Думаю нет смысла спрашивать про какую-то определенную модель, хотелось бы услышать всех неравнодушных. У кого как происходит, кого как устраивает.
Что сподвигло создать эту тему: месяц назад приказала долго жить родная МКПП.
Машина 2006 года, я катаюсь с 2009, по ощущениям на моей памяти, наверное до 14 года все передачи переключались чисто. Попадание чистое, переключение чистое. Можно было одним пальцем - клац и все. Где-то наверное с 14 года чистоту нарушила 3 передача. Не критично, не сильно, просто как-то немного не так и червячок остался. Так и ездил. Последний год наитие увеличилось и в городе старался с 2 на 3 не переключаться, а проскакивать на 4, потом на пониженную на 3.
Ну а дальше капут. За городом хруст на 3 и эвакуатор.
Буквально вчера поставил контрактную МКПП. Аккуратно, с фобией хруста (иначе как перелом костей назвать не могу), поехал за город проверять.
1 - с места. немного туговато, но можно сказать чисто процентов на 90.
2 - чисто 100%
4 - чисто 100% - как раскаленный нож по сливочную маслу.
5 - чисто 95-100%
6 - чисто 95-100%
Ну и опять 3 передача. Приходится как-то в 2 щелчка переключать, продавливать. Клац-клац.
Авто: B6 2.0 FSI, 2006 год, 150 лошадок. Коробка 6МКПП (JCP, GXV).
Спасибо за внимание и делитесь как у Вас.