новожилов писал(а):А купить не судьба?
А в Яндекс номерок ни как не вставляется???
Первое же место - в наличии 2350 р.
пассатовод174 писал(а):как же Балаково не знать))
новожилов писал(а):При регулировке сцепления можно обойтись и без этой ..... х ; )))
Юра Криков писал(а):Дык а Новожилов то не раскрыл тайну,как обойтись без этого инструмента?
zvv5 писал(а):Спасибо за ссылки, я это все видел. Первое видео самое оно, но там делается все с этой приспособой, а второе как разобрать авто чтоб поменять все.
Варэлик писал(а):Михаил 84 , а можно поподробней. Ставит стопор который идёт в комплекте со сцеплением, ими (стопорами) регулируют зазор( осевой?) ? А для чего нужна приспособа?
Варэлик писал(а):Михаил 84, как выставляется крышка сцепления? Я так понимаю: язычёк на крышке ставится посередине зуба на корзине? На схеме 574 и 550 позиции.
Варэлик писал(а):Михаил 84 Спасибо за "руководство" , сделал так, как Вы написали. Всё собрали и всё заработало. Правда говорят: нет там ничего сложного, но нужна аккуратность. Подобрал новый стопор по размеру старого, поставил на место-ход корзины 1 мм, как Вы и писали. Ещё раз огромное Вам СПАСИБО. А приспособа там и нафиг не нужна! Я одной рукой поддерживал корзину( приподнимал её вверх, иначе не ставится крышка), второй "заправлял" стопор крышки корзины отвёрткой. Ничего сложного- не так страшен ч...т как его малюют! Форумчане! Если руки растут откуда надо- берите и делайте, главное аккуратность и чистота. И всё у вас получится... Я две недели решался, не смог найти не самой приспособы, ни её размеров- взялся и сделал без неё. Удачи всем кто решится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18