толян2016 писал(а):Это на 100% не сальник колена
колобок09 писал(а):Вылез,посмотрел,из под капота красное масло)
Я так думаю это сальник колена?
LIS_B6 писал(а):колобок09 писал(а):Вылез,посмотрел,из под капота красное масло)
Я так думаю это сальник колена?
Если красное масло - походу атф из коробки. Если бы потёк сальник коленвала, то на коробке бы так не отразилось и был бы подсос воздуха, двигатель бы потряхивало. Походу из коробки масло вытекло. Давно в коробку последний раз залезали?
толян2016 писал(а):Скорее всего прокладка на охладителе,или сальник на насосе в коробке.Других мест там не может быть. Было один раз клиент привез прокладку потдона китайскую ,через 1000км она растворилась от масла
avto1510 писал(а):Помогите!!!
Ощущение что тупо разводят на 50 тыс. руб. только не могу доказать. Посоветуйте...
Что то слышал про адаптацию коробки...
avto1510 писал(а):Помогите!!!
Фольксваген пассат 2008г. 1.8 ТSI. Началась пробуксовка при переключении с 3 передачи на 4. Поехал к мастеру - который провел диагностику и ремонт. После ремонта еще два раза на эвакуаторе отвозил машину к мастеру. Короче оказалось что мастер бракованную деталь установил при ремонте гидроблока. По итогам мастер заменил гидроблок на другой б/у. Теперь другая проблема: переключаются скорости плавно, только сильно повышаются обороты на 2 и 3 передачах. На 4,5 и 6 передачах если не давить газ то нормально, а если например на скорости 50 км на 4 передаче нажать на педаль, то обороты подпрыгивают с 2 тыс. до 3.5 тыс. а тяга появляется только в конце. При езде в городском режиме даже если ездить потихоньку все время нужны обороты не менее 2.5 тыс. При переключение на ручное управление коробкой все нормализуется. Мастер говорит что в коробке все нормально. Только до ремонта такого не было. Ощущение что тупо разводят на 50 тыс. руб. только не могу доказать. Посоветуйте...
Что то слышал про адаптацию коробки...
avto1510 писал(а):avto1510 писал(а):Помогите!!!
Фольксваген пассат 2008г. 1.8 ТSI. Началась пробуксовка при переключении с 3 передачи на 4. Поехал к мастеру - который провел диагностику и ремонт. После ремонта еще два раза на эвакуаторе отвозил машину к мастеру. Короче оказалось что мастер бракованную деталь установил при ремонте гидроблока. По итогам мастер заменил гидроблок на другой б/у. Теперь другая проблема: переключаются скорости плавно, только сильно повышаются обороты на 2 и 3 передачах. На 4,5 и 6 передачах если не давить газ то нормально, а если например на скорости 50 км на 4 передаче нажать на педаль, то обороты подпрыгивают с 2 тыс. до 3.5 тыс. а тяга появляется только в конце. При езде в городском режиме даже если ездить потихоньку все время нужны обороты не менее 2.5 тыс. При переключение на ручное управление коробкой все нормализуется. Мастер говорит что в коробке все нормально. Только до ремонта такого не было. Ощущение что тупо разводят на 50 тыс. руб. только не могу доказать. Посоветуйте...
Что то слышал про адаптацию коробки...
Ни у кого такого не было?
avto1510 писал(а):Похоже на рваные поршня.
Seryoga46 писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу помощи!!!
VW Passat B6 FSI 2.0; год выпуска 2007; коробка АКПП (JUC); бензиновый двигатель (BVY); пробег 140000 км.
Столкнулся с такой проблемой. Несколько дней назад, при включения задней передачи, начала пинаться АКПП, также заметил, что пинки, хотя менее ощутимые, появляются при трогании с места и при переключении с 1 на 2, все вышеописанные пинки получаю только на прогретом двигателе, на холодном всё нормально переключается (пришлось немного поэкспериментировать). И это ещё не всё, при запуске двигателя на информационном табло горит как и положено Р, но стоит перевести рычаг управления АКПП в любое из положений тут же загораются все положения селектора P.R.N.D.S. справа постоянно горит 1 передача, хотя по тахометру видно как переключаются все 6 передач, как я понимаю коробка у меня встала в аварийный режим.
Заехал на сервис. Начали с замены масла в коробке и в двигателе, вместе с маслом заменил и прокладку, фильтр промыли и оставили старый, там он в виде сетки. Масло АКПП было коричневого цвета, запах гари отсутствует, никаких металлических частиц в поддоне не обнаружили.
Не помогло. Всё как и прежде осталось.
Дальше диагностика. По результатам диагностики выявлено 2 нестираемые ошибки:
1. АКПП (18253 Р1845. Считайте память неисправностей блока управления рулевой колонки J527);
2. Электронное оборудование рулевой колонки (00194 009. Блокировка вынимания ключа из замка зажигания. Обрыв/Короткое замыкание на массу).
Решил сначала с ошибками разобраться. Если честно, то я никак их привязать к некорректной работе АКПП не могу.
Кто может подсказать, что делать дальше, в каком направлении рыть??? Проводку и разъёмы осмотрел, там вроде всё нормально, ни окиси, ни ржавчины нет. Пока грешу на ЭБУ АКПП, в нете вычитал, что народ с подобными проблемами перепайкой каких-то сгоревших резисторов справлялся. Но где они и как до них добраться не знаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5