Mozus писал(а):На следующий день завёл, поехал без проблем..
До момента полного прогрева АКПП, как только прогреется начнет дергать. Это не просто разовая акция от акпп.
Mozus писал(а):На следующий день завёл, поехал без проблем..
Babay писал(а):Mozus писал(а):На следующий день завёл, поехал без проблем..
До момента полного прогрева АКПП, как только прогреется начнет дергать. Это не просто разовая акция от акпп.
Shvonnder писал(а):Т.е. удар от резкого нажатия педали или от переключения АКПП?Serg1988 писал(а):Всем привет, приобрел себе пассат 2007 года 2.0 FSI 6ст автомат, первое время катался нормально, на незначительные расстояния, потом начали изредко происходить пинки достаточно сильные при движении накатом и резком нажатии на педаль газа.
Babay писал(а):Mozus
88 и 89 отдельно не поставляются, искать только Б/У или гидроблок!
Mozus писал(а):Прошу разбить глупую теорию (с мониторинга разных проблемм по акпп), которая возникла в моей голове в связи с проблемой АКПП
Проблему уже описывал про аварийный режим.
Машину взял 1,5 месяца назад, хозя бывший говорил, что после простоя при запуске в -15 и ниже мотор стал подтраивать и он педалью газа держал пару минут обороты в районе 1500 об/мин тогда всё ок. Так оно и было, потом у меня вылез chek диагноз пропуски 4 цилиндр, поменял катушку в 3, свечу во 2.ошибку стерли чек ушёл. Через неделю снова чек, снова 4 цил. пропуски, ошибку стёрли. И вот акпп ушла в аварийку (перед этим заправил полный бак, и поставил на стоянку на час) потом чек вылез диагноз чека обеднённая смесь, стёрли ошибка не повторялась.
Так вот к чему всё это- может топливный фильтр забит и блок управления двигателя даёт команду на аварийку акпп? Или бред?
Mozus писал(а):Сняли сегодня поддон, в нём стружка, прислали мне фотки
Mike08 писал(а):Mozus писал(а):Сняли сегодня поддон, в нём стружка, прислали мне фотки
Херня это, а не стружка.
Типичный вид снятого поддона коробки от 1.8TSI (он же, да?), испытавшей хотя бы пару рывков. Увидеть при снятии что-то иное, отличающееся в лучшую сторону - крайне маловероятно. Вот в худшую - да, сколько угодно.
По пропускам - с аварийным режимом АКПП корреляции нет.
Но если все происходит наоборот – коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется, все становится нормально – надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.
locutius писал(а):Babay
Учитывая, что все остальные передачи переключаются нормально, лезть в гидроблок очень не хочется..
Semenchi писал(а):В этот раз просто поменять масло? В смысле фильтр итд всё остаётся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5