Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 26 апр 2015, 00:11

Андрей 1988 писал(а):Всем привет. У меня при отпускании и нажатиии на газ есть неприятный такой толчек(если нажимать плавно то толчка нет)в остальном акпп ведет себя нормально, для пробега 150тк.Как думаете могут ли эти "толчки" проевлятся из за надорванных сайленблоков которые стоят в подрамнике(круглые такие 2шт. :)

Аналогичный неприятный толчок наблюдается и у меня, но как заметил, только при нахождении машины на второй передаче (часто бывает при торможении перед поворотом, или движении в пробках на небольшой скорости, когда до 1-ой опускаться машине нет смысла). И да, если оооочень плавно нажимать, то толчка нет. Пробег 104 тысячи. Неприятная особенность...
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение SuperBura » 26 апр 2015, 00:16

KRbIM писал(а):
SuperBura писал(а):А я вот задумался, так ли плохо всё у меня с коробкой. Напомню - пробег 104 тысячи, предыдущий хозяин говорил, что при замене сальника коленвала (для чего снимали коробки естественно) поменяли и масло в АКПП (на пробеге почти 79 тысячи), вот только никаких подтверждающих записей этому в той бумаге нет, там прописаны только работы по сальнику, съёму и установке коробки и стоимость деталей. Никаких масел и работ по замене не прописано. Единственное, что даёт какие то надежды на то, что масло менялось - одна бутылка оригинального ATF в багажнике. Но, возможно, она была куплена для успокоения будущего владельца, начитавшегося форумов.

Теперь собственно о коробке - на плавность работы могу пожаловаться только при первых 5-7 км на холодную, крайне редко (за 1200 км словил только 2-3 раза) бывали пинки при понижении с 3 на 2 или со 2 на 1ую. Далее передачи переключаются нормально, плавность удовлетворительная/хороша, на понижение проблем тоже нет, хотя специально резкими торможениями не проверяю, оттормаживаюсь плавно и заранее. Пинок при переключении с P на R и с N на R бывает в 40-50% случаев всех подобных переключений, как на холодную, так и на горячую. Что интересно для меня и странно - пинок при переключении на R можно словить и при не заведённой машине. Как так?

А вопрос собственно всё один - всё же лезть туда и менять масло (в два этапа) с заменой прокладки, фильтра и т.п или ждать более серьёзных и встречающихся у пользователей форума проблем (пинки на горячую, забрасывания оборотов и т.п)? Боюсь, чтоб хуже не стало если вдруг захочу масло всё же менять... :|

Да, но только после замены, все недостатки могут на ружу вылезти!, как например у меня!
У меня такая-же история была (до замены масла- редко небольшой пинок 2-3, без всяких пробуксовок, и пинок на заднюю передачу), я промыл, масло поменял, кучу денег ввалил, и хуже стало (перестали переключатся передачи, в основном 4 и пенки), но усматривается положительная динамика :D пропал пенок на заднюю передачу (лучше б остался :x ) и при понижении передачи вниз 4-3-2 пропали пенки


С пинком при переключении на заднюю вообще ужас. Сегодня на даче мыл машину, в самом конце процесса завёл авто, работал на холостых минут 15-20. Сел, открыл окно, включил заднюю и прифигел от пинка и звука. Думал коробас отвалится. Подумал случайность. Перевёл снова в P и через секунд десять обратно в R - получил такой же пинок и неприятный звук. Вот думаю, может ли это быть связано с вибрацией двигателя при работе на холостых (хорошо видно по пластиковой крышке, но в остальном никак не ощущается), при наборе оборотов вибрации пропадают. Ошибок никаких нет.

У вас пинки при переключении на заднюю после замены масла сразу пропали? На этом все положительные моменты заканчиваются (про пинки на понижение до замены масла вы раньше не писали)?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 апр 2015, 20:46

SuperBura писал(а):Всем привет. У меня при отпускании и нажатиии на газ есть неприятный такой толчек(если нажимать плавно то толчка нет)в остальном акпп ведет себя нормально, для пробега 150тк.Как думаете могут ли эти "толчки" проевлятся из за надорванных сайленблоков которые стоят в подрамнике(круглые такие 2шт. Аналогичный неприятный толчок наблюдается и у меня, но как заметил, только при нахождении машины на второй передаче (часто бывает при торможении перед поворотом, или движении в пробках на небольшой скорости, когда до 1-ой опускаться машине нет смысла). И да, если оооочень плавно нажимать, то толчка нет. Пробег 104 тысячи. Неприятная особенность...

Вот я и думаю может заменить подушки в подрамнике :? может менее заметно станет....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Svolota » 27 апр 2015, 22:18

Подскажите может кто сталкивался на скорости в 140-160 АКПП с 6-й перекидывает на 5-ю и потом опять переключает на 6-ю через несколько секунд всё это сопровождается ударом в АКПП. Что может быть ???
Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП

Изображение
Svolota
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
Откуда: Астана, Барнаул

Re: Проблема с АКПП

Сообщение KRbIM » 29 апр 2015, 15:26

SuperBura писал(а):У вас пинки при переключении на заднюю после замены масла сразу пропали? На этом все положительные моменты заканчиваются (про пинки на понижение до замены масла вы раньше не писали)?

Да пинок сразу пропал!, а про пенки на понижение не писал, так как я понял, что по сравнению с появившимися ПИНКАМИ :x на понижение, это было, можно сказать пыль!
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Проблема с АКПП

Сообщение WindMT » 29 апр 2015, 15:34

Господа, у кого пинается коробка, скиньте видео! А то жалоб много а видосов нет(
Аватара пользователя
WindMT
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:20
Откуда: ЮАО

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 88vint88 » 29 апр 2015, 20:34

Пиналось и у меня 2-3. Я бы даже сказал не пинок а двойной рывок, как будто со второго раза включается 3-я. Все на горячую. В еле ползущих пробка вообще ад. Иногда очень сильно. И при сильном прогреве еще и удар при переключении вниз 3-2. 2.0tfsi bwa коробка jud (доп. охлаждение есть, радиатор масляный и большой теплообменник)
157000км. Думал обойдусь ремонтом гидроблока 35т.р. Но при вскрытии поддона обнаружилось: стружка бронзовая, на магнитах "ежики" и в жиже большая концентрация продуктов износа фрикционов.
Объявили мне что ГБ починим, но при такой картине без гарантии.... Короче капиталка...
88vint88
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mister008 » 03 май 2015, 18:32

Всем привет! Народ купил я в прошлом году Passat B6 2.0 FSI АКПП 6ст типтроник не ДСГ пробег 113 тыс.км. Пока пригнал из подмосковья ещё 1500 км...Масло в короьке скорее всего не менялось никогда. Примерно в 115 тыс. км начались хорошие пинки на горячую при переключении с 1 на 2 и при понижении с 3 на 2, при повышенных оборотах пинки почти не заметны видимо при повышении давления масла, начитался всего и пока собирался тут валюта бах и скакнула.... Масло менять не рискнул так как есть риск что коробас вообще крякнет да и деньги выкину в трубу... Короче проехал я без ремонта уже около 5000 км, в принципе пинки с 1 на 2 немного обхожу увеличивая обороты и отпуская педаль газа коробка переключается и потом всё как обычно, хороших специалистов у нас нет, собираюсь через месяц ехать в Москву к друзьям да заодно и коробку на ремонт... Может кто посоветует в столице хороший сервис с нормальной гарантией, а то мотание не близкое. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Mister008
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 13:15

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lenkapenka » 08 май 2015, 21:46

нет. на дсж 2 машины в там не должно быть толчков темболее на 7, а по поводу ручника авто холд заюзай
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 14 май 2015, 18:07

Короче внесу свои пять копеек про коробку. При пробеге 76 т судя по сервисной книге менялось масло в АКПП (но хз так ли оно на самом деле), сейчас 120. Примерно на 100 т начались затягивания передач, т.е при понижении с 3-2, с 2-1 когбуд-то держит до последнего, а потом пинок. Так же иногда при переключениях в верх, но сильно не тревожило. При наступлении тепла поймал как-то удар при переключении на пятую, сильный, таких небыло некогда. Поездил еще немного, ударов нет. Через неделю опять удар только при переключении с 5-4. Начитался, походу гидроблок. В течении недели косяки с пятой не наблюдались, но начались такие-же симптомы с 4 передачей, только пробуксовка с 3-4 и пинок с 5-4. Купил масло 3309 , 7 литров (вошло почти 6), снял поддон и увидел грязь от фрикционов и немного струганины бронзовой. Открутил гиброблок, полностью разобрал его, но следов износа так и не увидел. Вскрыл один маленький соленойд (гидроблок новый 08 года, там 4маленькие соленойда и 2 большие) там изнашиваться нечему, все в идеале исключая тот факт что много грязи. Все промыл очистителем карбюратора, продул воздухом и собрал. При тесте авто замечено, что коробка действительно работает как вариатор, затяжек при переключениях на пониженную нет. Вот только с 4 передачей так и остались проблемы, но переключается уже без рывка, но с пробуксовкой. Опять читал, консультировался и проблема похоже с поршнями в коробке, т.к резинки пересыхают от температуры и лопаются. Сервис мены сразу как узнали, что мотор турбовый, сказали там поршня умирают раньше гидроблока. Сейчас зап части в заказе, как будет новая инфа после разбора отпишусь. Но что интересно при оборотах до 2 тысяч нет никаких толчков и пробуксовок.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение КИЦЕК » 14 май 2015, 21:23

Mister008 писал(а):Всем привет! Народ купил я в прошлом году Passat B6 2.0 FSI АКПП 6ст типтроник не ДСГ пробег 113 тыс.км. Пока пригнал из подмосковья ещё 1500 км...Масло в короьке скорее всего не менялось никогда. Примерно в 115 тыс. км начались хорошие пинки на горячую при переключении с 1 на 2 и при понижении с 3 на 2, при повышенных оборотах пинки почти не заметны видимо при повышении давления масла, начитался всего и пока собирался тут валюта бах и скакнула.... Масло менять не рискнул так как есть риск что коробас вообще крякнет да и деньги выкину в трубу... Короче проехал я без ремонта уже около 5000 км, в принципе пинки с 1 на 2 немного обхожу увеличивая обороты и отпуская педаль газа коробка переключается и потом всё как обычно, хороших специалистов у нас нет, собираюсь через месяц ехать в Москву к друзьям да заодно и коробку на ремонт... Может кто посоветует в столице хороший сервис с нормальной гарантией, а то мотание не близкое. Заранее спасибо!

Я ремонтировал тутhttp://master-akpp.ru/. все понравилось.
Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета
Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 16 май 2015, 08:04

пассатовод174 писал(а):Короче внесу свои пять копеек про коробку. При пробеге 76 т судя по сервисной книге менялось масло в АКПП (но хз так ли оно на самом деле), сейчас 120. Примерно на 100 т начались затягивания передач, т.е при понижении с 3-2, с 2-1 когбуд-то держит до последнего, а потом пинок. Так же иногда при переключениях в верх, но сильно не тревожило. При наступлении тепла поймал как-то удар при переключении на пятую, сильный, таких небыло некогда. Поездил еще немного, ударов нет. Через неделю опять удар только при переключении с 5-4. Начитался, походу гидроблок. В течении недели косяки с пятой не наблюдались, но начались такие-же симптомы с 4 передачей, только пробуксовка с 3-4 и пинок с 5-4. Купил масло 3309 , 7 литров (вошло почти 6), снял поддон и увидел грязь от фрикционов и немного струганины бронзовой. Открутил гиброблок, полностью разобрал его, но следов износа так и не увидел. Вскрыл один маленький соленойд (гидроблок новый 08 года, там 4маленькие соленойда и 2 большие) там изнашиваться нечему, все в идеале исключая тот факт что много грязи. Все промыл очистителем карбюратора, продул воздухом и собрал. При тесте авто замечено, что коробка действительно работает как вариатор, затяжек при переключениях на пониженную нет. Вот только с 4 передачей так и остались проблемы, но переключается уже без рывка, но с пробуксовкой. Опять читал, консультировался и проблема похоже с поршнями в коробке, т.к резинки пересыхают от температуры и лопаются. Сервис мены сразу как узнали, что мотор турбовый, сказали там поршня умирают раньше гидроблока. Сейчас зап части в заказе, как будет новая инфа после разбора отпишусь. Но что интересно при оборотах до 2 тысяч нет никаких толчков и пробуксовок.

Здравствуйте,ну как продвигается ремонт?Вы сами разбирали гидроблок?У моей коробки наблюдаются (маленькие) толчки(почти на всех передачах)
горячаяя работает даже лучше чем холодная....Вот тоже думаю разобрать/помыть гидроблок.А и с3->4 есть два толчка(не всегда).А в самом гидроблоке никакого фильтра нет?Масло менял 2 раза (на магнитах было немного фрикционной пыли(никакого металла) масло было чуть темное,без запаха гари.
Основные неудобства это когда толкаешся в пробке(сильных ударов нет) просто машина какаето дерганая :D чуствуется переключение передач..
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Даниил1988 » 16 май 2015, 16:59

Добрый день. Сегодня была поездка 500 км, под конец пути случилось такое дело: еду в горку на 5скорости потом пошел на обгон и утопил газ в пол авто включило 3 скорость с диким пинком и перестала разгонятся хотя обороты были 4-4,5 тыс я отпустил газ но передача переключилась на повышенную не сразу и опять с пинком, потом попробовал в городе со светофора тапку в пол и опять случилось тоже самое, когда обороты дошли почти до отсечки на третьей скорости опять пинок-рывок. Потом авто постояло с час еще раз попробовал газ в пол такого уже не повторилось. Коробке конец приходит? Кстати с месяц назад поменял масло в коробке залил мобил 3309.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Даниил1988 » 16 май 2015, 17:16

Малень ко правильно описал) Пинок не в момент переключения а например третью включила начинает разгоняться как обычно резво потом перед отсечках оборотах на 6000 толчко-пинок и тяга пропадает, как будто на механке скорость вылетает.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Даниил1988 » 17 май 2015, 16:39

Сейчас проверил на ошибки ошибка по регулятору давления топлива n276 непостоянно, может быть мое дерганье из за этого быть, пришлось заправиться на левой заправке по трассе?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 18 май 2015, 10:41

Андрей 1988 писал(а):
пассатовод174 писал(а):Короче внесу свои пять копеек про коробку. При пробеге 76 т судя по сервисной книге менялось масло в АКПП (но хз так ли оно на самом деле), сейчас 120. Примерно на 100 т начались затягивания передач, т.е при понижении с 3-2, с 2-1 когбуд-то держит до последнего, а потом пинок. Так же иногда при переключениях в верх, но сильно не тревожило. При наступлении тепла поймал как-то удар при переключении на пятую, сильный, таких небыло некогда. Поездил еще немного, ударов нет. Через неделю опять удар только при переключении с 5-4. Начитался, походу гидроблок. В течении недели косяки с пятой не наблюдались, но начались такие-же симптомы с 4 передачей, только пробуксовка с 3-4 и пинок с 5-4. Купил масло 3309 , 7 литров (вошло почти 6), снял поддон и увидел грязь от фрикционов и немного струганины бронзовой. Открутил гиброблок, полностью разобрал его, но следов износа так и не увидел. Вскрыл один маленький соленойд (гидроблок новый 08 года, там 4маленькие соленойда и 2 большие) там изнашиваться нечему, все в идеале исключая тот факт что много грязи. Все промыл очистителем карбюратора, продул воздухом и собрал. При тесте авто замечено, что коробка действительно работает как вариатор, затяжек при переключениях на пониженную нет. Вот только с 4 передачей так и остались проблемы, но переключается уже без рывка, но с пробуксовкой. Опять читал, консультировался и проблема похоже с поршнями в коробке, т.к резинки пересыхают от температуры и лопаются. Сервис мены сразу как узнали, что мотор турбовый, сказали там поршня умирают раньше гидроблока. Сейчас зап части в заказе, как будет новая инфа после разбора отпишусь. Но что интересно при оборотах до 2 тысяч нет никаких толчков и пробуксовок.

Здравствуйте,ну как продвигается ремонт?Вы сами разбирали гидроблок?У моей коробки наблюдаются (маленькие) толчки(почти на всех передачах)
горячаяя работает даже лучше чем холодная....Вот тоже думаю разобрать/помыть гидроблок.А и с3->4 есть два толчка(не всегда).А в самом гидроблоке никакого фильтра нет?Масло менял 2 раза (на магнитах было немного фрикционной пыли(никакого металла) масло было чуть темное,без запаха гари.
Основные неудобства это когда толкаешся в пробке(сильных ударов нет) просто машина какаето дерганая :D чуствуется переключение передач..

Пока ждем запчасти. У вас гидроблок наверно немного другой. Да разбирал сам, там помимо основного фильтра есть маленький фильтрик пластиковый. Разбирать можно и смотреть на износ, а лучше иметь в наличии хорошего токаря.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 18 май 2015, 17:36

пассатовод174 писал(а):Пока ждем запчасти. У вас гидроблок наверно немного другой. Да разбирал сам, там помимо основного фильтра есть маленький фильтрик пластиковый. Разбирать можно и смотреть на износ, а лучше иметь в наличии хорошего токаря.

Да гидроблок у меня немного другой (машина 2006-2007г/в)После отпуска думаю разобрать (помыть/продуть)А токарь зачем?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение пассатовод174 » 18 май 2015, 20:13

Если есть износ, нужно будет выточить пару деталей. Для этого и токарь.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Svolota » 19 май 2015, 11:14

вот читаю и думаю а стоит ли её ремонтировать ???? Может быть проше взять контрактную с гарантией ???? мне кажется так дешевле будет или я ошибаюсь ???
Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП

Изображение
Svolota
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
Откуда: Астана, Барнаул

Re: Проблема с АКПП

Сообщение КИЦЕК » 19 май 2015, 16:48

Svolota писал(а):вот читаю и думаю а стоит ли её ремонтировать ???? Может быть проше взять контрактную с гарантией ???? мне кажется так дешевле будет или я ошибаюсь ???

Будет дешевле. А какая гарантия? 2 месяца. А потом через год ремонт...
Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета
Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Dadian » 22 май 2015, 12:11

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня пассат б6 2008г. коробка автомат начала троить, стартует с третей скорости, при переключение на четвертую дергается. Что это может быть?
Dadian
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:03

Re: Проблема с АКПП

Сообщение viking337 » 25 май 2015, 21:11

Товарищи пассатоводы поможите! Погонял машину на третьей передаче снимая график наддува, теперь такая проблема, если коробка прогревается до 63 и выше, под нагрузкой выше 3000 оборотов, при переключении с 3 на 4 обороты при переключении уходят резко вверх и получается какое то дерганье при переключении. Ошибок нет ни каких, масло чистое, не горелое, уровень в порядке. (менял 7000 назад) Коробка говорит что с ней все в порядке. Все остальные передачи, как на вариаторе, не заметны. Если нагрузку не давать то переключение с 3 на 4 незаметно. Если коробка не разогрета даже под нагрузкой все нормально. До снятия лога наддува машина ездила без проблем. Что могло произойти, разгонялся до 6000 на 3 передаче и перевел ручку акпп в автомат, передача сразу перескочила на 6 и начались проблемы.
viking337
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 88vint88 » 27 май 2015, 02:09

88vint88 писал(а):Пиналось и у меня 2-3. Я бы даже сказал не пинок а двойной рывок, как будто со второго раза включается 3-я. Все на горячую. В еле ползущих пробка вообще ад. Иногда очень сильно. И при сильном прогреве еще и удар при переключении вниз 3-2. 2.0tfsi bwa коробка jud (доп. охлаждение есть, радиатор масляный и большой теплообменник)
157000км. Думал обойдусь ремонтом гидроблока 35т.р. Но при вскрытии поддона обнаружилось: стружка бронзовая, на магнитах "ежики" и в жиже большая концентрация продуктов износа фрикционов.
Объявили мне что ГБ починим, но при такой картине без гарантии.... Короче капиталка...


Продолжу...
Перебрали АКПП, чинили гидроблок, мыли масло провод охлаждения Акпп. Бронзовая стружка от втулки па валу, который крутит маслонасос, и от этих задиров получилась выроботка на рабочей части насоса, все что нужно было, в коробке поменяли: насос, оверол, фильтр, корзина К3, некоторые фрикционы, диски по износу, комплект поршней. Гидротрасформатор вскрывали, гидроблок восстановили.
95т.р. Запчасти+масло+работа.
Но долго обкатывали гидроблок, регулировали. Декларируют, что есть стенд для регулировки ГБ. Не видел.
Забрал машину с дерганьем на 1-2 всегда, 3-4 часто на горячую. Не очень сильные, легче того что было со 2-3 до ремонта, ладно, покатаемся, посмотрим... Говорили, что может пройдет через несколько сотен км. Как так? 1000 км позади, еду на смену масла. Меняют 9 !!! Л. Масла. Типа с промывкой. Регулируют, меняют регулятор давления, корпус ГБ, 4 дня+ выходные, 200 км обкатки с моим бензином. 10600 в рублях. Получаю авто, и тут вылезает пинок, теперь 5-4 часто на горячую, в остальном все вроде не плохо. Горячая коробка не такая "плавная" , но лучше чем до переборки.
Ехать опять...
Вроде гарантию дали 50т км или 2 года с их сменой масла каждые 10 т км за 10т руб.
Не могу понять, что не так в этой истории? ;)
Поделитесь своим опытом с ремонтом.
Реально ли требуется такая "обкатка" ГБ?
Начинают терзать "смутные сомнения"...
88vint88
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 27 май 2015, 12:09

88vint88 писал(а):
88vint88 писал(а):Пиналось и у меня 2-3. Я бы даже сказал не пинок а двойной рывок, как будто со второго раза включается 3-я. Все на горячую. В еле ползущих пробка вообще ад. Иногда очень сильно. И при сильном прогреве еще и удар при переключении вниз 3-2. 2.0tfsi bwa коробка jud (доп. охлаждение есть, радиатор масляный и большой теплообменник)
157000км. Думал обойдусь ремонтом гидроблока 35т.р. Но при вскрытии поддона обнаружилось: стружка бронзовая, на магнитах "ежики" и в жиже большая концентрация продуктов износа фрикционов.
Объявили мне что ГБ починим, но при такой картине без гарантии.... Короче капиталка...


Продолжу...
Перебрали АКПП, чинили гидроблок, мыли масло провод охлаждения Акпп. Бронзовая стружка от втулки па валу, который крутит маслонасос, и от этих задиров получилась выроботка на рабочей части насоса, все что нужно было, в коробке поменяли: насос, оверол, фильтр, корзина К3, некоторые фрикционы, диски по износу, комплект поршней. Гидротрасформатор вскрывали, гидроблок восстановили.
95т.р. Запчасти+масло+работа.
Но долго обкатывали гидроблок, регулировали. Декларируют, что есть стенд для регулировки ГБ. Не видел.
Забрал машину с дерганьем на 1-2 всегда, 3-4 часто на горячую. Не очень сильные, легче того что было со 2-3 до ремонта, ладно, покатаемся, посмотрим... Говорили, что может пройдет через несколько сотен км. Как так? 1000 км позади, еду на смену масла. Меняют 9 !!! Л. Масла. Типа с промывкой. Регулируют, меняют регулятор давления, корпус ГБ, 4 дня+ выходные, 200 км обкатки с моим бензином. 10600 в рублях. Получаю авто, и тут вылезает пинок, теперь 5-4 часто на горячую, в остальном все вроде не плохо. Горячая коробка не такая "плавная" , но лучше чем до переборки.
Ехать опять...
Вроде гарантию дали 50т км или 2 года с их сменой масла каждые 10 т км за 10т руб.
Не могу понять, что не так в этой истории? ;)
Поделитесь своим опытом с ремонтом.
Реально ли требуется такая "обкатка" ГБ?
Начинают терзать "смутные сомнения"...

5-4 удар на горячую и жесткая загрузка в D (тоже на горячую) - в большинстве случаев хреновый соленоид главного давления (линейный) - N93. Попроси, пусть поменяют его на исправный или отремонтируют (если есть приспособы) и будет счастье.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение roman1910 » 27 май 2015, 12:32

Привет всем.
С карабасом тоже проблема, с 2-3 и на понижение иногда удар при задней передаче, замена масла не помогла ,причем нормальная не гари ни пыли (стружки) ,вот думаю ремонтировать ,может кто подскажет по опыту ремонта коробки в Москве или области ,или может купить контрактную коробку ,вроде цена от 69000 с заменой ,и ещё в чем разница этих коробок по буквам, у меня JUC с таким же двигателем BVY есть и JUD и ещё куча, в чем их разница и взаимо заменяемые они или только надо по буквенным значениям ставить
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru