Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение dra747 » 27 апр 2010, 16:09

тож иногда бывает при переключении с 5ой на 4ую...причём када это происходит резко на оборотах ничо не лагает, как тока есть накат на машине и она фтыкает 4ую то бывает рывок, но не часто
машина декабрь 7ого года
2.0 FSI HighLine + Borbet 17"
Аватара пользователя
dra747
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:04
Откуда: СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Сергей35 » 03 май 2010, 23:53

у меня типтроник 2007 г,что за рывки и удары???они сильно заметны,у меня при сильном разгоне,чуствуется какой то рывок,то или не то???
Сергей35
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 01:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MSK095 » 04 май 2010, 11:19

У меня проблем вроде и нет, но распишите немного по подробнее как эти удары и рывки точно вычислить!!!! Коробка работает очень хорошо, но вот теперь и не знаю, а может у меня тоже проблема и надо срочно ремонтом заниматься! Иногда небольшие пинки при снижении скорости прослеживаются! За ранее спасибо!!!
Аватара пользователя
MSK095
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Tassap » 04 май 2010, 11:28

обсуждалось ведь уже. читайте форум. гидроблок менять надо.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 04 май 2010, 12:45

При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Tak prosto » 05 май 2010, 02:00

Minkus писал(а):Всем доброго дня!
Имел такие же проблемы с АКПП, кот. возникали после прогрева. Удары при переходе передач были такими страшными, что даже было жутковато!У меня Пассат 2005 г., двигатель 2.0 FSI, коробка tiptronic, пробег 95 300 км.
На фирменном сервисе "Фольксваген-Пулково" запросили 150 тыс. руб. и срок 2 недели за ремонт. Я обратился в СТО "Дилижанс", где ремонтировал предыдущий B-5. Там получилось около 40 тыс. руб. и 4 часа времени. Гарантия на работы - 6 месяцев.
тел. Дилижанса - 331-20-21. Обращаться к мастеру Никите. Его моб - (+7-911-296-66-66). С его слов это болезнь всех подобных коробок с пробегом 80-90 тыс. км.
Всем удачи.
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Tak prosto » 05 май 2010, 02:21

Давайте по порядку :1.8 TSI 7 cтуп.DSG. Пробег 1000 км . При парковке на уклонах прежде чем поставить автомобиль в режим парковки желательно сначала включить стояночный тормоз . Всё просто : в режиме парковки активируется МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА , т.е. зубчатое колесо (грубо говоря ) блокируется обычным механическим фиксатором . Ну и посудите сами ,нагрузка в 1 и ... тонны на 1.5-2 см шага блокирующего колеса на приблизительно такого-же размера фиксатор.. :cry:
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Tak prosto » 05 май 2010, 02:39

тож иногда бывает при переключении с 5ой на 4ую. Были такие обращения, но как правило при понижении передачи ( особенно при торможении ) незначительные рывки встречаются . Это просто конструктивная особенность данных КПП.Если хатрактер работы КПП значительно меняется в зависимости от нагрева и интенсивности эксплуатации рекомендую незамедлительно обратится на ОД , либо к профильным специалистам .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение S 555 » 16 июн 2010, 09:59

2 литра, АКПП , 2005г., пробег 105, только что купил.
Тоже периодически имеется такой баг. Причем если разгоняться "ласково", то он чувствуется при переходе на 3ю передачу. Если разгоняться на 50% акселератора, то все переключения как на хорошем тойотовском автомате.
На сервис еще не показывал... но как то перспектива потратить 60 т.р. на авто стоимостью 500 т.р. меня не радует. :?
S 555
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:06

Re: Проблема с АКПП

Сообщение armesha » 16 июн 2010, 10:40

vvdim писал(а):При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?

Вот у меня такое чувствительное переключение при не пррогретой машине с P на D,это нормально?пробег 28тысяч
1.8 TSI AT highline
Аватара пользователя
armesha
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 15:00
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 16 июн 2010, 11:42

armesha писал(а):
vvdim писал(а):При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?

Вот у меня такое чувствительное переключение при не пррогретой машине с P на D,это нормально?пробег 28тысяч

обороты повышенные, вот и "рвётся" авто вперёд...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 16 июн 2010, 11:44

Vlad_B6 писал(а):
armesha писал(а):
vvdim писал(а):При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?

Вот у меня такое чувствительное переключение при не пррогретой машине с P на D,это нормально?пробег 28тысяч

обороты повышенные, вот и "рвётся" авто вперёд...

да вроде на холостых. когда стою в горку или с горки такое проиисходит
Последний раз редактировалось vvdim 16 июн 2010, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Tassap » 16 июн 2010, 12:02

Мля,вот и до меня эти проблеммы докатились. Небольшые удары 4-3-2. Гидроблок...
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 16 июн 2010, 12:21

vvdim писал(а):При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?

я в мануале вычитал что при таком переключении возможны легкие удары.... я
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Tassap » 16 июн 2010, 14:37

vvdim писал(а):
vvdim писал(а):При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?

я в мануале вычитал что при таком переключении возможны легкие удары.... я

Да,это норма,но не при переключении передач...(((
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 16 июн 2010, 14:39

Tassap писал(а):
vvdim писал(а):
vvdim писал(а):При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?

я в мануале вычитал что при таком переключении возможны легкие удары.... я

Да,это норма,но не при переключении передач...(((

То есть если я стоя на P переключаю на R и ощущаю толчок - это ок?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 16 июн 2010, 14:39

vvdim писал(а):
Tassap писал(а):
vvdim писал(а):
vvdim писал(а):При езде вроде ударов замечено не было. Ну вот когда переключаюсь с "P" на "R" иногда как-то подергивает авто. Это из этой же серии?

я в мануале вычитал что при таком переключении возможны легкие удары.... я

Да,это норма,но не при переключении передач...(((

То есть если я стоя на P переключаю на R и ощущаю достаточно ощутимый толчок - это ок?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Tassap » 16 июн 2010, 14:54

vvdim
Ю абсолютли райт!
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vvdim » 16 июн 2010, 22:27

Tassap
окай!
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ganzay » 17 июн 2010, 08:30

Tassap писал(а):Мля,вот и до меня эти проблеммы докатились. Небольшые удары 4-3-2. Гидроблок...

Сцуко......и у меня походу тоже....только у меня со 2й на 3ю удар идет..
Где ремонтироваться бум??
Мож нам за ремонт сразу двух скидку сделают?? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SafetyAngel » 23 июн 2010, 19:11

мда..скорей всего так и есть, что "серийная" косячина....приятного мало, Das Auto
SafetyAngel
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:18

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Sanya1980 » 02 июл 2010, 07:15

Ребят я расстроен. Хотя у меня механика... но, почему так??? Инновации бывают недоработанными или экономия на материалах?
Аватара пользователя
Sanya1980
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 02 июл 2010, 07:35

Sanya1980 писал(а):Ребят я расстроен. Хотя у меня механика... но, почему так??? Инновации бывают недоработанными или экономия на материалах?

Да катаются все ребята на своих авто... они все к каждому малейшему звуку прислушиваются...так что не стоит всему сразу верить... попросил Tassap прокатить на авто и показать какие удары при переключении АКПП... так он сказал ну это не всегда и специально он показать не сможет....
Вообще-то если агрегат поломан, то он поломан....а быть сломаным один раз во вторую среду каждого второго месяца - это извиняйте...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 02 июл 2010, 07:36

Sanya1980 писал(а):Ребят я расстроен. Хотя у меня механика... но, почему так??? Инновации бывают недоработанными или экономия на материалах?

К стати, если почитать форум, то МКПП на 1,6 вообще ужас нах!!! Валится практически у всех...А на 2,0 ни один не пожаловался...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Палыч » 02 июл 2010, 09:26

Посоветуйте в Москве сервис, машина не на гарантии, нормальный(цена-качество), который сделает диагностику моей коробочки(удары при переключении, все больше и больше), а также отремонтирует ее) 2,0 FSI
Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!
Палыч
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 май 2010, 19:47
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru