Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Паша 001 » 28 май 2017, 10:10

Ангелина писал(а):Здравствуйте,у меня Volkswagen Passat B 6 1.8 турбо,такая проблема при переключении с 3 на 4 дёргается коробка ,загорается чек и машина встаёт в аварийный режим,что делать?

Надо ехать к специалистам по АКПП и смотреть ошибки, а лучше в несколько сервисов для подтверждения неисправности.
Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Местный
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Проблема с АКПП

Сообщение artur24 » 29 май 2017, 22:57

кьо нибудь в курсе за сервис at-g.ru ?? Метро Кантемировская ,как там делают ??
artur24
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:53
Откуда: тульская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение artur24 » 30 май 2017, 07:26

Ни кто не знает такой сервис???
artur24
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:53
Откуда: тульская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 31 май 2017, 19:29

Не прошло и пол года и снова "здрастье"
Ехали в деревню за 200 км на пол пути пописали, покурили... мин через 10 завожу и получаю всю горящюю гирлянду акпп на приборке и джеки чана. Глушу. Завожу и тоже самое, пробую ехать и она едет как ни в чём не бывало... короче добрались и туда и обратно всё путём.
Сёгодня вердикт диагностики
ДВС
-переобеднение смеси - заменить маслоотделитель - порвана мембрана
АКПП
- Электромагнитный клапан 4 - обрыв цепи (время от времени) - для дальнейшей диагностики заменить 8ми штекерный жгут АКПП - течь масла в разъём
Два месяца назад при диагностике разёмы были сухие, масло заменили на МОBIL, могло это масло повлиять на течь в разъём?
Что скажите, кто менял жгуты - помогло?
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Жиган71 » 13 июн 2017, 01:54

Привет уважаемым форумчанам! Постараюсь описать свою проблему и буду признателен если кто родскажет хотя бы приблизительный диагноз, пути и стоимость устранения болезни.
Итак, недавно стал обладателем Пассата В6 2005 г. 2.0 TFSI 6 ст. АКПП американец. Пробег по одометру 190 000 км, реальный не знаю, но возможно так и есть, так как машина долго стояла.
Проблемы выражаются в следующем. При переключении 1 на 2, со 2 на 3, с 4 на 3 передачи ощущаются сильные оывки, но бывают моменты, когда коробка переключает плавно. Пытался регулировать рывеи педалью газа, но переключение передач всегда происходит на разных оборотах. Как правило, переключение с 1 на 2 и с 3 на 4 передачи происходит на повышенных оборотах в районе 3500-4000 об.
После прогрева АКПП в 90% случаев уходит в аварийный режим, т.е. на панели загораются все передачи, но скорости при этом переключаются. Если выключить зажигание и дать машине немного остыть, то авто заводится в обычном режиме. Подозреваю, что проблема как то связана с температурой АКПП.
Кроме описанного, если при езде по трассе в положении D нагрузить 6 скорость, то тахометр кратковременно уходит в красную зону, после чего АКПП встает в аварийный режим по ощущениям на 6 скорости и практически не реагирует на педаль акселлератора. Скорости переключаются вниз только при торможении. Лечится также остужением. Что не понятно, так это то, что в режиме S подобного не происходит, коробка хоть и пинается, но в аврийный режим не уходит.
Несколько дней назад менял масло в АКПП. Масло чистое, даже не очень черное, фильтр и поддон чистые, стружки нет. Возможно менялось предыдущим хозяином.
Для полноты картины давление в горшках 7-11-11-11. Может на что это влияет?
Понимаю, что тема замусолена, но прошу не оставаться равнодушными к новичку). Буду признателен за любые мнения.
Если кто подскажет, где сделать реальную диагностику АКПП, без разводов, так же буду благодарен.
Сам территориально из Тулы, но работаю в Москве.
Жиган71
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Жиган71 » 13 июн 2017, 03:38

Да, еще забыл спросить. Это нормально, что на панели скорости отображаются раньше, чем происходит реальное переключение скоростей? У меня так.
Жиган71
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Жиган71 » 15 июн 2017, 15:17

Greh666 писал(а):всем доброго времени суток, подчеркну сразу что все ниже индивидуально, но тем не менее, владею б6 с двигателем 2.0(150 лс 110кв) автомат 09G, недавно столкнулся с проблемой переключения передач 4-3(именно с повышенном на пониженную) перелопатил гору интернета и видео, за пол года до пинков установил доп охлаждение, 20тыс\км до пинка поменял масло в акпп. Решил что буду сам разбирать ГБ(гидроблок) для чистки, так как наткнулся на одно видео - авантюра еще та, якобы полный разбор и промывка ГБ избавляет от всех проблем(если конечно же вы не нашли при разборе дефектов в виде продавленной между каналами прокладкой итд..) В итоге разобрал до каждого винтика ГБ, промыл-продул, собрал, и я хочу с уверенностью сказать что все проблемы изчезли, пробег после разбора 1ткм, переключается идеально без задержек пробуксовок и пинков, пост этот лишь для того, чтобы уберечь от серьезных вложений, тк в ~20 специализированных сервисах по акпп в один голос все говорили ГБ под замену, в 2-3 даже хотели приплести полную замена акпп, может быть это и не панацея но действительная, на сколько хватит не знаю, но могу сказать одно если у вас руки растут из того места и Вы все таки решились на замену нового ГБ, то рискните возможно Вам это поможет.
Есть пару ньансов, обязательно разбирайте все подетально и фиксируйте на фото\видеокамеру, так как запутаться там очень легко. При разборе саленойдов(регулирующихся) их там ровно 4шт фиксируйте, при сборе я упустил этот момент в итоге пинались все передачи, при повторном разборе (ГБ уже снимать не надо они находятся сразу за масляным фильтром) отрегулировал в точ так как и было, после этого я не узнал свой автомобиль в плане переключения.
Повторюсь, этот пост не для агитации, а возможно для тех кто не может решиться стоит ли самому туда лесть или нет.
Если кому то нужна будет помощь пишите в ЛС, этот ГБ я выучил наизусть(так же есть полный фотоочет) :D


Добрый день! Не можете поделиться ссылкой на указанное видео по разбору ГБ и своим фотоотчетом? Может быть есть какая схема ГБ? Чем промывали клапана? Есть ли еще какие подводные камни при разборе-сборе-промывке?
Заранее благодарен.
P.S. Пытался написать в личку, сообения не проходят.
Жиган71
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Glotov » 19 июн 2017, 09:00

Да, и скажите, у вас были пробуксовки?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ibex » 26 июн 2017, 09:09

Доброе утро всем. Если кто делал ремонт АКПП, очень большая просьба, подскажите сервис хороший. Что-то смотрю на сайтах, везде отзывы плохие. Куда обратиться не знаю. Проблемы при нагреве, рывки с 2 на 3 и R
ibex
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 08:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение darkman_2000 » 29 июн 2017, 16:00

Сообщение lexaxom » 24 май 2017, 19:10

Ошибки такие 17105-датчик частоты врашения выходного вала КП-G195 . Р0721-008 не достоверный сигнал. 17118- 4 паредача Р0734-неправильное передаточное отношение. Вопрос это датчик полетел или гитросформатор сдох.Задний ход включается с пинком едет.В перед нет загрузки и не едет. Потом загорается 5 передача начинает ехать.


добры день!
Те же симптомы , как решился вопрос по коробке???
darkman_2000
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:05

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexaxom » 29 июн 2017, 20:35

Порвалась резинка на поршне к-2.Пропало давление сжатия фрикционов.Фрикционы сгорели и пылью забило гиброблок.Делал капиталку в акпп 03.Цена 78000.Гарантия пол года без огр пробега.Пробег до ремонта 270тк.
lexaxom
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:44
Откуда: Домодедово Моск обл

Re: Проблема с АКПП

Сообщение spinewar » 30 июн 2017, 17:56

Доброго времени суток. Некоторое время назад обзавелся passat b6 1.8tsi. акпп - KGV. Пробег 123т.км. При переключении с режима P в R иногда ощущается сильный толчок, что изрядно напрягает. Изредка(а может просто паранойя) небольшие толчки при переключении 1-2 и 2-3. Панель чистая, ошибок по коробке нет. Информации по замене масла в коробке нет и не будет. Вероятно, масло вообще не менялось за все 123т.км.
Ввиду неопытности, прошу совета - стоит беспокоиться или нет? Возможно ли, что проблемы только из-за масла? Почитав форум, так и не понял, стоит его менять или нет. В каком сервисе Москвы и МО(желательно юг, юв) адекватную диагностику, замену масла, ремонт сделать можно?(учитывая,что опыта у меня 0)
spinewar
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 16:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Gorec81 » 30 июн 2017, 21:14

Ребята подскажите недавно приобрел пас б6,2006г,каробка 09G,двигатель 2л атмосферный не долго покатался и столкнулся с глобальной проблемой,начала пинаться коробка,заказал солинойды новые,установили вроде кайф,поездил немного,не устроила загрузка задней и передней передачи на тормозе,посоветовали сьездить сделать адаптацию,вообщем скинули до заводских настроек мне все, и здесь началось выбрасывает значок ручного тормаза,следом двигателя,и коробка уходит в аварииный режим,глушишь заново запускаешь поехали,на нагретую выбивает 5-6 скоростя,решил я заказать контрактную с германии пришла УРА!!!установили поехали на обкатку сначала вроде живая только 5-7 км проехали начались сюрпризы,1-2 пинает2-3подпинывает,и горит на пАнели двигатель cheng,ТЕПЕРЬ ОШИБКИ ТАКИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ ИХ НЕ БЫЛО ДО УСТАНОВКИ КОНТРАКТНОЙ КАРОБКИ 1.Р1624 ЗАПРОС ВКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ЛАМПЫ АКТ.2.Р0069 ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОЛМ КОЛЛЕКТОРЕ,ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ 3.Р0098 ДАТЧИК2 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ СЛИШКОМ ВЫСОКИИ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.ЧТО КОСАЕТЬСЯ КОРОБКИ ОШИБКИ ТАКОВЫ 1.Р0721 2.Р0732 3.Р0733 4.0734 5.Р0735 6.01192 7.Р0730 и опять же происходит все на горячую на холодную как с конвеира вышла так и шепчет,только нагреется будто ее заменили на ходу,ПОМОГИТЕ БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН ТАК ГОЛОВУ УЖЕ ВЗОРВАЛ,ОТБЛАГОДАРЮ ЗА РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ
Gorec81
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 20:28

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 08:50

Gorec81 писал(а):Ребята подскажите недавно приобрел пас б6,2006г,каробка 09G,двигатель 2л атмосферный не долго покатался и столкнулся с глобальной проблемой,начала пинаться коробка,заказал солинойды новые,установили вроде кайф,поездил немного,не устроила загрузка задней и передней передачи на тормозе,посоветовали сьездить сделать адаптацию,вообщем скинули до заводских настроек мне все, и здесь началось выбрасывает значок ручного тормаза,следом двигателя,и коробка уходит в аварииный режим,глушишь заново запускаешь поехали,на нагретую выбивает 5-6 скоростя,решил я заказать контрактную с германии пришла УРА!!!установили поехали на обкатку сначала вроде живая только 5-7 км проехали начались сюрпризы,1-2 пинает2-3подпинывает,и горит на пАнели двигатель cheng,ТЕПЕРЬ ОШИБКИ ТАКИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ ИХ НЕ БЫЛО ДО УСТАНОВКИ КОНТРАКТНОЙ КАРОБКИ 1.Р1624 ЗАПРОС ВКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ЛАМПЫ АКТ.2.Р0069 ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОЛМ КОЛЛЕКТОРЕ,ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ 3.Р0098 ДАТЧИК2 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ СЛИШКОМ ВЫСОКИИ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.ЧТО КОСАЕТЬСЯ КОРОБКИ ОШИБКИ ТАКОВЫ 1.Р0721 2.Р0732 3.Р0733 4.0734 5.Р0735 6.01192 7.Р0730 и опять же происходит все на горячую на холодную как с конвеира вышла так и шепчет,только нагреется будто ее заменили на ходу,ПОМОГИТЕ БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН ТАК ГОЛОВУ УЖЕ ВЗОРВАЛ,ОТБЛАГОДАРЮ ЗА РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ


АКпп здесь не причем!
Нужен полный скан ошибок по ДВС! У вас всего скорее обрыв или плохой контакт в проводке до датчика температуры !воздуха! Проверьте весь жгут проводов ...датчик температуры установлен в коробе возд.фильтра и провод его могли повредить при снятии/установке АКПП.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Немецкий сарайчик » 21 июл 2017, 00:20

Друзья подскажите новичку. не так давно стал счастливым обладателем пассата варианта 1.8 TSI автомат 6 ст. (не дсг)
началось все с легкого толчка при переходе с3 на 4 передачу. Щас дело в следующем: при плавном набое скорости в режиме пенсионера все переключаеться нормально правда все с тем же толчком с3 на 4 и то не всегда. но стоит посельней притопить газ уходит в букс (обороты растут ускорения не происходит) притормаживаю потом снова даю газ и едет нормально. Начинает буксовать именно при переключении передачи с 3 на 4 либо с 5 на 6. Компьютерная диогностика ошибок по кпп не выявила. и у оффициалов и диогностом васей.
По возможности подскажите толковый сервис.
Немецкий сарайчик
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 00:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Юра Криков » 21 июл 2017, 12:12

Немецкий сарайчик
По умолчанию - Москва?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15518
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Немецкий сарайчик » 21 июл 2017, 20:20

Да Москва. Седня был в сервисе Мастер АКПП (ул. Ясеневая 14 стр 6) Может быть кто там делал АКПП поделитесь пожалуйста опытом.
Что касается моей машины:
компьютерная диогностика ошибок не выявила (есть одна ошибка но она на сколько я понимаю отнашения к данной проблеме не имеет Р0299 "регулирование давления наддува выход из диапозона регулирования ниже нижнего предела")
В ходе осмотра и анализа выявили радиаторы забиты, масло темного цвета. (это со слов мастера на мой взгляд радиатор чистый)
Короче вердикт следующий: сказали стоит начать с гидроблока (ремонт, чистка радиаторов, ну и соответственно новое масло и фильтр) а дальше сказали посмотрим! результат что данная процедура поможет 50/50.
Немецкий сарайчик
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 00:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CAHEK » 30 июл 2017, 23:19

lexaxom писал(а):Порвалась резинка на поршне к-2.Пропало давление сжатия фрикционов.Фрикционы сгорели и пылью забило гиброблок.Делал капиталку в акпп 03.Цена 78000.Гарантия пол года без огр пробега.Пробег до ремонта 270тк.

И как вам автосервис, как ведёт себя коробка после ремонта?
Аватара пользователя
CAHEK
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:31
Откуда: г. Мытищи

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 31 июл 2017, 14:19

Да никак) Если там обрыв поршня К2, как она себя будет вести после ремонта гидроблока? Помягче загружаться будет, разве что... Хороший ремонт этим дырявым гидроблокам, конечно, не помешает, но сначала бы проблему устранить.
Одни и те же проблемы, людям лень прочитать несколько страниц темы или поискать проблему на просторах инета.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение sok557 » 31 июл 2017, 20:46

Только полная переборка,все остальное просто "припарки".. В среднем с оригинальными запчастями надо на 120-140 разминать лопатник :? Дорогое это удовольствие и не проверишь при покупке никак коробку :oops:
Passat b6 седан. 2 FSI(bvy), акпп,2006. OowoO и т.д и т.п и дррр..
sok557
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 23:18

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Rayza12 » 09 авг 2017, 09:05

Мне повезло на авито нашел гидроблок блок за 20000 новый . Поставил и о чудо все прошло . Работы на 4000 тыши ,а удовольствие бесценно
Rayza12
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:45

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Rayza12 » 09 авг 2017, 09:21

Забыл написать двигатель 2.0 fsi коробка 09G обычный автомат
Rayza12
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:45

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexo » 10 авг 2017, 15:54

Ребят, ни у кого на АКПП 09G разъемы не потеют? У меня они в АТФ. Как это возможно, потеряли герметичность? Писал тут
viewtopic.php?f=3&t=30197&p=716235#p716235
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение sok557 » 10 авг 2017, 16:03

Жгуты менять придётся,у меня лично и двух моих знакомых была такая же ситуация .
Passat b6 седан. 2 FSI(bvy), акпп,2006. OowoO и т.д и т.п и дррр..
sok557
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 23:18

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexo » 10 авг 2017, 16:13

Спасибо, а то я думал первый такой. sok557, не подскажете как это делается, с разбором АКПП или можно снаружи снять?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru