Pionere » 04 июл 2017, 19:07
Ребята. Всё еще пытаюсь привести машину в нормальное состояние после гидроудара. Постоянно вылазят какието поломки.
Вот теперь перестали включаться передачи (5мкпп). И всё это после замены блока двигателя + комплекта сцепления (заодно).
Вот например собрался ехать, заводишь, а передачи не втыкаются, никак, задняя хрустит при попытке включить. Походишь, подергаешь рычаг КПП, попинаешь колеса, пожамкаешь сцепление, может включиться. А может и нет. Однажды бывало что передачи перестали включаться на ходу.
Экспериментальным путем выяснили что не отжимается сцепление. Включили 1ю передачу, выжали сцепление, толкнули машину, а она не катится.
Цилиндры сцепления и механизм включения передач проверили. Всё ок. Давление держат, подтеков нет, тормозуха на уровне.
Есть предположение что мастера не правильно поставили сцепление. После его замены сразу же у них возникла подобная проблема, они чёто там подергали с рабочим цилиндром сцепление и всё поехало. Проехали около 200км и периодичность этой свистопляски увеличилась в разы. Помогите советом. Возможна ли неправильная замена сцепления и поедет ли машина если, скажем диск не той стороной поставить?
Пассат б6 1.9 дизель BKC коробка кажется HNV. Сцепление SACHS
b6 3.2 2007 AXZ 4Motion