Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение baks-375 » 06 июн 2018, 18:56

Доброго времени суток! Диванных "ЭКСПЕРТОВ" сразу попрошу идти лесом... В общем предыстория такова: при переключении с 3-й на 4-ю
начались пробуксовки. Коробка была снята и разобрана. В итоге под замену поршень К2. Был приобретен КИТ-комплект для ремонта АКПП
09G(все резиновые и тефлоновые уплотнения, набор сальников, комплект прокладок гидроблока, какие-то полимерные кольца и т.д.),
комплект поршней и ретейнер + комплект фрикционов(чтобы второй раз не разбирать). Коробку перебрал самостоятельно, заодно разобрал
и промыл гидроблок с заменой прокладок, внутреннего фильтра, шариков и клапанов (грязи было немного, но она была). Также начитавшись
о перегревах АТФ установил доп. радиатор от MAZDA CX-7.
Теперь собственно о проблеме...
Пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю ушла, все передачи с 1-й до 6-й включаются абсолютно неощутимо, температура АТФ максимум
что я видел через VAG-COM 82 градуса, но появился удар при включении "DRIVE" с "P" или "N" и ощутимый пинок при переключении с 5-й на 4-ю передачи.
При нажатии KickDown переход на 4-ю передачу с 6-й происходит скорей с ударом чем с пинком. Перевод "DRIVE" в "P" или "N" без каких-либо замечаний...
При включении-выключении заднего хода тоже никаких проблем нет.
До ремонта никаких проблем с переключением передач не было. Замена жидкости производилась на 80000(сразу после покупки авто), 120000 и 150000 км.
Пробег реальный т.к. авто брал у знакомого. Сейчас пробег 185000 км.
Теперь вопрос именно к комрадам, которые сталкивались с такой проблемой: как вы её решили?!!
Заранее Спасибо за реальную помощь!!!!!

P.S. Разъемы на коробке без масла, жгуты прозванивались, в моторном отсеке никакие провода не передавлены, ошибки по VAG-COM отсутствуют
P.P.S. Просьба прочитать ОЧЕНЬ внимательно...
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение DaFunk » 07 июн 2018, 09:34

У меня похожая проблема, на холодную лекгие тычки 5-4 (6-4 если давануть), по мере прогрева тычки усиливаются, похожи они как если резко бросить сцепление на механике, при прохождении на тормозах пинок почти не заметен иногда. Жесткая загрузка в D только при прогретой коробке, при холодной - мягко, не ощутимо.
Вверх передачи включаются незаметно.
Коробка тоже после ремонта (прошлым летом предидущий хозяин).
Тоже стоит радиатор мазды и термостат маслянный на 75 градусов.
Читал немого по этой теме, получается так - 1-4 один пакет работает, 5-6 другой, вот при их смене и происходит как мне кажется пинок.
Вроде за это дело отвечает клапан N93, и его можно попробовать отрегулировать.
Масло я залил Petro Canada.
Пока езжу как есть (почти год), пинки не усиливаются.
B6 2008, 1.8 bzb, 09G kgv
Аватара пользователя
DaFunk
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:06
Откуда: Волгоград

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение baks-375 » 07 июн 2018, 16:31

Вот и у меня на холодную все в идеале... Удар при включении DRIVE только при нагретой АКПП...
Сегодня при внимательном осмотре гидроблока пришла одна мысль.... :stars:
В субботу буду экспериментировать, потом отпишусь... :oops:
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение DaFunk » 07 июн 2018, 18:31

Не забудь только отписаться, а то тут куча тем, сделал и забыл. ;)
B6 2008, 1.8 bzb, 09G kgv
Аватара пользователя
DaFunk
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:06
Откуда: Волгоград

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение Михаил 84 » 08 июн 2018, 22:07

baks-375 писал(а):Вот и у меня на холодную все в идеале... Удар при включении DRIVE только при нагретой АКПП...
Сегодня при внимательном осмотре гидроблока пришла одна мысль.... :stars:
В субботу буду экспериментировать, потом отпишусь... :oops:

Ни в коем случае не трогай настройки катушки в соликах умирают я решал проблему заменой катушки. Для соленойдов создал необходимый ток ампераж вольтаж частоту плавную регулировку и все сразу понятно какой не перекрывает чем собрать и разобрать есть в инете.
Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение baks-375 » 09 июн 2018, 23:54

УРААААААА!!!!!!!!! Починил бибику!!! Оказывается не было нужного зазора в сцеплении К1.
Пришлось поставить 2 старых фрикциона. Поизучав немного эту тему узнал, что сепление
К2 отвечает за 4, 5, 6 передачи, а К1 за 1, ,2 3 и 4. Суть вот в чем: при движении на 6 или 5
передаче в работе сцепление К2, но при переключении на 4-ю подключается сцепление К1,
при этом пакет К2 остается в работе, а так как в пакете К1 не было необходимого зазора
происходил удар при переключении с 5-1 на 4-ю.
Теперь про удар при включении "D". На гидроблоке установлено 8 соленоидов: 6 с одной
стороны, 2 с другой. Так вот, там где только 2 соленоида, между ними есть подпружиненый
плунжер с регулировкой под плоскую отвертку в пяти фиксированых положениях.
Я при разборке гидроблока не обратил на это внимания и собрал как пришлось... Оказалось
я поставил этот плунжер в самое крайнее положение(максимально сжата пружина). На мое
счастье, товарищ пошел по моим стопам и тоже решил сам починить свою коробку 09К. Его коробка
была уже разобрана, но до гидроблока руки еще не дошли... Вот там-то я и посмотрел как должен
стоять этот плунжер. А стоит он в среднем положении...
В итоге, что мы имеем: пару дней поиска информации, целый день день танцев с бубнами вокруг
машины, и в конце концов полностью исправную коробку...
УРААА товарищи!!!!! :o :o :o
Я её победил!!!!

P.S. Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна...
Последний раз редактировалось baks-375 26 янв 2020, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение baks-375 » 12 янв 2019, 22:23

Всем привет!!! Хочется поделиться результатом ремонта АКПП 09G.
Итак спустя 7 месяцев активной эксплуатации и 15 тыс. км. пробега нет никаких нареканий на работу АКПП.
Передачи включаются плавно, без рывков, пинков,толчков и т. д. как вверх, так и вниз.
Работой коробки очень доволен, чего и всем желаю!!!
Всем Добра и Удачи!!!
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение Kayzer » 19 июл 2019, 09:45

baks-375
У меня проблема один в один с5 или 6й нормальный такой пинок на 4ю остальное все ок думал поломка гидроблока пока на ваше описание не наткнулся. Реально это увеличенный зазор в к1?
Kayzer
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 09:34

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение Ник1911 » 17 авг 2019, 18:28

Похожая проблема началась после покупки авто, через пару недель.Я правильно понял, что гидроблок на ремонт?
Ник1911
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 18:07

sir_LORD
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение DQDL » 19 авг 2019, 17:19

Ник1911 писал(а):Похожая проблема началась после покупки авто, через пару недель.Я правильно понял, что гидроблок на ремонт?


если парит то да
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: Удар при при включении "DRIVE" АКПП 09G, вопрос к ЗНАТОКАМ!!

Сообщение baks-375 » 26 янв 2020, 00:33

Итак, друзья... После ремонта АКПП прошлоу уже немало времени, примерно 1 год и 8 месяцев.
Пройдено 40 тыс. км. И что я вам хотел сказать...
АКПП работает без нареканий, без пинков и пробуксовок, как новая.
Если кому нужно - вот ссылка на видео, которое мне реально помогло
https://www.youtube.com/watch?v=Cdxvy19FIUc
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru