Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mitecheck » 15 июн 2014, 22:44

Добрый день.
Помогите, в чем может быть проблема, началось следующее:при переключении с 3 на 4 передачу обороты вырастают, тупит примерно секунду и только потом врубается 4-я передача.
Что это такое?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI,2008 г.в., АКПП, HIGHLINE
Mitecheck
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 10:26

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mandr » 15 июн 2014, 23:10

Mitecheck писал(а):Добрый день.
Помогите, в чем может быть проблема, началось следующее:при переключении с 3 на 4 передачу обороты вырастают, тупит примерно секунду и только потом врубается 4-я передача.
Что это такое?

это пробуксовки
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mitecheck » 15 июн 2014, 23:15

Mandr писал(а):
Mitecheck писал(а):Добрый день.
Помогите, в чем может быть проблема, началось следующее:при переключении с 3 на 4 передачу обороты вырастают, тупит примерно секунду и только потом врубается 4-я передача.
Что это такое?

это пробуксовки


а из-за чего они появляются? как ремонтировать?
если была у кого нибудь такая проблема, напишите куда лучше ехать в Москве и во сколько это обойдется?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI,2008 г.в., АКПП, HIGHLINE
Mitecheck
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 10:26

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mandr » 15 июн 2014, 23:24

Mitecheck писал(а):а из-за чего они появляются? как ремонтировать?
если была у кого нибудь такая проблема, напишите куда лучше ехать в Москве и во сколько это обойдется?

в основном из за гидроблока, могут быть и другие причины
тем по коробкам на форуме много, почитайте, куда ехать это вам решать, нормальных мест толком нет
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение figarevich » 16 июн 2014, 00:05

Mitecheck
100 рублей готовьте и к официалам на замену гидроблока.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mitecheck » 16 июн 2014, 13:58

ептить...

100 000 :shock:

а если не у официалов, есть варианты дешевле?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI,2008 г.в., АКПП, HIGHLINE
Mitecheck
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 10:26

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение J.B. » 15 июл 2014, 15:54

решили пробелму?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение J.B. » 16 июл 2014, 11:00

в каком то сервисе сказали что не гидроблок - еслибы он - то пиналось, а тут буксует (
подскажите как диагностировать через вагсом?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение J.B. » 21 июл 2014, 08:43

вообщем тачка в сервисе - замена мех части в коробке предстоит........... - ценник космос.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Kornishin » 14 авг 2014, 21:17

Чем закончилось? У меня такая же история началась.
Аватара пользователя
Kornishin
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 23:22

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение SHS » 22 авг 2014, 11:53

Надо к хорошему мастеру рублей за 60-70 сделают с горантией.
SHS
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:32

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение yrla » 22 авг 2014, 12:22

Mitecheck писал(а):Добрый день.
Помогите, в чем может быть проблема, началось следующее:при переключении с 3 на 4 передачу обороты вырастают, тупит примерно секунду и только потом врубается 4-я передача.
Что это такое?

какой пробег?
была такая я же проблема именно на этой же передаче. вина этому гидроблок(при его предпенсионном состоянии он пинками переключает передачи и быстрее стачивает фрикционы). у тебя сточились фрикционы, т.е. через некторое время у тебя просто не будет 4ой передачи.
старайся перед включением 4ой передачи отпускать газ или в ручном режиме с 3 на 5 переключать.
решение: замена фрикционов в коробке. от 60 килорублей. я менял все полностью, кроме гидроблока, т.к. нет смысла менять отдельно пару фрикционов.
все занимает 5-7 дней(разбирается, промывается, меняется, собирается).
з.ы.
пынки иногда бывают?
VW Passat B6 1,8 TSI AT BZB '08 O w O
Аватара пользователя
yrla
Местный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:21
Откуда: Москва-Минск

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение yrla » 20 сен 2014, 10:20

Mitecheck
в итоге чем все закончилось?
VW Passat B6 1,8 TSI AT BZB '08 O w O
Аватара пользователя
yrla
Местный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:21
Откуда: Москва-Минск

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Leda1987 » 25 сен 2014, 15:44

Купил Passat B6 2,0 FSI 2007 буквально месяц назад, авто оказался с подвохом((( Проблема такая же при переключении с 3на 4 (автомат 6 -ступка) пробуксовка, если давить газ то после пробуксовки пинок, весьма существенный. Сам из ЕКБ, начитался форумов, у 80% - проблема в гидроблоке... Отдал машину у нас в ZF сервис. Диагностировали аж 5 часов, сказали что 70% что не гидроблок, а какая-то К1??. Типо сейчас подключат другой гидроблок, новый, если проблема останется , то точно не он. Походу на ремонт коробки разводят((. Не знаю как быть :( Может что посоветуете кто с этим сталкивался??
Leda1987
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:33

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение mpei1503 » 25 сен 2014, 15:53

К1 это муфта, в коробке.думаю скорей всего дело в гидроблоке. У меня так же с 3 на 4 пиналась.а пятая буксовала страшно.итог:ремонт гидроблока и переборка коробки.
wvwzzz3cz7p087592 b6 2006гв
mpei1503
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:10
Откуда: Москва

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение mpei1503 » 25 сен 2014, 15:54

А началось все из за забитого радиатора охлаждения!
wvwzzz3cz7p087592 b6 2006гв
mpei1503
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:10
Откуда: Москва

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Gent » 25 сен 2014, 16:01

Подскажите, сейчас имеется проблема пинков на переключиниях и пропуксовки. Когда менчли масло, стружки не обнаружили. Обойдусь ли я заменой только лишь гидроблока ?
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mike08 » 25 сен 2014, 16:21

Leda1987 писал(а):Проблема такая же при переключении с 3на 4 (автомат 6 -ступка) пробуксовка, если давить газ то после пробуксовки пинок, весьма существенный.

1. На 4, 5 и 6 если газу подбавить - есть ощущение что коробка временно переходит в нейтраль? Т.е. обороты растут а разгона нет?
2. На горячую и холодную поведение одинаково? Т.е. нельзя сказать что буксует только на горячую?

Leda1987 писал(а):Диагностировали аж 5 часов, сказали что 70% что не гидроблок, а какая-то К1??. Типо сейчас подключат другой гидроблок, новый, если проблема останется , то точно не он. Походу на ремонт коробки разводят((.

Если на вопросы выше оба ответа "Да" - то есть две новости, хорошая и не очень.
Хорошая - Вас не разводят и диагносты попались шарящие. Проблема в К2.
Новость не очень - замена гидроблока не поможет.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Leda1987 » 25 сен 2014, 16:45

Чем больше машина разогревается, тем больше пробуксовка. И только когда с 3 на четвертую переключаешся. Стрелка скачет до 3000 и резко с толчком переключается на 4. Если во время газ сбросить то толчка нет. Сейчас диагносты звонили, говорят какую-то поршню срезало ?? Как они и предпологали. Ремонт коробки говорят... Может к другим для верности съездить? Остальные передачи врубаются хоршошо. Без тычков, пробуксовок и дерганий. ХЗ че делать(
Leda1987
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:33

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Leda1987 » 25 сен 2014, 16:47

Пробег на тачке конечно же смотан и далеко за 200)))) а не сто как по приборам.
Leda1987
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:33

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mike08 » 25 сен 2014, 16:59

Leda1987 писал(а):Чем больше машина разогревается, тем больше пробуксовка. И только когда с 3 на четвертую переключаешся. Стрелка скачет до 3000 и резко с толчком переключается на 4. Если во время газ сбросить то толчка нет. Сейчас диагносты звонили, говорят какую-то поршню срезало ??

Да, это один из симптомов рваного поршня в K2.
Другой вопрос - как они это определили? Если реально ставили новый ГБ, сбрасывали адаптацию и получили то же поведение что и было - в диагноз можно верить.

Leda1987 писал(а):Как они и предпологали. Ремонт коробки говорят... Может к другим для верности съездить? Остальные передачи врубаются хоршошо. Без тычков, пробуксовок и дерганий. ХЗ че делать(

Давно началось?
Просто рваный поршень со временем начнет новых ништяков доставлять.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Leda1987 » 26 сен 2014, 08:44

Да именно так и делали. Ставили новый Гидроблок. Проблема не ушла. Соответственно говорят что рваный поршень. Поехал сдаваться )) 65 т. Р приготовил))) ничего не поделаешь( только хреново будет если вдруг они коробку отремонтируют, а там еще и Гидроблок менять придется) вопрос к форумчанам, можно ли ездить на срезанном поршне, и чем это черевато?
Leda1987
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:33

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Mike08 » 26 сен 2014, 09:53

Leda1987 писал(а):Да именно так и делали. Ставили новый Гидроблок. Проблема не ушла. Соответственно говорят что рваный поршень. Поехал сдаваться )) 65 т. Р приготовил)))

А в 65т.р. что входит - полный капремонт?
Просто комплект поршней на всю коробку стоит около 5т.р, снять-поставить-перебрать ну пусть ещё 20т.р...

Leda1987 писал(а):ничего не поделаешь( только хреново будет если вдруг они коробку отремонтируют, а там еще и Гидроблок менять придется) вопрос к форумчанам, можно ли ездить на срезанном поршне, и чем это черевато?

Если начнёт рваться дальше - появятся пробуксовки и на 4, 5, 6 просто при обычном движении. Потом 4,5,6 пропадут полностью. Но это как повезёт. Можно и 3 года проездить с легкой пробуксовкой 3-4 и горя не знать.

PS. VCDS однако лучше держать под рукой. Когда коробка вдруг уйдёт в аварию и зависнет на 4-й или 5-й, а дело будет в городе - будет крайне дискомфортно. Трогаться с 5-й то ещё веселье.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Leda1987 » 30 сен 2014, 21:04

короче проблему решил. Отогнал машину в ZF сервис у нас в ЕКБ, осуществили след. ремонт:
Что касается работ:
Снятие/установка автоматической трансмиссии 7000
Разборка/сборка автоматической трансмиссии 16000
Запчасти:
Гидротрансформатор QHHA (восстановленный) 1 шт 12 000
Комплект прокладок и сальников 1шт 7 200
Комплект резино-металлических поршней 1 шт 6 980
Диск фрикционный 5 шт 1 800
Фильтр маслянный трансмиссии 1 шт 900
Кольцо уплотнительное пробки поддона 1 шт 100
Масло автоматической трансмиссии VAG 8 л 8000
Масло моторное 0,5л 220
Итог: 60 200 р.
Езжу 10 ч. Полет нормальный. Гарантия пол года, или 10000 км. Коробка говорят не родная, от Гольфа. Походу контрактная.
Leda1987
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:33

Проблема при переключение с 3 на 4. B6 1.8TSI АКПП

Сообщение Kornishin » 25 ноя 2014, 20:11

У меня диагностика сказала: мувта К2... Где сделать бюджетно?
Аватара пользователя
Kornishin
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 23:22

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru