Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 01 дек 2017, 23:53

Здравстсвуйте!
При включённой 6й передаче на подъёмнике переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов. То есть люфт между колёсами и осью двигателя составляет 20 градусов.
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте в Москве сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100 тыс. км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Думается, что это из-за этого люфта происходит легкий удар в трансмиссии при не медленном отпускании педали сцепления при трогании с места. Также автомобиль дергает при переходе от ускорения к торможению двигателем и при переходе обратно к ускорению на первой передаче.
Я даже вставил заглушку ES Tuning в пустоты сайлентов - задних опор двигателя. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение новожилов » 02 дек 2017, 10:38

Возможно что ось дифференциала "разбила" корпус?
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 02 дек 2017, 10:44

новожилов писал(а):Возможно что ось дифференциала "разбила" корпус?

Владимир, здравствуйте!
Вы издили на моём пассате. Вы можете это проверить, что ось дифференциала "разбила" корпус?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение Vorobey » 02 дек 2017, 11:13

kop писал(а):переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов

А разве оно должно стоять на месте?
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 03 дек 2017, 10:59

Vorobey писал(а):
kop писал(а):переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов

А разве оно должно стоять на месте?

Трудно провернуть ось двигателя, вращая колесо от руки, из-за трения и инерции в агрегатах.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение Alemania » 03 дек 2017, 11:03

Че вдруг трудно то. Ещё и с учетом передаточного отношения на 6 передаче
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение oowoo » 03 дек 2017, 13:08

kop писал(а):При включённой 6й передаче на подъёмнике переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов. То есть люфт между колёсами и осью двигателя составляет 20 градусов.... из-за этого люфта происходит удар в трансмиссии при не медленном отпускании педали сцепления при трогании с места. Также автомобиль дергает при переходе от ускорения к торможению двигателем и при переходе обратно к ускорению на первой передаче

да у всех так на механике. На машинах с автоматом коробка даёт преднатяг и эти люфты особо не ощущаются, на механике всё соединено жёстко, чувствуется вообще всё. Может на новых машинах которые только с завода зазоры меньше а на б/у это обычное явление.

1. Между мотором и КПП фланцевое соединение - раз.
2. Далее даже в абсолютно исправной МКПП между шестернями есть допуски - прибавляйте к первому.
3. После КПП идёт ШРУС в котором с 2-х сторон долбанные шарики тоже с зазором на тепл.расширение.
4. Шрус со ступицой тоже сидит на шлицах. Теоретически плотно т.к. поджат нехилым болтом а там х. его знает.

У меня такая же хрень, если поддомкратить, снять колесо и руками дёргать влево-вправо за тормозной диск то присутствует люфт причем он выбирается где то в недрах дифференциала/КПП/мотора, до фланца коробки всё вращается вместе, без зазоров. КПП исправна, к слову у меня их было 2шт. + гибрид, и на всех трёх присутствовали аналогичные люфты.
Научился плавнее ездить вот и все дела
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение Shurik006 » 03 дек 2017, 15:37

kop
Приветствую
:lol:
Блин, я сначала на ник не обратил внимание, подумал ещё один, кто борется с этой бедой. От вас же каждые полгода по новой теме всплывает, всё никак не можете побороть? Я без претензий, только не подумайте.

Мы же с вами ещё в Германия-Сервис лично встречались, общались, вы к ним как раз по этой теме приезжали, по-моему более года назад.

Вот мои наработки на этот счёт, там есть много ссылок.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 04 дек 2017, 11:16

Alemania писал(а):Че вдруг трудно то. Ещё и с учетом передаточного отношения на 6 передаче

Если крутить колесо вперёд-назад, то хорошо чувствуется люфт, прежде чем поршни начнут двигаться, когда сильно возрастёт сопротивление вращению.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 04 дек 2017, 11:22

oowoo писал(а):
kop писал(а):При включённой 6й передаче на подъёмнике переднее колесо поворачивается отруки вперёд-назад примерно на 20 градусов. То есть люфт между колёсами и осью двигателя составляет 20 градусов.... из-за этого люфта происходит удар в трансмиссии при не медленном отпускании педали сцепления при трогании с места. Также автомобиль дергает при переходе от ускорения к торможению двигателем и при переходе обратно к ускорению на первой передаче

да у всех так на механике. На машинах с автоматом коробка даёт преднатяг и эти люфты особо не ощущаются, на механике всё соединено жёстко, чувствуется вообще всё. Может на новых машинах которые только с завода зазоры меньше а на б/у это обычное явление.

1. Между мотором и КПП фланцевое соединение - раз.
2. Далее даже в абсолютно исправной МКПП между шестернями есть допуски - прибавляйте к первому.
3. После КПП идёт ШРУС в котором с 2-х сторон долбанные шарики тоже с зазором на тепл.расширение.
4. Шрус со ступицой тоже сидит на шлицах. Теоретически плотно т.к. поджат нехилым болтом а там х. его знает.

У меня такая же хрень, если поддомкратить, снять колесо и руками дёргать влево-вправо за тормозной диск то присутствует люфт причем он выбирается где то в недрах дифференциала/КПП/мотора, до фланца коробки всё вращается вместе, без зазоров. КПП исправна, к слову у меня их было 2шт. + гибрид, и на всех трёх присутствовали аналогичные люфты.
Научился плавнее ездить вот и все дела

Я заметил, что дёргает больше при разогретом двигателе.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение Shurik006 » 04 дек 2017, 12:39

kop писал(а):Я заметил, что дёргает больше при разогретом двигателе.

Да, именно, точно так же.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение валера33 » 04 дек 2017, 18:33

Это вполне нормально. Пока выберется люфт. Не забывайте о шлицах. зазорах в шестернях. маховик. Вот если появляется стук,щелчек при трогании ПОВОД для беспокойства.
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 09 дек 2017, 21:55

Shurik006 писал(а):
kop писал(а):Я заметил, что дёргает больше при разогретом двигателе.

Да, именно, точно так же.

Спасибо за ответ!
То есть люфт в основном в дифференциале?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение Shurik006 » 11 дек 2017, 10:28

kop писал(а):То есть люфт в основном в дифференциале?

А есть дополнительный дифференциал? :) Без сарказма.

Получается что да, я так и езжу с этим. В Герм.-Сервис. сказали, мол катайся, пока коробку не придётся разбирать, заодно уж.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 11 дек 2017, 14:21

Shurik006 писал(а):
kop писал(а):То есть люфт в основном в дифференциале?

А есть дополнительный дифференциал? :) Без сарказма.

Получается что да, я так и езжу с этим. В Герм.-Сервис. сказали, мол катайся, пока коробку не придётся разбирать, заодно уж.

Люфт есть везде, а не только в дифференциале, в приводах и т.д. Тебе тут написали, что может быть ещё в гидроблоке.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 24 янв 2018, 23:32

валера33 писал(а):Это вполне нормально. Пока выберется люфт. Не забывайте о шлицах. зазорах в шестернях. маховик. Вот если появляется стук,щелчек при трогании ПОВОД для беспокойства.

валера33.
Спасибо!
У меня начал появляться однократный удар при трогании с места при холодной машине где-то справа. Был однократный удар или щелчёк при торможении на при съезде по склону вниз.
Что это значит? Что неисправно? Что нужно сделать?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 17 май 2018, 23:49

oowoo писал(а):да у всех так на механике. На машинах с автоматом коробка даёт преднатяг и эти люфты особо не ощущаются, на механике всё соединено жёстко, чувствуется вообще всё. Может на новых машинах которые только с завода зазоры меньше а на б/у это обычное явление.

1. Между мотором и КПП фланцевое соединение - раз.
2. Далее даже в абсолютно исправной МКПП между шестернями есть допуски - прибавляйте к первому.
3. После КПП идёт ШРУС в котором с 2-х сторон долбанные шарики тоже с зазором на тепл.расширение.
4. Шрус со ступицой тоже сидит на шлицах. Теоретически плотно т.к. поджат нехилым болтом а там х. его знает.

У меня такая же хрень, если поддомкратить, снять колесо и руками дёргать влево-вправо за тормозной диск то присутствует люфт причем он выбирается где то в недрах дифференциала/КПП/мотора, до фланца коробки всё вращается вместе, без зазоров. КПП исправна, к слову у меня их было 2шт. + гибрид, и на всех трёх присутствовали аналогичные люфты.
Научился плавнее ездить вот и все дела

Спасибо за ответ, oowoo!
У меня ещё при трогании с места такое впечатление, что двигатель пружинит. Это маховик пружинит или резиновые подушки двигателя?
Кто в москве может продиагностировать причины этих качаний и ударов при ускорении?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение morpeh » 18 май 2018, 01:23

kop
Маховик будет стучать. Ударов и пружиности при этом не будет. Вы правы , на счёт подушек.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение kop » 18 май 2018, 09:36

morpeh писал(а):kop
Маховик будет стучать. Ударов и пружиности при этом не будет. Вы правы , на счёт подушек.

Спасибо за ответ!
В маховике ведь есть пружины.
Две задние подушки двигателя (Lemforder 35007 01 и Lemforder 35008 01) и левую подушку двигателя (Meyle 100 199 0150) мне меняли всего лишь 2,5 года назад, 30 тыс км назад. Ещё в задние подушки я вставил заглушку марки ECS Tuning, что бы задняя опора меньше ходила в задних подушках. То есть задняя опора не должна пружинить в зaдних подушках. Может ли пружинить только из-за левой подушки?
Пружинивание чувствуется лучше в жаркую погоду или после хорошего прогрева подкапотного пространства.
Какие подушки по-прочнее и по-жёстче?
Удары и качания (пружинивание) чувствуются:
- при схватывании сцепления,
- при переходе от ускорения к торможению двигателем на первой передаче,
- при переходе от торможению двигателем к ускорению на первой передаче.
Такое впечатление, что есть значительный люфт между осью двигателя и осью колёс.
Какой мастер в москве хорошо разбирается в причине такого поведения пассата?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Большой Люфт между осью двигателя и осью колёс

Сообщение morpeh » 18 май 2018, 11:01

kop писал(а):Какой мастер в москве хорошо разбирается в причине такого поведения пассата?

Только Вы!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru