88vint88 писал(а):Пиналось и у меня 2-3. Я бы даже сказал не пинок а двойной рывок, как будто со второго раза включается 3-я. Все на горячую. В еле ползущих пробка вообще ад. Иногда очень сильно. И при сильном прогреве еще и удар при переключении вниз 3-2. 2.0tfsi bwa коробка jud (доп. охлаждение есть, радиатор масляный и большой теплообменник)
157000км. Думал обойдусь ремонтом гидроблока 35т.р. Но при вскрытии поддона обнаружилось: стружка бронзовая, на магнитах "ежики" и в жиже большая концентрация продуктов износа фрикционов.
Объявили мне что ГБ починим, но при такой картине без гарантии.... Короче капиталка...
Продолжу...
Перебрали АКПП, чинили гидроблок, мыли масло провод охлаждения Акпп. Бронзовая стружка от втулки па валу, который крутит маслонасос, и от этих задиров получилась выроботка на рабочей части насоса, все что нужно было, в коробке поменяли: насос, оверол, фильтр, корзина К3, некоторые фрикционы, диски по износу, комплект поршней. Гидротрасформатор вскрывали, гидроблок восстановили.
95т.р. Запчасти+масло+работа.
Но долго обкатывали гидроблок, регулировали. Декларируют, что есть стенд для регулировки ГБ. Не видел.
Забрал машину с дерганьем на 1-2 всегда, 3-4 часто на горячую. Не очень сильные, легче того что было со 2-3 до ремонта, ладно, покатаемся, посмотрим... Говорили, что может пройдет через несколько сотен км. Как так? 1000 км позади, еду на смену масла. Меняют 9 !!! Л. Масла. Типа с промывкой. Регулируют, меняют регулятор давления, корпус ГБ, 4 дня+ выходные, 200 км обкатки с моим бензином. 10600 в рублях. Получаю авто, и тут вылезает пинок, теперь 5-4 часто на горячую, в остальном все вроде не плохо. Горячая коробка не такая "плавная" , но лучше чем до переборки.
Ехать опять...
Вроде гарантию дали 50т км или 2 года с их сменой масла каждые 10 т км за 10т руб.
Не могу понять, что не так в этой истории?
Поделитесь своим опытом с ремонтом.
Реально ли требуется такая "обкатка" ГБ?
Начинают терзать "смутные сомнения"...