Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 31 янв 2016, 01:02

Доброй ночи))
Сейчас на МКАДе,на скорости 90км,пропали все передачи,то есть я ехал 90,чуть отпустил газульку,опять нажал,обороты поднялись до 4тыщ,а тачка не реагирует.
Остановился,переключаю на любую букву,реакции 0,вообще нет,как будто коробка полностью отключена.
Вылез,посмотрел,из под капота красное масло)
Я так думаю это сальник колена?
Если сальник колена,почему коробка вообще без реакции?
И самый страшный вопрос,я попал на коробас?или все таки сальником с маслом можно обойтись?
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 31 янв 2016, 01:05

Да к стати,двигатель работает идеально,хотя из за сальник вроде подсос должен быть,нет?
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение толян2016 » 31 янв 2016, 15:46

Это на 100% не сальник колена
толян2016
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 12:05
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 31 янв 2016, 15:52

толян2016 писал(а):Это на 100% не сальник колена

Откуда уверенность?) если все масло вытекло,то нет давления,и коробка не реагирует,надеюсь))
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LIS_B6 » 31 янв 2016, 17:18

колобок09 писал(а):Вылез,посмотрел,из под капота красное масло)
Я так думаю это сальник колена?

Если красное масло - походу атф из коробки. Если бы потёк сальник коленвала, то на коробке бы так не отразилось и был бы подсос воздуха, двигатель бы потряхивало. Походу из коробки масло вытекло. Давно в коробку последний раз залезали?
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение толян2016 » 31 янв 2016, 17:22

Скорее всего прокладка на охладителе,или сальник на насосе в коробке.Других мест там не может быть. Было один раз клиент привез прокладку потдона китайскую ,через 1000км она растворилась от масла
толян2016
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 12:05
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 31 янв 2016, 18:30

LIS_B6 писал(а):
колобок09 писал(а):Вылез,посмотрел,из под капота красное масло)
Я так думаю это сальник колена?

Если красное масло - походу атф из коробки. Если бы потёк сальник коленвала, то на коробке бы так не отразилось и был бы подсос воздуха, двигатель бы потряхивало. Походу из коробки масло вытекло. Давно в коробку последний раз залезали?

В автохэлп ездил на замену межвальной цепи,когда подняли тачку ,они показали что у меня капает из резиновой заглушки красного цвета) проверили уровень,добавили дучть масла,и свою новую поставили бесплатно,(не реклама) и всё.но после этого ,на корпусе коробки,сверху где стык с двигателем,собирались лужи масла,приехал к ним опять,промыли,просушили,долго газовали,в итоге все сухо.спустя пару дней опять собралось масло,в том же месте,и с низу подтеки,поэтому подумал что сальник колена
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 31 янв 2016, 18:31

толян2016 писал(а):Скорее всего прокладка на охладителе,или сальник на насосе в коробке.Других мест там не может быть. Было один раз клиент привез прокладку потдона китайскую ,через 1000км она растворилась от масла

Тоже кажется сальник гидротрансформатора
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 01 фев 2016, 00:07

сегодня загнал тачку в проверенный сервис,объяснил что,да как,перед тем как снять коробас сначала все осмотрели,и обнаружили трещину в в шланге который идет от радиатора акпп к радиатору акпп))поехал с этим шлангом в другой конец Москвы,где могут сделать такой же за 15 мин,но не успел.
завтра сделаю шланг,залью масла и посмотрим шо будет)к стати снять поставить коробку 7 тыщ,диагностика 500 руб)они конечно не спецы по коробкам,но шарят в любой тачке,сказали что может и насос в коробке накрылся,так как масло все выдавило,посмотрим
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Skyworker » 01 фев 2016, 19:27

что за сервис? Москва?
Аватара пользователя
Skyworker
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 23:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 01 фев 2016, 21:30

как тут принято говорить ара-сервис)))Москва,у них там в основном бмв и мерсы,но него кайен,он говорит тот же ваг)))
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение avto1510 » 02 фев 2016, 14:53

Помогите!!!
Фольксваген пассат 2008г. 1.8 ТSI. Началась пробуксовка при переключении с 3 передачи на 4. Поехал к мастеру - который провел диагностику и ремонт. После ремонта еще два раза на эвакуаторе отвозил машину к мастеру. Короче оказалось что мастер бракованную деталь установил при ремонте гидроблока. По итогам мастер заменил гидроблок на другой б/у. Теперь другая проблема: переключаются скорости плавно, только сильно повышаются обороты на 2 и 3 передачах. На 4,5 и 6 передачах если не давить газ то нормально, а если например на скорости 50 км на 4 передаче нажать на педаль, то обороты подпрыгивают с 2 тыс. до 3.5 тыс. а тяга появляется только в конце. При езде в городском режиме даже если ездить потихоньку все время нужны обороты не менее 2.5 тыс. При переключение на ручное управление коробкой все нормализуется. Мастер говорит что в коробке все нормально. Только до ремонта такого не было. Ощущение что тупо разводят на 50 тыс. руб. только не могу доказать. Посоветуйте...
Что то слышал про адаптацию коробки...
avto1510
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 20:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение LIS_B6 » 02 фев 2016, 16:22

avto1510 писал(а):Помогите!!!
Ощущение что тупо разводят на 50 тыс. руб. только не могу доказать. Посоветуйте...
Что то слышал про адаптацию коробки...

Точно разводят! Что за "мастер" такой, к которому после ремонта ещё 2 раза на эвакуаторе приезжаешь, а уезжаешь всё-равно с проблемами??? Здесь на форуме поищите, где люди коробки делали, и езжайте туда. К тому горе-мастеру не ногой, и деньги ему не платите!
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение толян2016 » 03 фев 2016, 05:04

avto1510
А как контора называется где это мастер?
толян2016
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 12:05
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение avto1510 » 03 фев 2016, 12:31

Аkpp26Rus
Адрес:
357827, Ставропольский край, Георгиевск г., ул. Калинина, 103, корп.1
avto1510
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 20:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение avto1510 » 03 фев 2016, 12:32

avto1510 писал(а):Помогите!!!
Фольксваген пассат 2008г. 1.8 ТSI. Началась пробуксовка при переключении с 3 передачи на 4. Поехал к мастеру - который провел диагностику и ремонт. После ремонта еще два раза на эвакуаторе отвозил машину к мастеру. Короче оказалось что мастер бракованную деталь установил при ремонте гидроблока. По итогам мастер заменил гидроблок на другой б/у. Теперь другая проблема: переключаются скорости плавно, только сильно повышаются обороты на 2 и 3 передачах. На 4,5 и 6 передачах если не давить газ то нормально, а если например на скорости 50 км на 4 передаче нажать на педаль, то обороты подпрыгивают с 2 тыс. до 3.5 тыс. а тяга появляется только в конце. При езде в городском режиме даже если ездить потихоньку все время нужны обороты не менее 2.5 тыс. При переключение на ручное управление коробкой все нормализуется. Мастер говорит что в коробке все нормально. Только до ремонта такого не было. Ощущение что тупо разводят на 50 тыс. руб. только не могу доказать. Посоветуйте...
Что то слышал про адаптацию коробки...


Ни у кого такого не было?
avto1510
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 20:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vorobey » 03 фев 2016, 13:57

avto1510 писал(а):
avto1510 писал(а):Помогите!!!
Фольксваген пассат 2008г. 1.8 ТSI. Началась пробуксовка при переключении с 3 передачи на 4. Поехал к мастеру - который провел диагностику и ремонт. После ремонта еще два раза на эвакуаторе отвозил машину к мастеру. Короче оказалось что мастер бракованную деталь установил при ремонте гидроблока. По итогам мастер заменил гидроблок на другой б/у. Теперь другая проблема: переключаются скорости плавно, только сильно повышаются обороты на 2 и 3 передачах. На 4,5 и 6 передачах если не давить газ то нормально, а если например на скорости 50 км на 4 передаче нажать на педаль, то обороты подпрыгивают с 2 тыс. до 3.5 тыс. а тяга появляется только в конце. При езде в городском режиме даже если ездить потихоньку все время нужны обороты не менее 2.5 тыс. При переключение на ручное управление коробкой все нормализуется. Мастер говорит что в коробке все нормально. Только до ремонта такого не было. Ощущение что тупо разводят на 50 тыс. руб. только не могу доказать. Посоветуйте...
Что то слышал про адаптацию коробки...


Ни у кого такого не было?


Похоже на рваные поршня.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение avto1510 » 03 фев 2016, 17:48

Похоже на рваные поршня.[/quote]
А почему тогда при ручном управлении работает?
avto1510
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 20:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение avto1510 » 03 фев 2016, 17:52

avto1510 писал(а):Похоже на рваные поршня.

А почему тогда при ручном управлении работает?[/quote]
Мастер говорит что если в ручном режиме нормально работает значит дело в мозгах а не в механике
avto1510
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 20:55

Re: Проблема с АКПП

Сообщение fargo » 05 фев 2016, 13:28

Нашел случайно. Может кому поможет :)
phpBB [video]
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Проблема с АКПП

Сообщение DenDi. » 05 фев 2016, 14:17

Всем привет!Иногда при интенсивном разгоне с 5 на 4 бывает не большой ударчик.Dsg 6 машина в подписи.Гоняю с этим уже около 7 месяцев,масло свежее.
ОоwоО,коричневый сарайка с дудкой от тепловоза, без dpf-евро2,без egr,DSG-6,BMR-чип от Winde 200 сил,2008 год .Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Аватара пользователя
DenDi.
Местный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 20:00
Откуда: Г.Конаково

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dimon78 » 18 фев 2016, 00:35

Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста хороший сервис по АКПП (типтрон) в Москве, желательно по фактам а не по слухам, тоже начинает каробас пинаться и буксовать!!! (можно в лс). Заранее спасибо!
Dimon78
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 23:57
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 19 фев 2016, 08:52

Парни подскажите пожалуйста, бесит толчек при нажатии на газ !особенно при движении накатом!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Seryoga46 » 21 фев 2016, 21:37

Seryoga46 писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу помощи!!!
VW Passat B6 FSI 2.0; год выпуска 2007; коробка АКПП (JUC); бензиновый двигатель (BVY); пробег 140000 км.
Столкнулся с такой проблемой. Несколько дней назад, при включения задней передачи, начала пинаться АКПП, также заметил, что пинки, хотя менее ощутимые, появляются при трогании с места и при переключении с 1 на 2, все вышеописанные пинки получаю только на прогретом двигателе, на холодном всё нормально переключается (пришлось немного поэкспериментировать). И это ещё не всё, при запуске двигателя на информационном табло горит как и положено Р, но стоит перевести рычаг управления АКПП в любое из положений тут же загораются все положения селектора P.R.N.D.S. справа постоянно горит 1 передача, хотя по тахометру видно как переключаются все 6 передач, как я понимаю коробка у меня встала в аварийный режим.
Заехал на сервис. Начали с замены масла в коробке и в двигателе, вместе с маслом заменил и прокладку, фильтр промыли и оставили старый, там он в виде сетки. Масло АКПП было коричневого цвета, запах гари отсутствует, никаких металлических частиц в поддоне не обнаружили.
Не помогло. Всё как и прежде осталось.
Дальше диагностика. По результатам диагностики выявлено 2 нестираемые ошибки:
1. АКПП (18253 Р1845. Считайте память неисправностей блока управления рулевой колонки J527);
2. Электронное оборудование рулевой колонки (00194 009. Блокировка вынимания ключа из замка зажигания. Обрыв/Короткое замыкание на массу).
Решил сначала с ошибками разобраться. Если честно, то я никак их привязать к некорректной работе АКПП не могу.
Кто может подсказать, что делать дальше, в каком направлении рыть??? Проводку и разъёмы осмотрел, там вроде всё нормально, ни окиси, ни ржавчины нет. Пока грешу на ЭБУ АКПП, в нете вычитал, что народ с подобными проблемами перепайкой каких-то сгоревших резисторов справлялся. Но где они и как до них добраться не знаю.
Seryoga46
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:29

Re: Проблема с АКПП

Сообщение NoprocS » 21 фев 2016, 23:01

Здравствуйте! Меня зовут Павел и я из Белоруссии. Купил себе пассат B6 2,0 FSI АКПП 09G пробег 102 000(оригинальный) , машина очень понравилась, на холодную передачи переключались очень плавно без рывком, на радостях купил и сейчас немного пожалел... Дело в том, что на прогретой коробке сильные толчки с 1 на 2 и обратно, с 3 на 4 пробуксовка. Хотел бы узнать, проблема в гидроблоке и стоит ли восстанавливать гидроблок? Может проблема не только в гидроблоке? И сколько примерная цена ремонта?

Заранее СПАСИБО!!!
NoprocS
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 22:50

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru