Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тычок после замены в АКПП

Тычок после замены в АКПП

Сообщение Bellator » 26 ноя 2016, 19:24

Здравствуйте, господа, вчера 25.11.16 прошел ТО,заодно и масло поменял в КПП вмести с гидрофильтром ,менеджер после работ прогнал ее на холостых ,а затем вместе с ним проверил,по всем позициям - в D пинков не было при спокойной и при кикдауне ,в спорте аналогично ,а вот сегодня появился легкий тычок с 1 на 2 передачу ,по ощущением идет 1 затем она откл. пауза 2 вкл. ощущается легкий тычок .По состоянию коробаса в целом хорошо,магнитик на поддоне только чуть в мусоре.Авто по одометру имеет 120т.
Volkswagen passat b6 2.0 TSI 2008 г.в. АКПП
Bellator
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:38

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение argunov-slavik » 26 ноя 2016, 21:11

Bellator писал(а):Здравствуйте, господа, вчера 25.11.16 прошел ТО,заодно и масло поменял в КПП вмести с гидрофильтром ,менеджер после работ прогнал ее на холостых ,а затем вместе с ним проверил,по всем позициям - в D пинков не было при спокойной и при кикдауне ,в спорте аналогично ,а вот сегодня появился легкий тычок с 1 на 2 передачу ,по ощущением идет 1 затем она откл. пауза 2 вкл. ощущается легкий тычок .По состоянию коробаса в целом хорошо,магнитик на поддоне только чуть в мусоре.Авто по одометру имеет 120т.


Так у Вас вроде бы американец и у них в милях. 120 т/м=193 т/км и если масло не разу не менялось, то по рекомендациям некоторых автосервисов туда не следовало лезть.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 26 ноя 2016, 21:31

Если действительно 120 т не менялось масло ни разу ,то велика вероятность ,что Вы "положили" гидроблок....в таких случаях обычно сервисмены должны об этом предупреждать и меняют только с согласия клиента..
если Вам об этом не сказали-то ...много вопросов потом может возникнуть
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение Bellator » 26 ноя 2016, 22:06

Дмитрий459,argunov-slavik,120т по километрам приборку перевел в км.По словам сервисменов коробка даже в очень хорошем состояния ,по состоянию поддона (магнита и тд как они определили )машинка ухожена ,но единственное не понятное любил ли прошлый владелец кик-дауном баловаться и был ли он любителем запредельных скоростей.
на форум писал особо не катавшийся почти на холодную,но и раньше на холодную подобного не было ,единственное это auto hold который меня смущает получается из-за него легкий рывок,как будто сзади кто-то придерживает,но не о нем.
Volkswagen passat b6 2.0 TSI 2008 г.в. АКПП
Bellator
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:38

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение argunov-slavik » 26 ноя 2016, 22:10

Bellator писал(а):Дмитрий459,argunov-slavik,120т по километрам приборку перевел в км.По словам сервисменов коробка даже в очень хорошем состояния ,по состоянию поддона (магнита и тд как они определили )машинка ухожена ,но единственное не понятное любил ли прошлый владелец кик-дауном баловаться и был ли он любителем запредельных скоростей.
на форум писал особо не катавшийся почти на холодную,но и раньше на холодную подобного не было ,единственное это auto hold который меня смущает получается из-за него легкий рывок,как будто сзади кто-то придерживает,но не о нем.


Ну опять же, приборку перевели в километры Вы, а есть уверенность в том, что мили пересчитываются в километры :D , т.е. у Вас было 120 т миль, перевели и стало 193 т км (мне кажется, что так и останется, только в км.). Авто холд тут не причем, он помощник при трогании с вызвышенностей (там задействуется ручник). Но если реально масло у Вас не менялось, то не стоило это делать (ездить надо было до конца "ремонта коробки"). Или сразу на капиталку.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 27 ноя 2016, 09:14

Bellator писал(а):Дмитрий459,argunov-slavik,120т по километрам приборку перевел в км.По словам сервисменов коробка даже в очень хорошем состояния ,по состоянию поддона (магнита и тд как они определили )машинка ухожена ,но единственное не понятное любил ли прошлый владелец кик-дауном баловаться и был ли он любителем запредельных скоростей.
на форум писал особо не катавшийся почти на холодную,но и раньше на холодную подобного не было ,единственное это auto hold который меня смущает получается из-за него легкий рывок,как будто сзади кто-то придерживает,но не о нем.

Да же ,если и 120 тысяч км- это сути не меняет
Так же как и пользование какими то режимами прошлым владельцем
Смысл в том ,что или надо менять масло каждые 60 ТыС км( а лучше 50) или уже наверное совсем не менять ,но по крайней мере,как я Выше писал- те кто менял масло должны были такую перспективу Вам сообщить
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение Stig » 27 ноя 2016, 15:08

Да,если не знаешь менялось масло или нет,лучше не лезть.по поводу того что это гидроблок-может нет.У меня была проблема с г/б-пинки на пониженных,я решил поменять -тут после замены появилась как раз пробуксовка-пинок со 2 на 3.даже после замены нового гидроблока эта пробуксовка осталась.так и ездил до 380000.вывод если не напрягает -езди,либо едь в хорошую контору,пусть смотрят коробку
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение Bellator » 27 ноя 2016, 16:21

Сегодня уже преодолев примерно 30 км( у нас город маленький 10 км макс в день набираю )пинок уже не такой выраженный,он словно на пару позиций по слабее будет.Если еще более существенные признаки проявятся - отпишу,а на данный момент благодарю вас за советы.
Volkswagen passat b6 2.0 TSI 2008 г.в. АКПП
Bellator
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:38

Re: Тычок после замены в АКПП

Сообщение Василий Черников » 28 ноя 2016, 07:17

Масло менять нужно полюбому, чем раньше тем лучше. Я сам слушал и дослушался. Гидроблок чистили, меняли клапана, восстанавливали соленоиды. После ремонта жутко дергалась при переключении на всех передачах примерно км 300. После этого оставался удар с Н на Д еще 5000 км. Сейчас все как новое, очень доволен. Если удар не уйдет и через 5000, то попал на ремонт гидроблока.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru