Доброго времени суток! Диванных "ЭКСПЕРТОВ" сразу попрошу идти лесом... В общем предыстория такова: при переключении с 3-й на 4-ю
начались пробуксовки. Коробка была снята и разобрана. В итоге под замену поршень К2. Был приобретен КИТ-комплект для ремонта АКПП
09G(все резиновые и тефлоновые уплотнения, набор сальников, комплект прокладок гидроблока, какие-то полимерные кольца и т.д.),
комплект поршней и ретейнер + комплект фрикционов(чтобы второй раз не разбирать). Коробку перебрал самостоятельно, заодно разобрал
и промыл гидроблок с заменой прокладок, внутреннего фильтра, шариков и клапанов (грязи было немного, но она была). Также начитавшись
о перегревах АТФ установил доп. радиатор от MAZDA CX-7.
Теперь собственно о проблеме...
Пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю ушла, все передачи с 1-й до 6-й включаются абсолютно неощутимо, температура АТФ максимум
что я видел через VAG-COM 82 градуса, но появился удар при включении "DRIVE" с "P" или "N" и ощутимый пинок при переключении с 5-й на 4-ю передачи.
При нажатии KickDown переход на 4-ю передачу с 6-й происходит скорей с ударом чем с пинком. Перевод "DRIVE" в "P" или "N" без каких-либо замечаний...
При включении-выключении заднего хода тоже никаких проблем нет.
До ремонта никаких проблем с переключением передач не было. Замена жидкости производилась на 80000(сразу после покупки авто), 120000 и 150000 км.
Пробег реальный т.к. авто брал у знакомого. Сейчас пробег 185000 км.
Теперь вопрос именно к комрадам, которые сталкивались с такой проблемой: как вы её решили?!!
Заранее Спасибо за реальную помощь!!!!!
P.S. Разъемы на коробке без масла, жгуты прозванивались, в моторном отсеке никакие провода не передавлены, ошибки по VAG-COM отсутствуют
P.P.S. Просьба прочитать ОЧЕНЬ внимательно...