Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Dark8888 » 11 янв 2016, 02:08

Такой вопрос по диагностики показал ошибку датчик стоп сигналов машина едит набирает скорость потом раз как буто резко с педали газа убрали ногу или за жопу кто то держит


на прогретой машине примерно после движения часов 4-5 с 4 передачи переключая на 5 происходит рывок а может и не произойти масло не менял вообще смотрели было черное . может из за масло что хана ему или все таки гидроблок на диогности не показывает ощибок по каробке . а да и еще ощибка была датчик скорости и датчика стоп сигналов Что может быть??
Dark8888
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 04:35

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Daniliv » 11 янв 2016, 10:20

Dark8888 писал(а): масло не менял вообще смотрели было черное . может из за масло что хана ему или все таки гидроблок

Я вообще поражаюсь таким вопросом, даже стесняюсь ответить.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Dark8888 » 11 янв 2016, 13:48

ну так ответь а не поражайся
Dark8888
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 04:35

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение новожилов » 11 янв 2016, 15:16

Последнее!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Daniliv » 11 янв 2016, 20:53

Уже ответили.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Nikkstyle » 13 апр 2016, 01:10

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на passate b6 1.8 tsi, 175000 пробег, при переключении с 3 на 4 небольшой рывок (чувствуется) остальные передачи переключения не чувствуются, также на понижение с 4 на 3 передачу присутствует небольшой рывок это не нормально? Можно ли ездить или задумываться о ремонте акпп?
Коробка не дсг.
Nikkstyle
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:08

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Glotov » 19 фев 2017, 15:05

Вижу в тему давно никто не писал... Вот мои 5 копеек:
Сегодня ездили за город, на обратном пути..., еду за фурой, скорость 100, выхожу на обгон тапка в пол - коробка переключилась на 3 и разгоняется, затем происходит отсечка оборотов и акпп не может переключиться на 4. Стоит немного отпустить газ и передача включается. В момент когда происходит отсечка тяги практически нет. Дома подключил васю, было 2 ошибки: одна по двигателю? как ни странно именно в этом блоке написано: неисправность "053285 блок управления климатической системы " и по кондеру - жалуется на датчик давления фриона.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Glotov » 21 фев 2017, 10:40

Так что у меня? Куда копать?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Grob » 21 фев 2017, 23:44

У меня такая же беда началась. Ездил в сервак - пробуксовка (ремонт гидроблока и говорят сгорела как минимум одна схема). Цена вопроса в пределах сотни (точно назовут после дефектовки). Кто что думает?
Grob
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 22:18
Откуда: Волжск

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Glotov » 22 фев 2017, 08:01

Что имеете в виду под "схемой"?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Glotov » 10 мар 2017, 10:25

Наткнулся на чувачка, он привозит контрактные коробки. Привозят из японии - мотивируют тем, что государство островное, маленькое и пробеги соответственно маленькие. За коробку хотят 70-75. Что скажете?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Колохорт » 31 мар 2017, 13:55

Я по общей проблеме! Та же беда, при переключении с 3 на 4 прыжок оборотов и потом переключается, больше проблем не выявлено, ошибок по вагкому никаких, все в норме, недавно менял масло в коробке, масло без стружки, склоняюсь к гидроблоку, если кто его ремонтировал, а не брал новый подскажите где лучше сделать или может есть умельцы!
Надумал продавать, хотелось сделать и отдать в хорошие руки (да и цена будет существенно разная).

Пассат, 2008 год, 1.8Т, АКПП 6
Колохорт
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 12:37

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mike08 » 01 апр 2017, 00:25

Колохорт писал(а):при переключении с 3 на 4 прыжок оборотов...
ошибок по вагкому никаких...
масло без стружки...
Пассат, 2008 год, 1.8Т, АКПП 6...

склоняюсь к гидроблоку


Вчера мы пили водку.
Потом водка кончилась, и мы сбегали за пивом.
Пили пиво, а после, когда и пиво кончилось, оказалось, что у друга оставался коньяк.
И мы стали пить коньяк.

А потом, я отравился овсяным печеньем…


Вы конечно извините, но при описанных симптомах Ваше "склоняюсь к гидроблоку" логично в той же мере, что и "отравился овсяным печеньем" из анекдота выше.
Перечитайте тему ещё раз (а лучше и соседнюю заодно), проблема не имеет никакого отношения к гидроблоку.

PS. Замена ATF, "сброс адаптации" и шаманский бубен также проблему не решат.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение superbotino4ek » 19 апр 2017, 09:34

Всем привет!
Passat b6 bzb с коробкой 09g (типтрон)
В один "прекрасный" день ощутил пробуксовки между 3 и 4, почитав форумы и т.д. отдал машину в ремонт, разобрав коробку ребята приговорили поршень пакета к2, действительно популярная проблема в этих коробках, по итогу заменили комплект поршней и все резинки и т.д. Масло было более менее чистое и без стружки.
Собрав все на место и покатавшись, машина 1 РАЗ за поездку (в основном первое или второе включение,только когда ХОЛОДНАЯ) не включается 4 передача. Т.е. она позже включается, через секунд 20, а позже все работает в норме, переключается плавно.
После всего этого, отдавали гидроблок на стенд, сказали все ок
После, поменяли хз какую блокировку в гидротрансформаторе.
Коробку целиком перебрали 3 раза
Ничего не помогло.
Коробка 2 раза вывалилась в аварию со следующими ошибками:
P0720-Датчик частоты вращения выходного вала
P0715-Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0734- 4ая передача: неправильное передаточное отношение

Не знаю относится ли к делу, но при предыдущей диагностике вывалилось 3 ошибки по абс, такого раньше так же не было...
01680-сигнал частоты вращения от датчика абс переднего правого колеса
01681-сигнал частоты вращения от датчика абс переднего левого колеса
01682-сигнал частоты вращения от датчика абс заднего правого колеса
В дальнейшем махнули на бу гидроблок и датчики вращения входного и выходного вала заодно, по итогу тоже самое.
По итогу имеем, почти каждую поездку "на холодную" единожды не включающуюся 4 передачу.
Подскажите толковую диагностику, где готовы посмотреть и сравнить, с обычными показаниями коробки в движении или кто сталкивался помогите советом.
Имхо, вчера коробка упала в аварию( работала только 3 и на табло PRNDS). Проехав 5 км, стал на 2 минуты с заглушенным авто, какого было мое удивление, что при переключении селектора в D загорелась 1 и авто как ни в чем не бывало поехало... Чек не загорался.

До ремонта были просто пробуксовки между 3 и 4, поршень пакета к2 имел явный дефект при вскрытии, помогите советом :cry:
superbotino4ek
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 15:39

superbotino4ek
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 15:39

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение stg11077 » 13 июн 2017, 15:31

Всем привет1
VW Passat B6. 1.8 TSI.
АКПП 09G пинается при кик-дауне после наката, при переключении с 6 на 4-ю передачу и с 5 на 3-ю. Проявляется не сразу, а после интенсивных разгонов. Как я понимаю, при нагреве. В городе особо не появляется, в основном на трассе при обгонах. При переключениях 6-5, 5-4, а также других передач, на понижение и на повышение, никаких проблем нет.
Делал реставрацию гидроблока в декабре 2014г. по причине пинков на 2-3 передаче, эту проблему устранили, но летом на трассе появилась проблема на 6-4 передаче. После этого перебрали и регулировали всю коробку, меняли гидроблоки, но проблема осталась. Зимой до пинков раскачать сложнее, летом, чем жарче, тем быстрее.
Подскажите где искать. Мастер сказал, что по коробке проблем не видит, перебрал все что возможно, надо искать другую причину.
Спасибо.
stg11077
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:54

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Sevas » 20 авг 2017, 15:39

stg11077 писал(а):Всем привет1
VW Passat B6. 1.8 TSI.
АКПП 09G пинается при кик-дауне после наката, при переключении с 6 на 4-ю передачу и с 5 на 3-ю. Проявляется не сразу, а после интенсивных разгонов. Как я понимаю, при нагреве. В городе особо не появляется, в основном на трассе при обгонах. При переключениях 6-5, 5-4, а также других передач, на понижение и на повышение, никаких проблем нет.
Делал реставрацию гидроблока в декабре 2014г. по причине пинков на 2-3 передаче, эту проблему устранили, но летом на трассе появилась проблема на 6-4 передаче. После этого перебрали и регулировали всю коробку, меняли гидроблоки, но проблема осталась. Зимой до пинков раскачать сложнее, летом, чем жарче, тем быстрее.
Подскажите где искать. Мастер сказал, что по коробке проблем не видит, перебрал все что возможно, надо искать другую причину.
Спасибо.

Меняйте гидроблок или делайте его как надо.
Ремонт АКПП, DSG. Ремонт и продажа гидроблоков АКПП в Севастополе.
Sevas
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 15:38
Откуда: Севастополь.

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение alex 07 » 28 авг 2018, 21:57

доброго времени суток у меня такая же проблема пробуксовки по моему вся проблема в перегреве масла в акпп оно не охлаждает от теплообменника ,а наоборот нагревается надо радиатор отдельно ставить
alex 07
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение baks-375 » 13 янв 2019, 00:09

Mitecheck писал(а):Добрый день.
Помогите, в чем может быть проблема, началось следующее:при переключении с 3 на 4 передачу обороты вырастают, тупит примерно секунду и только потом врубается 4-я передача.
Что это такое?

Повреждено резиновое уплотнение поршня сцепления К2. Относительно дешевая деталь, но нужно полностью разобрать АКПП.
Была такая же проблема, сам перебрал коробас, заменил поршень. АКПП стала как новая...
Последний раз редактировалось baks-375 13 янв 2019, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение baks-375 » 13 янв 2019, 00:18

yrla писал(а):какой пробег?
была такая я же проблема именно на этой же передаче. вина этому гидроблок(при его предпенсионном состоянии он пинками переключает передачи и быстрее стачивает фрикционы). у тебя сточились фрикционы, т.е. через некторое время у тебя просто не будет 4ой передачи.
старайся перед включением 4ой передачи отпускать газ или в ручном режиме с 3 на 5 переключать.
решение: замена фрикционов в коробке. от 60 килорублей. я менял все полностью, кроме гидроблока, т.к. нет смысла менять отдельно пару фрикционов.
все занимает 5-7 дней(разбирается, промывается, меняется, собирается).
з.ы.
пынки иногда бывают?

Что за бред? Какие нахрен фрикционы?!!! При износе фрикционов пробуксовки идут на включенной передаче при нажатии на педаль газа, а не во время переключения!!!
Если разговор идет о 3 и 4 передачах, то это порвано резиновое уплотнение поршня в пакете К2. Для его замены нужна полная разборка АКПП, т.к. стоит это сцепление
снизу всех пакетов... Проверено лично самостоятельной переборкой своей коробки.
Последний раз редактировалось baks-375 13 янв 2019, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение baks-375 » 13 янв 2019, 00:21

Leda1987 писал(а):Купил Passat B6 2,0 FSI 2007 буквально месяц назад, авто оказался с подвохом((( Проблема такая же при переключении с 3на 4 (автомат 6 -ступка) пробуксовка, если давить газ то после пробуксовки пинок, весьма существенный. Сам из ЕКБ, начитался форумов, у 80% - проблема в гидроблоке... Отдал машину у нас в ZF сервис. Диагностировали аж 5 часов, сказали что 70% что не гидроблок, а какая-то К1??. Типо сейчас подключат другой гидроблок, новый, если проблема останется , то точно не он. Походу на ремонт коробки разводят((. Не знаю как быть :( Может что посоветуете кто с этим сталкивался??

Не разводят... Нужна переборка коробки по мех. части.
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение baks-375 » 13 янв 2019, 00:30

Leda1987 писал(а):короче проблему решил. Отогнал машину в ZF сервис у нас в ЕКБ, осуществили след. ремонт:
Что касается работ:
Снятие/установка автоматической трансмиссии 7000
Разборка/сборка автоматической трансмиссии 16000
Запчасти:
Гидротрансформатор QHHA (восстановленный) 1 шт 12 000
Комплект прокладок и сальников 1шт 7 200
Комплект резино-металлических поршней 1 шт 6 980
Диск фрикционный 5 шт 1 800
Фильтр маслянный трансмиссии 1 шт 900
Кольцо уплотнительное пробки поддона 1 шт 100
Масло автоматической трансмиссии VAG 8 л 8000
Масло моторное 0,5л 220
Итог: 60 200 р.
Езжу 10 ч. Полет нормальный. Гарантия пол года, или 10000 км. Коробка говорят не родная, от Гольфа. Походу контрактная.

По списку все верно. Похоже только, что развели тебя на гидротрансформатор, и на масле для АКПП можно было сэкономить вдвое.
Я себе после ремонта залил TOTACHI. Итог: 7 месяцев активной эксплуатации и 15 тыс. км. пробега. Полёт нормальный!!!
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение baks-375 » 13 янв 2019, 00:32

Kornishin писал(а):У меня диагностика сказала: мувта К2... Где сделать бюджетно?

Бюджетно сделать самому. Если руки прямые!
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru