Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АКПП типтроник 6 ступ

АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Snowboarder » 29 дек 2010, 09:31

Привет всем, комрады! И за одно с наступающим вас))

Вопрос в следующем, стал замечать что в городе в пробках когда едешь появляется звук "гудения".. ну такой как бы гул тракторный немножко, не знаю как описать, в общем когда выключаешь климат и музыку его становится слышно, перевожу скорость в нейтраль - тишина, опять перевожу в "D", появляется этот звук. Вибрация еле-еле ощутимая идет. Причем иногда появляется такая фигня, а иногда нет. До этого была беда с гидроблоком, поменяли его на восстановленный, все заработало как часы и вот спустя три недели появилась такая фигня (может оно конечно и было так раньше, просто я не замечал).

Кто что скажет по этому поводу?
PS
Авто b6 2.0 fsi, АКПП 6 ступ типтроник
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Strukturshik » 29 дек 2010, 10:34

Может причина в гидроблоке? Масло меняли или нет?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Snowboarder » 29 дек 2010, 11:12

Да, масло поменял, фильтр поменял... Позвонил в сервис, сказали что это нормальное явление, т.к. коробка якобы находится под нагрузкой в положении "D"
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение gevorkov » 29 дек 2010, 11:50

У меня такая же фигня, машина как буд то в нагружку работает, стараюсь на светофорах на N ставить
1.8 Tsi АKПП HIGHLINE
gevorkov
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 20:05

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение vvdim » 29 дек 2010, 11:53

gevorkov писал(а):У меня такая же фигня, машина как буд то в нагружку работает, стараюсь на светофорах на N ставить

Я раньше не замечал, а после прочтения форумов, начал ко всем шорохам прислушиваться (блин, так и до параноиком стать можно). Такой факт тоже заметил, спросил у опытного технаря, неофициала, и он ответил что это нормально, примерно также " якобы находится под нагрузкой в положении "D". а ставить на нейтраль, мне кажется этим Вы быстрее убьете...
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Snowboarder » 29 дек 2010, 21:58

Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение vvdim » 29 дек 2010, 22:08

Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?

ну если логически подумать, что это за автомат, чтоб на нейтраль на светофоре ставить?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Fast » 30 дек 2010, 10:28

Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?

На светофоре точно не надо. Если долго стоять, то нужно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение E439KT » 30 дек 2010, 12:17

Fast писал(а):
Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?

На светофоре точно не надо. Если долго стоять, то нужно.

если долго стоять - наверное лучше на "Р", и на тормозе ногу держать не надо...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Fast » 30 дек 2010, 15:02

E439KT писал(а):
Fast писал(а):
Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?

На светофоре точно не надо. Если долго стоять, то нужно.

если долго стоять - наверное лучше на "Р", и на тормозе ногу держать не надо...

Собственно принципиальной разницы между ними нет, кроме того, что на "Р" есть блокировка, но я имел ввиду нужно на "Р" конечно, недосмотрел.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Snowboarder » 31 дек 2010, 09:54

У кого нить еще такой звук есть?
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение E439KT » 31 дек 2010, 12:22

у меня нет... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Fast » 31 дек 2010, 12:46

Snowboarder писал(а):У кого нить еще такой звук есть?

Уровень масла проверь для начала.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение OKEAH » 05 янв 2011, 12:16

gevorkov писал(а):У меня такая же фигня, машина как буд то в нагружку работает, стараюсь на светофорах на N ставить


Для АКПП вообще не очнеь полезна смена режимов, по этому бытует мнение, что чем реже будешь касаться селектора АКПП, тем дольше АКПП проживёт. Так что ставить на светофорах на нейтраль = убивать трансмиссию ускоренными темпами.

Что касается звуков, я так и не понял, они на месте возникают или при езде?
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Snowboarder » 05 янв 2011, 21:41

ну слышно их только когда стоишь на месте и то, с выключенным климатом и музыкой, иначе не услышишь...
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение malex061 » 05 янв 2011, 22:09

У меня такое же ощущение складывалось до промывки дросселя, оказалось что некорректно работал, были более высокие обороты на холостом ходу, и когда отпускал ногу с педали тормоза на светофоре, машина очень резво вырывалась, при этом педаль газ еще не успевал нажать, после промывки, все сразу заработало очень мягко, на ровном асфальте, без добавления газа, машина почти не едет. Проэкспериментируйте, как машина стартует, может тоже есть повод на промывку заехать.
malex061
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:23

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Fast » 05 янв 2011, 22:27

malex061 писал(а):У меня такое же ощущение складывалось до промывки дросселя, оказалось что некорректно работал, были более высокие обороты на холостом ходу, и когда отпускал ногу с педали тормоза на светофоре, машина очень резво вырывалась, при этом педаль газ еще не успевал нажать, после промывки, все сразу заработало очень мягко, на ровном асфальте, без добавления газа, машина почти не едет. Проэкспериментируйте, как машина стартует, может тоже есть повод на промывку заехать.

Это DSG без газа не едет, а обычный автомат должен при отпускании тормоза катиться. А дросельную заслонку лучше ВАГ-комом посмотреть - какой там угол на ХХ, если больше 4 градусов, то чистить обязательно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Asys » 05 янв 2011, 23:22

А у кого какой пробег АКПП без ремонтов в вмешательств в него?
07 г.2FSI АКПП tiptronik,Highline,седан Mocco
Asys
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:49
Откуда: Великий Новгород

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Gunner » 05 янв 2011, 23:26

E439KT писал(а):
Fast писал(а):
Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?

На светофоре точно не надо. Если долго стоять, то нужно.

если долго стоять - наверное лучше на "Р", и на тормозе ногу держать не надо...


Если долго стоять то Auto-Hold, если нет, то P/
Нейтраль, вообще не включайте, если коробка дорога.
Где то была на форуме тема про правильное обращение с коробкой автомат, так
там камрады писали что то типа того, что N это только сервисное положение коробки,
не там на эвакуатор погрузить, или из гаража вытолкать если аккумулятор сел.
Но никак не на заведенном автомобиле.
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение AnatoliyM » 06 янв 2011, 00:33

Доброго времени суток всем!

Подскажите, есть вопрос. Приобрел тс с пробегом 121000, 2.0,TFCI, АКПП 09G. Обнаружил, что поддон коробки примят, на сервисе ребята сказали, что масл.фильтр располагается к нему вплотную, и в случае замены последнего необходимо менять и поддон. Прошлый владелец сказал, что след.замена ATF должна быть на 130000. На данный момент машинка ведет себя (тьфу-тьфу) исправно. На форумах пишут, что после замены жидкости возникают проблемы: появляются рывки, шумы и т.п. и т.д. Так же говорят (на форумах), что замена ATF не предусмотрена.

Что делать???
AnatoliyM
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Fast » 06 янв 2011, 09:40

AnatoliyM писал(а):Доброго времени суток всем!

Подскажите, есть вопрос. Приобрел тс с пробегом 121000, 2.0,TFCI, АКПП 09G. Обнаружил, что поддон коробки примят, на сервисе ребята сказали, что масл.фильтр располагается к нему вплотную, и в случае замены последнего необходимо менять и поддон. Прошлый владелец сказал, что след.замена ATF должна быть на 130000. На данный момент машинка ведет себя (тьфу-тьфу) исправно. На форумах пишут, что после замены жидкости возникают проблемы: появляются рывки, шумы и т.п. и т.д. Так же говорят (на форумах), что замена ATF не предусмотрена.

Что делать???

Фильтр располагается вплотную, если поддон сильно замят, то и фильтр может быть тоже. Если заморачиваться, то выровнять поддон, заменить фильтр. Жидкость в коробке(там не обычная АТФ, а специальная жидкость VAG, недешевая) залита на весь срок службы, если проблем нет, то я бы ограничился проверкой уровня и качества жидкости - состояние, цвет, запах. Если чистая, красная, прозрачная и жженым не пахнет, то лучше "не чесать если не чешется".
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Dima79 » 06 янв 2011, 18:07

AnatoliyM писал(а): На форумах пишут, что после замены жидкости возникают проблемы: появляются рывки, шумы и т.п. и т.д. Так же говорят (на форумах), что замена не предусмотрена
где такое говорят?
любое масло имеет ресурс и теряет свои свойства со временем!
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Fast » 06 янв 2011, 22:01

Dima79 писал(а):
AnatoliyM писал(а): На форумах пишут, что после замены жидкости возникают проблемы: появляются рывки, шумы и т.п. и т.д. Так же говорят (на форумах), что замена не предусмотрена
где такое говорят?
любое масло имеет ресурс и теряет свои свойства со временем!

Это придание к нам пришло еще от Б5-х пассатов. :D Иногда оно все же сбывается.
Масло имеет и теряет, но в акпп как бы не совсем масло, да и работает эта гидравлическая жидкость в абсолютно других условиях и выполняет другие функции, чем именно масло, там где оно теряет свои свойства. И поэтому замена жидкости в коробках много где не предусмотрена - если на акпп ZF в бмв зеленая наклейка, то жидкость так же залита на весь срок службы.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение Dima79 » 07 янв 2011, 13:38

Fast это понятно, но всё же масло-АТФ реально трудится в коробке и подвергается высоким и резким температурным изменениям от -30 до +160 градусов, при этом происходят некие структурные изменения в жидкости, те же присадки, как и везде, со временем начинают меньше работать, могут образовываться отложения и нагары, в жиже со временем накапливается большое колличество микро-пыли от фрикционов и продуктов нормального износа коробки (отчего щижа и темнеет), которая так же снижает эффективность атф и повышает абразивный износ элементов коробки... поэтому имхо - менять АТФ в коробке как можно чаще :)
у себя менял без снятия поддона на оригинал два раза частично по 3,5л - хуже точно не стало...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: АКПП типтроник 6 ступ

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 18:28

Dima79 писал(а):Fast это понятно, но всё же масло-АТФ реально трудится в коробке и подвергается высоким и резким температурным изменениям от -30 до +160 градусов, при этом происходят некие структурные изменения в жидкости, те же присадки, как и везде, со временем начинают меньше работать, могут образовываться отложения и нагары, в жиже со временем накапливается большое колличество микро-пыли от фрикционов и продуктов нормального износа коробки (отчего щижа и темнеет), которая так же снижает эффективность атф и повышает абразивный износ элементов коробки... поэтому имхо - менять АТФ в коробке как можно чаще :)
у себя менял без снятия поддона на оригинал два раза частично по 3,5л - хуже точно не стало...

Я тоже много думал на счет этого. Когда приобрел авто (с 6 ступ. типтроником) пробег был 60 с копейками тыщ...задался вопросом замены масла в коробке. В мануале написано только что в DSG надо менять раз в 60 тыщ...почесал репу :? ...про мою ни слова...начал рыться в инете - то же самое...поехал к официалам - типок похожий на пингвина сделал умную рожу, посмотрел мой VIN, пробил его по какой-то там своей базе...распечатал мне всю историю моей машины (день выпуска, все коды комплектаций и прочую хрень) и зарядил: "в вашей машине жидкость в АКПП залита на весь срок службы, коробка необслуживаемая. Менять только когда разбирают коробку для ремонта..." думаю: во дела... вот уже накатал тридцатничек почти...
Я сам в шоке, думал разводить начнут на замену, еще какую нибудь х..йню припишут...а тут честные... По-ходу у них день честности был (раз в тыщу лет)
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru