратно. Вот начал откладывать деньги. Недавно менял внутренний шруз (еще одна болезнь пассата, как оказалось) появилась вибрация при разгоне, заметил что разьем от коробки в масле, где то до этого читал что может помочь промывка, и замена уплотнения в разьеме, вопрос где его взять это уплотнение? может кто знает.Промыл эту фишку на пару дней дубасил на всю, не было пинков и рывков, потом опять начались. И еще вопрос где находится радиатор охлаждения, и как его промывать??
Serg1988 писал(а):Вот и хочу если и ехать на переборку гб, то устранить все возможные причины его порчи, ну и всякие течи и т.д. А то считаю что в разьемах не должно быть масла т.к. контакт хуже становится, + избежать дальнейший перегрев.
Serg1988 писал(а):Новый бы хотелось, но 80т дороговато + работа и т.д., не поможет начну скидывать автомобиль, хотя он мне очень по душе
Т.е. удар от резкого нажатия педали или от переключения АКПП?Serg1988 писал(а):Всем привет, приобрел себе пассат 2007 года 2.0 FSI 6ст автомат, первое время катался нормально, на незначительные расстояния, потом начали изредко происходить пинки достаточно сильные при движении накатом и резком нажатии на педаль газа.
Mozus писал(а):В полку вашем прибыло похоже. Внезапная смерть.
Прииехали в ТЦ, припарковались (до этого ни каких симптомов не было). Вышли поехали. Светофор... зелёный поехали и примерно на 60км/ч рёв оборотов двигателя и машина еле еле едет на 5 передаче. Заглушил, завёл начались пинки при переходе с Р на R и с N на D, после включения D становится на 3 передачу, что с места, что на ходу только 3 передача при любой скорости.
Это приговор гидроблока??? И по машине 2008 г.в. 1.8 BZB АКПП
Mozus писал(а):В полку вашем прибыло похоже. Внезапная смерть.
Прииехали в ТЦ, припарковались (до этого ни каких симптомов не было). Вышли поехали. Светофор... зелёный поехали и примерно на 60км/ч рёв оборотов двигателя и машина еле еле едет на 5 передаче. Заглушил, завёл начались пинки при переходе с Р на R и с N на D, после включения D становится на 3 передачу, что с места, что на ходу только 3 передача при любой скорости.
Это приговор гидроблока??? И по машине 2008 г.в. 1.8 BZB АКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25