MSK095 писал(а):ОГО!!!!! что серьезно?? Возьму на заметку, тоже попробую потом отпишусь!!!!!
Strukturshik писал(а): Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП
Strukturshik писал(а):А вот с R на D - это не нормально. Посмотрите, Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП, так как это сделано для "раскачки" авто. Глохнуть она при этом не должна. Если произойдет такое снова, следует продиагностировать АКПП.
Vlad_B6 писал(а):Strukturshik писал(а): Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП
А у меня нельзя... без кнопки только D<->N....Strukturshik это ведь защита от дурака
slaker писал(а):приветствую всех обладателей B6, ищу сейчас себе пассат B6 скажите пожалуйста как то можно коробку продиагностировать перед покупкой, что бы не налететь на такой ремонт дорогущий!
Все заранее спасибо за ответы !!!!
Igor_irk писал(а):Strukturshik писал(а):А вот с R на D - это не нормально. Посмотрите, Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП, так как это сделано для "раскачки" авто. Глохнуть она при этом не должна. Если произойдет такое снова, следует продиагностировать АКПП.
Я точно не помню, но кажется катился назад еще и в этот момент включил D, после чего удар и заглох
Strukturshik писал(а):slaker писал(а):2. Трогаемся вперед, смотрим как переключаются передачи вверх (все должно быть без рывков и т.д.)
Strukturshik писал(а):С P на R рывок - это нормально, у меня такое каждый день =))) С АКПП все в порядке.
А вот с R на D - это не нормально. Посмотрите, Вы можете переключить с R на D, даже не нажимая кнопку на ручке КПП, так как это сделано для "раскачки" авто. Глохнуть она при этом не должна. Если произойдет такое снова, следует продиагностировать АКПП.
Igor_irk писал(а):Был сегодня у спеца по VW (проработал он долгое время в ОД, который у нас 1 в городе, потом ушел на вольные хлеба. Теперь практически все негарантийные авто Иркутска обслуживаются у него. Очень все его рекомендуют).
По части моего единственного удара при езде - сказал особо не париться, самое главное что постоянных ударов нет.
А по тому случаю, когда был удар при развороте и заглох двигатель - как я и предпологал сработала автоматика, которая не дает порвать коробку (если еще катишься назад, до конца не остановился и включаешь D).
Кстати вот что он мне сказал по поводу масла в АКПП - либо оно не меняется вообще, либо меняется при ремонте коробки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3