Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение sok557 » 10 авг 2017, 16:45

Мне меняли когда перебирали коробку. Я думаю да,поддон точно снимать надо,чтобы прокладки поменять из за них и давит в жгуты. Я не специалист,но наверное так :oops:
Passat b6 седан. 2 FSI(bvy), акпп,2006. OowoO и т.д и т.п и дррр..
sok557
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 23:18

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexo » 10 авг 2017, 16:56

нашел на драйве про замену жгутов на китайские, спасибо, теперь все ясно
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение VoprospoAT » 11 авг 2017, 02:55

Подскажите пожалуйста 1.8 тси автомат 6ст,коробка ушла в аварийный режим, ошибки p0720(датчик выходной скорости трансмиссии. Неисправность цепи) и p0715(датчик входной скорости (турбины) трансмиссии. Неисправность цепи) подскажите что может быть? Разъемы в масле, в них дело?
VoprospoAT
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 16:39

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexo » 11 авг 2017, 16:23

ИМХО, да. Снимите защиту. Спереди на АКПП увидите 2 разъема. Снимите штекеры и очистите раъем и штекер обезжиривателем, просушите, подсоедините обратно. Сотрите ошибки шнурком. Проверьте уровень АТФ на ХХ при температуре АТФ по шнурку 40 гр. С (+-5 гр.) Покатайтесь.
Интересно, как китайские жгуты по качеству - опять не потекут? Вот здесь есть артикул с Китая https://www.drive2.ru/l/9856689/?page=0#comments
Вот на ютубе про замену жгутов https://www.youtube.com/watch?v=th8r06YmiXI
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение VoprospoAT » 13 авг 2017, 21:00

lexo писал(а):ИМХО, да. Снимите защиту. Спереди на АКПП увидите 2 разъема. Снимите штекеры и очистите раъем и штекер обезжиривателем, просушите, подсоедините обратно. Сотрите ошибки шнурком. Проверьте уровень АТФ на ХХ при температуре АТФ по шнурку 40 гр. С (+-5 гр.) Покатайтесь.
Интересно, как китайские жгуты по качеству - опять не потекут? Вот здесь есть артикул с Китая https://www.drive2.ru/l/9856689/?page=0#comments
Вот на ютубе про замену жгутов https://www.youtube.com/watch?v=th8r06YmiXI

спасибо
VoprospoAT
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 16:39

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexo » 14 авг 2017, 06:03

Заказал оригинальные жгуты, буду менять сам.

Сделал всё за день, немного помог брат во время снятия гидроблока. Всё как на ютубе показано. Один косяк, хотель от пыли очистителем тормозов обрызгать видимые части, оказалось это силиконовая смазка в точно таком же баллоне :? Где смог вытер. Лишнего масла не было чтобы промыть, и так 8 л. ушло на долив.
Да и замерз и устал. Собрал так как есть. Пока работает вроде хорошо, никаких рывков. Но из-за силикона переживаю (вдруг фрикционы будут буксовать и греться?)
Последний раз редактировалось lexo 18 дек 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lopatkin1990 » 01 ноя 2017, 19:13

Народ, выручайте, пассат б6 1.8 акпп(не дсг) такая проблема: ехал по трассе, кпп залипла на 5 передаче диагностика показала перезрев и датчик выходных частот, коробка в аварии. при сбросе ошибок и при попытке тронуться кпп прощелкивает 1,2 буксуя, будто фрикционов вообще нет, потом переключается сразу на 5ю и пытается ехать. движение назад в порядке.есть какие мысли?
lopatkin1990
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 19:10

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kop » 07 дек 2017, 09:08

Андрей 1988 писал(а):
Shurik006 писал(а):Потратил день на то, что бы прочитать всю тему. Совершенно не ожидал, что за всё время здесь столько всего понаписали. В основном конечно вопросы без ответов, но и с другой стороны, чего искать пристанище на форуме при явной проблеме, нужны хорошие диагносты и мастера.
Расскажу немного своей истории. Passat B6 2.0 FSI (BLY) выпуска 09.2005, классический 6-ти ступенчатый автомат, на данный момент Оригинального пробега 135000Км. Предыдущий владелец 100% менял масло где-то на пробеге чуть более 90000км. (заливал Mobil), т.к. сказал, что периодически чувствовал пинки. После чего всё ушло, но тут ничего сказать не могу, он на машине практически не ездил. Сам уже проехал около 20000км. Зимой проблем никаких не наблюдалось, только единственное что, пока коробка не прогреется, переключения идут с несколько завышенными оборотами, поэтому стараюсь особо не 'давить'. Как прогреется, сразу всё ок, переключения не ощущаются, ну разве, что если представлять, что это автомат. Но вот летом, особенно в сильную жару заметил пинки именно с 5 на 4 передачи, и только тогда. Все пинки которые когда-либо замечал идут именно при понижении на 4-ю. Безусловно насторожился, а прочитав тему, так и вообще немного струхнул. Пинки эти происходят далеко не всегда, т.е. вообще не ясно и не каждый раз, за всю поездку в 3-4 часа может раза 3 пнуть, и то не сильно.
Не так давно в сервисе приговорили радиатор кондиционера, т.к. сотам настала конкретная мохнатка. Только тут я не совсем понял (задавал вопрос в другой теме, так и не ответили), как я понял он влияет так же на охлаждение коробки, или из-за того, что воздух через него плохо проходит. В теме пишут, что где-то стоит небольшой радиатор для коробки, но есть ли он на моей модели, так и не понял :? Буду разбираться.
И безусловно, Самое при самое интересное. Это конечно же всеми любимая дергатня на небольшой скорости, особенно когда идёшь накатом с горочки и поддаёшь газку. Я думал, что только мне так повезло и активно насиловал эту тему. Но как оказалось и в этой теме не мало про это сказано. В частности сделал выборку постов; раз, два, три и точно есть пару тройку ещё. Я у себя поменял всё что могло на это влиять, внутренние шрусы, задние сайлентблоки передних рычагов, проверили опоры коробки, один фиг ощущается прямо такой металлический подхват, а иногда и в обратную сторону, когда останавливаешься. Так вот в сервисе приговорили к ремонту дифференциал коробки. На подъёмнике мастер подошёл к передней оси и двумя руками взялся за колёса, попробовал их немного покрутить вперёд и назад, так вот так это отчётливо ощущается как есть выработка. Но блин, его ремонт выльется в копеечку (~80000 рублей), пока привыкаю ездить как есть, т.к. не могу позволить единоразово расстаться с такой суммой :|
Здесь так же об этом упоминают, и тут.
Сейчас, тьфу тьфу тьфу, как и писал выше все передачи вверх переключаются без каких-либо ощущений, вот только в жару 5->4 немного пнётся. При переключении в различные режимы так же никаких пинков. Опять же, пока двигатель и коробка не прогреется, переключения несколько завышаются по оборотам, но изначально считал это Нормальным поведением. При постановке на стоянку всегда выработался принцип действий, да и с прошлого авто есть опыт пользования автоматом. Обычно паркуюсь задом и машина встаёт немного под уклон. На R не отпуская тормоз переключаюсь на P и сразу же включаю ручник, что бы зафиксировать положение, соот-но с утра нет никакого 'срыва', после которого сердце кровью обливается, никогда не любил, особенно на уклоне оставлять авто только на Parking'е.

У меня один в один симптомы как у вас....и поменяно уже много( все опоры и подушки,шрусы внутренние и.т.д) никакой разницы. Еше меня напрягает, жмёшь на газ маленький толчёк и отпускаш газ тоже толчек.Про дифференциал уже думал, пока на шкоде с такой же Акпп не пошатал внутренние гранаты.И там есть люфт!Но никаких толчков нет!!!Мое мнение это гидроблок....

Здравствуйте!
У меня тоже "жмёшь на газ - маленький толчёк и отпускаш газ - тоже толчек" особенно на первой передаче. Так всё-таки это дифференциал коробки или гидроблок?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Shurik006 » 11 дек 2017, 10:29

kop писал(а):Здравствуйте!
У меня тоже "жмёшь на газ - маленький толчёк и отпускаш газ - тоже толчек" особенно на первой передаче. Так всё-таки это дифференциал коробки или гидроблок?

Вы в Германия-Сервис были? Что Вам там сказали по Вашей проблеме?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kop » 11 дек 2017, 14:22

Shurik006 писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
У меня тоже "жмёшь на газ - маленький толчёк и отпускаш газ - тоже толчек" особенно на первой передаче. Так всё-таки это дифференциал коробки или гидроблок?

Вы в Германия-Сервис были? Что Вам там сказали по Вашей проблеме?

В Германия-Сервис мне не показалось, что они хорошо знают мою машину.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Oleg.CHapivskiy » 20 дек 2017, 15:41

Друзья помогите пожалуйста. Есть passat B6 2.0 BLY с акпп HXJ, родной блок управления коробкой не видит данные с выходного вала коробки. Проводка, датчики, все рабочее 100%, проверены. Есть 2 контрактных блока управления, но машина ни с одним из них не хочет работать, ошибка "Недостоверный сигнал блока управления АКПП", 3 передача и все, но одисом если считывать с него данные, то видит данные с датчика выходного вала. Как подружить машину с контрактным блоком управления коробкой???? Где, что и чем надо прописать? Если надо могу скинуть фото всех 3-х блоков управления. Партномер у всех одинаковый 09G 927 750S.
Oleg.CHapivskiy
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 15:40

Re: Проблема с АКПП

Сообщение professor51 » 07 янв 2018, 14:14

В кратце опишу проблему.Перебрали коробку .Появилась ошибка -

| +
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Номер блока управления: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент и/или версия: AQ 250 6F 0746
Кодировка: 0000008
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 4182B91D18A115302C-8014
1 неисправность:

17099 - Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0715 - 012 - неисправность в эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

Сказали перегорела микросхема в блоке 09G 927 750S привезли другой блок но ошибка остается и сильные пинки с P-D И P-R КОРОБКА В АВАРИИ скидываю ошибку на приборке показывает нормально едет без пинков .Выключишь зажигание опять в аварийном . что еще проверять. проводка говорят в порядке.
фольцваген пассатб6 fsi bvy 2007 автомат
professor51
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 23:47
Откуда: тольятти

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алёна768 » 10 янв 2018, 09:23

Добрый день! Мальчишки, помогите пожалуйста!!
После 110000 пробега поменяли масло в АКПП в сервисе, спустя какое-то время выдавило масло через саун, никто ничего не мог сказать, потом машина при нагреве начинала сильно гудеть и скорости не переключались, приехали к мастеру оказалось что нам залили два уровня масла непонятно как, поменяли. Спустя три месяца начались толчки когда машина нагреется при долгих поездках, но толчки не при переключении передач, а например на шестой или пятой когда даешь нагрузку от 2000 до 3000 затем опять едет хорошо, но в момент нагрузки также еще вибрация появляется.
При диагностике никаких ошибок.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может что-то подскажете, т.к. у нас нет ни мастеров ни хороших сервисов. :cry:
Алёна768
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:07

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 13 янв 2018, 18:08

Алёна768 писал(а):Добрый день! Мальчишки, помогите пожалуйста!!
После 110000 пробега поменяли масло в АКПП в сервисе, спустя какое-то время выдавило масло через саун, никто ничего не мог сказать, потом машина при нагреве начинала сильно гудеть и скорости не переключались, приехали к мастеру оказалось что нам залили два уровня масла непонятно как, поменяли. Спустя три месяца начались толчки когда машина нагреется при долгих поездках, но толчки не при переключении передач, а например на шестой или пятой когда даешь нагрузку от 2000 до 3000 затем опять едет хорошо, но в момент нагрузки также еще вибрация появляется.
При диагностике никаких ошибок.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может что-то подскажете, т.к. у нас нет ни мастеров ни хороших сервисов. :cry:


Алена здравствуйте а где у вас, просто я в Москве и эта тема уже на форуме заезжена и хорошо изучена.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Алёна768 » 14 янв 2018, 16:13

Михаил 84 писал(а):
Алёна768 писал(а):Добрый день! Мальчишки, помогите пожалуйста!!
После 110000 пробега поменяли масло в АКПП в сервисе, спустя какое-то время выдавило масло через саун, никто ничего не мог сказать, потом машина при нагреве начинала сильно гудеть и скорости не переключались, приехали к мастеру оказалось что нам залили два уровня масла непонятно как, поменяли. Спустя три месяца начались толчки когда машина нагреется при долгих поездках, но толчки не при переключении передач, а например на шестой или пятой когда даешь нагрузку от 2000 до 3000 затем опять едет хорошо, но в момент нагрузки также еще вибрация появляется.
При диагностике никаких ошибок.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может что-то подскажете, т.к. у нас нет ни мастеров ни хороших сервисов. :cry:


Алена здравствуйте а где у вас, просто я в Москве и эта тема уже на форуме заезжена и хорошо изучена.


Я из Бурятии. УЛАН-УДЭ), в форуме действительно много об этом писали, но толчки во время переключения передач, а у меня когда я еду на этой передаче например 5 или 6, но даю нагрузку)
Алёна768
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:07

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 05 фев 2018, 22:13

Алёна768 писал(а):
Михаил 84 писал(а):
Алёна768 писал(а):Добрый день! Мальчишки, помогите пожалуйста!!
После 110000 пробега поменяли масло в АКПП в сервисе, спустя какое-то время выдавило масло через саун, никто ничего не мог сказать, потом машина при нагреве начинала сильно гудеть и скорости не переключались, приехали к мастеру оказалось что нам залили два уровня масла непонятно как, поменяли. Спустя три месяца начались толчки когда машина нагреется при долгих поездках, но толчки не при переключении передач, а например на шестой или пятой когда даешь нагрузку от 2000 до 3000 затем опять едет хорошо, но в момент нагрузки также еще вибрация появляется.
При диагностике никаких ошибок.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может что-то подскажете, т.к. у нас нет ни мастеров ни хороших сервисов. :cry:


Алена здравствуйте а где у вас, просто я в Москве и эта тема уже на форуме заезжена и хорошо изучена.


Я из Бурятии. УЛАН-УДЭ), в форуме действительно много об этом писали, но толчки во время переключения передач, а у меня когда я еду на этой передаче например 5 или 6, но даю нагрузку)

1. Внутренние Триподы (шрусы) вибрация может быть из за них, если она в на скорости 60-80км.
2. Заканчивается "накладка" блокировки бублика.( это уже хуже)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Василий vnhh1 » 28 фев 2018, 14:29

Уважаемые форумчане может кто подскажет где искать. Когда машина сутки постоит и пытаешься ехать загорается CHECK ENGINE и пропадают четные передачи(DSG-7) три четыре раза глушишь и заводишь и машина работает нормально!! Что может быть?
Василий vnhh1
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 03:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Юра Криков » 28 фев 2018, 16:37

Василий vnhh1 писал(а):Уважаемые форумчане может кто подскажет где искать. Когда машина сутки постоит и пытаешься ехать загорается CHECK ENGINE и пропадают четные передачи(DSG-7) три четыре раза глушишь и заводишь и машина работает нормально!! Что может быть?

Дружище,конечно Вам здесь подскажут,вот только бы Вы выложили скан ошибок(Если Васи у Вас нема,то вполне можно найти земляков со шнурком ,например здесь - viewtopic.php?f=8&t=9681 ) шо б Бабосы не платить офам и пр....
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15668
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Артур099 » 07 апр 2018, 21:28

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Проблема вылезла с акпп.
В двух словах.
Машина 2007 года 2.0 fsi. Типтроник. Был капитальный ремонт коробки на пробеге 132.000. Сейчас пробег 218.000.
На ходу пропала D. Включается только задняя с сильным ударом. Вылез чек и подсвечивает все положения коробки на приборке.
Стоит ли думать о ремонте или сразу замена на контракт?
Что посоветуйте?
Артур099
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 21:23

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Vinauto777 » 10 апр 2018, 13:30

60000 в обмен на неисправную. 70000 с установкой и атф.6месяцев гарантия. Автодок-М.89637518985
Vinauto777
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:11

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Nuriddin.Nutfullaev » 17 апр 2018, 10:29

Vinauto777 писал(а):60000 в обмен на неисправную. 70000 с установкой и атф.6месяцев гарантия. Автодок-М.89637518985


у маего машине , пассат б6 2008г 1.8 tsi . универсал .. плохо переключается с 3 -на 4 , пробуксовка 4.5 передачи . Начало движений и переключать на задный нет никаких дерганий. Масло поменял 8 месяца назад 130000 км сейчас 161000 км . до этого никаких проблем не было !!!!! В декабре контракной двигатель поставил от масложорство. Нет проблемы.
Nuriddin.Nutfullaev
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:13

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Михаил 84 » 05 июн 2018, 22:17

Nuriddin.Nutfullaev писал(а):у маего машине , пассат б6 2008г 1.8 tsi . универсал .. плохо переключается с 3 -на 4 , пробуксовка 4.5 передачи . Начало движений и переключать на задный нет никаких дерганий. Масло поменял 8 месяца назад 130000 км сейчас 161000 км . до этого никаких проблем не было !!!!! В декабре контракной двигатель поставил от масложорство. Нет проблемы.


Поршень к2 меняйте
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CocoBrice » 20 июл 2018, 01:25

Ребят, подскажите пожалуйста. У форумчан чаще всего пинки случаются при повышении передач и на горячую. А у меня и на холодной коробке тоже, преимущественно при понижении 3-2, либо при кикдауне (вот тут прям сильно пинает). Иногда удар при включении R. Это гидроблок или что-то другое?
Машина 2008 года, 90000 пробега, коробка 09G. Масло менял 2000км назад однократно, особой разницы после замены в ощущениях не было.
CocoBrice
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 23:22

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mole » 15 авг 2018, 01:42

Друзья, подскажите в личку, пожалуйста, мастера или толковый сервис по ремонту 09g в Москве.
Проблема - пробуксовка при переключении 3-4. ошибка 01192.
mole
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 16:58

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Shushpan » 17 дек 2018, 16:22

Добрый день. Прошу прочитай-те выслушайте пожалуйста. вашего мнения, совета помощи, кто что знает сталкивался с этим. После ремонта акпп 09G KGV + отдавал(отсылал ) в ремонт ГДТ в ходе дефектовке был найден виновник поршень порванный пакета К2 заменен на тюнинговый. чистил гидроблок очистителями все поставил как было. Установил акпп залил масло Mobil 3309 7литров+400гр около этого. Выехал поехала не охотно далее вроде поехал переключила до 4-й далее 5-я и тормозит. Сбросил все настройки снова плавный разгон и 5-я опять тормозит. :? Проехал очень мало на ней с такой проблемой только пробовал плавный разгон плавное торможение.
Очередной раз смотрю температуру а у меня на холодную переключает и переключила на 5-ю чуть при тормозила но поехала и температура пошла вверх нагрела 140 :evil: е мое . остановился подождал. Заметил не на заведеной показывает температуру выше заводишь сразу около 5-8градусов ниже. :?
при переключении на 5-ю идет как писк :? и выше на 6-ю так и не переключилась акпп в аварию и чек желтый. Может датчики на акпп что :?
Вася написал:01192- муфта блокировки ГДТ
003- механическая поломка-непостоянно-индикатор неисправности вкл.
Это как понимать я его в ремонт а он :cry: :evil:
Подскажите что не так.
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru