boroda II писал(а):kop писал(а):Alemania писал(а):Следить за уровнем жидкости в процессе прокачки дядя Фёдор должен что ли ?
При чем здесь твоя реплика? Воздух попал потому, что не до края, а до максимума в документации написано наливать!
Хватит лохматить бабушку, воздух попал потому-что педаль сцепления при открытом штуцере нажал, а не из-за того что не до краев налил.
сам вчера менял ТЖ, в том числе и сцепление.
завоздушил систему также, как и кор
и он правильно сказал, что нужно доливать жидкость до верха бачка, а не на мах бачка
это для того, чтоб не завоздушить гидравлику спепления, т.к. если посмотреть на бачек ТЖ, то для сцепления отдельная трубка из бачка выходит на уровне примерно МАХ в бачке
просто потом немного ТЖ отсосать шприцом, чтобы в бачке был МАХ