Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Pixel » 05 фев 2014, 18:43

Евгений87
Сам помпу менять?Там мозгодродства писец.Работать вслепую
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение LASER! » 05 фев 2014, 18:49

Pixel писал(а):У нас помпа к грм вообще не имеет друг у другу никакого отношения.Грм цепь стоит,а помпа висит на промежуточном валу вообще со стороны коробки

ну тогда сорри.. думал как у меня.
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Евгений87 » 05 фев 2014, 18:56

Pixel писал(а):Евгений87
Сам помпу менять?Там мозгодродства писец.Работать вслепую


Почему вслепую, глаза боятся, руки делают))))) за пол дня точно управлюсь, не торопясь с пивком ;) Заодно и дросель почищю))
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Pixel » 05 фев 2014, 19:04

Евгений87
собрался впуск снимать?Просто на сервисах умудряются ничего не снимая длинными пальцами на ощупь)))
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Евгений87 » 05 фев 2014, 19:08

Pixel писал(а):Евгений87
собрался впуск снимать?Просто на сервисах умудряются ничего не снимая длинными пальцами на ощупь)))


впускной не обязательно снимать, там так подлезть можно.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: АКПП Tiptronic Потекла Родимая

Сообщение katok » 10 фев 2014, 07:22

boomeer писал(а):у меня сальник тёк,снимали коробку и меняли этот сальник мне!Делали в сервисе,стоит норм денег...а сам сальник оригинал 1300 руб



ну и где ж ты такие цены нашел ? )) и йа бы там купил.. у меня тоже самое течь сальника и рекомендуют клапан ВКГ в паре с ним .
03.02 SV-0173495 Reinz 81-90037-00 Сальник коленвала задний 1 1 779,76 1 779,76

в екзисте аналог 1779, оригинал дороже
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс
Аватара пользователя
katok
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Myca » 09 дек 2016, 14:29

ПОДНИМАЕМ

Ребят, появились следующие симптомы:
1. Нестабильный ХХ (появился несколько раз летом, сейчас по утрам)
2. Ошибки - пропуск зажигания в 4 цил. и переобднение смеси (скан по мотору прилагаю)
3. Появились удары при переключении коробки D-N, N-D, R-P (сами передачи переключаются плавно)

Что внизу - еще не смотрел, но уже на 99% уверен, что сальник начинает давать течь.
Это так, или могут быть "варианты"??

Нашел мануал по замене сальника

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%9F/page2

в нем указано, что нужно снимать шланги охлаждения АКПП. Там ведь обычный антифриз? Если кто менял, сколько уходит на доливку??

Также там сказано, что сальник нужно сажать на герметик. Какой герметик использовать (понятно, что маслобензостойкий) и куда его наносить?

Еще один вопрос - чем промыть клапан ВКГ? Карбклинером?
По поводу ВКГ - купил отдельно мембрану (да, не в сборе), буду менять только ее.

Нужно ли менять болты крепления сальника на новые?

Что, помимо герметика, сальника и ВКГ необходимо для замены сальника?


ошибки | +
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855DE469BB7477E3E-807C

4 Найдены неисправности:
053285 - Блок управления климатической установки
U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.30
Время: 19:43:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 1541 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 18:06:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1021 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 9.0°C
Температура: -1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 18:06:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 987 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 9.0°C
Температура: -1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124188 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 19:49:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000


По возможности, буду рад мануалу по снятию/установке АКПП из Эльзы. Менять собираюсь сам
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Myca » 10 дек 2016, 13:54

да, проблема в сальнике, на стыке мотора и коробки капает масло
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Мирослав » 10 дек 2016, 14:25

Да, там обычный антифриз, на доливку надо ровно столько сколько прольете )), но не очень много, грамм 100-200 хватит. Антифриз один фиг весь сливать (через нижний патрубок радиатора). По герметику, так это кто чем пользуется, я пользуюсь Виктор Рейнз или Дирко. Наносить его надо на канавку (увидите ее сами когда будете держать сальник в руках) колбаской около диаметром 1.5-2мм по всей канавке без разрывов. Болты менять необязательно. Клапан ВКГ можно помыть и карбклином. Дайте номерок мембраны! тоже менял людям, а номерок не сохранил.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение madonov » 10 дек 2016, 22:32

Извиняюсь, может не совсем идеально в тему мой вопрос, но не хочется плодить очередную тему.
Имеется запотевание на впуске (на фото).

Что уже делалось:
- замена маслоотделителя (сальник заднего коленвала не течет).
- замена "соединительной муфты впуска" (пластиковая фигня ниже патрубка). Приговорили в ВАГ-Сервисе видимо как раз по причине того, что в этом месте на стыке потеет, но после замены ничего не изменилось.
- опрессовка впуска

Собственно написал об этой проблеме ребятам в ВАГ-сервис, зовут на повторную диагностику. Съезжу. Но тем не менее, а какие там ещё могут остаться болячки из-за чего есть это запотевание? Думал что в основном там потеет когда маслоотделителю хана.
Вложения
Фото 04.12.16%2C 18 04 51.jpg
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Myca » 11 дек 2016, 20:30

Прошло два дня, а ремонт в стадии "раскидал машину по гаражу"

"Бублик" сумел снять вместе с коробкой, без потери масла. Вот только коробка оказалась явно тяжелее 50-70 кг и одному снять/поставить ее невозможно.

В общем, застрял на моменте где нужно открутить 8 болтов от ведомого диска. Там многогранники, а ведомый диск вращается. Как его стопорить? Отвертку пихать? Диск не погнется если силу приложить? А приложить ее нужно немало там

Еще сломал один штекер, а в другом штекере акпп - масло. :(
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Myca » 14 дек 2016, 15:12

Короче, спустя 4 дня все сделал, все собрал

запускаю мотор и.......

пздц, сальник течет еще сильнее

кажется, с герметиком проблемы...

и еще, сломал крышку маслоотделителя, у кого есть ненужны/старый, поделитесь за недорого?) про количество сломанных защелок и фиксаторов я вообще молчу :D
теперь можно получать главный приз в номинации "худший автомеханик года"
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение andrei7077 » 19 дек 2016, 18:53

MycaЛюбой опыт это опыт . А на будущее - проще отдать тому, кто умеет это делать, чтобы потом не переделывать по 100 раз. Глаза боятся,а руки делают с немецкими машинами не канает. А по сальнику - скорее всего вы его повредили во время установки на коленвал
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Myca » 20 дек 2016, 14:21

andrei7077 писал(а):MycaЛюбой опыт это опыт . А на будущее - проще отдать тому, кто умеет это делать, чтобы потом не переделывать по 100 раз. Глаза боятся,а руки делают с немецкими машинами не канает. А по сальнику - скорее всего вы его повредили во время установки на коленвал


Герметик подвел в тот раз) Забегая вперед скажу, что снимал-ставил коробку три раза, из за банального незнания определенных моментов. Завтра буду заводить, потечет - отдам специалисту. Ремонт идет уже вторую неделю, в режиме "пару часов после работы", благо не единственная машина - без колес не остался.

Отчасти соглашусь, что "Глаза боятся,а руки делают с немецкими машинами не канает" но, когда я свой первый распил собирал - думал точно так же. В итоге оказалось - ничего сложного нет.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение andrei7077 » 20 дек 2016, 17:32

MycaРаспил распилом, а ломать фишки и клипсы тоже нужно уметь))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Myca » 22 дек 2016, 14:48

Машина выехала

Теперь расскажу о подробностях, о которых ни в одном мануале не сказано (типа "должны догадаться").

1. Для того чтобы открутить ведомый диск от коленвала нужна торцевая многогранная головка на 16

2. Герметик. Я использовал герметик ABRO 999 серый. Друг, работающий в сервисе рекомендовал такой:

герметик | +
Изображение


Как отличить подделку от оригинала - смотрите на ютубе.

3. Герметик при отрицательной температуре сохнет ОЧЕНЬ долго.
Что было сделано:
перед нанесением герметика прогрел пластину сальника феном (обычным, "дамским"), затем нанес сам герметик. Перед установкой сальника нужно подождать 10 минут пока герметик подсохнет, В ЭТО время греем феном (попеременно) место установки сальника и так же сам сальник (пластину). После установки сальника на место грел его тем же феном еще час. Температура поверхности сальника (субъективно) была около 25-30 градусов.

4. После установки сальника нужно дождаться пока герметик окончательно высохнет - на морозе это хотя бы 3-4 дня.

5. Гидротрансформатор АКПП (в народе "бублик") сидит в коробке на одних шлицах!!! Придерживайте его при снятии (снимаем вместе с акпп, в отчетах показано как) и не наклоняйте коробку в сторону бублика, иначе он выскочити придется менять в коробке масло.
Может так получиться, что бублик немного выйдет, но масло не потечет - для этого нажимает на него и вращаем, тогда он войдет обратно.

6. Ведомый диск (и две его пластины, с каждой стороны) устанавливается на коленвал только в ОДНОМ положении. Ставьте метку, иначе будете его переставлять пока он не "сядет".

7. Ведомый диск пристыковывается к бублику в любом положении. При стыковка мотора и кпп следите чтобы а) вошли направляющие на коробке и двс; б) чтобы болты бублика попали в отверстия ведомого диска. Не допускайте перекоса, иначе погнете ведомый диск. После установки акпп ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, вращается ли коленвал.

8. Мембрану маслоотделителя рекомендую сменить ДО замены сальника, обязательно на "горячем" моторе (ну, то есть, после прогрева, мотор выключаем потом). Теплый пластик более пластичен и вы не сломаете защелки.


Я фотографии не делал, но, думаю, можно сделать фотоотчет на эту тему. Сделаю как будет чуть больше времени
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: АКПП Tiptronic Потекла Родимая

Сообщение Daveg30 » 04 янв 2017, 20:31

Максим023 писал(а):slavik049
ну да,буду смотреть завтра,может все не так и плохо.
Если сальник какой то, поменяю его и масло заодно)
Lunatik359
там на сколько я понимаю все не очень сложно осмотреть?
нужно слить масло и снять поддон,а на нем и магниты эти будут,правильно??и если стружки нет значит все в норме ,да?

ТС,а рассказать чем кончилось религия не позволяет?Значит когда была проблема,всех вопросами засыпал,как решилось все,сразу стало неактуально..Вот и гадай теперь,чем кончилось? ))))
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение фольцмэн » 25 мар 2018, 20:08

а как же в сервисах машину отдают через 4 часа,если герметик 3-4 дня сохнуть должен? :?
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение Myca » 02 апр 2018, 14:34

фольцмэн писал(а):а как же в сервисах машину отдают через 4 часа,если герметик 3-4 дня сохнуть должен? :?


Забыл уточнить, я менял сальник в гараже без отопления в февральские морозы, температура на улице примерно -30 была. Оставлял на неделю.

Откатал год - никаких проблем, расход масла вернулся в норму.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Течь сальника коленвала,клапан ВКГ 1.8 TSI BZB

Сообщение фольцмэн » 02 апр 2018, 20:50

Myca писал(а):
Забыл уточнить, я менял сальник в гараже без отопления в февральские морозы, температура на улице примерно -30 была. Оставлял на неделю.

Откатал год - никаких проблем, расход масла вернулся в норму.

ясно :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru