Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Педаль сцепления

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 17 окт 2016, 11:32

Александр332vk писал(а):Да не бывает такого! Вы (хотя наврят ли) в любой ЗиЛ залазили - вот сцепление так сцепление а тут то что? Детские игрушки! :lol:

У уазика сцепление тоже - детская игрушка по сравнению с ЗИЛом. Но вы же не хотите сцепление уазика в своём автомобиле?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение Шеховец » 18 окт 2016, 12:34

kop писал(а):Как сервопружина может сопротивляться только в начале?

Меняется её угол наклона (рычаг), по этому и меняется её усилие в зависимости от положения педали
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Педаль сцепления

Сообщение 1gdm » 18 окт 2016, 14:42

:x убрать люфты и смазать ось педали
осмотреть толкатель и внутреннюю часть педали на предмет заусениц,убрать
проверить целостность возвратной пружины,ее чашек. смазать все+ложе пружины.
правильно отрегулировать водительское сиденье...
или купить себе автомат!
Вложения
img4.jpg
img4.jpg (15.87 Кб) Просмотров: 4490
4.jpg
4.jpg (34.35 Кб) Просмотров: 5229
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 14:57

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Как сервопружина может сопротивляться только в начале?

Меняется её угол наклона (рычаг), по этому и меняется её усилие в зависимости от положения педали

Правильно! Значит в начале нажатия на педаль сервопружина должна сопротивляться меньше, чем в конце нажатия на педаль. Я хочу уменьшить сопротивление педали в середине и у пола, убрав пружину или заменив её на более лёгкую.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 15:01

1gdm писал(а)::x убрать люфты и смазать ось педали
осмотреть толкатель и внутреннюю часть педали на предмет заусениц,убрать
проверить целостность возвратной пружины,ее чашек. смазать все+ложе пружины.
правильно отрегулировать водительское сиденье...
или купить себе автомат!

Это всё само собой разумеется и не даст большого эффекта.
Как сильно уменьшить сопротивление педали?
Последний раз редактировалось kop 18 окт 2016, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение 1gdm » 18 окт 2016, 15:18

например,снизить гидравлическое сопротивление в смежной с механизмом педали системе.
,увеличить рычаг(d2)...
или поменять рабочий цилиндр сцепления.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Педаль сцепления

Сообщение Alemania » 18 окт 2016, 15:28

1gdm
если увеличить рычаг d2 не начнутся проблемы с протиранием педалью водительского коврика ? или можно увеличить рычаг d2 за счет особого изгиба ноги ? :)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 15:29

1gdm писал(а):например,снизить гидравлическое сопротивление в смежной с механизмом педали системе.
,увеличить рычаг(d2)...
или поменять рабочий цилиндр сцепления.

Вот именно! Я писал, что хотел поменять рабочий цилиндр 19 мм на цилиндр 23 мм от Пассат Б4, но мне тут пишут, что сцепление не будет выжиматься. Кто может заменить?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение Александр332vk » 18 окт 2016, 17:56

kop писал(а):
Шеховец писал(а):
kop писал(а):Как сервопружина может сопротивляться только в начале?

Меняется её угол наклона (рычаг), по этому и меняется её усилие в зависимости от положения педали

Правильно! Значит в начале нажатия на педаль сервопружина должна сопротивляться меньше, чем в конце нажатия на педаль. Я хочу уменьшить сопротивление педали в середине и у пола, убрав пружину или заменив её на более лёгкую.

Уважаемый "кор" - Вы "не проходимый тупица!" без обиды.. :? Вам написали механику работы педали и ПРУЖИНА начинает работать за счет изменения оси относительно (угла) наклона и потому ПОМАГАЕТ!!!! выжиму сцепления а не наоборот!!! Что немцы думаете дураки? :? У Вас есть схема, смотрите и изучайте а цилиндр от В4 Вам уже не поможет.. :lol: :lol: И посмотрите на схеме - там присутствует датчик слежения за педалью и работает он в паре с круизконтролем!!! Больше нет слов.... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Педаль сцепления

Сообщение Daniliv » 18 окт 2016, 18:16

Интересно как можно завести двигун без этого датчика (если от В-4) АААА аль я не прав.
Без колхоза и лишних действий и тд.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 18:17

Daniliv писал(а):Интересно как можно завести двигун без этого датчика (если от В-4) АААА аль я не прав.
Без колхоза и лишних действий и тд.

Я же написал: "рабочий", а не главный "цилиндр"!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 18:22

Александр332vk писал(а):
kop писал(а):
Шеховец писал(а):
kop писал(а):Как сервопружина может сопротивляться только в начале?

Меняется её угол наклона (рычаг), по этому и меняется её усилие в зависимости от положения педали

Правильно! Значит в начале нажатия на педаль сервопружина должна сопротивляться меньше, чем в конце нажатия на педаль. Я хочу уменьшить сопротивление педали в середине и у пола, убрав пружину или заменив её на более лёгкую.

Уважаемый "кор" - Вы "не проходимый тупица!" без обиды.. :? Вам написали механику работы педали и ПРУЖИНА начинает работать за счет изменения оси относительно (угла) наклона и потому ПОМАГАЕТ!!!! выжиму сцепления а не наоборот!!! Что немцы думаете дураки? :? У Вас есть схема, смотрите и изучайте а цилиндр от В4 Вам уже не поможет.. :lol: :lol: И посмотрите на схеме - там присутствует датчик слежения за педалью и работает он в паре с круизконтролем!!! Больше нет слов.... :cry:

Александр332vk.
Лучше не заходите в мои темы, чем обзываться, тем более безосновательно. На схеме не видно, как пружина помогает выжиму сцепления. Более того, здесь писали, что пружина выжимает педаль выше, чем сцепление выжимает педаль само по себе, для того, что бы открылось отверствие для жидкости.
Последний раз редактировалось kop 18 окт 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение Daniliv » 18 окт 2016, 18:29

kop писал(а):
Daniliv писал(а):Интересно как можно завести двигун без этого датчика (если от В-4) АААА аль я не прав.
Без колхоза и лишних действий и тд.

Я же написал: "рабочий", а не главный "цилиндр"!

Не заметил.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Педаль сцепления

Сообщение Александр332vk » 18 окт 2016, 18:35

kop писал(а):
Daniliv писал(а):Интересно как можно завести двигун без этого датчика (если от В-4) АААА аль я не прав.
Без колхоза и лишних действий и тд.

Я же написал: "рабочий", а не главный "цилиндр"!

Во первых, Вы представляете хоть чуть о чем говорите? Там подшипник и цилиндр одно целое и переделок там ни каких не сделать -это раз, во вторых эта фраза из фильма и она на устах у половины страны и обидного в ней нет ни чего просто Вы не хотите понять принципа работы - это два, ну и наконец третье: на схеме детали не подвижны а Я Вам говорю что все работает ПРИ! смещении углов выжима пружины относительно корпуса кронштейна!!!! Млять как Вам это еще объяснять? :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Педаль сцепления

Сообщение Daniliv » 18 окт 2016, 18:44

Александр332vk
Да ладно тут все понятно, что ни ху... не понятно)))))
Что-то он меня совсем запутал пружина главный рабочий ну на... эту тему, вроде все разжевано.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 19:07

Александр332vk писал(а):
kop писал(а):
Daniliv писал(а):Интересно как можно завести двигун без этого датчика (если от В-4) АААА аль я не прав.
Без колхоза и лишних действий и тд.

Я же написал: "рабочий", а не главный "цилиндр"!

Во первых, Вы представляете хоть чуть о чем говорите? Там подшипник и цилиндр одно целое и переделок там ни каких не сделать -это раз, во вторых эта фраза из фильма и она на устах у половины страны и обидного в ней нет ни чего просто Вы не хотите понять принципа работы - это два, ну и наконец третье: на схеме детали не подвижны а Я Вам говорю что все работает ПРИ! смещении углов выжима пружины относительно корпуса кронштейна!!!! Млять как Вам это еще объяснять? :cry:

Александр332vk.
Мой пассат всегда был подробно описан у меня в подписи. У авто с такой коробкой и двигателем рабочий цилиндр и подшипник - разные отдельные детали, не "одно целое", как вы написали.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение Александр332vk » 18 окт 2016, 19:14

Daniliv писал(а):Александр332vk
Да ладно тут все понятно, что ни ху... не понятно)))))
Что-то он меня совсем запутал пружина главный рабочий ну на... эту тему, вроде все разжевано.

download/file.php?id=47421
ну вот же смотри - сейчас когда педаль в верхнем положении то ось педали и верхняя часть пружины находятся в "обратном" угле а теперь нажимай на педаль и смотрим - угол педали меняется и пружина выходит на "Правильный" угол и помогает давить на педаль! Это же так просто.... ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 19:18

Александр332vk писал(а):
Daniliv писал(а):Александр332vk
Да ладно тут все понятно, что ни ху... не понятно)))))
Что-то он меня совсем запутал пружина главный рабочий ну на... эту тему, вроде все разжевано.

download/file.php?id=47421
ну вот же смотри - сейчас когда педаль в верхнем положении то ось педали и верхняя часть пружины находятся в "обратном" угле а теперь нажимай на педаль и смотрим - угол педали меняется и пружина выходит на "Правильный" угол и помогает давить на педаль! Это же так просто.... ;)

У правого края пружины находится шарнирное соедидение со штырём от педали?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение Александр332vk » 18 окт 2016, 19:21

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0A5 ... ?analog=on
вот Ваш подшипник вместе с выжимным цилиндром - что Вы здесь измените? :?
Если не понятно то нажмите на фото под любой позицией ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Педаль сцепления

Сообщение Александр332vk » 18 окт 2016, 19:24

kop писал(а):
Александр332vk писал(а):
Daniliv писал(а):Александр332vk
Да ладно тут все понятно, что ни ху... не понятно)))))
Что-то он меня совсем запутал пружина главный рабочий ну на... эту тему, вроде все разжевано.

download/file.php?id=47421
ну вот же смотри - сейчас когда педаль в верхнем положении то ось педали и верхняя часть пружины находятся в "обратном" угле а теперь нажимай на педаль и смотрим - угол педали меняется и пружина выходит на "Правильный" угол и помогает давить на педаль! Это же так просто.... ;)

У правого края пружины находится шарнирное соедидение со штырём от педали?

Ну да, она родимая! Разобрались? А если Вы ее удалите то вообще порвете сидушку "пятой" точкой! :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 19:28

Александр332vk писал(а):http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0A5141671F/manufacturer657/VAG?analog=on
вот Ваш подшипник вместе с выжимным цилиндром - что Вы здесь измените? :?
Если не понятно то нажмите на фото под любой позицией ;)

Это не для КПП 02S JYL с двигателем 2.0 FSI. Для них - рабочий цилиндр VAG 1K0 721 261 K.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение Александр332vk » 18 окт 2016, 19:38

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1K0 ... n&access=2
вот это вот мой друг цилиндр в который упирается педаль сцепления! А не как не выжимной подшипник с цилиндром выжима!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Педаль сцепления

Сообщение Александр332vk » 18 окт 2016, 19:42

kop писал(а):
Daniliv писал(а):Интересно как можно завести двигун без этого датчика (если от В-4) АААА аль я не прав.
Без колхоза и лишних действий и тд.

Я же написал: "рабочий", а не главный "цилиндр"!

Вы уже запутали меня вконец! Вы хотели изменить рабочий цилиндр который стоит на первичном валу коробки или главный на который давит педаль :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 19:45

Александр332vk писал(а):
kop писал(а):
Daniliv писал(а):Интересно как можно завести двигун без этого датчика (если от В-4) АААА аль я не прав.
Без колхоза и лишних действий и тд.

Я же написал: "рабочий", а не главный "цилиндр"!

Вы уже запутали меня вконец! Вы хотели изменить рабочий цилиндр который стоит на первичном валу коробки или главный на который давит педаль :?

Я всегда писал "рабочий"!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Педаль сцепления

Сообщение kop » 18 окт 2016, 19:48

Александр332vk писал(а):http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1K0721261K?analog=on&access=2
вот это вот мой друг цилиндр в который упирается педаль сцепления! А не как не выжимной подшипник с цилиндром выжима!

http://exist.ru/Catalog/Goods/28/651/A1006E26
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru