Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение DenisM » 08 фев 2011, 16:00

Раньше на ровной дороге(при прочих равных условиях) при скорости 57-63 км.ч машина спокойно ехала в 5 передаче, сейчас почему то при таких же условиях сбрасывает на 4-ую? Движого 2.0 TFSI Помогите советом что могло стать причиной возникновения этого явления!

Заранее спасибо!
VW Passat B6(Graphite Blue) 2.0 TDI
Аватара пользователя
DenisM
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:13
Откуда: Молдова, Кишинёв.

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение Pool » 08 фев 2011, 16:01

Режим S или D стоит?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение DenisM » 08 фев 2011, 16:06

D
VW Passat B6(Graphite Blue) 2.0 TDI
Аватара пользователя
DenisM
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:13
Откуда: Молдова, Кишинёв.

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение snoop » 08 фев 2011, 16:10

Хе, мне по этой причине гидроблок поменяли
Ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата
Запчасти VAG и не только!
http://www.avtoVAG.com
Тел (499)677-60-60 (962)999-26-26
Аватара пользователя
snoop
Мембер
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:44
Откуда: Москва ВАО

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение DenisM » 08 фев 2011, 16:12

Не понял? а по какой причине может полететь гидроблок? и какие симптомы при поломки гидроблока т.е как это можно выявить при езде?? ?
VW Passat B6(Graphite Blue) 2.0 TDI
Аватара пользователя
DenisM
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:13
Откуда: Молдова, Кишинёв.

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение snoop » 08 фев 2011, 16:15

DenisM писал(а):Не понял? а по какой причине может полететь гидроблок? и какие симптомы при поломки гидроблока т.е как это можно выявить при езде?? ?

У меня на оборотах 1800-1900 коробка дергала с 6 на 5 или с 5 на 4, вернее не дергалась а металась куда бы ей переключиться и из-за этого было дерганье
Ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата
Запчасти VAG и не только!
http://www.avtoVAG.com
Тел (499)677-60-60 (962)999-26-26
Аватара пользователя
snoop
Мембер
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:44
Откуда: Москва ВАО

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение Pool » 08 фев 2011, 16:18

до этого не гоняли
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение DenisM » 08 фев 2011, 16:37

2.0 TFSI -гонял конечно!
VW Passat B6(Graphite Blue) 2.0 TDI
Аватара пользователя
DenisM
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:13
Откуда: Молдова, Кишинёв.

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение Pool » 08 фев 2011, 16:41

это понятно! Но до момента спокойной езды? Коробка адаптивная все таки...


какой пробег?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Странная работа АКПП! Нужна помощь!

Сообщение Dima79 » 13 фев 2011, 22:29

DenisM писал(а):Раньше на ровной дороге(при прочих равных условиях) при скорости 57-63 км.ч машина спокойно ехала в 5 передаче, сейчас почему то при таких же условиях сбрасывает на 4-ую? Движого 2.0 TFSI Помогите советом что могло стать причиной возникновения этого явления!

Заранее спасибо!

важна скорее не скорость, а обороты и нагрузка, т.е. при спокойной езде без значительного ускорения (например разгон с горки или с уклона) переключение происходит на 2000об., если разгоняться интенсивнее, то на 2500, ещё интенсивнее, то 3000 и выше, можно втопить и переключение будет на 4500тыс, а если разгнать до 4500 и потом бросить газ, то перескочит сразу на две передачи и т.д., с первой на вторую может переключить до 2-х тыс., ну и если не давать обороты, а ехать с горки накатом, то до достижения опред. скорости коробка будет сама переключать на более высокую передачу...
так же в какой-то степени присутствует некая загадочная адаптивность, если долго зажигал, то будет позже переключать какое-то время, так что поезди недельку в спокойном режиме и посмотри, что изменится, но в любом случае 99% всего времени переключение на 2000-2100 об. если нет нагрузки.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru