Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение kop » 05 июл 2017, 00:48

Здравствуйте!
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче. Этаже проблема проявляется клеванием вперёд (или притормаживанием) в конце быстрого ускорения.
Из-за чего это может быть?
При включённой 6й передаче на подъёмнике отруки переднее колесо поворачивается вперёд-назад примерно на 20 градусов - люфт между колёсами и осью двигателя. Может из-за этого дергает?
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100тыс.км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Я даже вставил заглушку пустот ES Tuning в сайленты-задние опоры двигателя. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата.
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?
Последний раз редактировалось kop 20 сен 2017, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение morpeh » 05 июл 2017, 07:58

kop писал(а):Здравствуйте!
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче.
Из-за чего это может быть?
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?

Мож не в своё дело лезу конечно. Не судьба все свои 3 темы в одну объединить?
По теме.1 тема. Посмотрите заднюю подушку (опору) двигателя и сайлент в подрамнике. 2 тема. Проверьте сайленты задней подвески и сход-развал задней оси. 3 тема. Это нормально. По моему у всех так.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение kop » 05 июл 2017, 14:17

morpeh писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче.
Из-за чего это может быть?
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?

Мож не в своё дело лезу конечно. Не судьба все свои 3 темы в одну объединить?
По теме.1 тема. Посмотрите заднюю подушку (опору) двигателя и сайлент в подрамнике. 2 тема. Проверьте сайленты задней подвески и сход-развал задней оси. 3 тема. Это нормально. По моему у всех так.

Спасибо за ответ!
Нормально, что дергает налево при резком ускорении?
Задние верхние и нижние опоры двигателя менял 18 тыс км назад. 5 тыс км назад обнаружил, что они снова надорвались. Вставил в них американскую заглушку пустот, что бы не ходила опора слишком сильно.
Заднюю подвеску (ходовую) проверял в vag-s.ru на волгоградском проспекте 3 тыс км назад. Про неё ничего не сказали. Только сказали:
Люфт рулевой рейки,
Запотевание переднего левого амортизатора,
рекомендовали заменить Сайлентблоки передних рычагов 4шт,
Рулевую тягу левую.

Что за сайлентблок в подрамнике? Как он в elcats.ru называется?
Из-за чего всетаки дергает вперед-назад?
Последний раз редактировалось kop 05 июл 2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение boroda II » 05 июл 2017, 16:20

В подрамнике один сайлентблок на двигатель
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение kop » 05 июл 2017, 17:18

boroda II писал(а):В подрамнике один сайлентблок на двигатель
Изображение

В чем разница между задней подушкой-опорой двигателя и сайлентблоком в подрамнике? Выглядит как одно и тоже. Кстати, у меня этот сайлентблок состоит из двух: верхнего и нижнего.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение kop » 08 июл 2017, 09:24

morpeh писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче.
Из-за чего это может быть?
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?

Мож не в своё дело лезу конечно. Не судьба все свои 3 темы в одну объединить?
По теме.1 тема. Посмотрите заднюю подушку (опору) двигателя и сайлент в подрамнике. 2 тема. Проверьте сайленты задней подвески и сход-развал задней оси. 3 тема. Это нормально. По моему у всех так.

morpeh!
Чем отличаются задняя подушка (опора) двигателя и сайлент в подрамнике? Задняя подушка (опора) двигателя - это две цилиндрические подушки-сайлентблоки верхняя и нижняя. Сайлент в подрамнике выглядит так же.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение El Gato » 18 июл 2017, 18:41

Всем привет.
Где-то год назад появился хруст при резком ускорении. Очень долго искал из-за чего же он. Нижнюю опору поменял в сервисе(сайленты и косточка), уже хотел опору коробки менять, но сегодня залез под машину, хотел протянуть все болты подрамника - сидят мёртво, но вот болт, который от косточки к коробке крепится был не затянут. Вернее сказать - сорвали резьбу и он банально прокручивался. Не знаю, когда это сделали, да уже и не важно. Возник вопрос - там есть вариант рассверлить под большую резьбу и вкрутить другой болт? Просто хз сколько там металла, боязно сверлить - коробка всё же. Может у кого было такое?
Пока вообще снял болт, езжу без него, но думаю, что это не есть хорошо.
Жду вашего совета!
Вложения
IMG_20170718_162435.jpg
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение Александр332vk » 18 июл 2017, 20:17

Привет, конечно не есть карашо....это же крепление двигателя от осевого смещения, и если газануть прилично то мотор с коробкой могут стукнуть в капот....или на оборот сместится вниз к дороге. Думаю надо пытаться поставить ремонтную шпильку и на фиксатор резьбы. Даже если мало там тела корпуса коробки то сливать масло и засверливаться в толщину корпуса.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение El Gato » 18 июл 2017, 21:13

Александр332vk писал(а):Привет, конечно не есть карашо....это же крепление двигателя от осевого смещения, и если газануть прилично то мотор с коробкой могут стукнуть в капот....или на оборот сместится вниз к дороге. Думаю надо пытаться поставить ремонтную шпильку и на фиксатор резьбы. Даже если мало там тела корпуса коробки то сливать масло и засверливаться в толщину корпуса.

Ну там же 2-а болта крепления этой косточки. Без одного болта конечно хуже держит, но всё же до того, чтобы стукнуть в капот - сомневаюсь, что дойдёт.
Посмотрел сейчас эти две фотки(не мои), насколько понимаю как раз этот болт идёт на корпус где маховик и масла нет, так что проблем не должно возникнуть с рассверливанием.
Вложения
143457_34.jpg
143457_30.jpg
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение Александр332vk » 18 июл 2017, 21:40

Ну вот и сам разобрался.....конечно ездить на одном болту чревато, но осторожно можно.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение Юра Криков » 18 июл 2017, 23:35

Александр332vk писал(а):конечно ездить на одном болту чревато, но осторожно можно.

Ну нах... По любэ -
Александр332vk писал(а): надо пытаться поставить ремонтную шпильку и на фиксатор резьбы. Даже если мало там тела корпуса коробки то сливать масло и засверливаться в толщину корпуса.

Ставили другу,сверлили,нарезали,точили шпилю,не насквозь.
P.S. Я б отказался бы от пользования Автосом,до исправления проблемы.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение DJI » 23 июл 2017, 08:38

Я бы поставил резьбовую вставку типа helicoil. Да дорогие, но можно у JTC купить или в Китае.
Плюс-остается все штатно, резьбу усиливает. Я в подрамнике все болты от защиты переставил на вставку. Одну уже сорвали. Поставил новую и все.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение El Gato » 23 июл 2017, 08:57

DJI писал(а):Я бы поставил резьбовую вставку типа helicoil. Да дорогие, но можно у JTC купить или в Китае.
Плюс-остается все штатно, резьбу усиливает. Я в подрамнике все болты от защиты переставил на вставку. Одну уже сорвали. Поставил новую и все.

Где ж ты раньше был :)
Уже всё сделал - выточили нужный болт м12, нарезали резьбу и всё. Главное - хруст этот надоедливый пропал. Теперь всё тихо.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем.

Сообщение kop » 20 сен 2017, 20:05

При включённой 6й передаче на подъёмнике переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов. То есть люфт между колёсами и осью двигателя составляет 20 градусов. Может из-за этого дергает?
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100 тыс. км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Я даже вставил заглушку ES Tuning в пустоты сайлентов - задних опор двигателя. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru