Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение syamik007 » 24 авг 2010, 08:18

типтроник.. авто 2006 г., 2,0 Т ФСИ(америкос)
syamik007
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:42
Откуда: Кабарда

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 24 авг 2010, 10:07

А когда проявилось?? Или было изначально???
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение syamik007 » 24 авг 2010, 11:48

конкретно когда проявилось сказать не могу... брал с рук в июле... заметил в конце июля...
могу сказать , что ездию я на ней по разному-иногда спокойно, иногда люблю давить на тапок))) вот почитав форумы делаю вывод, что это адаптация коробки??? может ошибаюсь-не подскажите???
syamik007
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:42
Откуда: Кабарда

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MSK095 » 24 авг 2010, 12:38

Мне кажется не ошибаешься, скорей всего ты прав!! У кого на форуме есть техническое образование? Или человек-специалист по ремонту автоматических коробок передач, или мы тут все такие? Как можно с ходу определить поломку коробки?? У меня passat далеко не первая машина, были и на механике и на автомате, но определить поломку или неисправность я как не специалист не в состоянии!!!
Аватара пользователя
MSK095
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey_020 » 24 авг 2010, 13:23

MSK095
целиком поддерживаю Вас, у меня тоже опыт по ремонту машин всяких имеется, но что-то в полноприводном пассе завыло, зашумело,звук похож на вой ступичного подшипника, один поменял, проверил все остальные все в порядке. А воет где-то поцентру сзади, проконсультировался - говорят может вискомуфта, но это все слова и менять по указке с потолка тож фигня получится. Записался к ОД на воскресение, что скажут наши Белгородские ОД-чайники, если неисправность не определят поеду в Харьков, хахляцких спецов хвалят все, и цены у них в половину меньше.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Проблема с АКПП

Сообщение syamik007 » 25 авг 2010, 07:59

попробовал поездить вчера весь день спокойно, сегодня утром коробка работала плавно-без рывков и толчков!!! так что склоняюсь к адаптации))))
syamik007
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:42
Откуда: Кабарда

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MSK095 » 25 авг 2010, 12:26

ОГО!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: что серьезно?? Возьму на заметку, тоже попробую потом отпишусь!!!!!
Аватара пользователя
MSK095
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение syamik007 » 26 авг 2010, 13:29

MSK095 писал(а):ОГО!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: что серьезно?? Возьму на заметку, тоже попробую потом отпишусь!!!!!


Вполне серьезно!!! уже два дня катаюсь спокойно, и не каких толчков и рывков))))
syamik007
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:42
Откуда: Кабарда

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Igor_irk » 03 сен 2010, 05:49

Привет всем!
Купил 3 недели назад Passat 2.0 FSI 6-акпп 2006 г. 39 т. км.
По поводу автомата было уже 3 ситуации:
1. Еду примерно 60 км/ч, притормаживаю перед резко останавливающейся машиной передо мной, перестраиваюсь на другую полосу и резко нажимаю пидаль газа - БАЦ удар громкий. Еду и соображаю.. аж в пот бросило - очень неприятно!
2. Разворачиваюсь во дворе дома (очень мало места, поэтому в несколько подходов) - при переключении с R на D громкий удар в коробке... в результате заглох двигатель. Приятель сказал, что возможно я еще катился назад, до конца не остановился и включил D. Автоматика, чтобы не порвать коробку, заглушила двигатель.
3. При парковке с наклоном вперед (нужно двигаться вперед) переключаю на D, при сквозном переключении P-R-D на R почувствовал небольшой пинок, на D нормально. Поставил опять на P. Повторил.. все тоже самое...

При обычной езде авто особо не напрягаю, езжу не больше 3000 оборотов, спокойно я бы сказал. Ни разу не замечал при такой езде проблемы с коробкой, все переключается во время и плавно. Но эти три "экстримальные" ситуации меня пугают. Или может я больше себе накручиваю?
При неисправном гидроблоке всегда удары или только когда заставляешь напречься коробку?
Igor_irk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 05:33
Откуда: Иркутск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 03 сен 2010, 18:51

С P на R рывок - это нормально, у меня такое каждый день =))) С АКПП все в порядке.
А вот с R на D - это не нормально. Посмотрите, Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП, так как это сделано для "раскачки" авто. Глохнуть она при этом не должна. Если произойдет такое снова, следует продиагностировать АКПП.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение slaker » 03 сен 2010, 20:29

приветствую всех обладателей B6, ищу сейчас себе пассат B6 скажите пожалуйста как то можно коробку продиагностировать перед покупкой, что бы не налететь на такой ремонт дорогущий!

Все заранее спасибо за ответы !!!!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 03 сен 2010, 22:27

Strukturshik писал(а): Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП

А у меня нельзя... без кнопки только D<->N....Strukturshik это ведь защита от дурака :?:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Igor_irk » 04 сен 2010, 06:06

Strukturshik писал(а):А вот с R на D - это не нормально. Посмотрите, Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП, так как это сделано для "раскачки" авто. Глохнуть она при этом не должна. Если произойдет такое снова, следует продиагностировать АКПП.


Я точно не помню, но кажется катился назад еще и в этот момент включил D, после чего удар и заглох
Igor_irk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 05:33
Откуда: Иркутск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 04 сен 2010, 13:40

Vlad_B6 писал(а):
Strukturshik писал(а): Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП

А у меня нельзя... без кнопки только D<->N....Strukturshik это ведь защита от дурака :?:


Видимо коробки у нас разные. Из "Р" в "R" с кнопкой, далее R-N-D без кнопки включается. И в положение ручного переключения тоже без кнопки. При сборе на Воробьевых горах готов приехать и продемонстрировать, только не на этих выходных.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 04 сен 2010, 13:48

slaker писал(а):приветствую всех обладателей B6, ищу сейчас себе пассат B6 скажите пожалуйста как то можно коробку продиагностировать перед покупкой, что бы не налететь на такой ремонт дорогущий!

Все заранее спасибо за ответы !!!!


1. Загнать на диагностику к ОД (лучше потерять 1500 руб, чем гораздо больше).
2. Трогаемся вперед, смотрим как переключаются передачи вверх (все должно быть без рывков и т.д.)
3. При достижении 80 км/ч (6-я передача) отпускаем газ и катимся, смотрим переключение вниз (тоже без толчков и рывков должно быть).
viewtopic.php?f=7&t=1260&start=50 - читайте здесь возможные проблемы
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 04 сен 2010, 13:50

Igor_irk писал(а):
Strukturshik писал(а):А вот с R на D - это не нормально. Посмотрите, Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП, так как это сделано для "раскачки" авто. Глохнуть она при этом не должна. Если произойдет такое снова, следует продиагностировать АКПП.


Я точно не помню, но кажется катился назад еще и в этот момент включил D, после чего удар и заглох


Странно, возможно мой пример рассматривать не стоит, т.к. у нас коробки по ходу разные. Комрады с АКПП и двигателем 2.0 FSI, откликнетесь, у кого что-нибудь похожее было???
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пупсик » 05 сен 2010, 17:35

Господа !!! У всех одна и та же "Фигня" !!!
Стоит у всех B6 японская коробка которая, у кого как, через некоторое время начинает
"капризничать" мягко сказать.Начинает дёргать. У кого с 1 на 2 , у кого 2-3 , а кого на 5-ой.
Короче говоря -- это гидроблок!!!
Поменять его с работой , маслом прокладками , фильтром---- в районе 65-70 т.р.
Можно приобрести б/у (восстановленный) -это в районе----30 т.р. , но гарантия--- 50 на 50%.
у О.Д. от 75т.р. и выше !!! Так что друзья думайте и выбирайте!!!
С наилучшими пожеланиями ......... :o :o :P :P :shock: :shock: :evil: :evil:
ДА, не разочеровывайтесь, эта же гадость у Ауди а5, Мицубиси и Тойота и др. --у кого 6-ступенчатая коробка!!!
пупсик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 22:16

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dima79 » 05 сен 2010, 18:34

Strukturshik писал(а):
slaker писал(а):2. Трогаемся вперед, смотрим как переключаются передачи вверх (все должно быть без рывков и т.д.)

без рывков понятно, а в момент переключения передачи должно чувствоваться небольшое "ускоренице" или такой еле заметный "пиночек" ну как бы при идеальном переключении на обычной РКПП одинаково на всех передачах или это ненормально?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dima79 » 05 сен 2010, 18:42

Strukturshik писал(а):С P на R рывок - это нормально, у меня такое каждый день =))) С АКПП все в порядке.
А вот с R на D - это не нормально. Посмотрите, Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП, так как это сделано для "раскачки" авто. Глохнуть она при этом не должна. Если произойдет такое снова, следует продиагностировать АКПП.


везде написано, что включение R только после полной остановки и соответственно блокировка кнопкой стоит, а включение с R-N-D кнопку жать не надо (у меня так) и несколько раз пробовал включать ещё до полной остановки, катясь назад, ударов не было... был один большой-сильный удар, когда до конца в паркинг не перевёл, а затем передумал и на R - вот шандарахнуло, чуть не обср..ся :shock: было давно и больше не повторялось...
с P на R имею стучёк, так же как и с N на R (очень мелкий и незначительный) с N на D включается аккуратно с небольшим толчком, с D на R и обратно ни стучков ни толчков нету...
на холодную есть резкий толчёк с 1-й на 2-ю, 1-3раза, потом нету, иногда проходит вообще..., на прогретой часто (1-2 раза за поездку в 500-600км с остановками) резкий толчёк/ударчик если ехать длительно монотонно по трассе и плавно сбрасывать газ - происходит с 5-й на 4-ю или с 4-й на 3-ю, если резко тормозить то нету ... ну и передачки переключаются со своеобразными ускореницами иногда больше иногда меньше, но я так понимаю, что у всех так...
Последний раз редактировалось Dima79 20 окт 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение DrWEBmaster » 07 сен 2010, 07:11

Я вот так решил свой вопрос по АКПП ,провел независимую экспертизу и вот результаты её!

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

Наши рекомендации :
Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»
Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд.

Позакону РФ сроком эксплуатации машины в россии составляет 5-ть лет, в этом случае даже если кончилась гарантия мы имеем право предявить притензию (если выявился заводской брак) заводу изготовителю в лице дилера продавшего вам авто! И получить полный бесплатный ремонт, или возврат денег за уплаченный товар ненадлежащего качества.
2.0 FSI Highline 6-АКПП "Челябинские суровые парни, даже зубы - когда ложаться спать, чистят напильником!"
Аватара пользователя
DrWEBmaster
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:42
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Igor_irk » 07 сен 2010, 11:28

Был сегодня у спеца по VW (проработал он долгое время в ОД, который у нас 1 в городе, потом ушел на вольные хлеба. Теперь практически все негарантийные авто Иркутска обслуживаются у него. Очень все его рекомендуют).

По части моего единственного удара при езде - сказал особо не париться, самое главное что постоянных ударов нет.
А по тому случаю, когда был удар при развороте и заглох двигатель - как я и предпологал сработала автоматика, которая не дает порвать коробку (если еще катишься назад, до конца не остановился и включаешь D).

Кстати вот что он мне сказал по поводу масла в АКПП - либо оно не меняется вообще, либо меняется при ремонте коробки.
Igor_irk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 05:33
Откуда: Иркутск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Strukturshik » 07 сен 2010, 19:55

Igor_irk писал(а):Был сегодня у спеца по VW (проработал он долгое время в ОД, который у нас 1 в городе, потом ушел на вольные хлеба. Теперь практически все негарантийные авто Иркутска обслуживаются у него. Очень все его рекомендуют).

По части моего единственного удара при езде - сказал особо не париться, самое главное что постоянных ударов нет.
А по тому случаю, когда был удар при развороте и заглох двигатель - как я и предпологал сработала автоматика, которая не дает порвать коробку (если еще катишься назад, до конца не остановился и включаешь D).

Кстати вот что он мне сказал по поводу масла в АКПП - либо оно не меняется вообще, либо меняется при ремонте коробки.


Ни фига подобного, у меня в сервисной книжке написано "каждые 60 000 км замена ATF".
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение slaker » 16 сен 2010, 01:34

Камрады дайте совет плиз, в сервисе у ОД сказали что надо ремонтировать коробку, люфт в дифференциале, скажите где лучше поменять, чтобы цена была адекватная.

От чего вообще такое бывает, может ли вместе с дифференциалом еще какие то проблемы быть которые не увидели ?!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение slaker » 23 сен 2010, 15:55

такое ощущение что форум почти никто не читает!

Итак новая информация : в сервисе которые по коробкам специализируются сказали что что, что люфт пока допустимый и сальники вроде не текут, ездить и так можно.

Где искать правды, у вас у кого нибудь есть люфт в районе приводов коробки ??!?
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение andrey_020 » 23 сен 2010, 16:13

slaker
Ничем помочь не могу, у меня механика - она надежнее. Да и автоматы я как-то нэ лублу.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru