mysoloff писал(а):Здравствуйте. У меня суперб 2012 года с акпп 09g. Пробег 70000. На 65 поменял масло ( частичная замена 3 раза с небольшими интервалами). Сегодня заметил, что в режиме драйв на четвертой передачи если плавно разгоняться, двигатель набирает 2400-2500 оборотов, потом скидывает на 200-300 до 2100-2200 и дальше идет набор оборотов непрерывный. Если перевести коробку в ручной режим, то такого не происходит. Если разгон более динамичный и 4-я включается на 3000 и выше, то никаких провалов нет. В остальном к коробке претензий нет. В связи с чем это может происходить и к чему готовиться?
Михаил 84 писал(а):У вас небольшая пробуксовка на 4 передачи. Либо из-за неправильной работы саленойда, либо утечка в пакете к2. В первом случае ремонт гидроблока, во втором коробки. Ошибок я так понимаю нет. Что бы определить нужно сделать гидротест.
mysoloff писал(а):Михаил 84 писал(а):У вас небольшая пробуксовка на 4 передачи. Либо из-за неправильной работы саленойда, либо утечка в пакете к2. В первом случае ремонт гидроблока, во втором коробки. Ошибок я так понимаю нет. Что бы определить нужно сделать гидротест.
Спасибо за быстрый ответ. А не подскажете, почему пробуксовка только в режиме драйв, а в ручном все хорошо? На ошибки завтра проверю. и еще вопрос: можно ли эксплуатировать такую коробку или бегом в сервис?
mysoloff писал(а):Сегодня заметил, что в режиме драйв на четвертой передачи если плавно разгоняться, двигатель набирает 2400-2500 оборотов, потом скидывает на 200-300 до 2100-2200 и дальше идет набор оборотов непрерывный.
mysoloff писал(а):Если перевести коробку в ручной режим, то такого не происходит.
mysoloff писал(а):Если разгон более динамичный и 4-я включается на 3000 и выше, то никаких провалов нет.
mysoloff писал(а):и к чему готовиться?
артур23 писал(а):Снял резиновые заглушки с разъёмов,думаю напихать туда герметик,какие мысли???
артур23 писал(а):По поводу масла в бу акпп начитался на туарег клубе,у них бу находится под пассажирским сиденьем...
Про зеркало,я пойду более радикальным способом- уже ставлю новый гидроблок
Скажите нужна ли адаптация акпп и как её сделать...
mysoloff писал(а):Парни, с блокировкой гидротрансформатора я разобрался))) Но есть еще вопрос один. Может я подгоняюсь опять, но заметил, что при переходе на 3ю в режиме драйв появился небольшой толчок. Толчок очень слабый, но переключение чувствуется. Особенно в сравнении с 4,5,6. При переходе на 4,5,6 вообще все идеально, неглядя на тахометр и не заметишь, как буд-то на вариаторе. А вот 3-я чувствуется, от температуры атф не зависит. Раньше либо не было никаких толчков, либо просто внимания опять не обращал.. Это норм? Пробег 70000, масло менял 5000 назад. Заливал aisin afw+, 3 частичных замены. Оно вроде чуть жиже оригинала, как тойота ws. Хотя сам aisin его для этой коробки рекомендует. Может еще разок частичную замену сделать, масло осталось (брал бочку 20л)
Андрей 1988 писал(а):mysoloff писал(а):Насчёт рекомендации в Акпп 09G масла "WS" читал и не раз, она для Акпп после 2009г. хотя "КОНСТРУКИВНО" Акпп не менялась.Но мастера советуют для более "мягкого" переключения лить (3309-T-IV-1200).WS-более жидкая а для Акпп с пробегом это не хорошо!!!
mysoloff писал(а):Андрей 1988 писал(а):mysoloff писал(а):Насчёт рекомендации в Акпп 09G масла "WS" читал и не раз, она для Акпп после 2009г. хотя "КОНСТРУКИВНО" Акпп не менялась.Но мастера советуют для более "мягкого" переключения лить (3309-T-IV-1200).WS-более жидкая а для Акпп с пробегом это не хорошо!!!
А по поводу 3й передачи, она должна так же мягко включаться, как и 4,5,6. Или чуть более жесткое ее включение можно списать на особенность акпп?
Skyworker писал(а):для андрея 1988
тоже самое что и у тебя было, менял масло, убил всю коробку
полностью капиталил коробку пару дней назад и это осталось(при движении накатом и резком нажатии толчок)
я хз в чем дело, не знаю куда копать
дело не в коробке 99,9 процентов
Saint писал(а):Skyworker писал(а):для андрея 1988
тоже самое что и у тебя было, менял масло, убил всю коробку
полностью капиталил коробку пару дней назад и это осталось(при движении накатом и резком нажатии толчок)
я хз в чем дело, не знаю куда копать
дело не в коробке 99,9 процентов
У меня таже хрень уже 4 года и 30т.км. и авто такое же.
Коробку откапиталил недавно, по другой причине, пинок на 2-й остался, еще и на 3-й появился.
Может это как связанно с работой блокировки гидротрансформатора?
Saint писал(а):Я после пробега 1000 км с момента ремонта АКПП поеду на замену масла и регулировку работы АКПП, обращу внимание сервисмена на этот толчок, но иллюзий не испытываю(((
Андрей 1988 писал(а):Что за регулировка Акпп?
Skyworker писал(а):тоже 180 пробег
в пробках ставь на 2 передачу принудительно, так лучше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5