Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чистота переключения передач. МКПП

Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение Roobin » 28 фев 2017, 10:27

Думаю нет смысла спрашивать про какую-то определенную модель, хотелось бы услышать всех неравнодушных. У кого как происходит, кого как устраивает.

Что сподвигло создать эту тему: месяц назад приказала долго жить родная МКПП.

Машина 2006 года, я катаюсь с 2009, по ощущениям на моей памяти, наверное до 14 года все передачи переключались чисто. Попадание чистое, переключение чистое. Можно было одним пальцем - клац и все. Где-то наверное с 14 года чистоту нарушила 3 передача. Не критично, не сильно, просто как-то немного не так и червячок остался. Так и ездил. Последний год наитие увеличилось и в городе старался с 2 на 3 не переключаться, а проскакивать на 4, потом на пониженную на 3.

Ну а дальше капут. За городом хруст на 3 и эвакуатор.

Буквально вчера поставил контрактную МКПП. Аккуратно, с фобией хруста (иначе как перелом костей назвать не могу), поехал за город проверять.

1 - с места. немного туговато, но можно сказать чисто процентов на 90.
2 - чисто 100%

4 - чисто 100% - как раскаленный нож по сливочную маслу.
5 - чисто 95-100%
6 - чисто 95-100%

Ну и опять 3 передача. Приходится как-то в 2 щелчка переключать, продавливать. Клац-клац.

Авто: B6 2.0 FSI, 2006 год, 150 лошадок. Коробка 6МКПП (JCP, GXV).

Спасибо за внимание и делитесь как у Вас.
Roobin
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:30

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение morpeh » 28 фев 2017, 10:55

пробег 230 - все 5 передач чётко! У товарища под 400 - все 6 чётко!
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение 6657008 » 28 фев 2017, 11:18

пробег 250 т.км. - все 6 передач четко
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
6657008
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение Reaver » 28 фев 2017, 11:31

2009 г.в., все передачи чисто.
Но после замены маховика, сцепления и корзины: сразу же после выжима сцепления, на стоящей машине, первая не включается (по ощущениям, как будто синхронизаторы не дают), а если подождать секунды 2, то аж сама заскакивает :)
Passat B6 Variant Highline 2.0 TDI CBAB 140hp MT (2009) 82 т.км.
Reaver
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:22

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение CITIZEN21 » 28 фев 2017, 12:36

У меня после замены сцепы тоже первые три дня туго включались первая и вторая, потом нормально стало. Думаю диск сцепления подклинивало на шлицах первичного вала, хотя смазку наносили на шлицы. Приработалось
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение новожилов » 28 фев 2017, 16:47

Reaver писал(а):2009 г.в., все передачи чисто.
Но после замены маховика, сцепления и корзины: сразу же после выжима сцепления, на стоящей машине, первая не включается (по ощущениям, как будто синхронизаторы не дают), а если подождать секунды 2, то аж сама заскакивает :)



А регулировку троссов после установки коробки на место делали???
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение новожилов » 28 фев 2017, 16:59

Roobin писал(а):Авто: B6 2.0 FSI, 2006 год, 150 лошадок. Коробка 6МКПП (JCP, GXV).
Спасибо за внимание и делитесь как у Вас.



1. нужно понимать насколько верно левая опора прикручена к кронштейну коробки...
2. насколько большой люфт в данной опоре....
3. насколько правильно отрегулированы троса на коробке
4. третья передача довольно часто страдает так как "ходовая" а еще до определенного времени кольцо синхронизатора данной передачи было с обычной "резьбовой нарезкой" ....
это после стали устанавливать с "молибденовым напылением"!!!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение Mozus » 28 фев 2017, 19:43

Если с коробкой всё чётко, но автосу 10 лет, масло стоит в коробке поменять?
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение Юрий М » 28 фев 2017, 20:54

Roobin писал(а):Спасибо за внимание и делитесь как у Вас.

290т.км. 8лет. Как часики.
Mozus писал(а):Если с коробкой всё чётко, но автосу 10 лет, масло стоит в коробке поменять?

Я поменял на пробеге 210т.км. и возрасте 4 года. Старое от нового почти не отличалось. Зато новое. :)
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение Reaver » 28 фев 2017, 22:53

CITIZEN21 писал(а):У меня после замены сцепы тоже первые три дня туго включались первая и вторая, потом нормально стало. Думаю диск сцепления подклинивало на шлицах первичного вала, хотя смазку наносили на шлицы. Приработалось

У меня уже месяц из которого я с неделю точно стабильно катаюсь. Не приработалось пока.
Сегодня ещё пробовал, именно первая и вторая туго включаются, если авто стоит на месте и двигатель заведён. Если же катиться со скоростью первой передачи на холостых - то идеально втыкается.

новожилов писал(а):А регулировку троссов после установки коробки на место делали???

Не знаю, не собственноручно менял. Возможно причина в этом. Первая и вторая же на одном троссе?

UPD: добавлю, что до замены сцепления, первая передача наоборот - легко включалась на стоящей машине, и туго если авто ехало со скоростью первой передачи на холостых.
Passat B6 Variant Highline 2.0 TDI CBAB 140hp MT (2009) 82 т.км.
Reaver
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:22

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение CITIZEN21 » 01 мар 2017, 00:18

Reaver писал(а):
CITIZEN21 писал(а):У меня после замены сцепы тоже первые три дня туго включались первая и вторая, потом нормально стало. Думаю диск сцепления подклинивало на шлицах первичного вала, хотя смазку наносили на шлицы. Приработалось

У меня уже месяц из которого я с неделю точно стабильно катаюсь. Не приработалось пока.
Сегодня ещё пробовал, именно первая и вторая туго включаются, если авто стоит на месте и двигатель заведён. Если же катиться со скоростью первой передачи на холостых - то идеально втыкается.
Может недовыжим? У меня внизу хватает, думаю главный цилиндр барахлит, уже куплен, на днях поменяю
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Чистота переключения передач. МКПП

Сообщение Reaver » 02 мар 2017, 12:22

Господа, подскажите, пожалуйста.
Сделаю сводку по нюансу своей машины:
После замены маховика, сцепления, корзины.
На стоящем авто: туго первый раз включется 1 и 2. В принципе, туго включается любая, просто на первых двух и задней передачах это наиболее заметно.
Что бы легко включались надо после выжима подождать 2 секунды.
Если продолжать держать выжатым сцепление, то все передачи включаются легко.

На холодном движке/коробке - этот эффект усиливается.

На заглушеном двигателе - всё ок.
Если авто катится 3-7 км/ч то всё окей.


Может ли это быть из-за того, что выжимной не поменяли, а оставили старый?
Или что-то смазать забыли?

Насколько я понимаю, после выжима сцепления первичный вал вращается и по этому на стоящем авто синхронизаторы не дают воткнуть передачу. За пару-тройку секунд его обороты падают и тогда передачи легко включаются. И вроде всё логично. Но блин, на других тачках я такого эффекта не наблюдал. Выжал и можно втыкать первую.
Passat B6 Variant Highline 2.0 TDI CBAB 140hp MT (2009) 82 т.км.
Reaver
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:22


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru