Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 18 фев 2017, 14:29

Дмитрий459 писал(а):
boroda II писал(а):
Дмитрий459 писал(а):
boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.


Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям :)

Про ударные нагрузки слышал что-нибудь?

Борода,
1.Мы с Вами давно на Ты?
2. Пустые фразы про ударные нагрузки без применения к данному случаю ...увы это не оно...


1. Мы с Вами давно что?
2.Умничать можно много,но только когда имеешь представление о процессе передачи крутящего момента от двигателя к колесам и обратно при торможении двигателем.
Есть что сказать по теме? Нет ?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 18 фев 2017, 14:34

SEAT писал(а):boroda II
boroda II писал(а): У АКПП внутренние не ШРУСы, а трипоиды

трипоид - это одна из разновидностей ШРУСа.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.


Да ладно, ой спасибо просветил неграмотного. :D

да чё там маховик,даже на работу бензонасоса люфт в приводах влияет :D


Поржать или поприкалываться это в другой теме.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение SEAT » 18 фев 2017, 19:07

boroda II
boroda II писал(а):Поржать или поприкалываться это в другой теме.

диагнозы по фото - это к бабке :)
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... &noreask=1
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Эдвард » 18 фев 2017, 20:24

да хорош Вам... автор то и в др. темках ... пусть иль сам внедряет ноухау иль
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 18 фев 2017, 23:41

Юра Криков писал(а):Оу,оу,парни... Изображение :)


Юра, может сначала желтую? :roll:
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 20 фев 2017, 14:27

Съездил в субботу в vag-s.ru на Талалихина. Парень приёмщик кудрявый блондин, сказал, что не чувствует рывков. Он тестировал 30 секунд на ухабах, поэтому не почувствал, отвел к мастеру, который проверил и сказал, что со шрусами все в порядке, управляющий подтвердил.
Однако, когда я включил передачу и стал вращать вперед-назад передние колеса руками на подъемнике, то чувствовал значительный люфт около пяти градусов. Но мастер сказал, что такой люфт на любой машине. Рывки-качания вперед-назад по прежнему укачивают ребенка.
Не верю, что ничего нельзя сделать.
Новожилов говорил, что новый маховик, который VAG устанавливал в пассаты, как у меня, - "дерьмо", потому, что в нем изначально люфт между массами.
Мне кажется люфт в колесах может быть из-за люфта между массами маховика.
Хотел купить новый маховик SACHS 2294001780, но оказалось, что люфт в нем не меньше, только пружины жестче.
Поэтому хотел заменить на Valeo 4P Kit 835047 с одномассовым, но у кого есть опыт установки?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Юра Криков » 20 фев 2017, 15:56

kop
Извините,но не понимаю Вас -

kop писал(а):12 фев 2017, 02:09
vag-s.ru вообще отказались определять, где люфт в трансмиссии, сказали, что не занимаются этим.


И

kop писал(а):20 фев 2017, 14:27
Съездил в субботу в vag-s.ru


Что так притягивает Вас этот сервис :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение boroda II » 20 фев 2017, 23:24

kop писал(а):Не верю, что ничего нельзя сделать.


Можно! Продай Пассат и купи Тойота Приус.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 21 фев 2017, 09:23

Юра Криков писал(а):kop
Извините,но не понимаю Вас -

kop писал(а):12 фев 2017, 02:09
vag-s.ru вообще отказались определять, где люфт в трансмиссии, сказали, что не занимаются этим.


И

kop писал(а):20 фев 2017, 14:27
Съездил в субботу в vag-s.ru


Что так притягивает Вас этот сервис :?

Цены и специализаация на vag.
Других аналогичных не знаю.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение Pokanet » 26 фев 2017, 15:39

kop попробуйте сюда обратиться 84956457665 Кирилл.
Грамотный сервис. Лишнего не посоветуют. Скажут как есть.
Загородное шоссе 7а
вариант 2.0 CBAB дсг
Аватара пользователя
Pokanet
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:51
Откуда: Домодедово сити

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 23 мар 2017, 01:58

Pokanet писал(а):kop попробуйте сюда обратиться 84956457665 Кирилл.
Грамотный сервис. Лишнего не посоветуют. Скажут как есть.
Загородное шоссе 7а

Он не специалист по трансмиссии? Он сцециалист по чему?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 23 мар 2017, 18:19

Кто - специалист по устранению люфта в трансмиссии в Москве?

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Рывок при переходе от торможения двигателем к ускорению

Сообщение kop » 25 апр 2017, 10:14

Эдвард писал(а):попробуйте сюда обратиться: viewtopic.php?f=3&t=26178

Обращался прошлым летом в этот германия сервис. Не создалось впечатление, что они хорошо знают мою машину.

Вячеслав и другие в vag-s.ru на волгоградском сказали, что у меня люфт не в шрусах и маховике, а где-то ещё, например в кпп, но они не видят смысла его устранять, так как это будет слишком дорого.
Маховик+сцепление я заменил в субботу, люфт почти не уменьшился, но сцепление стало плавнее, что радует.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru