Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 23 сен 2010, 16:22

slaker
Да нет, просто проблем с коробками у присутствующих мало.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 24 сен 2010, 06:20

slaker писал(а):такое ощущение что форум почти никто не читает!

Итак новая информация : в сервисе которые по коробкам специализируются сказали что что, что люфт пока допустимый и сальники вроде не текут, ездить и так можно.

Где искать правды, у вас у кого нибудь есть люфт в районе приводов коробки ??!?



Форум читаем, просто если не можем предложить что-то дельное, зачем тему засорять??? А вдруг у кто-то была такая проблема была и он ее решил, увидел тему, начал читать, а здесь один флуд. Что он напишет и напишет ли вообще. Так что если кто знает ответ на Ваш вопрос, он отпишет, а если ответов нет - скорее всего Вы первый, у кого таковая возникла.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MoJIo4HuK » 21 окт 2010, 00:12

Passat 2006 2.0FSI, типтроник, пробег 110000
На холодную все хорошо, проедешь 5-6 км появляются рывки при переключении с 1 на 2 и на 3. Поменял масло- слил около 3 литров (черное и дико вонючее), залил столько же. Стало чуть лучше, но проблема осталась. Поменял еще раз. Изменений нет.
В среду еду на диагностику. Искренне надеюсь что проблема не в гидроблоке :oops:
MoJIo4HuK
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 23:35

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Look of sky » 23 окт 2010, 09:47

MoJIo4HuK писал(а):Passat 2006 2.0FSI, типтроник, пробег 110000
На холодную все хорошо, проедешь 5-6 км появляются рывки при переключении с 1 на 2 и на 3. Поменял масло- слил около 3 литров (черное и дико вонючее), залил столько же. Стало чуть лучше, но проблема осталась. Поменял еще раз. Изменений нет.
В среду еду на диагностику. Искренне надеюсь что проблема не в гидроблоке :oops:


Попал!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня коллега на прошлой неделе блок поменя из-за этого . 60000 р
Аватара пользователя
Look of sky
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 09:45

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dima79 » 23 окт 2010, 19:53

syamik007 писал(а):типтроник.. авто 2006 г., 2,0 Т ФСИ(америкос)

толчёк с 1-й на 2-ю в начале движения часто бывает у многих, может пройти вообще - это не повод для беспокойства... вообще, америкосовский типтрон на 2,0T несравнимо надёжнее европейских, спокойно ходит до 170тыс. и даже без замены масла!!! с большим пробегом машин пока не встречал :)
кстати - оооочень большой + америкосов
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRAVA » 27 окт 2010, 15:22

Добрый день. у меня такая же проблема с 3 передачей. Подскажите где заказать гидроблок (Краснодар).
KRAVA
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 11:30

Re: Проблема с АКПП

Сообщение misha-spitak » 24 ноя 2010, 15:44

добрый день подскажите когда машина греется коробка начинает переключатса со стуком коробка автомат не роторный
misha-spitak
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:34

Re: Проблема с АКПП

Сообщение misha-spitak » 24 ноя 2010, 15:51

в сервисе скозали что надо менять плиту на коробке кто то знает что это такое ?
misha-spitak
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:34

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 24 ноя 2010, 15:54

misha-spitak писал(а):добрый день подскажите когда машина греется коробка начинает переключатса со стуком коробка автомат не роторный

Это какой такой "не роторный"? Проще написать какая машина - год, двиг и т.д.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 24 ноя 2010, 15:57

misha-spitak писал(а):в сервисе скозали что надо менять плиту на коробке кто то знает что это такое ?

О, уже теплее. Это как раз и есть гидроблок. Где-то около 2-2,5к$. Сочувствую. Но я бы съездил в несколько сервисов, проверил уровень, состояние масла.

Тут выше по теме грязное масло, имхо, было не от гидроблока, а от спаленных фрикционов, и уже потом продуктами их износа забит гидроблок, и не факт что его сразу менять нужно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mechanic » 11 янв 2011, 14:27

Доброго всем. Почитал про проблемы с коробками, у меня тоже были пару раз удары при переключении с 3 на 2, и один раз на с 4 на 5, что самое интересное заметел что все происходило на скользкой дороге, выключил ESP ездил неделю ни одного удара не повторилось, может это как то связанно я точно не знаю включил обратно все нормально. Но всёже решил поинтересоваться коробкой а именно гидроплитой (распределительный модуль) по тому что судя по всему с ней наибольшие проблемы и вот что нашел: за что отвечают клапана и что происходит когода они не работают (это по поводу АКПП 90G, 90М. DSG там совсем другая система и принцип работы другой):
Гидроплита.jpg

Исполнительные устройства
Автоматические коробки передач с электронным управлением оснащаются электромагнитными клапанами, которые выполняют функции электрогидравлических исполнительных устройств. Следует различать
между двухпозиционными клапанами переключения передач и регулирующими давление клапанами,
ход которых зависит от ширины импульсов проходящего по их обмотке тока. Последние называют также
клапанами с широтноимпульсной модуляцией или электрическими регуляторами давления.
Клапаны переключения передач
Электромагнитный клапан 1 (N88)
Этот двухпозиционный электромагнитный клапан открывает или закрывает один из каналов подачи жидкости ATF. Если клапан открыт, могут быть включены четвертая, пятая и шестая передача. Помимо этого этот клапан улучшает процесс переключения с пятой передачи на шестую. При отсутствии электропитания клапан закрыт.
Последствия при отсутствии питания клапана или его неисправности
В данном случае становится невозможным включение передач с четвертой по шестую.
Электромагнитный клапан 2 (N89)
Этот двухпозиционный электромагнитный клапан открывает или закрывает другой канал подачи жидкости ATF. При открытии клапана увеличивается давление жидкости ATF, подаваемой в муфту блокировки гидротрансформатора.
Одновременное открытие клапанов N88 и N89 приводит к включению тормоза B2, который обеспечивает режим торможения двигателем при движении на первой передаче.
При отсутствии питания клапан закрыт.
Последствия при отсутствии питания клапана
Если питание к клапану N89 не поступает, давление жидкости в муфте блокировки гидротрансфор матора не может достичь максимального значения. Помимо этого исключается переход на режим торможения двигателем.
Электромагнитные регулирующие клапаны
Электромагнитный клапан 3 (N90)
Этот электромагнитный клапан регулирует давление жидкости ATF, поступающей к многодисковой муфте K1.
При отсутствии питания этот клапан закрыт. При этом на муфту действует максимальное давление рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
Если электромагнитный клапан неисправен или на него не поступает питание, включение передач с первой по четвертую производится более резко, чем обычно.
Электромагнитный клапан 4 (N91)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к муфте блокировки гидротрансформатора. При обесточенном электромагнитном клапане N91 муфта блокировки гидротрансформатора остается разомкнутой.
Последствия при отсутствии питания клапана
В этом случае муфта блокировки гидротрансформатора остается разомкнутой.
Электромагнитный клапан 5 (N92)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к многодисковой муфте K3.
Обесточенный клапан закрыт. При этом на муфту действует максимальное давление рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания клапана или его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении третьей и пятой передач, а также при включении заднего хода.
Электромагнитный клапан 6 (N93)
Этот клапан регулирует давление рабочей жидкости ATF в главной магистрали коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя.
Если клапан обесточен, рабочая жидкость поступает в коробку передач под максимальным давлением.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении всех передач.
Электромагнитный клапан 9 (N282)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к многодисковой муфте K2. Обесточенный клапан закрыт. При этом муфта замыкается под максимальным давлением рабочей жидкости.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении передач с четвертой по шестую.
Электромагнитный клапан 10 (N283)
Этот клапан регулирует давление жидкости ATF, подаваемой к многодисковому тормозу B1. Клапан закрывается в зависимости от протекающего по его обмотке тока. При обесточенном клапане тормоз включается под действием максимального давления рабочей жидкости ATF.
Последствия при отсутствии питания клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его питания возможны толчки при включении второй и шестой передач.

Тут также большие споры по поводу замены масла, менять или не менять?
У меня своя точка зрения по этому поводу. Лично я поменял масло на 98000, хотя проблем с коробкой особых небыло не считая пару тройку ударов при переключении передач и сделал это вот из каих сооброжений:
Во первых нет ничего вечного, производитель пишет что масло расчитано на весь срок работы коробки, а какой срок не где не указан, а замена масла производится при ремонте АКПП, можно конечно тешить себя мыслю что все в порядке и если завод сделал, завод знает. Но если почитать что все пишут , неисправности и ремонт в основном возникает от 80000 до 110000 км. пробега. Когда я начал интересоваться вопросом о замене масла, то наткнулся на один интересный форум там задавались вопросы о замене масла ОД Audi, коробки с авдеями у нас одинаковые и вот что интересно на 5 вопросов о замене масла до 90000 км. пробега было отвечено что масло не меняется, а когда возник вопрос о замене на 120000 км. пробега ОД спросил есть ли какие проблемы с АКПП, ответили что нет, тогда ОД посоветовал поменять. Мне кажется ситуация такая у кого нет 100000 пробега парни вы к нам скоро попадете на ремонт поэтому не суетитесь, а у тебя 120000 и нет проблем, тебе повезло но масло поменяй. Ксати тут ещё писали о независимой экспертизе и там тоже написано что проблемы у этих коробок начинаются с 90000 км. и охлождение масла недостаточно. На основании всего прочитаного я сделал для себя вывод, что срок работы масла до 100000км. Кстати когода был у ОД попросил их покозать новый регламент, там действительно что замена масла на 60000 без замены фильтра, на 120000 с заменой фильтра.
Но есть и еще и физическое свойство масла, оно несёт на себе 4 основных функции
1. Смазывающию
2. Моющию
3. Охлождения
4. И в нашем случии масло является рабочим телом всего агрегата.
Во время эксплуатации масло начинает терять свои свойства, так как оно произведено из нефти то под воздействие температуры это неизбежно (температура масла в коробке может достигать до 120 градусов а иногда и выше) в маслах сейчас присутствует очень мног добавок, но они не могут сохронить масло а только увеличить срок его физичских свойств. Можно вспомнить химию и физику в школе тоесть крекинг процесс, получение продуктов из нефти. Вся продукция получается в результате нагрева нефти и разделяется на 3 фракции легкую, среднию и тежелую. В тежулую попадают все смолы и прочие. Тоже проктически происходит и с маслом при воздействии температур. Лекгие фракции начинают отделятся, частично испаряются а тежёлые остаются. Так как масло масло выполняет еще м моющию функцию то в него начинают поподать и продукты износа деталей и узлов. Они перемешиваются с тяжёлыми фракциями. Вот с них и начинаются проблемы. Вся эта фигня начинает оседать на клапанах, в отверстиях золотниковых камер и т.п. Что в целом и начинает влиять на работу всего агрегата. Конечно есть фильтр, но он может задержевать до 70% всей гадости. К тому же когда фильтр начинает забиватся то происходит разность давления на входе и на выходе, так называемый перепад давлениий. На некоторых агрегатах даже ставят дтчики давления на фход и выход чтоб отслеживать когда фильтр требует замены. Когда фильтр забивается то возникает повышеный износ масленного нассоса и его регуляторов, для того чтоб протолкнуть масло через фильтр ему нужно создать большее давление в магестрале что соответственно и увеличивает нагрузку на все его детали, также это ведет к тому что требуется большие количество времени для создания требуемого давления за фильтром что влечёт за собой не синхронную работу механической и электрической части. Кстати вот что пишется заводом изготовителем к требованию масла:
"К рабочей жидкости ATF предъявляются очень высокие требования в отношении легкости переключения передач, эксплуатационной надежности и простоты технического обслуживания. Жидкость ATF оказывает решающее влияние на фрикционные качества муфт и тормозов. Поэтому подбор рабочей жидкости проводится
еще в процессе разработки и испытаний коробки передач . По этой же причине следует строго придерживаться рекомендаций концерна Volkswagen и использовать жидкость ATF только марки G 052 025.
Безупречная работа коробки передач в значительной степени зависит от качества рабочей жидкости ATF.
Планетарный редуктор, главная передача и дифференциал включены в общий контурциркуляции жидкости ATF."
Когда слили масло оно было темным, ближе к черному но без сильного запаха и без постороних включений.
После замены особых изменений незаметил, не плохих не хороших, кажется что стала чуть резвей передачи переключать.
Желаю здоровья вам и вашим коням.
PASSAT B6 1.8 TFSI(BZB), АКПП-6 Tiptronic. Оо\_w_/оО
Аватара пользователя
Mechanic
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 14:04
Откуда: С.Пб.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 11 янв 2011, 16:27

Mechanic, молодец, хороший труд!

Когда слили масло оно было темным, ближе к черному но без сильного запаха и без постороних включений.
После замены особых изменений незаметил, не плохих не хороших, кажется что стала чуть резвей передачи переключать.
Желаю здоровья вам и вашим коням.

Немного добавлю своих мыслей. ;)
ATF по тексту это просто аббревиатура Automatic Transmission Fluid и не нужно ее путать с одноименной жидкостью. Лить именно указанную марку! Хотя визуально жидкости и похожи.
Плохая охлаждаемость и последующие проблемы характерны для гидроавтоматов 2,0FSI. У такого же конструктивно автомата на 2,0TFSI присутствует дополнительное охлаждение и поэтому он живет дольше и счастливее. В частности я у себя на 2,0TFSI при пробеге в 130ткм пробовал посмотреть уровень жидкости в коробке, вылилось грам 30 через сливную пробку - жидкость была прозрачная, ярко-красная, без запаха гари, осадка и прочего. Про автомат у 1,8TSI ничего не скажу - не слышал, но думаю, что тоже по сравнению с 2,0FSI есть дополнительное охлажение.
Про крекинг и химию-физику в школе. А какая температура там была? Точно не 120-140 градусов. ;) Вот масло в двигателе да, работает в намного более жестких условиях, меняется часто и по характеристикам и решаемым задачам отличается, подвергается большим температурам, их перепадам, попаданию топлива, нагара и т.д.. Это я к тому, что менять масло в АКПП на 60 ткм наверное все же преждевременно. Во всяком случае в нормально эксплуатиремом 2,0TFSI как показала практика и при вдвое большем пробеге масло выглядит нормально(и с большой вероятностью свойств своих нерастеряло).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mechanic » 11 янв 2011, 16:55

Про крекинг, это я так для сравнения написал :D , а вот с охлождением масла разобраться не могу, на каих моделях стоят дополнительное охлождение, на каих нет? Может в радиатарах разница или отельно вынесен. Может кто и подскажет. Надеюсь что у меня есть. Когда сливали масло я не видел(не пустили), видел уже слитое в емкость, может там остатки другого масла были вот цвет и поменялся, запаха гари тоже не было, орентироволся по фильтру, поросил его покозать после замены, (так на всякий случий проконтролировать, его в багажник не положили, а на замене масла я был один, фильтр был чистый, но на нем был темный налёт и все, сетка тоже чистая(я его таже сфоткал). На счёт замены на 60000 я тоже считаю что рано, хотя пговорив с ОД это и заменой то назвать нельзя, откручивают пробку и сливается литра 2-2,5 так отмазка больше. А вот на 100000 я думаю время, в середине и конце 90х гоняли брички из германии, там в сервисных стояли отметки о замене в масла приблезительно около 100000 +-10000, и на японцах я слышал также, хотя время и меняется.
PASSAT B6 1.8 TFSI(BZB), АКПП-6 Tiptronic. Оо\_w_/оО
Аватара пользователя
Mechanic
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 14:04
Откуда: С.Пб.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 12 янв 2011, 02:22

Mechanic писал(а):вот с охлождением масла разобраться не могу, на каих моделях стоят дополнительное охлождение, на каих нет? Может в радиатарах разница или отельно вынесен. Может кто и подскажет. Надеюсь что у меня есть.

Смотри перед всеми радиаторами маленький отдельный радиатор.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey077 » 27 янв 2011, 20:47

Всем привет. Езжу на Пассат Б6 уже третий год, пробег 86000, брал с нуля с салона. Полгода назад началась проблема с АКПП типтроник 6ст, при разгоне с утра на холодную пробуксовывает коробка со 2-ой на 3-ию и с 3-ей на 4-ую, но после получаса езды как коробан прогреется всё пропадает. Да и ещё пенки как у всех на горячую, но это по сравнению пробуксовки коробки мелочь. Диллеры сказали однозначно "гидроблок", ну повоевал я с ними по замене гидроблока по гарантии (просто она кончилась в июле 2010 года), ну поменяли мне гидроблок...........хотел было я обрадоваться, НО как буксовала она так и буксует, только теперь ещё с 4-ой на 5-ую и иногда на 6-ую, но я конечно и ездил с этими буксами полгода и продолжаю ездить. Так что слышал что у кого-то коробан буксует, совет вам ребята на собственном опыте, замена гидроблока это не решение проблемы, тем более что замена его вам обойдётся в пределах 60р., короче пришёл к выводу что просто надо купить в Литве другую коробку с маленьким пробегом, уже узнал стоит она там примерно 1000 евро, менять и быстренько продавать!!! А вообще машина неплохая РАБОТЯГА!!!
andrey077
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 27 янв 2011, 21:02

Куланц не пробовали запросить на замену коробки?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 21:07

andrey077 писал(а):Всем привет. Езжу на Пассат Б6 уже третий год, пробег 86000, брал с нуля с салона. Полгода назад началась проблема с АКПП типтроник 6ст, при разгоне с утра на холодную пробуксовывает коробка со 2-ой на 3-ию и с 3-ей на 4-ую, но после получаса езды как коробан прогреется всё пропадает. Да и ещё пенки как у всех на горячую, но это по сравнению пробуксовки коробки мелочь. Диллеры сказали однозначно "гидроблок", ну повоевал я с ними по замене гидроблока по гарантии (просто она кончилась в июле 2010 года), ну поменяли мне гидроблок...........хотел было я обрадоваться, НО как буксовала она так и буксует, только теперь ещё с 4-ой на 5-ую и иногда на 6-ую, но я конечно и ездил с этими буксами полгода и продолжаю ездить. Так что слышал что у кого-то коробан буксует, совет вам ребята на собственном опыте, замена гидроблока это не решение проблемы, тем более что замена его вам обойдётся в пределах 60р., короче пришёл к выводу что просто надо купить в Литве другую коробку с маленьким пробегом, уже узнал стоит она там примерно 1000 евро, менять и быстренько продавать!!! А вообще машина неплохая РАБОТЯГА!!!

Пробуксовывают фрикционы. А пинки после замены гидроблока пропали? Масло меняли при замене гидроблока? Какое оно было?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey077 » 27 янв 2011, 21:33

Ну то что фрикционы пробуксовывают это я понял сразу, (раньше гонял машины с Литвы на продажу опыт имеется), но меня смутило что на прогретую коробку пробуксовки пропадают. Вместе с диллерами пришли к выводу что на холодную масло густое и его плохо продавливат, отсюда и буксы. Масло поменял первый раз когда появилась проблема с коробкой, примерно через месяц, думал что может масло уже плохое поэтому начала пробуксовывать, но это не помогло. При замене гидроблока конечно поменяли и масло и фильтр, но горелым оно не пахло и по цвету было не сильно тёмное. А что насчёт пинков это летом видно будет потому как пинается она при +35 с включенной климой, а поменял гидроблок в прошлую пятницу. И кстати в Литву звонил спецам все сразу говорят уровень масла проверь, наверно масла мало, проверял 2 раза, уровень в норме.
andrey077
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey077 » 27 янв 2011, 21:38

А что такое куланц?
andrey077
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey077 » 27 янв 2011, 21:42

Strukturshik писал(а):Куланц не пробовали запросить на замену коробки?

Да я этот гидроблок ждал 3 месяца, а замену коробки мне наверное года 2 ждать придётся, уж лучше 1000 евро отдать и не мучатся!!!
andrey077
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 22:00

andrey077 писал(а):А что такое куланц?

Послегарантийная поддержка производителем добросовестных владельцев. :) Т.е. если у ОД купил и обслуживал только у ОД, все ТО делал во время, то в частном порядке производитель может рассмотреть обращение за помощью, по дорогостоящим узлам в частности, может при этом оплатить полностью или частично запчасти и/или работы. На свое усмотрение.

Уровень масла как проверял? Там не все так просто. Я у себя на TFSI смотрел масло при пробеге 140ткм оно было чистым, прозрачным, красным.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey077 » 27 янв 2011, 22:06

Fast писал(а):
andrey077 писал(а):А что такое куланц?

Послегарантийная поддержка производителем добросовестных владельцев. :) Т.е. если у ОД купил и обслуживал только у ОД, все ТО делал во время, то в частном порядке производитель может рассмотреть обращение за помощью, по дорогостоящим узлам в частности, может при этом оплатить полностью или частично запчасти и/или работы. На свое усмотрение.

Уровень масла как проверял? Там не все так просто. Я у себя на TFSI смотрел масло при пробеге 140ткм оно было чистым, прозрачным, красным.

То проходил строго у ОД всегда вовремя по пробегу. Уровень масла проверял тоже у ОД при этом сам присутствовал, там щупа нет, они по иструкции завода изготовителя проверяли, но я нескажу что масло было чистым, прозрачным и красным, но ОД заверил что всё в норме.
andrey077
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:12

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 27 янв 2011, 22:47

Strukturshik писал(а):Куланц не пробовали запросить на замену коробки?

Оставьте эти сказки. У ОД и в гарантию мало что выпросишь.
Понапридумывают всяких глупостей и верят потом в них...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 23:07

Vlad_B6 писал(а):
Strukturshik писал(а):Куланц не пробовали запросить на замену коробки?

Оставьте эти сказки. У ОД и в гарантию мало что выпросишь.
Понапридумывают всяких глупостей и верят потом в них...

Это не глупости. Это вполне официально, только ОД молчат об этом. Сколько уже народу получали куланц - кому полностью все оплатили, кто только за работу платил. А просить нужно уметь.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 23:13

andrey077 писал(а):
Fast писал(а):
andrey077 писал(а):А что такое куланц?

Послегарантийная поддержка производителем добросовестных владельцев. :) Т.е. если у ОД купил и обслуживал только у ОД, все ТО делал во время, то в частном порядке производитель может рассмотреть обращение за помощью, по дорогостоящим узлам в частности, может при этом оплатить полностью или частично запчасти и/или работы. На свое усмотрение.

Уровень масла как проверял? Там не все так просто. Я у себя на TFSI смотрел масло при пробеге 140ткм оно было чистым, прозрачным, красным.

То проходил строго у ОД всегда вовремя по пробегу. Уровень масла проверял тоже у ОД при этом сам присутствовал, там щупа нет, они по иструкции завода изготовителя проверяли, но я нескажу что масло было чистым, прозрачным и красным, но ОД заверил что всё в норме.

Все верно, щупа нет, но уровень проверяется почти на холодную - температура коробки смотрится компом. Просто у нас ОД как-то "проверял уровень". На только что приехавшей машинке выкрутили пробку, оттуда естественно полилось(на горячую уровень намного выше) - "уровень!" констатировали радостные механики. И то что ОД "заверил" тоже кто его знает - верить или нет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru