Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 02 дек 2016, 16:04

Здравствуйте!
У моего пассата - рывок вперед при переходе от торможения двигателем к ускорению. При переходе от ускорения к торможению двигателем рывок зазад.
Под ускорением я имею в виду и сохранение скорости с помощью малого нажатия газа.
Подушки сайлентблоки двигателя заменены, маховик менял 10 тыс км назад.
Такое впечатление, что есть большой люфт между осью двигателя и колесами.
Из-за чего это может быть?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 02 дек 2016, 16:39

Из за приводов.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение SuperBura » 20 дек 2016, 10:58

boroda II
А поточнее? Приводов чего?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 20 дек 2016, 12:01

SuperBura писал(а):boroda II
А поточнее? Приводов чего?

Привода колес.
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 10 фев 2017, 15:05

boroda II писал(а):
SuperBura писал(а):boroda II
А поточнее? Приводов чего?

Привода колес.
Изображение

Спасибо за ответ!
Это распространенная проблема?
Где про это можно почитать?
К кому обратиться по этому поводу в Москве для устранения этого люфта?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 11 фев 2017, 01:23

boroda II писал(а):
SuperBura писал(а):boroda II
А поточнее? Приводов чего?

Привода колес.
Изображение

Вот эта деталь стоит дороже 50 т.р. Можно ли заменить не полностью, а только изношенные части?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Gent » 11 фев 2017, 06:59

Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 11 фев 2017, 09:35

Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше

Спасибо Gent за ответ!
Как долго этих пинков не было после замены шрусов? Какого производителя детали поставили?
Какой у Вас маховик? Как у меня?
У меня первопричина этих расхлёбанностей - резкое схватывание сцепления, что приводит к разбиванию трансмиссии. Поэтому я хочу попробовать поcтавить Valeo 4P Kit 835047 - одномассовый маховик со сцеплением. Cцепление Valeo обычно плавнее. Только не могу пока найти, у кого есть опыт и знания для установки этого комплекта.
Последний раз редактировалось kop 16 фев 2017, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Gent » 11 фев 2017, 10:18

kop писал(а):
Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше

Спасибо Gent за ответ!
Как долго этих пинков не было после замены шрусов? Какого производителя детали поставили?
Какой у Вас маховик? Как у меня?
У меня первопричина этих расхлёбанностей - резкое схватывание сцепления, что приводит к разбиванию трансмиссии. Поэтому я хочу попробовать поcтавить Valeo 4P Kit 835047 - одномассовый маховик со сцеплением. Это сцепление Valeo обычно плавнее. Только не могу пока найти, у кого есть опыт и знания для установки этого комплекта.


Вобщем, более подробно :
поменял я только наружний шрус (LOEBRO)
внутренний шрус я только лишь набил новой смазкой
у меня АКПП
Пинки реально исчезли. Я был в восторге от ощущений. Вернулось все спустя недели 2-месяц.
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 11 фев 2017, 16:52

Gent писал(а):
kop писал(а):
Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше

Спасибо Gent за ответ!
Как долго этих пинков не было после замены шрусов? Какого производителя детали поставили?
Какой у Вас маховик? Как у меня?
У меня первопричина этих расхлёбанностей - резкое схватывание сцепления, что приводит к разбиванию трансмиссии. Поэтому я хочу попробовать поcтавить Valeo 4P Kit 835047 - одномассовый маховик со сцеплением. Это сцепление Valeo обычно плавнее. Только не могу пока найти, у кого есть опыт и знания для установки этого комплекта.


Вобщем, более подробно :
поменял я только наружний шрус (LOEBRO)
внутренний шрус я только лишь набил новой смазкой
у меня АКПП
Пинки реально исчезли. Я был в восторге от ощущений. Вернулось все спустя недели 2-месяц.


Замена смазки не убирает износ, а только сглаживает на время. У АКПП внутренние не ШРУСы, а трипоиды, стоят они дорого и их смазывать мало помогает, больше помогает замена правого с левым местами.
У ручной коробки ШРУСы не дорогие, пара около 10 тыс. если брать GKN.
Износ приводов обычное дело и в принципе это расходник, как подшипники и тормозные диски. Ресурс их примерно одинаков.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 11 фев 2017, 23:34

boroda II писал(а):
Gent писал(а):
kop писал(а):
Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше

Спасибо Gent за ответ!
Как долго этих пинков не было после замены шрусов? Какого производителя детали поставили?
Какой у Вас маховик? Как у меня?
У меня первопричина этих расхлёбанностей - резкое схватывание сцепления, что приводит к разбиванию трансмиссии. Поэтому я хочу попробовать поcтавить Valeo 4P Kit 835047 - одномассовый маховик со сцеплением. Это сцепление Valeo обычно плавнее. Только не могу пока найти, у кого есть опыт и знания для установки этого комплекта.


Вобщем, более подробно :
поменял я только наружний шрус (LOEBRO)
внутренний шрус я только лишь набил новой смазкой
у меня АКПП
Пинки реально исчезли. Я был в восторге от ощущений. Вернулось все спустя недели 2-месяц.


Замена смазки не убирает износ, а только сглаживает на время. У АКПП внутренние не ШРУСы, а трипоиды, стоят они дорого и их смазывать мало помогает, больше помогает замена правого с левым местами.
У ручной коробки ШРУСы не дорогие, пара около 10 тыс. если брать GKN.
Износ приводов обычное дело и в принципе это расходник, как подшипники и тормозные диски. Ресурс их примерно одинаков.

Спасибо за ответ!
У ручной коробки нужно заменять и внутренние и наружные шрусы и правые и левые? То есть 4 штуки нужно заменять?
Почему GKN или LOEBRO?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 11 фев 2017, 23:54

Спасибо за ответ!
У ручной коробки нужно заменять и внутренние и наружные шрусы и правые и левые? То есть 4 штуки нужно заменять?
Почему GKN или LOEBRO?


Нужно менять те на которых большой люфт, либо порван пыльник, либо смазка давно высохла, но для максимального эффекта лучше поменять все. Если пыльники оригинальные в хорошем состоянии, то лучше их и оставить или заказать новые оригинальные. В комплекте с оригинальным пыльником идет смазка и хомуты.

GKN или LOEBRO потому-что они в принципе от оригинала по качеству не отличаются. Бытует мнение, что именно они и есть оригинал.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 12 фев 2017, 02:09

boroda II писал(а):
Спасибо за ответ!
У ручной коробки нужно заменять и внутренние и наружные шрусы и правые и левые? То есть 4 штуки нужно заменять?
Почему GKN или LOEBRO?


Нужно менять те на которых большой люфт, либо порван пыльник, либо смазка давно высохла, но для максимального эффекта лучше поменять все. Если пыльники оригинальные в хорошем состоянии, то лучше их и оставить или заказать новые оригинальные. В комплекте с оригинальным пыльником идет смазка и хомуты.

GKN или LOEBRO потому-что они в принципе от оригинала по качеству не отличаются. Бытует мнение, что именно они и есть оригинал.

Как определить, на которых большой люфт?
vag-s.ru вообще отказались определять, где люфт в трансмиссии, сказали, что не занимаются этим.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 13 фев 2017, 11:19

Проверяется люфт руками, на яме или подъемнике, а целостность пыльников глазами.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение SuperBura » 13 фев 2017, 16:07

А если рывок происходит при переходе от торможения к ускорению только на второй передаче, то это что? Коробка или могут быть тоже виноваты ШРУСы/трипоиды?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 13 фев 2017, 20:52

SuperBura писал(а):А если рывок происходит при переходе от торможения к ускорению только на второй передаче, то это что? Коробка или могут быть тоже виноваты ШРУСы/трипоиды?

Приводы на всех передачах болтаются.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 16 фев 2017, 12:09

boroda II писал(а):
SuperBura писал(а):А если рывок происходит при переходе от торможения к ускорению только на второй передаче, то это что? Коробка или могут быть тоже виноваты ШРУСы/трипоиды?

Приводы на всех передачах болтаются.

"boroda II.
Спасибо за ответы!
Дергать может из-за маховика с большим люфтом? В вас маховик такой же как у меня в подписи?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 16 фев 2017, 14:58

Я не знаю какой у меня стоит маховик, думаю что оригинальный. Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Дмитрий459 » 16 фев 2017, 18:31

boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.


Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям :)
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 16 фев 2017, 23:21

Дмитрий459 писал(а):
boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.


Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям :)

Про ударные нагрузки слышал что-нибудь?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 17 фев 2017, 23:18

boroda II писал(а):
Дмитрий459 писал(а):
boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.


Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям :)

Про ударные нагрузки слышал что-нибудь?

Ударные нагрузки могут быть из-за резкого схватывания сцепления и люфта между массами в новом двухмассовом маховике как у меня.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Дмитрий459 » 18 фев 2017, 08:30

boroda II писал(а):
Дмитрий459 писал(а):
boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.


Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям :)

Про ударные нагрузки слышал что-нибудь?

Борода,
1.Мы с Вами давно на Ты?
2. Пустые фразы про ударные нагрузки без применения к данному случаю ...увы это не оно...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение SEAT » 18 фев 2017, 08:58

boroda II
boroda II писал(а): У АКПП внутренние не ШРУСы, а трипоиды

трипоид - это одна из разновидностей ШРУСа.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение SEAT » 18 фев 2017, 09:00

boroda II писал(а):люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.

да чё там маховик,даже на работу бензонасоса люфт в приводах влияет :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Эдвард » 18 фев 2017, 09:50

попробуйте сюда обратиться: viewtopic.php?f=3&t=26178
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru