Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 04 апр 2016, 07:35

Здравствуйте!
Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Также, У меня рычаг кпп застревает на нейтралке на секунду при включении первой передачи, при старте со светофора.
Также рычаг переключения передач легко двигается между первой и второй передачами, когда автомобиль стоит при нажатом сцеплении. Однако при скорости 10 км/ч он застревает на пол секунды в области нейтралки при выжатом сцеплении при движении рычага между первой и второй.
Так же я заметил следующее, что возможно поможет понять причину застревания рычага КПП:
При работающем двигателе после отпускания и нажимания педали сцепления рычаг застревает на секунду в области нейтралки при включении перой передачи. Если после этого включения передачи вернуть рычаг на нейтралку и, не отпуская педаль сцепления, снова включить первую передачу, то при этом застревания не будет.
Но если снова вернуть рычаг на нейтралку, отпустить педаль сцепления и снова её нажать, то история повторится, и рычаг опять застрянет на секунду при включении первой передачи.
Почему застревание происходит после отпускания и нажимания педали сцепления?
Последний раз редактировалось kop 02 ноя 2016, 12:52, всего редактировалось 8 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение Андрей 1988 » 04 апр 2016, 08:06

Привет.
проблема в сцеплении, начните с прокачки...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 04 апр 2016, 17:56

Андрей 1988 писал(а):Привет.
проблема в сцеплении, начните с прокачки...

Спасибо за ответ!
Если проблема в сцеплении, почему тогда нет затыка при включении 3, 4, 5, 6 передач при движении?

Сцепление меняли 5 т.км назад. Проверяли месяц назад, неисправностей не обнаружено. Воздуха не обнаружено. Затык проявился похоже после смазки старых тросов переключателя кппп или после их замены на новые месяц назад.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Последний раз редактировалось kop 04 май 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение Volkov » 24 апр 2016, 00:42

1. Возможно синхронизаторы, у меня на транспортёре 1-2 затык, 2-3-4-5 нет затыка, так же только 4-3 не втыкается вообще, только если упрусь во 2-ю не до конца, затем в 3-ю. Блин лабиринт какой-то. :D сцепа меняна комплектом, корзина, маховик паровозом прилип и т.д.
2. Может как-то неправильно отрегулировали тросы. Я хоть и не знаток, но более склоняюсь к первому варианту.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение новожилов » 24 апр 2016, 13:58

У нескольких мастеров это не получилось.


1. А почему бы Вам не сказать что в данный момент, рычаг переключения у Вас в салоне стоит "криво"!!!!
После регулировке системы переключения он касался места установки замка "мультилока" и Вы попросили его "подправить"....не на том сервисе,где делалась регулировка а уже на другом!!!
2. Сцепление, которое Вы согласились установить, по моему мнению - не очень хорошего качества!!!! Маховик "стучал" изначально и я Вас об этом проинформировал!
3. Вы спрашиваете совета как выйти из данной ситуации, но сами не хотите предпринять хоть какие-то действия......

Итак: сцепление у Вас новое, но - "говно", рычаг переключения "завален" и что дальше?
Можно прослушать кучу сообщений о том что надо хоть что-нибудь сделать, но далее нужно действительно хоть что-то сделать!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 03 май 2016, 21:31

новожилов писал(а):У нескольких мастеров это не получилось.


1. А почему бы Вам не сказать что в данный момент, рычаг переключения у Вас в салоне стоит "криво"!!!!
После регулировке системы переключения он касался места установки замка "мультилока" и Вы попросили его "подправить"....не на том сервисе,где делалась регулировка а уже на другом!!!
2. Сцепление, которое Вы согласились установить, по моему мнению - не очень хорошего качества!!!! Маховик "стучал" изначально и я Вас об этом проинформировал!
3. Вы спрашиваете совета как выйти из данной ситуации, но сами не хотите предпринять хоть какие-то действия......

Итак: сцепление у Вас новое, но - "говно", рычаг переключения "завален" и что дальше?
Можно прослушать кучу сообщений о том что надо хоть что-нибудь сделать, но далее нужно действительно хоть что-то сделать!

Владимир.
Я просил Вас завалить рычаг назад, если вы считаете так правильнее, если это поможет устранить затык, но похоже вы сами были неуверенны, что затык - из-за положения рычага, и смещать его назад не стали. В положении, как сейчас, рычаг был все 9 лет, и затыка не было. Затык появился после замены тросов и промежуточного рычага в сервисе RSR.
Сцепление и маховик меняли в вашем сервисе vag-sto.ru. Сцепление и маховик - оригинальные, новые. И вы это знали. И сами подтвердили, что не оригинальные возможно не будут работать. А если не будут работать, то vag-sto.ru мне не компенсирует затраты на неоригинальный комплект, которые мне предлагал установить управляющий сервиса vag-sto.ru Михаил Кашуба, и работу по замене.

Я хочу по-сдвигать наконечники тросов на одно деление в одну и другую сторону и попробовать поездить. Вдруг это поможет. Как это правильно делать?

Как проверить уровень масла в коробке? Могут ли быть затыки из-за недостатка смазки?

Полезный ход педали сцепления находится на расстоянии от пола, между ним и полом - холостой ход. Если вы считаете, что сцепление не полностью выжимается, то в этом виноват ваш vag-sto.ru, который установил новое сцепление. Управляющий vag-sto.ru Михаил Кашуба отказывается проверить правильность установки. Он конечно нарушитель закона, но я не робин гуд, что бы таких перевоспитывать.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Последний раз редактировалось kop 04 май 2016, 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение новожилов » 04 май 2016, 00:43

А Вы - оригинал... ; ))))))
При мне курьер привез сцепление и я вместе с Вами его осмотрел и сказал Вам что маховик "стучит"!!!
И Кашуба тут совсем не при чем!!! И сервис Vag-sto.ru не собирается бесплатно снимать коробку для того, что бы Вы взглянули на свое сцепление......
и я в этом вопросе их поддерживаю!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 04 май 2016, 05:22

новожилов писал(а):А Вы - оригинал... ; ))))))
При мне курьер привез сцепление и я вместе с Вами его осмотрел и сказал Вам что маховик "стучит"!!!
И Кашуба тут совсем не при чем!!! И сервис Vag-sto.ru не собирается бесплатно снимать коробку для того, что бы Вы взглянули на свое сцепление......
и я в этом вопросе их поддерживаю!

Да, все новые оригинальные маховики luk 415026410, такие же как старый, стучат. Но вы сами сказали, что неоригинальный комплект возможно не подайдет.
А если не подайдет, то затраты на него и на его установку мне vag-sto.ru не компенсирует, несмотря на то, что именно управляющий vag-sto.ru Михаил Кашуба предложил поставить неоригинальный комплект.

Более того, вы сказали, что затык - из-за неполного выжимания сцепления. Неполное выжимание - после замены его в vag-sto.ru. А сейчас управляющий vag-sto.ru Михаил Кашуба отказывается подправить его установку.

И какое отношение имеет маховик к затыку?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Последний раз редактировалось kop 15 июн 2016, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 05 май 2016, 15:07

Volkov писал(а):1. Возможно синхронизаторы, у меня на транспортёре 1-2 затык, 2-3-4-5 нет затыка, так же только 4-3 не втыкается вообще, только если упрусь во 2-ю не до конца, затем в 3-ю. Блин лабиринт какой-то. :D сцепа меняна комплектом, корзина, маховик паровозом прилип и т.д.
2. Может как-то неправильно отрегулировали тросы. Я хоть и не знаток, но более склоняюсь к первому варианту.

Попробуйте по-передвигать наконечники тросов переключения передач на несколько делений и поездить после этого. Если не поможет, то передвинуть в другую сторону, и так методом проб.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение Volkov » 05 май 2016, 15:26

kop
У меня из-за хруста передач и недожимов сцепления это вызвано, с кулисой всё впоряде. Ибо раз в недельку, а может и 2, нет нет да и воткнётся)
Да и автос рабочий, мне денег за это е дадут. Так что увы.. автосик жаль, прошел 500-700к км. Ещё бодр и весел, ещё столько же пройдёт. Но состояние конечно увы..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 05 май 2016, 23:44

Volkov писал(а):kop
У меня из-за хруста передач и недожимов сцепления это вызвано, с кулисой всё впоряде. Ибо раз в недельку, а может и 2, нет нет да и воткнётся)
Да и автос рабочий, мне денег за это е дадут. Так что увы.. автосик жаль, прошел 500-700к км. Ещё бодр и весел, ещё столько же пройдёт. Но состояние конечно увы..

У меня хруста передач из-за недожима нет. Поэтому я не думаю, что у меня затык из-за недожима, как говорит Владимир Новожилов. По крайней мере у меня не укладывается это в логику.

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 12 май 2016, 00:57

Здравствуйте!
К какому мастеру лучше обратиться для устранения этого затыка?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 07 июн 2016, 15:51

Мне написали, что затык может быть из-за недостатка смазки КПП. Как можно проверить достаточность и смазать при недостатке?
Последний раз редактировалось kop 15 сен 2016, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 15 июн 2016, 16:03

новожилов писал(а):У нескольких мастеров это не получилось.


1. А почему бы Вам не сказать что в данный момент, рычаг переключения у Вас в салоне стоит "криво"!!!!
После регулировке системы переключения он касался места установки замка "мультилока" и Вы попросили его "подправить"....не на том сервисе,где делалась регулировка а уже на другом!!!
2. Сцепление, которое Вы согласились установить, по моему мнению - не очень хорошего качества!!!! Маховик "стучал" изначально и я Вас об этом проинформировал!
3. Вы спрашиваете совета как выйти из данной ситуации, но сами не хотите предпринять хоть какие-то действия......

Итак: сцепление у Вас новое, но - "говно", рычаг переключения "завален" и что дальше?
Можно прослушать кучу сообщений о том что надо хоть что-нибудь сделать, но далее нужно действительно хоть что-то сделать!

Владимир.
Рычаг отрегулировали в прошлые выходные по стандартной инструкции, он сдвинулся назад, но затыки при включении передач на оборотах ниже 1500 и выше 3000 остались.
Может быть этот затык из-за недостатка смазки в КПП?

Почему сцепление плохое? Вы же говорили, что только маховик luk 415026410 плохой из-за того, что у него люфт вращения внутренней массы в среднем положении между пружинами.

Скажите, пожалуйста, дергание вперёд при малом нажатии газа и дергание назад при отпускании газа на первой передаче на оборотах около 1000, и глухой удар при резком отпускации сцепления при трогании с места из-за этого люфта в маховике или из-за чего-то другого?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение Carakyrt » 16 июл 2016, 12:00

Что такое "затык"? Сколько не старался понять, не вышло.
2.0 tdi bmp 2006г. МКП
Аватара пользователя
Carakyrt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:42
Откуда: Московская обл., г. Королёв

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 16 июл 2016, 23:19

Carakyrt писал(а):Что такое "затык"? Сколько не старался понять, не вышло.

Затыком назвал это заедание известний коробочник Владимир Новожилов после диагностики.
При переключении с первой передачи на вторую, или со второй на первую при движении рычак застревает на секунду на уровне нейтралки.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 06 сен 2016, 17:00

новожилов писал(а):А Вы - оригинал... ; ))))))
При мне курьер привез сцепление и я вместе с Вами его осмотрел и сказал Вам что маховик "стучит"!!!
И Кашуба тут совсем не при чем!!! И сервис Vag-sto.ru не собирается бесплатно снимать коробку для того, что бы Вы взглянули на свое сцепление......
и я в этом вопросе их поддерживаю!

Владимир.
Вы сказали, что маховик стучит, но не сказали, на что его можно заменить. По VIN только он подходит.
Маховик скорее всего быстро разбивается из-за резкого схватывания сцепления. Резкое схватывание сцепления - из-за малого рабочего (полезного) хода педали сцепления. Вы не сказали, как можно его увеличить.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Затык на долю секунды при переключении передач

Сообщение kop » 07 окт 2016, 23:23

Здравствуйте!
Проблему эту до сих пор никто решить не смог.
Но я заметил следующее, что возможно поможет понять причину застревания рычага КПП:
После отпускания и нажимания педали сцепления рычаг застревает на секунду в области нейтралки при включении перой передачи. Если после этого включения передачи вернуть рычаг на нейтралку и, не отпуская педаль сцепления, снова включить первую передачу, то при этом застревания не будет.
Но если снова вернуть рычаг на нейтралку, отпустить педаль сцепления и снова её нажать, то история повторится, и рычаг опять застрянет на секунду при включении первой передачи.
Почему это происходит?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Focusnik » 08 окт 2016, 03:05

Выскажу пару своих наблюдений.
До пассата владел а/м форд фокус 2, мотор 2л. мкпп, пробег более 150 т.км., маховик стучал так, что при утреннем запуске непрогретого двигателя стук был слышен на весь двор, при прогреве стук уменьшался, при выжиме сцепления пропадал совсем. При этом никаких проблем с переключением передач, троганием с места, рывками при движении и т.п. не было. Из чего я сделал для себя вывод, что люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.
По поводу регулировки тросов переключения передач. Пробовал регулировать и мне кажется, что регулировка эта влияет только на положение рычага мкпп в салоне и больше ни на что. Теоретически рычаг можно наклонить в любое положение в разумных пределах конечно (чтобы оставался ход для включения передач).
Посоветовать вам, тов. kop, я ничего не могу, т.к. не являюсь специалистом по коробкам и сцеплениям, но думаю дело в коробке или механизме переключения передач.
BZB МКПП
Focusnik
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:41

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 08 окт 2016, 10:58

Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.

Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Александр332vk » 08 окт 2016, 12:41

kop писал(а):
Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.

Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?

Мля!!!! Да кто так ездит???!!!! Вы че машину доканать решили а за одно и весь форум? :cry: Выжал, включил, поехал и без фанатизма переключил на следующую передачу! Все! Машина едет и не надо забивать себе мозг "затыком" 0.5 секунды! Мы же не на Формуле 1, где действительно это играет роль..... :lol: :lol: Ну успокойтесь и ездите на здоровье! (Вы часом не начальник какой) если да, то бедный коллектив.....сочувствую... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 08 окт 2016, 13:29

Александр332vk писал(а):
kop писал(а):
Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.

Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?

Мля!!!! Да кто так ездит???!!!! Вы че машину доканать решили а за одно и весь форум? :cry: Выжал, включил, поехал и без фанатизма переключил на следующую передачу! Все! Машина едет и не надо забивать себе мозг "затыком" 0.5 секунды! Мы же не на Формуле 1, где действительно это играет роль..... :lol: :lol: Ну успокойтесь и ездите на здоровье! (Вы часом не начальник какой) если да, то бедный коллектив.....сочувствую... :cry:

Я так не езжу. Я на примере рассказал, как маховик LUK дергает вперед-назад.

Я просто хочу вернуть трансмиссию к состоянию, которое было 7 т.км. назад когда Алексей в vag-sto.ru заменил мне сцепление и маховик.
До этого 85 тыс. км рычаг кпп не застревал при старте со светофора на секунду.
Новожилов сказал, что это из-за этой неправильной установки сцепления. Сцепление было установлено в его же мастерской Алексеем. Управляющий этого сервиса Михаил Кашуба отказывается исправить это даже за дополнительные деньги. Новожилов сказал, что сам не раборает на подъемнике, поэтому исправить не может.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Александр332vk » 08 окт 2016, 14:51

Новожилов сказал, что это из-за этой неправильной установки сцепления....Х.З......Я думаю что сцепа либо работает либо нет, все же видимо какие то регулировки в управлении. А может как вариант синхронизаторам приходит "трындец", может подшипник первичного и вторичного валов.....много причин вообще то может быть....надо смотреть, слушать, смотреть масло на наличие стружки, (это конечно крайний вариант)...а может просто в другой сервис обратиться? Ведь тоже вариант! :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Focusnik » 08 окт 2016, 18:26

kop писал(а):
Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.

Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?

Попробовал воспроизвести манипуляции, которые вы описываете, ощутимых рывков и толчков, вызывающих дискомфорт нет.
Если вы уверены, что таких рывков как у вас быть не должно, и раньше их не было, думаю вам стоит обратиться в ДРУГОЙ автосервис. Также вам самому не мешало бы иметь представление о том, как там всё устроено и как должно выглядеть, т.к. автосервисы существуют для того, чтобы зарабатывать деньги, а ремонт автомобилей это побочное явление (ИМХО).
BZB МКПП
Focusnik
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:41

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 08 окт 2016, 23:25

Александр332vk писал(а):Новожилов сказал, что это из-за этой неправильной установки сцепления....Х.З......Я думаю что сцепа либо работает либо нет, все же видимо какие то регулировки в управлении. А может как вариант синхронизаторам приходит "трындец", может подшипник первичного и вторичного валов.....много причин вообще то может быть....надо смотреть, слушать, смотреть масло на наличие стружки, (это конечно крайний вариант)...а может просто в другой сервис обратиться? Ведь тоже вариант! :?

Кто может посмотреть, послушать, посмотреть масло на наличие стружки?
Кстати управляющий Александ Борисович в Авто Z на Проектируемом проезде в Москве сказал в январе, что у моего пассата было много стружки, что они почистили, смазали. Но мне кажется, что именно после этого появилось это застревание рычага. Хотя тогда заятревания были менее заметны, так как тогда у меня заедал трос селектора кпп. После этого мне поменяли оба троса кпп в другой мастерской RSR. После этого эти застревания рычага КПП стали заметнее на фоне хорошей работы тросов кпп.
Сегодня валера33 посмотрел это застревание с водительского кресла, и предположил, что приходит конец синхронизатору первой передачи, хотя удивился, что так рано - пробег только 94 тыс. км.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru