kop » 18 окт 2016, 18:22
Александр332vk писал(а):kop писал(а):Шеховец писал(а):kop писал(а):Как сервопружина может сопротивляться только в начале?
Меняется её угол наклона (рычаг), по этому и меняется её усилие в зависимости от положения педали
Правильно! Значит в начале нажатия на педаль сервопружина должна сопротивляться меньше, чем в конце нажатия на педаль. Я хочу уменьшить сопротивление педали в середине и у пола, убрав пружину или заменив её на более лёгкую.
Уважаемый "кор" - Вы "не проходимый тупица!" без обиды..
Вам написали механику работы педали и ПРУЖИНА начинает работать за счет изменения оси относительно (угла) наклона и потому ПОМАГАЕТ!!!! выжиму сцепления а не наоборот!!! Что немцы думаете дураки?
У Вас есть схема, смотрите и изучайте а цилиндр от В4 Вам уже не поможет..
И посмотрите на схеме - там присутствует датчик слежения за педалью и работает он в паре с круизконтролем!!! Больше нет слов....
Александр332vk.
Лучше не заходите в мои темы, чем обзываться, тем более безосновательно. На схеме не видно, как пружина помогает выжиму сцепления. Более того, здесь писали, что пружина выжимает педаль выше, чем сцепление выжимает педаль само по себе, для того, что бы открылось отверствие для жидкости.
Последний раз редактировалось
kop 18 окт 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км